Крина: Главная

Катастрофы в Гренландии
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Катастрофы в Гренландии

Катастрофы в Гренландии - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Катастрофы в Гренландии, 10 июля 2018 г.

От Гренландии откололся гигантский айсбергОт Гренландии откололся гигантский айсберг 10/07/2018
В июне 2018 года от Хельхайма, одного из крупнейших ледников Гренландии, откололся огромный айсберг. В результате процесса, занявшего примерно полчаса, в Атлантический океан попала ледяная масса общей протяженностью около 6,5 километра. Видео показал Нью-Йоркский университет (США).

Катастрофы в Гренландии, 11 апреля 2018 г.

Найдена угрожающая человечеству "темная" зонаНайдена угрожающая человечеству "темная" зона 11/04/2018
Норвежские ученые обнаружили «темную» зону на ледяном щите в Гренландии, которая образована слоем пыли и сажи. Данная зона характеризуется повышенной скоростью таяния льда, что влияет на рост уровня моря и вероятность затопления обширных побережных территорий по всему миру.

Катастрофы в Гренландии, 16 ноября 2017 г.

Названы ледники, чье таяние угрожает мировым столицам 16/11/2017
Ученые выяснили, таяние каких ледников сильнее всего скажется на жителях прибрежных городов. Оказалось, что лондонцам надо переживать за северо-западную часть гренландских льдов, а вот жителям российского Охотска, наоборот, следует волноваться за льды на юге Гренландии.

Катастрофы в Гренландии, 18 июня 2017 г.

На Гренландию обрушились землетрясение и цунамиНа Гренландию обрушились землетрясение и цунами 18/06/2017
В Гренландии ищут пропавших без вести после четырехбалльного землетрясения, которое произошло на западе страны в субботу вечером. Сразу после этого на остров обрушилось цунами.

Катастрофы в Гренландии, 01 февраля 2017 г.

Таяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали на картеТаяние льдов вокруг американской базы с ядерным оружием показали на карте 01/02/2017
НАСА выложило в сеть карту, на которой показаны темпы таяния льдов вблизи Camp Century — заброшенной американской военной базы в Гренландии, на которой до сих пор остались ядерное, биологическое и химическое оружие. Изображение позволяет сравнить ситуацию в 1950 и 2090 годах.

Катастрофы в Гренландии, 23 сентября 2016 г.

Зафиксирована катастрофичная потеря Землей кислородаЗафиксирована катастрофичная потеря Землей кислорода 23/09/2016
Ученые выяснили, что атмосфера Земли теряет кислород. Уровень необходимого для жизни газа снизился за последние 800 тысяч лет на 0,7 процента. Исследователи определили это по газовому составу пузырьков, заключенных в ледяных кернах, добытых из ледников Гренландии и Антарктиды.

Катастрофы в Гренландии, 05 сентября 2016 г.

Найдены строматолиты возрастом 3,7 млрд лет — древнейшие следы жизни на ЗемлеНайдены строматолиты возрастом 3,7 млрд лет — древнейшие следы жизни на Земле 05/09/2016
<p>Австралийские ученые вместе с коллегой из Англии, продолжив свои многолетние исследования осадочных пород зеленокаменного пояса Исуа в Гренландии, нашли недостающее доказательство существования древнейшей микробной жизни. В новом местонахождении, открывшемся на месте растаявшего ледника, они обнаружили слоистые структуры, по форме и элементному составу сходные с известными строматолитовыми постройками архея. Их возраст составляет 3,7 млрд лет, и это самые древние из известных на сегодня свидетельств жизни.</p>

Катастрофы в Гренландии, 01 сентября 2016 г.

