Крина: Главная

Катастрофы в Иране
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Катастрофы в Иране

Катастрофы в Иране - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Катастрофы в Иране, 31 мая 2017 г.

Вложенная структура экологических сетей получила нетрадиционное объяснениеВложенная структура экологических сетей получила нетрадиционное объяснение 31/05/2017
<p>Исследование мутуалистических (взаимовыгодных) отношений между плодоядными животными и растениями, семена которых они распространяют, поставило под сомнение традиционный тезис о том, что вложенность мутуалистических сетей делает их более устойчивыми. Авторы показали, что разнообразие партнеров положительно коррелирует с тем, насколько эти отношения важны для выживания вида. Учет этого фактора при компьютерном моделировании мутуалистических сетей устраняет преимущество вложенной структуры для предотвращения вымирания видов.</p>

Катастрофы в Иране, 14 мая 2017 г.

В Иране в результате землетрясения погибли три человекаВ Иране в результате землетрясения погибли три человека 14/05/2017
В результате землетрясения в Иране погибли по меньшей мере три человека, более 220 получили ранения. Землетрясение произошло в субботу, 13 мая, в районе столице провинции Хорасан города Божурд, магнитуда подземных толчков составила 5,7. Очаг залегал на глубине 11 километров.

Катастрофы в Иране, 05 мая 2017 г.

В Тегеране ветром сдуло 35-этажное здание. ВидеоВ Тегеране ветром сдуло 35-этажное здание. Видео 05/05/2017
Сильные ветры обрушились на столицу Ирана. Ураган достиг такой мощи, что за несколько секунд разрушил 35-этажное недостроенное здание вместе с лесами. В Сети появилось видео, на котором запечатлено разрушение высоченной металлоконструкции.

Катастрофы в Иране, 04 мая 2017 г.

Число жертв взрыва на шахте в Иране выросло до 35 человекЧисло жертв взрыва на шахте в Иране выросло до 35 человек 04/05/2017
Количество погибших в результате взрыва на угольной шахте в иранской провинции Голестан увеличилось до 35 человек. Взрыв на горнодобывающем предприятии произошел неподалеку от города Азадшахр. Более 50 человек оказались под завалами. Не менее 30 шахтеров госпитализировано, передает РИА Новости. На шахте в момент взрыва находились 500 человек, взрыв произошел, когда проходила пересменка. Причины трагедии устанавливаются. Ранее сообщалось о 21 погибшем.
Число жертв взрыва на шахте в Иране возросло до 35 человекЧисло жертв взрыва на шахте в Иране возросло до 35 человек 04/05/2017
Число жертв взрыва на угольной шахте в Иране возросло до 35 человек. Ранее сообщалось, что под завалами погиб 21 рабочий. При этом около 30 человек пострадали.

Катастрофы в Иране, 01 мая 2017 г.

В Стамбуле расстреляли двух иранских гражданВ Стамбуле расстреляли двух иранских граждан 01/05/2017
Двое граждан Ирана были застрелены вечером в субботу, 29 апреля, в Стамбуле, сообщает агентство France-Presse со ссылкой на турецкие СМИ. Неизвестные в масках преградили путь иранцам, имена которых власти пока не называют, на автодороге в стамбульском районе Маслак. Джип злоумышленников встал перед автомобилем класса люкс , в котором находились жертвы покушения, после чего они были расстрелены из автоматического оружия. Один из иранцев погиб на месте, другой скончался от полученных ран в больнице. От правоохранительных органов Турции

Катастрофы в Иране, 16 апреля 2017 г.

Более 40 человек погибли во время наводнения в ИранеБолее 40 человек погибли во время наводнения в Иране 16/04/2017
В результате сильного наводнения в Иране погиб 41 человек, еще 22 пропали без вести. Ранее власти сообщали о 35 жертвах. Стихийное бедствие, вызванное идущими вторые сутки проливными дождями, произошло на северо-западе страны: вода смыла мосты и разрушила коммуникации, мощные потоки подхватили и унесли автомашины.

Катастрофы в Иране, 12 апреля 2017 г.

