Крина: Главная

Катастрофы на Арубе
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Катастрофы на Арубе

Катастрофы на Арубе - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Катастрофы на Арубе, 05 декабря 2016 г.

В Раде уточнили число жертв перестрелки силовиков под КиевомВ Раде уточнили число жертв перестрелки силовиков под Киевом 05/12/2016
Председатель Верховной Рады Андрей Парубий заявил, что при перестрелке под Киевом погибли шесть сотрудников правоохранительных органов. Спикер парламента уточнил число жертв вооруженной стычки полицейских и наряда госслужбы охраны, открывая заседание согласительного совета.

Катастрофы на Арубе, 05 апреля 2016 г.

Российские геофизики выяснили причину таяния ледников ГренландииРоссийские геофизики выяснили причину таяния ледников Гренландии 05/04/2016
Российские геофизики совместно с зарубежными коллегами нашли объяснение таянию ледяного покрова Гренландии. Ученые связали уменьшение массы покрова в наши дни с событиями 80–35-миллионной давности — прохождением Гренландии над древним мантийным плюмом, над которым в настоящее время находится Исландия.

Катастрофы на Арубе, 10 февраля 2016 г.

Новосибирские геофизики выяснили причины образования вулканов на КавказеНовосибирские геофизики выяснили причины образования вулканов на Кавказе 10/02/2016
Причем, дистанционно. Поставить свои сейсмические станции - не хватит ресурсов. Единственный выход - обмениваться информацией с зарубежными коллегами.

Катастрофы на Арубе, 09 ноября 2015 г.

Дайджест зарубежных СМИ: Британия и ЕС, влияние потепления климата 09/11/2015

Катастрофы на Арубе, 24 октября 2015 г.

Дайджест зарубежных СМИ: переговоры по Сирии, самый мощный ураган 24/10/2015
Дайджест зарубежных СМИ: переговоры по Сирии, самый мощный ураган, пожилой медведь в США

Катастрофы на Арубе, 23 октября 2015 г.

Конца света не будет: в NASA устали объяснять, почему Земля не погрузится во мракКонца света не будет: в NASA устали объяснять, почему Земля не погрузится во мрак 23/10/2015
В октябре многие зарубежные, а потом и российские СМИ сообщали, что с 15 ноября Земля погрузится во мрак на полмесяца. По некоторым данным, сообщения о таком необычном явлении подтвердили в NASA. Однако космическое агентство уже не раз заявляло, что никаких подобных прогнозов не делало.

Катастрофы на Арубе, 15 октября 2015 г.

Камчатские вулканы оказались "под колпаком"Камчатские вулканы оказались "под колпаком" 15/10/2015
Камчатские вулканы оказались "под колпаком" у российских и зарубежных ученых. На склонах гор установили десятки сейсмостанций. Теперь специалисты могут регистрировать буквально каждое движение, или, как говорят специалисты, каждый вздох Земли. Это поможет гораздо точнее предсказывать извержения.

Катастрофы на Арубе, 15 сентября 2015 г.

Минприроды: РФ может проводить 2D сейсмику на континентальном шельфеМинприроды: РФ может проводить 2D сейсмику на континентальном шельфе 15/09/2015
Россия также способна проводить значительные объем 3D сейсмики на континентальном шельфе без поддержки со стороны зарубежных партнеров, заявил замглавы Минприроды Денис Храмов.

Катастрофы на Арубе, 23 января 2015 г.

В Барнауле пенсионер зарубил соседа за громкое пениеВ Барнауле пенсионер зарубил соседа за громкое пение 23/01/2015
Барнаульского пенсионера задержали по обвинению в убийстве соседа. Причиной, по версии следствия, стало то, что погибший слишком громко пел песни. За это мужчина нанес ему топором несколько ударов по голове. Закопанное в снег тело полиции удалось обнаружить при помощи служебной собаки.

Катастрофы на Арубе, 26 декабря 2014 г.

В МИД России надеются, что в новом году США не будут позволять себе глупых ошибок 26/12/2014
В МИД России надеются, что в новом году официальные представители США не будут позволять себе тех грубых ошибок, которые были допущены в 2014 году. Речь идет о некорректных и необоснованных обвинениях, которые звучали в адрес страны с тех пор, как Крым вошел в состав России. "Мы не полемизируем, мы информируем общественность и российскую, и зарубежную о нашей позиции и, к сожалению, вынуждены периодически дезавуировать глупости, которые мы слышим по ту сторону океана"

Катастрофы на Арубе, 17 ноября 2014 г.

Спрос россиян на зарубежные поездки упал в два разаСпрос россиян на зарубежные поездки упал в два раза 17/11/2014
Российские туроператоры отметили снижение спроса населения на путевки на 30-50 процентов. Кроме того, россияне не спешат бронировать туры на зимний период. Представители турфирм сообщают, что сильнее всего пострадало европейское направление. По их мнению, это связано с повышением курса евро.

Катастрофы на Арубе, 28 октября 2014 г.

Во Франции состоялись похороны главы Total Кристофа де Маржери 28/10/2014
Руководителя компании Total Кристофа де Маржери, погибшего в авиакатастрофе в России, похоронили во вторник в городе Сен-Пэр-Сюр-Мер в департаменте Манш на северо-востоке Франции. Похороны прошли в семейном кругу, на них присутствовало около 100 человек, в основном, родственники и друзья. Накануне в парижской церкви Сен-Сюльпис прошла церемония прощания с К.де Маржери. На ней, помимо родственников, присутствовали высокопоставленные представители французских властей и зарубежных стран

Катастрофы на Арубе, 25 августа 2014 г.

Иркутские и зарубежные ученые исследуют пещеры ЯкутииИркутские и зарубежные ученые исследуют пещеры Якутии 25/08/2014
Изменения климата и эволюция вечной мерзлоты. Иркутские и зарубежные ученые исследуют пещеры в Якутии. В составе группы семь человек, в том числе один учёный из Англии и один — из Швейцарии. За время экспедиции обнаружено 16 пещер.

Катастрофы на Арубе, 13 августа 2014 г.

Россия засекретит информацию о запасах нефти и газаРоссия засекретит информацию о запасах нефти и газа 13/08/2014
В правительстве решили разработать меры по препятствованию передачи геологической информации другим странам и зарубежным компаниям. Для защиты данных о нефти и газе будет создана национальная система в области аудита запасов полезных ископаемых.