В Гренландии найдены следы древнейшей жизни 01/09/2016
Австралийские геологи заявили, что им удалось обнаружить в Гренландии остатки бактериальных матов возрастом 3,7 млрд лет. Если интерпретация ученых верна, то находка представляет собой одни из древнейших следов жизни на Земле.
В Гренландии найдено древнейшее свидетельство жизни на Земле. Согласны не всеВ Гренландии найдено древнейшее свидетельство жизни на Земле. Согласны не все 01/09/2016
Учёными найден древнейший признак существования жизни на Земле уже 3,7 миллиарда лет назад. Впрочем, не все исследователи разделяют радость геологов и аргументировано опровергают доказательства. Открытие также всколыхнуло дискуссии о возможной жизни Марса.

Катастрофы в Гренландии, 22 августа 2016 г.

Появившиеся из ниоткуда голубые озера в Антарктиде напугали ученыхПоявившиеся из ниоткуда голубые озера в Антарктиде напугали ученых 22/08/2016
На поверхности Восточно-Антарктического ледяного щита появляется множество голубых озер, прежде всего на леднике Лангховде. Это явление напугало ученых, так как аналогичные явления давно наблюдают в Гренландии, где они указывают на неизбежное таяние ледников.

Катастрофы в Гренландии, 05 августа 2016 г.

Секретная военная база во льдах может стать жертвой потепления климатаСекретная военная база во льдах может стать жертвой потепления климата 05/08/2016
Ученые выяснили, что заброшенная военная база США во льдах Гренландии может оттаять из-за глобального потепления. Если это произойдет, то в океан поступит масса радиоактивных отходов и другого мусора.

Катастрофы в Гренландии, 29 июня 2016 г.

Ученые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофеУченые узнали о произошедшей 250 миллионов лет назад глобальной катастрофе 29/06/2016
Палеонтологи из Швейцарии выяснили, что примерно 250 миллионов лет назад на границе перми и триаса произошло ранее неизвестное глобальное вымирание растений. Ученые изучали отложения, расположенные на северо-востоке Гренландии в слое толщиной 400 метров. Причина вымирания пока не известна.

Катастрофы в Гренландии, 05 апреля 2016 г.

Российские геофизики выяснили причину таяния ледников ГренландииРоссийские геофизики выяснили причину таяния ледников Гренландии 05/04/2016
Российские геофизики совместно с зарубежными коллегами нашли объяснение таянию ледяного покрова Гренландии. Ученые связали уменьшение массы покрова в наши дни с событиями 80–35-миллионной давности — прохождением Гренландии над древним мантийным плюмом, над которым в настоящее время находится Исландия.
Ученые объяснили аномальное таяние ледников Гренландии 05/04/2016
Несколько миллионов лет назад Гренландия прошла над горячей струей мантийного вещества, которая выходит на поверхность Земли, образуя вулканы, считают геофизики. Прослойку талой воды нашли и в центре острова.

Катастрофы в Гренландии, 23 марта 2016 г.

Землянам пообещали мегацунами и мегатайфуны в ближайшем будущемЗемлянам пообещали мегацунами и мегатайфуны в ближайшем будущем 23/03/2016
Научная статья, предсказывающая катастрофические для человечества последствия климатических изменений уже через два десятилетия, принята к публикации. Статья, написанная климатологом Джеймсом Хансеном и его коллегами, прогнозирует разрушение ледников Гренландии и Антарктиды, разрушительные бури и цунами.

Катастрофы в Гренландии, 07 декабря 2015 г.

Климатологи рассказали о морозоустойчивости викингов 07/12/2015
Климатологи выяснили, что когда Гренландия заселялась викингами, там было отнюдь не так тепло, как считалось ранее. Следовательно, средневековый климатический оптимум затрагивал отнюдь не все регионы Земли.

Катастрофы в Гренландии, 06 декабря 2015 г.

Ученые: глобальное потепление не помогало викингам открыть Америку 06/12/2015
Ученые выяснили, что открытие и колонизация Гренландии и Америки викингами началась, вопреки популярному мнению, не из-за периода "глобального потепления в 10-13 веках нашей эры, а по другим, неклиматическим причинам.