Моллюски помогли ученым оценить масштабы нынешнего сокращения биоразнообразияМоллюски помогли ученым оценить масштабы нынешнего сокращения биоразнообразия 12/04/2017
<p>С каждым годом все больше ученых приходят к выводу о существующем в настоящее время глобальном кризисе биоразнообразия. Ученые из США и Франции оценили масштабы нынешнего, «шестого массового вымирания», выбрав моллюсков в качестве предмета изучения. В первую очередь — сухопутных и пресноводных улиток, серьезность ситуации с вымиранием которых до сих пор остается многими недооцененной.</p>

Катастрофы в Иране, 16 февраля 2017 г.

Великое пермское вымирание оказалось не столь уж великим 16/02/2017
Палеонтологи обнаружили в США новую ископаемую биоту, относящуюся к самому началу триаса. Судя по ее разнообразию, великое вымирание в конце пермского периода было не столь катастрофичным, как считалось ранее.

Катастрофы в Иране, 15 февраля 2017 г.

Ровесники Солнечной системы? В Иране найдено большое количество внеземных материаловРовесники Солнечной системы? В Иране найдено большое количество внеземных материалов 15/02/2017
Геологи из России под руководством знаменитого учёного Виктора Гроховского (он прославился благодаря изучению метеорита Челябинск) недавно вернулись из экспедиции в иранскую пустыню. Они нашли порядка 13 килограммов фрагментов, похожих на метеориты. Образцы могут быть ровесниками Солнечной системы.

Катастрофы в Иране, 10 февраля 2017 г.

Найдены причины последнего массового вымиранияНайдены причины последнего массового вымирания 10/02/2017
Канадские и американские геофизики выяснили новые подробности последнего великого вымирания, связанные с формированием Деканских траппов в Индии. Их рождение, как показали ученые, началось примерно 68 миллионов лет и вызвано вулканической активностью не одной, а двух горячих точек.

Катастрофы в Иране, 27 января 2017 г.

Найдена причина вымирания древних гигантских животныхНайдена причина вымирания древних гигантских животных 27/01/2017
Американские и австралийские ученые нашли одну из главных причин вымирания гигантских животных, обитавших во время последнего ледникового периода на Сахуле — суперматерике, объединявшем современные Австралию, Тасманию и Новую Гвинею. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Paleobiology.

Катастрофы в Иране, 20 января 2017 г.

Человека признали виновником исчезновения гигантских животных АвстралииЧеловека признали виновником исчезновения гигантских животных Австралии 20/01/2017
Распространение Homo sapiense по австралийскому континенту 45 тысяч лет назад привело к вымиранию местной мегафауны (крупных видов животных). При этом исследователи не обнаружили никаких свидетельств климатических изменений, которые могли бы стать причиной исчезновения гигантских млекопитающих, птиц и ящериц.

Катастрофы в Иране, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок
В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Катастрофы в Иране, 15 декабря 2016 г.

Невидимые реки впервые назвали причиной массового вымиранияНевидимые реки впервые назвали причиной массового вымирания 15/12/2016
Американские климатологи доказали, что невидимые атмосферные реки могут быть главной причиной появления крупных наводнений и вымирания экосистем. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Proceedings of the Royal Society B, кратко о нем сообщает издание Motherboard.

Катастрофы в Иране, 25 ноября 2016 г.

Жертвами столкновения двух поездов в Иране стали 15 человекЖертвами столкновения двух поездов в Иране стали 15 человек 25/11/2016
В результате столкновения двух поездов в центральной иранской провинции Семнан погибли по меньшей мере 15 человек, еще несколько десятков получили ранения. По словам представителей местных властей, число жертв может возрасти. Сколько человек находились в составах, не уточняется.

Катастрофы в Иране, 24 ноября 2016 г.

Жертвами смертника в ресторане у АЗС в Ираке стали 80 паломниковЖертвами смертника в ресторане у АЗС в Ираке стали 80 паломников 24/11/2016
Число жертв взрыва в иракском городе аль-Хилла возросло до 80 человек. Большинство погибших — иранские паломники, возвращавшиеся из священного города Кербела после Арбаина (поминок по имаму Хусейну). Они остановились для отдыха в ресторане, примыкавшему к территории бензозаправки.

Катастрофы в Иране, 29 сентября 2016 г.

Спустя 10 млн лет после вымирания динозавров на Землю упала кометаСпустя 10 млн лет после вымирания динозавров на Землю упала комета 29/09/2016
Геологи представили доказательство того, что 56 млн лет назад на Землю упал огромный астероид или комета. Возможно, он стал причиной одного из самых резких скачков температуры за всю историю нашей планеты.

