Крина: Главная

Извержение вулкана на Яве
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана на Яве

Извержение вулкана на Яве - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана на Яве, 22 июня 2017 г.

Йеллоустоун приготовился к взрыву: появилось официальное заявлениеЙеллоустоун приготовился к взрыву: появилось официальное заявление 22/06/2017
В США активизировался Йеллоустоун, кальдеру супервулкана просто трясёт от землетрясений. В связи с этим, университет штата Юта, на который возложена главная обязанность фиксировать и сообщать о всех сейсмических событиях в Йеллоустоунском парке, сделал официальное заявление. В период между 12 и 20 июня зафиксировано 464 землетрясения. Самое крупное - силой в 4,5 балла. Самые сильные толчки были на глубине 9 миль (14,5 километров) , самые слабые - на нулевой отметке. Только за неделю супервулкан выдал половину нормы от своей годовой

Извержение вулкана на Яве, 25 мая 2017 г.

На горе Арарат найдены доски от Ноева ковчегаНа горе Арарат найдены доски от Ноева ковчега 25/05/2017
Ученые из Китая заявили о сенсационной находке. Они утверждают, что на горе Арарат - под слоем снега и вулканических образований – обнаружены фрагменты древесины, являющиеся обломками легендарного Ноева ковчега.

Извержение вулкана на Яве, 03 мая 2017 г.

Модель Playboy разозлила народ маори, снявшись голой на священной гореМодель Playboy разозлила народ маори, снявшись голой на священной горе 03/05/2017
25-летняя модель Playboy Джейлин Кук снялась обнаженной на склоне новозеландского вулкана Таранаки. Опубликованный в "Инстаграме" девушки снимок вызвал возмущение представителей маори, коренного населения страны. Для них Таранаки является священной возвышенностью.

Извержение вулкана на Яве, 19 апреля 2017 г.

Застрявшего на склоне вулкана туриста спасло сообщение в мессенджереЗастрявшего на склоне вулкана туриста спасло сообщение в мессенджере 19/04/2017
25-летний житель Перу Антонио Доминго Тайбе застрял на склоне местного вулкана Мисти и не мог самостоятельно спуститься. Раненый молодой человек находился на высоте пяти километров над уровнем моря. К счастью, у туриста был с собой телефон, с помощью которого пострадавший смог вызвать помощь.

Извержение вулкана на Яве, 11 апреля 2017 г.

Авторы сериала "Остаться в живых" раскрыли альтернативную концовкуАвторы сериала "Остаться в живых" раскрыли альтернативную концовку 11/04/2017
Создатели приключенческого сериала «Остаться в живых» рассказали об альтернативной концовке, в которой ключевую роль играет вулкан, расположенный на острове. Один из авторов проекта Дэймон Линделоф отметил, что вулкан должен был стать тем местом, где появился Дымный монстр.

Извержение вулкана на Яве, 16 марта 2017 г.

На Тенерифе сто туристов переночевали на склоне вулкана из-за поломки фуникулераНа Тенерифе сто туристов переночевали на склоне вулкана из-за поломки фуникулера 16/03/2017
На испанском острове Тенерифе около 100 человек были вынуждены провести ночь на склоне вулкана Тейде из-за сломавшегося фуникулера. Туристы несколько часов просидели в застрявших кабинах, их успели спустить на землю, однако из-за наступления темноты не всем удалось дойти до автостоянки.

Извержение вулкана на Яве, 09 марта 2017 г.

На Камчатке "проснулся" вулкан БезымянныйНа Камчатке "проснулся" вулкан Безымянный 09/03/2017
В связи с извержением вулкана Безымянный на Камчатке ученые объявили в регионе «красный» уровень авиационной опасности.

Извержение вулкана на Яве, 28 февраля 2017 г.

На Сицилии проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии проснулся вулкан Этна 28/02/2017
На итальянском острове Сицилия началось извержение лавы из юго-восточного кратера вулкана Этна. По мнению экспертов, нынешнее извержение, сопровождающееся небольшими взрывами и выбросом вулканических бомб, не представляет угрозы. Этна является самым высоким действующим вулканом Европы.

Извержение вулкана на Яве, 26 февраля 2017 г.

В Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пепломВ Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пеплом 26/02/2017
В Гватемале началось второе с начала года извержение извержение вулкана Фуэго, который находится недалко от столицы страны, сообщает Noticieros Televisa. Вулкан выбросил в воздух пятикилометровый столб пепла, который вскоре накрыл города и коммуны на расстоянии 20 км на север, восток, северо-запад и северо-восток. Представитель Национального органа по снижению последствий катастроф Дэвид де Леон сообщил, что есть опасность, что ветер может принести пепел и в столицу страны Гватемалу. Фуэго, являющийся одним из трех действующих вулканов в

Извержение вулкана на Яве, 22 февраля 2017 г.

Музей вулканов появится на Камчатке 22/02/2017
В центре Петропавловска-Камчатского в мае 2017 года откроется музей «Вулканариум». Каждая из 15 секций музея будет посвящена отдельному аспекту вулканологии и жизни вулканов.

