Заработок на партнёрках.

Заработок на партнёрках — пожалуй самый популярный способ заработка на своём сайте.
Если вы только собираетесь заняться заработком на сайте и не знаете с чего начать, то советую сначала прочитать несколько вводных заметок, которые упорядочат ваши мысли и сильно облегчат эту задачу: Как заработать на своём сайте. Часть 1. Как это вообще делается?

Есть множество видов партнёрок для заработка на сайте: плата за переход по ссылке, процент от реальной продажи товара, плата за действие и множество других.

В двух словах смысл сводится к следующему: вы регистрируетесь на сайте партнёрской программы, и там, в своём личном кабинете, получаете некий HTML-код, который нужно разместить в исходном тексте вашей страницы. В итоге, на этой странице появляется небольшой рекламный блок, в котором показывается какая-то реклама. В подавляющем большинстве случаев, в личном кабинете партнёрки вы можете настроить этот блок, подогнав его к удобным вам размерам, цветам и тематике рекламы.

Если это реклама «за переход», то как только пользователь щёлкнул по этой рекламе, на ваш счёт перечисляется небольшая сумма, обычно 30-50 копеек. Не пытайтесь сами нащёлкать — это запрещено, вас быстро вычислят и удалят из партнёров.

Если это партнёрка «за действие», то плата вам перечисляется только после продажи товара, регистрации на сайте рекламодателя и прочее — это описано в условиях таких партнёрок. Этот вид партнёрок мне не нравится — тут как повезёт…
Яркий пример — партнёрка «4Глаза» — обещает платить процент с продаж телескопов и биноклей. За три года партнёрства и при нескольких тысячах приведённых моим сайтом посетителей, у меня не прошло ни одной покупки. А ведь у меня неплохой раздел по астрономии, то есть это не случайные люди… На мой взгляд, народ заходит на их сайт, смотрит товары, после чего не оформляет заказ через Интернет, а звонит им напрямую, благо телефон указан в шапке их «инетрнет-магазина». В конце концов я плюнул и почти убрал их рекламу со своего сайта.

У партнёрок есть определённые требования к качеству и посещаемости сайта. Например, лидеры контекстной рекламы, «Яндекс.Директ» и «Бегун» требуют наличие не менее 300 посетителей в сутки. Плюс у них довольно жёсткие требования к содержимому сайтов.
У других партнёрок слишком высокий порог выплат. Например у контекстной рекламы Google.Adsense — 100 долларов, которые вы мало того, что будете долго зарабатывать, если начинаете с нуля, но и замучаетесь потом получать… зато, по-моему, туда принимают всех без разбора 🙂

Я упомянул «контекстную рекламу». Вообще, это неплохая штука — рекламная сеть анализирует содержимое вашей страницы и подбирает рекламу, которая лучше всего соответствует её содержанию. Кроме того, поисковые системы шпионят за вами, следя за тем, что вы ищете в Интернете и так же используют эти данные. Но, чуть выше я описал трудности, которые с ней связаны.

Теперь пора наконец посоветовать Лучшие партнёрки

hostline60rub

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.