Катастрофы в Иране, 15 сентября 2016 г.

Иран обошел Россию в рейтинге ФИФАИран обошел Россию в рейтинге ФИФА 15/09/2016
Сборная России осталась на 38-м месте в обновленном рейтинге Международной федерации футбола (ФИФА), ее обошла команда Ирана (37). На первом месте в списке сильнейших сборных мира находится Аргентина, вторыми идут бельгийцы, на третьей строчке оказались немцы, потеснившие оттуда колумбийцев.

Катастрофы в Иране, 07 июля 2016 г.

Динозавров погубил "двойной удар" 07/07/2016
Ученые выяснили, как менялась температура в Атлантическом океане перед массовым вымиранием в конце мелового периода. Результаты доказывают, что его причиной могло стать комбинированное действие двух факторов: извержения индийских вулканов и падения астероида.

Катастрофы в Иране, 06 июля 2016 г.

Ученые уточнили роль вулканов и астероида в вымирании динозавров 06/07/2016

Катастрофы в Иране, 04 июля 2016 г.

Веганство оказалось причиной вымирания пещерных медведейВеганство оказалось причиной вымирания пещерных медведей 04/07/2016
Ученые выявили основную причину вымирания пещерных медведей — крупных хищников ледникового периода, исчезнувших примерно 15 тысяч лет назад. Чтобы дать наиболее точное объяснение, финские палеонтологи изучили зубы зверей: их состояние четко указывает на здоровье особей.

Катастрофы в Иране, 29 июня 2016 г.

Ученые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофеУченые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофе 29/06/2016
Палеонтологи из Швейцарии выяснили, что примерно 250 миллионов лет назад на границе перми и триаса произошло ранее неизвестное глобальное вымирание растений. Ученые изучали отложения, расположенные на северо-востоке Гренландии в слое толщиной 400 метров. Причина вымирания пока не известна.

Катастрофы в Иране, 20 июня 2016 г.

Ученые вынесли смертный приговор мидиямУченые вынесли смертный приговор мидиям 20/06/2016
Мидии обречены на скорое умирание: рост уровня кислотности Мирового океана приводит к тому, что их раковины с каждым годом становятся все тоньше. Биологи из Чикагского университета сравнили плотность раковины у крупнейших современных мидий, у особей, собранных в 1960-1970-е годы, и древних моллюсков.

Катастрофы в Иране, 18 июня 2016 г.

Названа причина массового вымирания животных в ПатагонииНазвана причина массового вымирания животных в Патагонии 18/06/2016
Причиной массового вымирания животных и снижения биоразнообразия Патагонии во время позднего плейстоцена (11-60 тысяч лет назад) стало антропогенное воздействие и потепление климата. Посвященное этому исследование международной группы ученых опубликовано в журнале Science Advances.

Катастрофы в Иране, 14 июня 2016 г.

Объяснено возрождение жизни после Великого вымиранияОбъяснено возрождение жизни после Великого вымирания 14/06/2016
Палеонтологи из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) выяснили, каким образом рептилии могли всего лишь за три миллиона лет «завоевать» океаны, опустевшие после глобального вымирания в конце пермского периода. Оказалось, что этому могло способствовать восстановление циркуляции морских вод.

Катастрофы в Иране, 13 мая 2016 г.

Названа причина массового вымирания птицНазвана причина массового вымирания птиц 13/05/2016
Международная группа биологов при участии российских зоологов из Московского государственного университета выяснили, что глобальные климатические изменения, вызванные деятельностью человека, вызывают массовую гибель птиц исландского песочника (Calidris canutus), говорится в пресс-релизе МГУ, полученном «Лентой.ру».

Катастрофы в Иране, 16 апреля 2016 г.

Иран и Евросоюз начнут диалог по отслеживанию миграционных потоков 16/04/2016
Тегеран и Брюссель также планируют установить политические и законодательные походы в отношении легальной и нелегальной миграции, ищущих убежище и беженцев как на национальном, так и на региональном уровнях.

Катастрофы в Иране, 15 апреля 2016 г.