Извержение вулкана на Яве, 05 декабря 2016 г.

Снежную бурю на Гавайях сняли на видео 05/12/2016
На американский штат Гавайи обрушился снегопад, передает The Sun. Последние несколько дней на территории тропического острова бушует снежная буря. В некоторых местах высота осадков достигла 90 сантиметров. Чрезвычайное положение объявлено около вершин вулканов Мауна-Кеи и Мауна-Лов.

Извержение вулкана на Яве, 01 декабря 2016 г.

В Мексике проснулся ПопокатепетльВ Мексике проснулся Попокатепетль 01/12/2016
Вулкан Попокатепетль, расположенный в 50 километрах от мексиканской столицы Мехико, проявил новые признаки активности. Из его жерла произошел выброс пепла. Вулканические осадки накрыли взлетно-посадочную полосу и территорию аэропорта Пуэбла. В течение нескольких часов он был закрыт.

Извержение вулкана на Яве, 10 ноября 2016 г.

Раскрыты подробности уничтожившей древнюю цивилизацию катастрофыРаскрыты подробности уничтожившей древнюю цивилизацию катастрофы 10/11/2016
Международная группа ученых уточнила причины гибели населявшей остров Крит минойской цивилизации. По их мнению, к ее гибели привело катастрофическое цунами. Специалистам удалось установить, что извержение супервулкана произошло на острове Санторини в Эгейском море в XVII веке до нашей эры.

Извержение вулкана на Яве, 19 октября 2016 г.

Названа причина появления современных людейНазвана причина появления современных людей 19/10/2016
Высокая вулканическая активность, которая имела место несколько сотен тысяч лет назад в Эфиопии, могла повлиять на эволюцию древнего человека. Мощные извержения происходили в районе Восточно-Африканской рифтовой долины. К такому выводу пришли геологи под руководством Уильяма Хатчинсона из Оксфордского университета.

Извержение вулкана на Яве, 12 октября 2016 г.

"Танцплощадка" прошлого: сотни следов древних людей обнаружены вблизи африканского вулкана"Танцплощадка" прошлого: сотни следов древних людей обнаружены вблизи африканского вулкана 12/10/2016
В Танзании недалеко от одного из вулканов археологи нашли множество следов древних людей. Их тщательное изучение поможет узнать больше о наших предках, уверены исследователи. Теперь стоит беспокоиться только об одном: чтобы поверх следов древности не появились следы любопытствующих туристов.
СМИ сообщили о взрыве на вулкане ЭтнаСМИ сообщили о взрыве на вулкане Этна 12/10/2016
На вулкане Этна на итальянском острове Сицилия специалисты зафиксировали небольшой взрыв. Он произошел накануне в кратере Бокка-Нуова, уточняет портал Вулкания . Извержение стало первым после того, как Бокка-Нуова был заполнен вулканическими материалами из соседнего кратера Вораджин во время предыдущей деятельности вершины в декабре 2015 года и мае нынешнего. Взрыв отследили тепловые камеры Montagnola (EMOT) и Bronte (EBT). Извержение сопровождалось небольшой колонной пепла, поднявшейся на несколько сотен метров. Также во время взрыва был

Извержение вулкана на Яве, 01 октября 2016 г.

В Мексике и Индонезии активизировались вулканыВ Мексике и Индонезии активизировались вулканы 01/10/2016
В Мексике в связи с извержением вулкана Колима объявлена эвакуация местных жителей сразу в нескольких населенных пунктах. В Индонезии, тем временем, в связи с извержением вулкана Ринджани пропали без вести по меньшей мере 13 туристов, в том числе иностранные граждане.

Извержение вулкана на Яве, 21 сентября 2016 г.

Проснувшийся вулкан Турриальба блокировал работу аэропортов в Коста-РикеПроснувшийся вулкан Турриальба блокировал работу аэропортов в Коста-Рике 21/09/2016
Из-за извержения вулкана Турриальба национальная службапо чрезвычайным ситуациям Коста-Рики объявила в ряде регионов страны желтый (средний) уровень опасности. Прекращена работа двух международных аэропортов. Власти также обратились к населению близлежащих регионов с призывом плотнее закрывать окна.
Извержение вулкана частично отрезало от мира Коста-РикуИзвержение вулкана частично отрезало от мира Коста-Рику 21/09/2016
В связи с извержением вулкана Турриальба власти Коста-Рики объявили о приостановке рейсов в аэропортах Хуан-Сантамария и Тобиас Боланьос . Авиалайнеры перенаправляются в другие аэропорты на севере страны и в соседнем Сальвадоре. Воздушное сообщение будет закрыто до тех пор, пока правительство не убедится в абсолютной безопасности воздушного сообщения, пишет портал Вулкания . Помимо двух взлетных площадок близ вулкана планируется ограничить деятельность международного аэропорта Даниэль Одубер в провинции Гуанакасте. Западные СМИ отмечают, что

Извержение вулкана на Яве, 12 сентября 2016 г.

