Крина: Главная

Катастрофы в Гренландии
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Катастрофы в Гренландии

Катастрофы в Гренландии - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Катастрофы в Гренландии, 18 июня 2017 г.

На Гренландию обрушились землетрясение и цунамиНа Гренландию обрушились землетрясение и цунами 18/06/2017
В Гренландии ищут пропавших без вести после четырехбалльного землетрясения, которое произошло на западе страны в субботу вечером. Сразу после этого на остров обрушилось цунами.

Катастрофы в Гренландии, 01 февраля 2017 г.

Таяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали на картеТаяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали на карте 01/02/2017
НАСА выложило в сеть карту, на которой показаны темпы таяния льдов вблизи Camp Century — заброшенной американской военной базы в Гренландии, на которой до сих пор остались ядерное, биологическое и химическое оружие. Изображение позволяет сравнить ситуацию в 1950 и 2090 годах.

Катастрофы в Гренландии, 23 сентября 2016 г.

Зафиксирована катастрофичная потеря Землей кислородаЗафиксирована катастрофичная потеря Землей кислорода 23/09/2016
Ученые выяснили, что атмосфера Земли теряет кислород. Уровень необходимого для жизни газа снизился за последние 800 тысяч лет на 0,7 процента. Исследователи определили это по газовому составу пузырьков, заключенных в ледяных кернах, добытых из ледников Гренландии и Антарктиды.

Катастрофы в Гренландии, 05 сентября 2016 г.

Найдены строматолиты возрастом 3,7 млрд лет — древнейшие следы жизни на ЗемлеНайдены строматолиты возрастом 3,7 млрд лет — древнейшие следы жизни на Земле 05/09/2016
<p>Австралийские ученые вместе с коллегой из Англии, продолжив свои многолетние исследования осадочных пород зеленокаменного пояса Исуа в Гренландии, нашли недостающее доказательство существования древнейшей микробной жизни. В новом местонахождении, открывшемся на месте растаявшего ледника, они обнаружили слоистые структуры, по форме и элементному составу сходные с известными строматолитовыми постройками архея. Их возраст составляет 3,7 млрд лет, и это самые древние из известных на сегодня свидетельств жизни.</p>

Катастрофы в Гренландии, 01 сентября 2016 г.

В Гренландии найдены следы древнейшей жизни 01/09/2016
Австралийские геологи заявили, что им удалось обнаружить в Гренландии остатки бактериальных матов возрастом 3,7 млрд лет. Если интерпретация ученых верна, то находка представляет собой одни из древнейших следов жизни на Земле.
В Гренландии найдено древнейшее свидетельство жизни на Земле. Согласны не всеВ Гренландии найдено древнейшее свидетельство жизни на Земле. Согласны не все 01/09/2016
Учёными найден древнейший признак существования жизни на Земле уже 3,7 миллиарда лет назад. Впрочем, не все исследователи разделяют радость геологов и аргументировано опровергают доказательства. Открытие также всколыхнуло дискуссии о возможной жизни Марса.

Катастрофы в Гренландии, 22 августа 2016 г.

Появившиеся из ниоткуда голубые озера в Антарктиде напугали ученыхПоявившиеся из ниоткуда голубые озера в Антарктиде напугали ученых 22/08/2016
На поверхности Восточно-Антарктического ледяного щита появляется множество голубых озер, прежде всего на леднике Лангховде. Это явление напугало ученых, так как аналогичные явления давно наблюдают в Гренландии, где они указывают на неизбежное таяние ледников.

Катастрофы в Гренландии, 05 августа 2016 г.

Секретная военная база во льдах может стать жертвой потепления климатаСекретная военная база во льдах может стать жертвой потепления климата 05/08/2016
Ученые выяснили, что заброшенная военная база США во льдах Гренландии может оттаять из-за глобального потепления. Если это произойдет, то в океан поступит масса радиоактивных отходов и другого мусора.

Катастрофы в Гренландии, 29 июня 2016 г.

Ученые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофеУченые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофе 29/06/2016
Палеонтологи из Швейцарии выяснили, что примерно 250 миллионов лет назад на границе перми и триаса произошло ранее неизвестное глобальное вымирание растений. Ученые изучали отложения, расположенные на северо-востоке Гренландии в слое толщиной 400 метров. Причина вымирания пока не известна.

Катастрофы в Гренландии, 05 апреля 2016 г.

Российские геофизики выяснили причину таяния ледников ГренландииРоссийские геофизики выяснили причину таяния ледников Гренландии 05/04/2016
Российские геофизики совместно с зарубежными коллегами нашли объяснение таянию ледяного покрова Гренландии. Ученые связали уменьшение массы покрова в наши дни с событиями 80–35-миллионной давности — прохождением Гренландии над древним мантийным плюмом, над которым в настоящее время находится Исландия.
Ученые объяснили аномальное таяние ледников Гренландии 05/04/2016
Несколько миллионов лет назад Гренландия прошла над горячей струей мантийного вещества, которая выходит на поверхность Земли, образуя вулканы, считают геофизики. Прослойку талой воды нашли и в центре острова.

Катастрофы в Гренландии, 23 марта 2016 г.