Вулканическая ртуть рассказала о вымирании, случившемся 200 млн лет назад 15/04/2016
Палеонтологи проследили за концентрацией вулканической ртути, чтобы реконструировать ход массового вымирания, случившегося на рубеже триаса и юры. Оказалось, что из-за извержения вулканов жизнь в океане замерла почти на 700 тысяч лет.

Катастрофы в Иране, 06 апреля 2016 г.

Ученые выяснили, что спасает от массового вымирания 06/04/2016
Группа американских ученых на примере древних рептилий объяснила, какие свойства нужны живым существам, чтобы выжить в период глобальных катаклизмов.

Катастрофы в Иране, 31 марта 2016 г.

Стала известна причина вымирания самой большой акулы на ЗемлеСтала известна причина вымирания самой большой акулы на Земле 31/03/2016
Биологи предложили новое объяснение вымиранию мегалодона — крупнейшей акулы в истории планеты. Carcharocles megalodon жила в промежутке 23-2,6 миллиона лет назад. В длину она достигала 18 метров — втрое больше, чем большая белая акула. В вымирании мегалодона обычно обвиняют климатические изменения.

Катастрофы в Иране, 09 марта 2016 г.

Ученые рассказали о причинах исчезновения ихтиозавров 09/03/2016
Палеонтологи озвучили новую версию вымирания ихтиозавров, согласно которой этих морских рептилий погубили низкие темпы эволюции в сочетании с изменениями климата.

Катастрофы в Иране, 18 февраля 2016 г.

Иран назвал пакт о заморозке нефтедобычи недостаточным для стабилизации ценИран назвал пакт о заморозке нефтедобычи недостаточным для стабилизации цен 18/02/2016
Иран считает недостаточным заключение глобального соглашения о замораживании уровня добычи нефти для поддержания приемлемых цен. «Если уровень добычи заморозят люди, у которых она находится на максимуме, это не поможет», — рассказал Reuters источник в нефтяной отрасли.

Катастрофы в Иране, 25 января 2016 г.

Житель США на спор вышел разгребать снег в костюме тираннозавра 25/01/2016
Житель американского штата Кентукки Клифф Уайт вышел на уборку снега в костюме тираннозавра. Мужчина не смог пойти на работу из-за обрушившихся на восточное побережье страны сильных осадков и решил поспорить со своим соседом, что в состоянии расчистить двор в необычном виде — костюме, купленном для Хеллоуина.

Катастрофы в Иране, 21 января 2016 г.

Глава РАН: Россия в научной сфере опустилась до уровня Ирана 21/01/2016
Президент Российской академии наук Владимир Фортов заявил, что Россия существенно отстала в научной сфере, опустившись до уровня Ирана, а вводимые в России научные стратегии не сильно улучшили ситуацию.

Катастрофы в Иране, 12 января 2016 г.

В Иране при крушении истребителя погибли два пилота ВВС 12/01/2016
Учебный истребитель ВВС Ирана потерпел крушение в городе Чахбехар на юго-востоке страны, погиб пилот и его напарник. Ведется расследование обстоятельств и причин авиакатастрофы.

Катастрофы в Иране, 14 декабря 2015 г.

Орнитологи нашли родину птицОрнитологи нашли родину птиц 14/12/2015
Все современные птицы произошли от существ, которые жили 95 миллионов лет назад на небольшом фрагменте суши, отколовшемся от суперконтинента Гондвана — будущей Южной Америке. Более того, предки птиц пережили взлет видового разнообразия после быстрого вымирания динозавров 66 миллионов лет назад.

Катастрофы в Иране, 28 ноября 2015 г.

Новые нефтяные контракты Ирана будут рассчитаны на 20 лет 28/11/2015
Контракты по разработке углеводородных запасов Ирана содержат 8 разделов и приложения, которые содержат информацию о геологоразведочных работах, заявил советник в комитете возобновления иранских нефтяных контрактов.

Катастрофы в Иране, 23 ноября 2015 г.

Вулканы признали неспособными истребить динозавровВулканы признали неспособными истребить динозавров 23/11/2015
Вопреки общепринятому мнению, крупномасштабные извержения вулканов вряд ли могли привести к вымиранию динозавров в конце мезозоя. Ученые из Лидского университета выяснили, что десятилетнее извержение наподобие Деканского дало бы понижение температуры поверхности Земли всего на 4,5 градуса Цельсия.

Катастрофы в Иране, 13 ноября 2015 г.