Извержение вулкана в Индийском океане сняли с высоты птичьего полета 12/09/2016
Видео извержения вулкана Питон-де-ла-Фурнез на острове Реюньон в Индийском океане появилось в соцсетях. Подобное событие происходит уже второй раз в этом году. В результате произошедшего никто не пострадал. Активность Питон-де-ля-Фурнеза является популярным аттракционом для туристов и местных жителей.

Извержение вулкана на Яве, 02 сентября 2016 г.

Потерявшийся на Камчатке турист выжил благодаря вулканическому шлакуПотерявшийся на Камчатке турист выжил благодаря вулканическому шлаку 02/09/2016
Пожилой турист, заблудившийся в горах Камчатки, спасся от холода благодаря вулканическому шлаку. Мужчина 1942 года рождения отправился в поход с группой товарищей. Во время путешествия он потерялся. Пенсионер прождал спасателей несколько часов, зарывшись из-за холода в теплое вещество, оставшееся после извержения.
Доказано наличие на Церере вулкановДоказано наличие на Церере вулканов 02/09/2016
Международный коллектив ученых подвел главные итоги миссии Dawn. Среди них — доказательство наличия на Церере, являющейся самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера, криовулканизма. Итоги миссии опубликованы в шести статьях в журнале Science.

Извержение вулкана на Яве, 25 августа 2016 г.

В Индонезии из-за вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тысяч человекВ Индонезии из-за вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тысяч человек 25/08/2016
На острове Суматра в Индонезии после активизации вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тыс. человек, сообщает ТАСС. Местные власти полностью закрыли зону на расстоянии 7 км от кратера. Первый выброс пепла был зафиксирован в среду, в течение дня вулкан продолжал активность, высота столба дыма и раскаленных частиц достигала 3,5 км. Синабунг является действующим вулканом, его высота составляет 2460 м. Первое за почти 400 лет извержение произошло в 2010 году, после чего выбросы пепла повторяются почти ежегодно. Самое крупное происшествие в

Извержение вулкана на Яве, 13 августа 2016 г.

Супервулкан Айра – самая опасная область Японского архипелага. Пора начинать переселениеСупервулкан Айра – самая опасная область Японского архипелага. Пора начинать переселение 13/08/2016
Многие из нас благодаря СМИ слышали о вулкане Сакурадзима (Sakurajima). Это действующий стратовулкан японского острова Кюсю (полуостров Осуми, префектура Кагосима). Он стал туристической достопримечательностью данного региона и каждый год принимает до 40 миллионов туристов, но мало кто знает, что это лишь вершина айсберга, которым является супервулкан Айраили научное название кальдера Айра. Его мы можем видеть из космоса. Площадь кальдеры составляет порядка 544 км2. Она сформировалась в результате крупного извержения, которое произошло

Извержение вулкана на Яве, 26 июля 2016 г.

"Милосердное" извержение вулкана, способное уничтожить жизнь на планете, предупредит о себе за год"Милосердное" извержение вулкана, способное уничтожить жизнь на планете, предупредит о себе за год 26/07/2016
У человечества будет примерно год, чтобы придумать, как спастись от суперизвержения вулкана, которому вполне хватит сил если не уничтожить полностью, то изрядно "подпортить" жизнь на планете. Учёные нашли доказательства того, что первые признаки будущей катастрофы будут проявляться заранее.

Извержение вулкана на Яве, 12 июля 2016 г.

На Аляске самый активный вулкан начал выбрасывать пепелНа Аляске самый активный вулкан начал выбрасывать пепел 12/07/2016
На Аляске начал извергаться вулкан Павлова. В ночь на 12 июля он выбросил облако пепла и газов. Стоит отметить, что его извержение ученые предсказывали заранее: еще 4 июля сообщалось, что вулкан проявил активность и, вероятно, будет извергаться уже третий раз за год.

Извержение вулкана на Яве, 07 июля 2016 г.

Специалисты наблюдают уникальное явление при извержении Ключевской сопки 07/07/2016

Извержение вулкана на Яве, 07 июня 2016 г.

Под Новой Зеландией нашли зомби-вулканПод Новой Зеландией нашли зомби-вулкан 07/06/2016
Новозеландские геологи открыли магматическую камеру, которая формируется не под действующими вулканами страны, а в далеком от вулканической активности районе. Обнаруженное ими скопление находится под Северным островом. Геофизик Мэтью Притчард, впервые описавший подобное явление, назвал его зомби-вулканом.

Извержение вулкана на Яве, 19 апреля 2016 г.

В Мексике проснулся вулкан ПопокатепетльВ Мексике проснулся вулкан Попокатепетль 19/04/2016
Мексику потряс природный катаклизм. В 70 километрах от столицы страны Мехико началось новое извержение вулкана Попокатепетль. В кратере произошло несколько взрывов. Облако пепла достигло высоты в три километра. Власти страны объявили тревогу.

Извержение вулкана на Яве, 07 апреля 2016 г.