Землянам пообещали мегацунами и мегатайфуны в ближайшем будущемЗемлянам пообещали мегацунами и мегатайфуны в ближайшем будущем 23/03/2016
Научная статья, предсказывающая катастрофические для человечества последствия климатических изменений уже через два десятилетия, принята к публикации. Статья, написанная климатологом Джеймсом Хансеном и его коллегами, прогнозирует разрушение ледников Гренландии и Антарктиды, разрушительные бури и цунами.

Катастрофы в Гренландии, 07 декабря 2015 г.

Климатологи рассказали о морозоустойчивости викингов 07/12/2015
Климатологи выяснили, что когда Гренландия заселялась викингами, там было отнюдь не так тепло, как считалось ранее. Следовательно, средневековый климатический оптимум затрагивал отнюдь не все регионы Земли.

Катастрофы в Гренландии, 06 декабря 2015 г.

Ученые: глобальное потепление не помогало викингам открыть Америку 06/12/2015
Ученые выяснили, что открытие и колонизация Гренландии и Америки викингами началась, вопреки популярному мнению, не из-за периода "глобального потепления в 10-13 веках нашей эры, а по другим, неклиматическим причинам.

Катастрофы в Гренландии, 15 ноября 2015 г.

Ледник в Гренландии обвинили в катастрофически быстром таянииЛедник в Гренландии обвинили в катастрофически быстром таянии 15/11/2015
Геофизики установили, что ледник Zachariae Isstrom, расположенный на северо-востоке Гренландии, ежегодно теряет около пяти миллиардов тонн льда. В случае, если он растает полностью, его вод окажется достаточно для того, чтобы повысить уровень Мирового океана на 46 сантиметров.

Катастрофы в Гренландии, 14 ноября 2015 г.

Расколовшийся в Гренландии ледник может поднять мировой океанРасколовшийся в Гренландии ледник может поднять мировой океан 14/11/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;На северо-востоке крупнейшего на Земле острова Гренландия откололся крупнейший ледник. По опасениям экспертов, вследствие его таяния мировой океан способен подняться на целых 50 сантиметров. В общей сложности Гренландия скована таким количеством...

Катастрофы в Гренландии, 13 ноября 2015 г.

Один из крупнейших ледников Гренландии раскололся 13/11/2015
Ученые предупреждают, что один из крупнейших ледников в Гренландии, который содержит достаточно льда, чтобы повысить уровень мирового океана на 50 сантиметров, тает все быстрее.

Катастрофы в Гренландии, 28 сентября 2015 г.

В таянии ледников Гренландии обвинили пепел и сажу из РоссииВ таянии ледников Гренландии обвинили пепел и сажу из России 28/09/2015
Ученые из Великобритании пришли к выводу, что пепел и сажа из Камчатки и других частей Азии могут ускорить таяние ледников Королевства Дании (острова Гренландия) в результате глобального потепления. В образцах пород, сформировавшихся в период с 1550 по 2000 года, ученые обнаружили схожие составы органических частиц.

Катастрофы в Гренландии, 12 сентября 2015 г.

Сожжение всей нефти, газа и угля повысит уровень моря на 60 метров 12/09/2015
Климатологи выяснили, что Антарктида будет таять наравне с Гренландией и Арктикой по мере дальнейшего наполнения атмосферы парниковыми газами, что может привести к повышению уровня моря на 60 метров к концу тысячелетия, если человечество не перестанет извлекать и сжигать нефть, газ и уголь.

Катастрофы в Гренландии, 25 августа 2015 г.

Активисты Greenpeace хотят помешать сейсморазведке у ГренландииАктивисты Greenpeace хотят помешать сейсморазведке у Гренландии 25/08/2015
Сообщается, что представители Greenpeace на ледоколе Arctic Sunrise отправляются к берегам Гренландии, чтобы не допустить сейсмической разведки международных нефтяных корпораций в этом регионе.

Катастрофы в Гренландии, 24 августа 2015 г.

Уникальные фото таяния льда у Гренландии сделали со спутника 24/08/2015
Состояние Гренландии в последние годы вызывает наибольшие опасения у климатологов по всему миру. Об аномально высоких темпах таяния ее льдов ученые говорят уже более десятилетия, но причины этого феномена пока остаются не до конца изученными.
От Гренландии откололся огромный ледникОт Гренландии откололся огромный ледник 24/08/2015
От ледника Якобсхавн крупнейшего в мире острова Гренландия откололся огромный кусок замороженной воды. Айсберг движется в сторону пролива Дэйвиса и Атлантического океана. Общая площадь отколовшейся ледяной глыбы равняется 12,5 квадратного километра — она могла бы покрыть Манхэттен слоем льда толщиной около 300 метров.

Катастрофы в Гренландии, 13 февраля 2015 г.

Геологическая служба США сообщила о землетрясении в России по ошибке 13/02/2015
Сотрудник гавайского центра уточнил, что всему виной "ошибка в координации". "Мы направили опровержение через 10 минут после первоначальной информации", — добавил он. В итоге выяснилось, что речь идет о землетрясении, произошедшем в тысяче километрах от Гренландии.