Мнение: США хотят подстроить Ирану поражение при отборе на ЧМ-2018Мнение: США хотят подстроить Ирану поражение при отборе на ЧМ-2018 13/11/2015
Чиновники США сделали все, чтобы футбольная сборная Ирана вышла на отборочный матч далеко не в сильнейшем составе. Но эти старания напрасны: у иранцев в итоге только усилился настрой на победу, заверил иранский спортивный обозреватель Мостафа Шоуги.

Катастрофы в Иране, 05 ноября 2015 г.

Массовые вымирания в истории Земли объяснили дефицитом минераловМассовые вымирания в истории Земли объяснили дефицитом минералов 05/11/2015
Недостаток ключевых микроэлементов в океанах планеты является важной и ранее неизвестной причиной массовых вымираний — глобальных катастроф в истории Земли, сопровождавшихся исчезновением тысяч видов. Дефицит цинка, меди, марганца и селена в морской воде совпадает по времени с массовыми вымираниями.

Катастрофы в Иране, 04 ноября 2015 г.

Нагревание воды сделало суповых черепах однополымиНагревание воды сделало суповых черепах однополыми 04/11/2015
Находящиеся под угрозой вымирания суповые черепахи (Chelonia mydas) могут окончательно исчезнуть из-за того, что нагревание океанской воды делает их однополыми. В результате самцов черепах почти не остается, и темпы воспроизводства редких животных катастрофически падают.

Катастрофы в Иране, 31 октября 2015 г.

ТВ: около 100 населенных пунктов в Иране пострадали от наводнения 31/10/2015
Сильное наводнение затронуло 100 городов и деревень: районы Восточный Азербайджан, Курдесиан, Илам, Кохгилуйе и Бойерахмед, Керманшах, Лорестан, Хузестан, Хамадан, Казвин, Чехармехаль и Бахтиария, провинции Зенджан и Гилан.

Катастрофы в Иране, 26 октября 2015 г.

Ученые: предки индейцев уничтожили мастодонтов и всю мегафауну Америки 26/10/2015
Палеонтологи "воскресили" теорию антропогенного вымирания мегафауны Нового Света, обнаружив, что исчезновение мастодонтов и прочих гигантов Ледникового периода предварялось заселением их ареалов обитания предками индейцев.

Катастрофы в Иране, 21 октября 2015 г.

РФ рассматривает заявку Ирана на кредит в $5 млрд на инфраструктуруРФ рассматривает заявку Ирана на кредит в $5 млрд на инфраструктуру 21/10/2015
Тегеран подал заявку на получение кредита под строительство российскими компаниями инфраструктурных объектов, объектов транспорта, геологоразведочных проектов и других. Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак.

Катастрофы в Иране, 15 октября 2015 г.

Вулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушекВулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушек 15/10/2015
Биологи из Эквадора опасаются, что редкий вид лягушек-древолазов будет стёрт с лица земли из-за активности действующего вулкана Котопахи.

Катастрофы в Иране, 09 октября 2015 г.

Число жертв давки среди паломников близ Мекки возросло почти до 1400 09/10/2015
Подсчеты агентства Ассошиэйтед Пресс основаны на официальных данных, предоставленных 18 странами, паломники из которых участвовали в хадже в этом году. Всего в нем приняли участие паломники из более чем 100 стран. Больше всего жертв среди иранцев - 465 человек, также в списках погибших 148 египтян, 120 индонезийцев, 99 нигерийцев.

Катастрофы в Иране, 01 октября 2015 г.

ТВ: число иранцев, погибших при давке близ Мекки, увеличилось до 464 01/10/2015
Трагедия в долине Мина близ Мекки в Саудовской Аравии произошла в день, когда мусульмане исполняли ритуал побивания камнями дьявола. Ранее сообщалось, что в результате происшествия погибли 226 иранских паломников. На сегодняшний день число жертв увеличилось почти в два раза.

Катастрофы в Иране, 30 сентября 2015 г.

Иран предостерег Саудовскую Аравию от задержек в опознании жертв давки 30/09/2015
Генеральный директор по консульским вопросам Ирана Али Чегин особо отметил, что Иран не давал разрешения на похороны погибших на территории Саудовской Аравии.

Катастрофы в Иране, 28 сентября 2015 г.