<![CDATA[ На Камчатке начал извержение самый высокий вулкан Евразии ]]><![CDATA[ На Камчатке начал извержение самый высокий вулкан Евразии ]]> 07/04/2016
На вулкане Ключевская сопка, являющимся самым высоким действующим вулканом Евразии, было зафиксировано значительное усиление активности. Об этом сообщил начальник Камчатской
Туристам рекомендуют обходить район вулкана Ключевской на Камчатке 07/04/2016
Сегодня на Ключевском, который является самым высоким действующим вулканом Евразии, сейсмодатчики зафиксировали значительное усиление активности.

Извержение вулкана на Яве, 27 марта 2016 г.

На Филиппинах туристов эвакуировали с вулкана Апо из-за пожара 27/03/2016
Вулкан Апо является высочайшей точкой Филиппинских островов. Пожар охватил лес и продолжался в течение суток. Несколько сотен человек самостоятельно смогли покинуть популярную туристическую точку.

Извержение вулкана на Яве, 24 марта 2016 г.

Вулкан Шивелуч на Камчатке выбросил пепел на высоту в два километра 24/03/2016
На пути распространения пеплового шлейфа населенных пунктов нет. Шивелуч является самым северным действующим вулканом Камчатки.

Извержение вулкана на Яве, 29 февраля 2016 г.

Геологи объяснили появление нового японского острова 29/02/2016
Японские геологи изучили механизмы образования и трансформации безымянного островка, который возник благодаря извержению подводного вулкана в районе архипелага Огасавара в ноябре 2013 года. Появился остров в результате подводного извержения (сюртсейский тип). Со временем там возник конус из охлажденной лавы.

Извержение вулкана на Яве, 28 февраля 2016 г.

В Японии объявлена тревога из-за опасности извержения вулкана Ио 28/02/2016
Метеорологи предупредили о возможности выбросов пара и вулканического газа в связи с возможным извержением Ио горной цепи Кирисима на острове Кюсю.

Извержение вулкана на Яве, 20 февраля 2016 г.

На Камчатке появится первый в России снежный отель 20/02/2016
Первый в России иглу-отель появится у подножия Вилючинского вулкана на Камчатке. Открытие туристического этнокомплекса запланировано на 28 февраля.
В России появится первый иглу-отельВ России появится первый иглу-отель 20/02/2016
В Камчатском крае у подножия Вилючинского вулкана 28 февраля откроют первый в России иглу-отель. Комплекс расположится в долине реки Паратунка в 70 километрах от Петропавловска-Камчатского. Единственным стройматериалом, использующимся для возведения гостевых домиков, является снег.

Извержение вулкана на Яве, 19 февраля 2016 г.

Геофизики заявили, что Ким Чен Ын может разбудить вулкан 19/02/2016
Ученые вычислили, что подземные ядерные испытания могут разбудить крупнейший вулкан на территории Северной Кореи. В случае его извержения пострадают не только корейцы, но и жители Японии и Китая.

Извержение вулкана на Яве, 16 февраля 2016 г.

<![CDATA[ Власти Японии обязали 140 городов подготовиться к извержению вулканов ]]><![CDATA[ Власти Японии обязали 140 городов подготовиться к извержению вулканов ]]> 16/02/2016
Правительство Японии обязало власти 140 городов разработать детальные планы на случай извержения находящихся рядом с ними вулканов. Такое решение принято на состоявшемся в Токио

Извержение вулкана на Яве, 08 февраля 2016 г.

Ученые: наступление оледенения обрушило Византию и создало Халифат 08/02/2016
Вереница падений империй в начале Средневековья и появление арабского халифата и первых государств славян могут быть связаны с сильнейшим за последние две тысячи лет периодом наступления льдов и снижения глобальных температур, вызванных тремя крупнейшими извержениями вулканов.

Извержение вулкана на Яве, 03 февраля 2016 г.

Эрозия земной поверхности увеличила активность вулкановЭрозия земной поверхности увеличила активность вулканов 03/02/2016
Геологи выявили ещё один фактор, повлиявший на увеличение вулканической активности в конце последней ледниковой эпохи. Ранее считалось, что всё дело в таянии льдов, но новое исследование показывает, что важна и эрозия почв. Оно также вносит важные поправки в представление об изменении климата Земли.

Извержение вулкана на Яве, 27 января 2016 г.

В ряде районов и на вулканах Камчатки объявлена опасность схода лавин 27/01/2016
Спасатели рекомендуют туристам и работникам принять повышенные меры безопасности и воздержаться от посещения лавиноопасных склонов в ближайшие дни.

Извержение вулкана на Яве, 06 января 2016 г.

В Индонезии началось извержение вулканаВ Индонезии началось извержение вулкана 06/01/2016
&#60;p&#62;&#38;nbsp;&#60;em&#62;Власти&#38;nbsp;Индонезии&#38;nbsp;объявили чрезвычайное положение из-за того, что на острове Сулавеси проснуся вулкан Сопутан. Первые признаки вулканической активности были замечены несколько дней назад. Сейчас над Сулавеси уже стоит столп пепла...
На острове Сулавеси из-за активизации вулкана объявлена чрезвычайная ситуацияНа острове Сулавеси из-за активизации вулкана объявлена чрезвычайная ситуация 06/01/2016
В связи с активизацией вулкана Сопутан на острове Сулавеси власти Индонезии объявили чрезвычайную ситуацию. По информации национального агентства по предотвращению стихийных бедствий, первые признаки были отмечены несколько дней назад, сейчас высота дыма от вулкана достигает 2 тысяч метров.

