Крина: Главная

Цунами в Гане
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Цунами в Гане

Цунами в Гане - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Цунами в Гане, 29 сентября 2017 г.

Раскрыто неожиданное последствие Великого землетрясенияРаскрыто неожиданное последствие Великого землетрясения 29/09/2017
Группа ученых из США выяснила, что Великое землетрясение, произошедшее у восточных берегов Японии в 2011 году, стало причиной аномальной миграции живых организмов к Северной Америке. В этом животным помог дрейфующий мусор, который был смыт в океан в результате мощного цунами.

Цунами в Гане, 22 сентября 2017 г.

Жители Ямала наблюдали тучу-цунамиЖители Ямала наблюдали тучу-цунами 22/09/2017
Необычное природное явление наблюдали 21 сентября жители Ямала. Огромное облако, напоминающее гигантскую океанскую волну, сфотографировали многие жители региона

Цунами в Гане, 08 сентября 2017 г.

США треплет ураган, Латинскую Америку – землетрясение и цунамиСША треплет ураган, Латинскую Америку – землетрясение и цунами 08/09/2017
На США надвигается исторический ураган. Тысячи семей сейчас спешно покидают Флориду и Джорджию, мобилизована национальная гвардия. Но кроме урагана "Ирма" у побережья Тихого океана еще одна беда: на юге Мексики произошло самое мощное землетрясение за сотню лет, в пяти странах ждут цунами.

Цунами в Гане, 29 августа 2017 г.

Строение зоны субдукции у берегов Аляски говорит о ее цунамигенностиСтроение зоны субдукции у берегов Аляски говорит о ее цунамигенности 29/08/2017
<p>Международная группа сейсмологов изучила зону субдукции возле островов Шумагина у берегов Аляски, в которой Тихоокеанская плита погружается под Северо-американскую континентальную плиту. Ученые обнаружили крутой сброс, отходящий от меганадвига зоны субдукции в тело континентальной плиты. Строение этой зоны похоже на строение сейсмической зоны Тохоку у берегов Японии, где в марте 2011 года произошло мощное подводное землетрясение, вызвавшее разрушительное цунами.</p>

Цунами в Гане, 14 августа 2017 г.

Раскрыта причина появления цунами-"монстров"Раскрыта причина появления цунами-"монстров" 14/08/2017
Ученые из Норвежского геотехнического университета в Осло выяснили условия возникновения гигантских цунами высотой 20 метров. Такие волны порождаются крупными подводными оползнями, при которых сдвигаются огромные территории морского дна. Однако не каждое масштабное оседание сопровождается цунами.

Цунами в Гане, 25 июня 2017 г.

Японию сотрясло сильное землетрясениеЯпонию сотрясло сильное землетрясение 25/06/2017
В воскресенье, 25 июня, утром по местному времени в центральной части Японии произошло землетрясение магнитудой 5,7. Его очаг залегал в префектуре Нагано под землей на незначительной глубине. Подземные толчки ощущались в 29 префектурах страны. Данных о пострадавших и разрушениях пока не поступало, передает РИА Новости. Угрозы возникновения цунами нет. После землетрясения из-за отключения электроэнергии было приостановлено движение скоростных поездов на участке между городом Йокогама и префектурой Сидзуока в центральной части Японии. Нештатных

Цунами в Гане, 07 июня 2017 г.

Раскрыта загадка гигантского японского цунамиРаскрыта загадка гигантского японского цунами 07/06/2017
Группа исследователей под руководством геофизика из Гавайского университета Ретта Батлера раскрыла происхождение цунами, обрушившегося на берега Санрику (Япония) в 1586 году. Хотя волна возникла в результате сильного землетрясения, ее точный источник до сих пор был неизвестен.

Цунами в Гане, 04 мая 2017 г.

Астрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик ПерсеяАстрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик Персея 04/05/2017
Исследователи открыли гигантскую волну горячего газа в скоплении галактик Персея. Она охватывает область размером свыше 200 тысяч световых лет. Интересны и другие характеристики: волна практически вдвое больше Млечного Пути.

Цунами в Гане, 26 апреля 2017 г.

Премьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказыванияПремьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказывания 26/04/2017
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ принял отставку министра по делам восстановления после стихийных бедствий Масахиро Имамуры. Поводом для отставки стало высказывание о том, что если бы цунами в 2011 году ударило не по отдаленному району острова Хонсю, а по столице, сумма ущерба была бы гигантской.

Цунами в Гане, 13 ноября 2016 г.

В Новой Зеландии после мощного землетрясения объявлена угроза цунамиВ Новой Зеландии после мощного землетрясения объявлена угроза цунами 13/11/2016
Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Новой Зеландии объявило о возможной угрозе цунами. Об этом написали на странице организации в Twitter в воскресенье, 13 ноября. Сотрудники министерства предупредили граждан, находящихся на восточном побережье Южного острова страны.

Цунами в Гане, 22 июня 2016 г.

В ожидании природного катаклизма в Калифорнии решили закрыть последнюю АЭСВ ожидании природного катаклизма в Калифорнии решили закрыть последнюю АЭС 22/06/2016
Сейсмологи прогнозируют разрушительные землетрясение и цунами, которые уже в ближайшие дни могут обрушиться на американское побережье, в частности – на штат Калифорния. Эксперты считают, что это может быть самым масштабным катаклизмом в США со времен урагана "Катрина".

Цунами в Гане, 20 мая 2016 г.

Планетологи разглядели марсианское цунами 20/05/2016
Ученые рассмотрели на Марсе следы гигантских цунами, которые захлестывали его поверхность после ударов астероидов. Открытие поможет лучше понять особенности марсианского ландшафта.

Цунами в Гане, 16 ноября 2015 г.

В недавнем прошлом Европа была затоплена гигантским цунами 16/11/2015
Геологи нашли в Дании следы гигантского цунами, которое обрушилось на Европу вскоре после окончания последнего ледникового периода, около 8200 лет назад. Если бы эта катастрофа случилась сейчас, то она уничтожила бы всю нефтяную индустрию Северного моря.

Цунами в Гане, 06 ноября 2015 г.

"Цунами" из облаков 06/11/2015
Жители Сиднея стали свидетелями необычного атмосферного явления – на пляжи города обрушилось облачное "цунами". Так местные назвали грозовые облака, пришедшие с океана, которые внешне напоминают стену гигантской волны.

Цунами в Гане, 04 октября 2015 г.

Геологи нашли в Африке следы древнего суперцунами высотой 300 метров 04/10/2015
Необычные булыжники на островах Зеленого Мыса рассказали геологам о том, что примерно 73 тысячи лет назад архипелаг был полностью затоплен гигантской волной цунами высотой 300 метров, порожденной взрывом и обвалом стенок вулкана Фого в море в 50 километрах от данных островов.

Цунами в Гане, 27 апреля 2015 г.

Астрономы нашли космические "цунами", пробуждающие мертвые галактики 27/04/2015
Гигантские ударные волны, порождаемые в ходе столкновений галактик внутри крупных скоплений "звездных мегаполисов", могут на короткое время "воскрешать" соседние эллиптические галактики, где звезды прекратили рождаться еще в далеком прошлом.