Число иранцев, погибших при давке близ Мекки, выросло до 169 человек 28/09/2015
Ранее сообщалось о 155 погибших паломниках из Ирана. По официальным данным Саудовской Аравии, общее число жертв давки составило 769, еще 934 человека получили ранения.

Катастрофы в Иране, 27 сентября 2015 г.

В Иране закидали помидорами посольство Эр-Рияда после трагедии в Мекке 27/09/2015
По официальным данным Саудовской Аравии, число жертв давки в долине Мина близ Мекки в четверг составило 769, еще 934 человека получили ранения. В Иране при этом полагают, что в давке могли погибнуть более тысячи паломников.
Число иранцев, погибших при давке близ Мекки, увеличилось до 155 27/09/2015
Ранее сообщалось о 136 погибших паломниках из Ирана. По официальным данным Саудовской Аравии, общее число жертв давки составило 769, еще 934 человека получили ранения.

Катастрофы в Иране, 26 сентября 2015 г.

СМИ: больше всего жертв в Мекке среди паломников из Ирана и Марокко 26/09/2015
В результате давки в долине Мина близ города Мекка, как сообщается, погиб 131 паломник из Ирана и 87 - из Марокко. Кроме того, в давке умерли около 20 человек из Камеруна. Египет и Индия потеряли в толчее во время хаджа по 14 своих граждан.

Катастрофы в Иране, 24 сентября 2015 г.

В Иране объявлен трехдневный траур в память о жертвах давки близ Мекки 24/09/2015
В результате давки в долине Мина близ Мекки погибли 717 человек, пострадали более 800. Среди погибших были по меньшей мере 90 паломников из Ирана, еще 150 граждан ИРИ пострадали.

Катастрофы в Иране, 19 сентября 2015 г.

По меньшей мере 10 человек погибли в Иране в результате наводнений 19/09/2015
Наводнения в Иране вызваны дождями, от них пострадали 10 из 31 провинций страны. По меньшей мере шесть человек погибли в городе Пакдашт, еще четверо - в провинции Хормозган.

Катастрофы в Иране, 03 сентября 2015 г.

Первое в истории Земли массовое вымирание было вызвано самой жизнью 03/09/2015
Первое в истории Земли массовое вымирание животных произошло не по вине метеорита, вулканов или каких-то других катаклизмов планетарного масштаба - его "авторами" стали первые многоклеточные животные, эволюционировавшие с очень высокой скоростью.

Катастрофы в Иране, 29 августа 2015 г.

Белый дом: США и Китай считают важным сотрудничество по Ирану и КНДР 29/08/2015
Отмечается, что Китай и США согласились, что наращивание сотрудничества по таким вопросам, как изменение климата, здравоохранение, Иран и КНДР, необходимо.

Катастрофы в Иране, 24 июля 2015 г.

Вину в вымирании мамонтов перенесли с охотников на климатВину в вымирании мамонтов перенесли с охотников на климат 24/07/2015
Мамонты, гигантские ленивцы и другая мегафауна вымерли в промежуток между 30 и 20 тысячелетиями назад не по вине охотников. Животных погубили резкие климатические сдвиги, прежде всего потепление в межледниковье. К таким выводам авторы статьи в журнале Science пришли, проведя анализ древней ДНК.

Катастрофы в Иране, 23 июля 2015 г.

ЛУКОЙЛ продолжает переговоры с Ираном по нефтегазовым проектамЛУКОЙЛ продолжает переговоры с Ираном по нефтегазовым проектам 23/07/2015
ЛУКОЙЛ в консорциуме со Statoil проводил в Иране геологоразведочные работы на блоке Анаран. По итогам работ были открыты нефтяные месторождения Азар и Шангуле. В 2007 году ЛУКОЙЛ вышел из проекта Анаран в связи с введением международных санкций.

Катастрофы в Иране, 10 июля 2015 г.

Шмели Северного полушария оказались на грани вымиранияШмели Северного полушария оказались на грани вымирания 10/07/2015
Климатические изменения привели к тому, что шмели в Европе и Северной Америке оказались на грани вымирания. Из-за повышения температуры насекомые вынуждены покидать привычные места, однако перемещаться в более прохладные районы они не способны. По мнению ученых, помочь шмелям могут люди.

Катастрофы в Иране, 02 июля 2015 г.