Извержение вулкана на Яве, 04 января 2016 г.

Вулкан Фуэго снова неспокоен 04/01/2016
Безмятежные пейзажи западной части Гватемалы снова нарушены начавшимся извержением вулкана Фуэго. Это один из самых активных вулканов в регионе. Пока что можно наслаждаться природным явлением, ничего не опасаясь: местные власти уверяют, что необходимости в эвакуации нет.

Извержение вулкана на Яве, 30 декабря 2015 г.

Вулкан Бромо в Индонезии отпугивает туристовВулкан Бромо в Индонезии отпугивает туристов 30/12/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Вулкан Бромо в провинции Восточная Ява. Один из самых знаменитых в Индонезии. Обычно в рождественские и новогодние праздники здесь много туристов, особенно из Австралии и Европы. Но не в этом году.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Вулкан уже несколько недель...

Извержение вулкана на Яве, 25 декабря 2015 г.

Лавинная опасность объявлена на четырех вулканах Камчатки 25/12/2015
Спасатели рекомендуют принять повышенные меры безопасности в семи районах края и, по возможности, воздержаться от посещения лавиноопасных склонов в ближайшие дни.

Извержение вулкана на Яве, 10 ноября 2015 г.

Миссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов ПлутонаМиссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов Плутона 10/11/2015
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне пару гор Райт Монс и Пикар Монс, которые, вероятно, являются древними криовулканами. Из полученных станцией данных ученые составили трехмерную карту поверхности карликовой планеты в данном районе. На ней цветом показаны изменения в высоте.

Извержение вулкана на Яве, 04 ноября 2015 г.

Аэропорты индонезийских Бали и Ломбока закрыты до 5 ноябряАэропорты индонезийских Бали и Ломбока закрыты до 5 ноября 04/11/2015
Мера, вызванная извержением вулкана Ринджани, предпринята в целях обеспечения безопасности полетов, заявил генеральный директор управления воздушного транспорта министерства транспорта страны.

Извержение вулкана на Яве, 28 октября 2015 г.

Итальянский археолог уточнил дату гибели Помпеи 28/10/2015
Известный итальянский археолог, профессор Неаполитанского университета Suor Orsola Benincasa Антонио Де Симоне заявил, что наиболее вероятной датой извержения вулкана Везувий является 24 октября 79 года, в то время как раньше считалось, что данная катастрофа произошла в августе.

Извержение вулкана на Яве, 26 октября 2015 г.

Индонезийские власти не могут потушить лесные пожары на вулкане Семеру 26/10/2015
Сотрудники национального заповедника Бромо-Тенгер-Семеру на острове Ява начали операцию по спасению примерно 30 туристов, оказавшихся отрезанными в результате распространения огня.

Извержение вулкана на Яве, 15 октября 2015 г.

Колоссальный курган на Луне был сформирован вулканическими процессами 15/10/2015
Курган, высотой около 800 метров вгигантском кратерном бассейне Южный полюс - Эйткен Луны, предположительно, появился благодаря уникальному виду вулканической деятельности.

Извержение вулкана на Яве, 11 октября 2015 г.

Раскрыта тайна шестиугольных колонн Башни ДьяволаРаскрыта тайна шестиугольных колонн Башни Дьявола 11/10/2015
Физики из Германии раскрыли секрет формирования природных шестиугольных колонн Дороги гигантов на северо-востоке Ирландии и Башни Дьявола в штате Вайоминг в США. Ученые смоделировали условия остывания вулканической лавы и показали, каким образом природные памятники приняли свою форму.

Извержение вулкана на Яве, 04 октября 2015 г.

Выяснено происхождение огромных каменных валунов на острове СантьягоВыяснено происхождение огромных каменных валунов на острове Сантьяго 04/10/2015
Геологи объяснили появление огромных каменных валунов на равнинах северной оконечности острова Сантьяго в Кабо-Верде. По мнению ученых, камни были заброшены на свои места волной цунами. Катастрофа произошла около 73 тысяч лет назад у западного побережья Африки, когда оторвался фрагмент от вершины вулкана Фогу.

Извержение вулкана на Яве, 22 сентября 2015 г.

Авиасообщение с Бали закрыто из-за извержения вулканаАвиасообщение с Бали закрыто из-за извержения вулкана 22/09/2015
Власти Индонезии закрыли пять аэропортов страны из-за извержения вулкана Раунг на востоке острова Ява. Среди них и авиагавань курортного острова Бали. Индонезийская авиакомпания Garuda отменила все рейсы на Бали до вечера 10 июля. Извержение, которое началось в начале июля, может продлиться еще несколько недель.

