Долгая синхронизация папок по IMAP в MS Outlook

При подключении MS Outlook 2016 по протоколу IMAP синхронизация папок зависает. Наглухо…
Либо идёт очень долго и при окончании часть писем всё равно не видна, хотя на почтовом сервере (Яндекс) все письма есть.

Да… когда-то этот почтовик был довольно глючным и не зря назывался «аутглюк», но потом его допилили и он стал вполне приличным. По крайне мере, в MS Outlook 2010 такого безобразия у меня не было — синхронизация шла просто мгновенно (хотя, там и сервера были другие, в том числе mail.ru). И вот пожалуйста…

Для начала проверил подключение по протоколу POP3 — всё работает как надо. Значит, сервер не при чём и всё-же IMAP виноват.

Проблема оказалась известной. Нашёл совет поставить в IMAP-настройках INBOX в качестве корня. Помогло — синхронизация папки «Входящие» проходит просто мгновенно. Вот только ничего кроме этой папки я не вижу — нет «Отправленные».
Значит, виноват именно механизм Outlook по синхронизации папок через IMAP. Вот только как до него докопаться…

В итоге, нашёл такой рецепт. Открываем Outlook и жмём:

Файл -> Центр управления безопасностью -> Параметры центра управления безопасностью -> Защита электронных писем

И здесь в разделе справа «Сценарии в папках» ставим галочки:
«Разрешить сценарии в общих папках» и «Разрешить сценарии в общедоступных папках«

Если Outlook не синхронизитруется по IMAP, то вот оно, — решение…

Жмём «ОК». Закрываем все настройки. И жмём «Отправить и получить почту — все папки».
Теперь всё должно сработать быстро и чётко.
Ура!
(Или не совсем?)

Ну, вообще, не очень это здорово, когда приходится в безопасности что-то разрешать, но зато проблема на данном рабочем месте была быстро устранена и сотрудник продолжил работу.
А вот, как не снижая безопасности заставить Outlook нормально синхронизироваться по IMAP — хотелось бы конечно узнать, если кто ведает…

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.