Геологи обещают предсказать, когда взорвется супервулкан в Йеллоустоне 02/07/2015
Американские геологи пообещали, что они смогут предсказать за 10 месяцев или даже за 10 лет следующее извержение и взрыв Йеллоустонского супервулкана, потенциально способного вызвать очередное массовое вымирание на Земле.

Катастрофы в Иране, 01 июля 2015 г.

Гибель динозавров открыла дорогу рыбам 01/07/2015
Любители морепродуктов должны быть благодарны массовому вымиранию, погубившему динозавров в конце мелового периода. Как выяснили палеонтологи, именно вслед за этим событием в океанах резко возросла численность лучеперых рыб, которые в наши дни являются самыми разнообразными морскими позвоночными.

Катастрофы в Иране, 04 июня 2015 г.

Обама встретится с Меркель, Кэмероном и аль-Абади в рамках саммита G7 04/06/2015
Ключевой темой переговоров в рамках саммита станет ситуация на Украине. "Семерка" также обсудит вопросы мировой экономики, энергетики и изменения климата. Также речь пойдет об Иране. Об этом сообщил Бен Родс.

Катастрофы в Иране, 26 мая 2015 г.

WSJ: Россия, Иран и Китай становятся опасными для СШАWSJ: Россия, Иран и Китай становятся опасными для США 26/05/2015
У России, Ирана и США есть общая цель – ослабить влияние США и западных демократий. Региональные державы становятся сильнее и создают альянсы, что со временем может стать глобальной угрозой, пишет американское издание.

Катастрофы в Иране, 05 мая 2015 г.

Метеорит-убийца динозавров вызвал серию извержений вулканов в Индии 05/05/2015
Вымирание динозавров, морских рептилий и прочих животных мезозоя могло произойти не только из-за падения астероида на полуостров Юкатан, но и из-за порожденных им извержений вулканов и излияний магмы на плоскогорье Декан в будущей Индии.

Катастрофы в Иране, 16 апреля 2015 г.

Ученые нашли следы второго массового вымирания в Пермском периоде 16/04/2015
Международная группа палеонтологов нашли на острове Шпицберген следы массового вымирания животных в мировом океане, которое произошло в середине Пермского периода, незадолго до крупнейшего в истории Земли Пермского массового вымирания.

Катастрофы в Иране, 14 апреля 2015 г.

Обама и наследный принц ОАЭ обсудят ситуацию в Йемене и иранский атом 14/04/2015
США и ОАЭ связывает тесное сотрудничество, и два руководителя обсудят, каким образом его укреплять в дальнейшем по целому спектру вопросов - от военного сотрудничества до темы изменения климата, сообщил во вторник официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.
<p>Массовое вымирание на рубеже пермского и триасового периодов складывается из двух резких снижений биоразнообразия, разделенных промежутком примерно в 80 тысяч лет. Детальный анализ соотношения изотопов углерода и бора в морских осадочных карбонатных породах, сформировавшихся в конце перми и начале триаса, показал, что второй эпизод вымирания совпадает с резким снижением pH морской воды. По-видимому, закисление океана было вызвано выбросом огромного количества CO<sub>2</sub> в ходе формирования Сибирских траппов.</p>

Катастрофы в Иране, 10 апреля 2015 г.

Вулканы Сибири обвинили в самом массовом вымирании животных на ЗемлеВулканы Сибири обвинили в самом массовом вымирании животных на Земле 10/04/2015
Геологи пришли к выводу, что основной причиной массового вымирания животных в конце пермского периода стала повышенная кислотность морской воды, вызванная выбросом в атмосферу углекислого газа активными вулканами Сибири. В позднем триасе 252 миллиона лет назад за примерно десять тысяч лет уровень pH океана понизился на 0,7.

Катастрофы в Иране, 30 марта 2015 г.

КСИР заявил о гибели двух военных в Ираке при ударе беспилотника США 30/03/2015
Корпус стражей исламской революции (КСИР)заявил, что удар, при котором погибли военные советники из иранского корпуса, был нанесен 23 марта. Американское военное командование опровергает факт бомбардировки Тикрита в данный период.

Катастрофы в Иране, 12 марта 2015 г.