Извержение вулкана на Яве, 15 сентября 2015 г.

Ученые обнаружили крупнейшую в мире цепь вулкановУченые обнаружили крупнейшую в мире цепь вулканов 15/09/2015
Самую длинную цепь вулканов (среди континентальных) обнаружили на востоке Австралии. Данное открытие не является случайным. Геологи давно отмечали очаги вулканической активности на континенте, однако только сейчас обнаружились признаки древней «огненной дуги», которая объединяла разрозненные очаги в гигантскую цепь.

Извержение вулкана на Яве, 08 сентября 2015 г.

Активисты спасают брошенных из-за вулкана животныхАктивисты спасают брошенных из-за вулкана животных 08/09/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Уже три недели на города и поселки к западу от вулкана Котопахи в Эквадоре беспрерывно падает вулканический пепел. В августе из-за возросшей активности вулкана президент страны объявил чрезвычайное положение, чтобы в случае извержения лавы власти...

Извержение вулкана на Яве, 17 августа 2015 г.

В Эквадоре ввели режим ЧП из-за вулканаВ Эквадоре ввели режим ЧП из-за вулкана 17/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;В Эквадоре объявлено чрезвычайное положение из-за извержения вулкана Котопахи. В предыдущий раз он извергался 75 лет назад.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;В пятницу вулкан, который долгое время вел себя спокойно, неожиданно выбросил в воздух пепел и газ. Местные...

Извержение вулкана на Яве, 15 августа 2015 г.

Президент Эквадора объявил режим ЧС из-за извержения вулкана Котопахи 15/08/2015
Котопахи, находящийся примерно в 60 километрах от столицы, в пятницу выбросил столб пепла на высоту более 5 тысяч метров. Это первое за 70 лет извержение.
В Эквадоре объявлен режим ЧС из-за активности вулканаВ Эквадоре объявлен режим ЧС из-за активности вулкана 15/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62; Власти Кито объявили режим чрезвычайной ситуации в связи с тем, что столб пепла вылетел из вулкана на высоту более пяти километров. Местным жителям выдают защитные маски.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;В Эквадоре недалеко от столицы (Кито) произошло извержение...

Извержение вулкана на Яве, 19 июля 2015 г.

В Мексике из-за вулкана объявлен режим ЧСВ Мексике из-за вулкана объявлен режим ЧС 19/07/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Чрезвычайная ситуация в связи с активностью вулкана Колима объявлена в Мексике фондом природных стихийных бедствий. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Как сообщает МВД Мексики, подобная чрезвычайная ситуация впервые...
В Мексике опасно активизировался крупнейший вулканВ Мексике опасно активизировался крупнейший вулкан 19/07/2015
Мексика объявила режим чрезвычайной ситуации в связи с активностью вулкана Колима. Характер активности напоминает преддверие сильнейшего извержения в прошлом. Колима получил прозвище «огненный вулкан» и «мексиканский Везувий». Он является одним из самых крупных действующих вулканов на американском континенте.
Мексика впервые объявила режим ЧС в связи с активностью вулкана 19/07/2015
Неделю назад вулкан Колима резко активизировался. Вулкан расположен на территории штатов Колима и Халиско. Его называют "Огненным вулканом", и он является наиболее активным в Мексике.

Извержение вулкана на Яве, 16 июля 2015 г.

Аэропорт Сурабая закрывается из-за извержения вулкана РаунгАэропорт Сурабая закрывается из-за извержения вулкана Раунг 16/07/2015
Власти постановили закрыть международный аэропорт имени Джуанды в промежутке между 13.30 и 20.30 по местному времени, заявила представитель администрации аэропорта Лиза Аниндья.

Извержение вулкана на Яве, 10 июля 2015 г.

Авиасообщение с Бали закрыто из-за извержения вулканаАвиасообщение с Бали закрыто из-за извержения вулкана 10/07/2015
Четыре аэропорта закрыты в Индонезии из-за вулкана 10/07/2015
Извержение вулкана Раунг на острове Ява продолжается уже несколько дней и привело к отмене ряда рейсов, преимущественно в Австралию.

Извержение вулкана на Яве, 02 июля 2015 г.

СМИ: "оранжевый" уровень тревоги объявлен в Гватемале 02/07/2015
Причиной этого стала активность вулкана Фуэго. Как сообщается, следующим шагом после объявления "оранжевого" уровня тревоги станет введение режима чрезвычайного положения, которое предполагает экстренную эвакуацию поселений, расположенных около вулкана.

Извержение вулкана на Яве, 28 июня 2015 г.

Власти Индонезии усиливают меры безопасности у извергающегося вулкана 28/06/2015
В феврале 2015 года потоки раскаленной лавы сожгли несколько покинутых жителями домов близ столицы провинции Северная Суматра, расположенных в ранее объявленной запретной пятикилометровой зоне от кратера.

Извержение вулкана на Яве, 11 июня 2015 г.