Для Земли открытие Америки посчитали важнее ядерных взрывовДля Земли открытие Америки посчитали важнее ядерных взрывов 12/03/2015
Антропоцен — новая геологическая эпоха Земли, связанная с деятельностью человека — начался примерно в 1610 году. Тогда вымирание индейцев от занесенных европейцами болезней привело к резкому падению углекислого газа в атмосфере, а между Старым и Новым Светом произошел масштабный обмен видами животных и растений.

Катастрофы в Иране, 19 февраля 2015 г.

Темную материю посчитали причиной масштабных катастроф на ЗемлеТемную материю посчитали причиной масштабных катастроф на Земле 19/02/2015
Биолог из Нью-Йорка Майкл Рампино связал массовые вымирания организмов на Земле и природные катаклизмы с влиянием темной материи на планету. Он посчитал, что масштабные катаклизмы на планете происходят с периодичностью в 26-30 миллионов лет. Примерно с такой же цикличностью на Земле появляются ударные кратеры.
Ученый: темная материя может частично вызывать массовые вымиранияУченый: темная материя может частично вызывать массовые вымирания 19/02/2015
Американский астробиолог предполагает, что пять массовых вымираний в истории Земли и многочисленные эпизоды "перестройки" горных систем и циклы повышенной геологической активности могут быть частично связаны с тем, что Земля в эти моменты проходила через скопления темной материи.

Катастрофы в Иране, 08 февраля 2015 г.

Роман Власов возглавит сборную России на КМ по греко-римской борьбеРоман Власов возглавит сборную России на КМ по греко-римской борьбе 08/02/2015
Кубок мира с участием восьми сильнейших команд пройдет в Тегеране 19-20 февраля. Россияне в 2013 году в финале победили хозяев ковра, а в 2014-м уступили иранцам в решающем матче.

Катастрофы в Иране, 21 января 2015 г.

Ученые: редкий подвид шимпанзе может начать вымирать в ближайшие 5 летУченые: редкий подвид шимпанзе может начать вымирать в ближайшие 5 лет 21/01/2015
Резкое сокращение ареала обитания в результате вырубки лесов и изменения климата может привести к значительному сокращению в численности или даже к вымиранию нигерийско-камерунских шимпанзе, заявляют экологи в статье опубликованной в журнале BMC Evolutionary Biology.

Катастрофы в Иране, 12 января 2015 г.

Пандам предрекли массовое вымираниеПандам предрекли массовое вымирание 12/01/2015
Экологи из США и Китая предупредили о высокой вероятности сокращения численности больших панд (Ailuropoda melanoleuca). Основной причиной массового сокращения популяции животных называются климатические изменения. Уже к 2070 году число больших панд может сократиться вдвое.

Катастрофы в Иране, 18 декабря 2014 г.

Палеонтологи узнали об общей судьбе динозавров и млекопитающихПалеонтологи узнали об общей судьбе динозавров и млекопитающих 18/12/2014
Хотя считается, что вымирание динозавров 66 миллионов лет назад открыло млекопитающим путь к мировому господству, главные представители этого класса погибли вместе с ящерами. Метатерии уже не смогли восстановить разнообразие видов: они выжили только на изолированных материках (Южной Америке и Австралии).

Катастрофы в Иране, 12 декабря 2014 г.

Динозавров погубили индийские вулканы 12/12/2014
Ученые выяснили, что одновременно с падением астероида в конце мелового периода происходили мощнейшие вулканические извержения. Возможно, сочетание двух этих факторов и стало причиной массового вымирания, жертвой которого пали динозавры.
Первопричиной вымирания динозавров назвали вулканыПервопричиной вымирания динозавров назвали вулканы 12/12/2014
Новая датировка Деканских траппов (базальтовых порода на западе Индии) позволила определить точное время начала одного из мощнейших вулканических извержений в истории Земли. Эти сейсмические процессы начались за 250 тысяч лет до падения чиксулубского метеорита и продолжалось полмиллиона лет после него.

Катастрофы в Иране, 06 ноября 2014 г.

Особая форма яиц помогла птицам пережить динозавровОсобая форма яиц помогла птицам пережить динозавров 06/11/2014
Благодаря форме своих яиц птицы получили возможность выжить после глобальной катастрофы, уничтожившей их родственников – динозавров. Вероятно, все ныне живущие виды птиц являются потомками одной из групп пернатых, пережившей мел-палеогеновое вымирание, предположили палеонтологи.