Российский горнолыжник первым в мире спрыгнул в действующий вулканРоссийский горнолыжник первым в мире спрыгнул в действующий вулкан 11/06/2015
Российский горнолыжник Иван Малахов прыгнул с вертолета в кратер камчатского вулкана Мутновский. Фрирайдер совершил прыжок с высоты 12,5 метра на 1,7-километровый кратерный склон. Вулкан является действующим — его активность выражена выбросами горячих газов и водяного пара.

Извержение вулкана на Яве, 10 июня 2015 г.

На индонезийском острове Суматра вновь активизировался вулкан Синабунг 10/06/2015
В феврале 2015 года потоки раскаленной лавы из вулкана Синабунг сожгли несколько покинутых жителями домов, расположенных в ранее объявленной запретной пятикилометровой зоне от кратера. В июне тысячи жителей из близлежащих деревень были эвакуированы в безопасные районы.

Извержение вулкана на Яве, 09 июня 2015 г.

Вулкан Синабун разбушевался 09/06/2015
Извержение вулканов – привычное природное явление для жителей Индонезии. А Синабун, похоже, один из самых неспокойных, потому что в этом году он извергается уже не в первый раз.

Извержение вулкана на Яве, 07 мая 2015 г.

Планетологи обнаружили на Энцеладе трещинный криовулканизмПланетологи обнаружили на Энцеладе трещинный криовулканизм 07/05/2015
Планетологи показали, что наблюдаемые на спутнике Сатурна гейзеры могут быть трещинными криовулканами. По мнению ученых, большинство извергающихся струй в районе южного полюса Энцелада являются оптическими иллюзиями, возникающими, когда поверхностные трещины резко меняют направление своего хода.

Извержение вулкана на Яве, 06 мая 2015 г.

В Японии объявлена эвакуация людей из-за опасности извержения вулкана 06/05/2015
В районе долины Окувадани нет населенных пунктов, поэтому фактически распоряжение властей касается туристов, которые в праздники намеревались полюбоваться на знаменитые пейзажи Хаконе.

Извержение вулкана на Яве, 29 апреля 2015 г.

Получены новые снимки извержения вулкана Кальбуко в Чили 29/04/2015
Чилийские коллеги получили от российской стороны 4 маршрута общей площадью почти 30 тысяч квадратных километров области Лос-Лагос, где было объявлено о чрезвычайной ситуации национального масштаба.

Извержение вулкана на Яве, 24 апреля 2015 г.

Власти Чили объявили новую эвакуацию населения из-за вулкана Кальбуко 24/04/2015
На этой неделе произошли сразу два извержения вулкана Кальбуко на юге Чили. Власти объявили наивысший уровень опасности. Уже было эвакуировано более 4 тысяч человек в радиусе 20 километров от кратера вулкана.

Извержение вулкана на Яве, 23 апреля 2015 г.

Вулкан Кальбуко в Чили выбросил тонны пепла и окрасил небо в оранжевый цвет 23/04/2015
Гигантский столб пепла выбросил вулкан Кальбуко в Чили. Власти объявили наивысший уровень опасности и эвакуировали более 4 тысяч человек, живущих в радиусе 20 километров от кратера вулкана.
Власти Чили эвакуировали 1,5 тысячи человек из-за извержения вулкана 23/04/2015
Ранее сообщалось, что власти объявили наивысший, "красный", уровень опасности, а также расширили радиус эвакуации с 10 до 20 километров.
В Чили объявлен красный уровень опасности из-за извержения вулкана 23/04/2015
Вулкан Кальбуко выбросил гигантский столб пепла высотой несколько километров. Власти страны приказали эвакуировать жителей населенных пунктов, расположенных в радиусе 10 километров от вулкана.

Извержение вулкана на Яве, 21 апреля 2015 г.

Спасатели установили Знамя Победы на активном камчатском вулканеСпасатели установили Знамя Победы на активном камчатском вулкане 21/04/2015
Авачинский вулкан расположен в 30 километрах к северу от Петропавловска-Камчатского. Его высота составляет 2741 метр. Авачинский является одним из наиболее активных в группе "домашних" вулканов.

Извержение вулкана на Яве, 13 марта 2015 г.

Ученые: извержение вулкана в Тихом океане породило новый островУченые: извержение вулкана в Тихом океане породило новый остров 13/03/2015
Извержение подводного вулкана неподалеку от островов Тонга привело к появлению нового острова длиной в 500 метров, который уже стал предметом туристических интересов для местных полинезийцев.
В Тихом океане возник новый островВ Тихом океане возник новый остров 13/03/2015
В южной части Тихого океана появился новый остров – благодаря извержению подводного вулкана. Находится остров на расстоянии 45 километров от Нукуалофы, столицы королевства Тонга. Длина острова – 1,8 километра, ширина – 1,2 километра, однако ученые предупреждают о его нестабильности: он может исчезнуть уже через год.

Извержение вулкана на Яве, 01 марта 2015 г.

Пепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на АляскеПепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на Аляске 01/03/2015
Из-за извержения камчатского вулкана Шивелуч авиационные власти США приняли решение закрыть небо над Аляской. В течение выходных были отменены несколько рейсов авиакомпании Alaska Airlines из Анкориджа. Представители перевозчика заявляют, что возобновят полеты, только когда будут уверены в их полной безопасности.

Извержение вулкана на Яве, 27 февраля 2015 г.

Умер исполнитель роли Спока из телесериала Star TrekУмер исполнитель роли Спока из телесериала Star Trek 27/02/2015
Актер Леонард Нимой, наиболее известный по роли вулканца Спока из телесериала Star Trek, умер в возрасте 83 лет. Как заявила жена актера, причиной смерти стало хроническое обструктивное заболевание легких. Сам Нимой считал, что его болезнь вызвана курением, и отказался от этой привычки 30 лет назад.

Извержение вулкана на Яве, 08 февраля 2015 г.

Вулкан Фуэго извергается в Гватемале, столичный аэропорт закрытВулкан Фуэго извергается в Гватемале, столичный аэропорт закрыт 08/02/2015
Объявлен "оранжевый" уровень тревоги. Высота поднимающихся выбросов из жерла достигает 5,6 километра над уровнем моря.

Извержение вулкана на Яве, 19 января 2015 г.

План низвержения США принес первые результатыПлан низвержения США принес первые результаты 19/01/2015
Нефтяные шейхи "таскали каштаны из огня" для третьей стороны. Нельзя исключать и то, что "нефтяная война" против США была инициирована не без участия Китая, являющегося их главным экономическим конкурентом
План по низвержению США принес первые результатыПлан по низвержению США принес первые результаты 19/01/2015

Извержение вулкана на Яве, 18 января 2015 г.

В Индонезии началось извержение вулкана Сопутан 18/01/2015
Вулкан, находящийся в северной части индонезийского острова Сулавеси, в воскресенье выбросил пепел на высоту около четырех километров. Как заявил представитель информационного центра Национального управления по ликвидации последствий стихийных бедствий Индонезии, извержение началось в 11:38 по местному времени (06:68 мск). Жителям деревень запрещено находиться на территории в радиусе 6,5 километра от кратера. О пострадавших не сообщается. Вулкан Сопутан расположен в 2,16 тыс км к северо-востоку от столицы Индонезии Джакарты

Извержение вулкана на Яве, 22 декабря 2014 г.

Кислородная атмосфера Европы, спутника Юпитера, тоньше, чем ожидалосьКислородная атмосфера Европы, спутника Юпитера, тоньше, чем ожидалось 22/12/2014
К такому выводу пришли исследователи из команды космической миссии «Кассини». По их данным, источниками большинства горячего, возбужденного газа, или плазмы, вокруг Европы являются вулканы на соседнем спутнике Ио.

Извержение вулкана на Яве, 19 декабря 2014 г.

Извержение вулкана произошло в Индонезии 19/12/2014
Столб пепла над кратером вулкана поднялся на высоту 2 километров. Пострадали девять альпинистов, которые получили травмы, когда слишком поспешно отступали при начавшемся извержении, заявил представитель спасательной службы Сутопо Нугрохо. Он отметил, что один из группы пропал без вести.

Извержение вулкана на Яве, 26 ноября 2014 г.

В Японии объявлена тревога из-за извержения вулкана на острове КюсюВ Японии объявлена тревога из-за извержения вулкана на острове Кюсю 26/11/2014
Вулкан Асо на южном японском острове Кюсю выбросил столб пепла на высоту тысячи метров. Метеорологи признали масштаб извержения небольшим и не стали вводить запрет на посещение горы.

Извержение вулкана на Яве, 24 октября 2014 г.

Объявлена тревога на юге Японии из-за опасности извержения вулкана 24/10/2014
Метеорологи предупреждают о возможности выбросов пара и вулканического газа, а также падения крупных камней в радиусе одного километра от горы Ио горной цепи Кирисима на южном японском острове Кюсю.

Извержение вулкана на Яве, 05 октября 2014 г.

За минуту до смерти: в сети появились последние фото жертв ОнтакэЗа минуту до смерти: в сети появились последние фото жертв Онтакэ 05/10/2014
Жертвами извержения вулкана Онтакэ по последним данным стали 47 человек. Причиной смерти 46 из них стали внешние травмы, полученные в результате падения камней.

Извержение вулкана на Яве, 02 октября 2014 г.

При извержении в Японии вулкан выбрасывал камни со скоростью 300 км/ч 02/10/2014
Профессор НИИ сейсмологии при Токийском университете Такаюки Канэко в интервью газете "Иомиури" заявил, что именно "страшная скорость при большой скученности камней привела к большому числу жертв".

Извержение вулкана на Яве, 01 октября 2014 г.

Число жертв извержения вулкана в Японии возросло до 18Число жертв извержения вулкана в Японии возросло до 18 01/10/2014
Извержение вулкана на горе Онтакэ (высота 3067 метров) на границе японских префектур Нагано и Гифу произошло утром в субботу. Извержение стало неожиданностью для 250 туристов. Гора является популярным местом паломничества альпинистов-любителей.