Крина: Главная

Извержение вулкана в Юте
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Юте

Извержение вулкана в Юте - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Юте, 22 сентября 2017 г.

На Бали идет эвакуация жителей из-за возможного извержения вулканаНа Бали идет эвакуация жителей из-за возможного извержения вулкана 22/09/2017
Власти начали эвакуацию жителей из районов, прилегающих к расположенному на индонезийском острове Бали вулкану Агунг, в связи с большоей вероятностью его извержения в самое ближайшее время. Над вулканом замечен дым, а в почве фиксируются подземные толчки.

Извержение вулкана в Юте, 19 сентября 2017 г.

Раскрыта главная опасность итальянского супервулканаРаскрыта главная опасность итальянского супервулкана 19/09/2017
Международная группа ученых из Италии и США выяснили местоположение магматического пузыря под Флегрейскими полями — вулканической кальдеры рядом с Неаполем. Согласно данным сейсмологов, расплавленные породы находятся под городом-портом Поццуоли и создают давление, которое может усилить извержение.

Извержение вулкана в Юте, 10 сентября 2017 г.

Страшнее, чем падение астероида: NASA предупреждает об опасности супервулкановСтрашнее, чем падение астероида: NASA предупреждает об опасности супервулканов 10/09/2017
Эксперты NASA предупреждают об угрозе, которую несет для жителей Земли возможность извержения любого из супервулканов, которые находятся на нашей планете. По информации агентства, в настоящее время существует 20 супервулканов, и в случае извержения любого из них разрушительные последствия для Земли гарантированы.

Извержение вулкана в Юте, 08 сентября 2017 г.

Учёные: в тёплых пещерах под ледниками Антарктиды процветает жизньУчёные: в тёплых пещерах под ледниками Антарктиды процветает жизнь 08/09/2017
Ледяной континент оказался не таким уж необитаемым. Изучение вулканических тёплых пещер Антарктиды показало наличие ДНК растений и беспозвоночных животных. Причём некоторые образцы вообще не поддаются идентификации: вероятно, речь идёт о неизвестных ранее видах.

Извержение вулкана в Юте, 04 сентября 2017 г.

Установлена причина появления озоновых дыр над АрктикойУстановлена причина появления озоновых дыр над Арктикой 04/09/2017
Ученые из томского Института мониторинга климатических и экологических систем Сибирского отделения РАН установили причину появления гигантской озоновой дыры над Арктикой. По мнению член-корреспондента РАН Владимира Зуева, за данное явление отвечают крупные извержения тропических вулканов.

Извержение вулкана в Юте, 16 августа 2017 г.

В США нашли огромные запасы литияВ США нашли огромные запасы лития 16/08/2017
Американские ученые выяснили, что древние супервулканы являются источниками огромных запасов лития, и, по их мнению, способны стать основой для энергонезависимости США в будущем. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает Стэнфордский университет (США).

Извержение вулкана в Юте, 11 августа 2017 г.

На Камчатке открылся первый в России музей вулкановНа Камчатке открылся первый в России музей вулканов 11/08/2017
В Петропавловске-Камчатском заработал первый в России музей вулканов. Его учредителем и идейным вдохновителем стал ученый Сергей Самойленко. В музее представлены сотни фотографий камчатских вулканов, их макеты, имитации ландшафтов и многое другое. Учреждение посещают десятки посетителей ежедневно.

Извержение вулкана в Юте, 31 июля 2017 г.

Редкие животные и идеальные места для сплавов: Якутия развивает туризмРедкие животные и идеальные места для сплавов: Якутия развивает туризм 31/07/2017
В Якутии развивают туристические маршруты по природному парку "Момский". Изюминка заповедника - самая крупная наледь в России, Большая Момская. Её площадь превышает 100 квадратных километров. А всего в паре метров ото льда - густая растительность. Есть в природном парке и вулканы, и горные реки.

Извержение вулкана в Юте, 30 июля 2017 г.

На Камчатке мощный грязевой поток заблокировал дачников. ВидеоНа Камчатке мощный грязевой поток заблокировал дачников. Видео 30/07/2017
Жители Камчатки выкладывают в Сеть видео мощных селевых потоков, которые обрушились на дачные участки с вулканов. Около двух десятков человек пришлось эвакуировать из зоны паводка. Местные оперативные службы просят жителей пока воздержаться от поездок на дачные участки.

Извержение вулкана в Юте, 12 июля 2017 г.

Везувий пробудился и поджег лес: туристы спасаются бегствомВезувий пробудился и поджег лес: туристы спасаются бегством 12/07/2017
В Италии проснулся Везувий. В Неаполе, который находится в прямой близости от вулкана, идет масштабная эвакуация. Жителям пяти городских районов, а также туристам пришлось буквально спасаться бегством. Везувий выбросил в небо столб дыма и раскаленного пепла и поджег лес.

Извержение вулкана в Юте, 11 июля 2017 г.

В Мексике опасаются появления вулкана на футбольном полеВ Мексике опасаются появления вулкана на футбольном поле 11/07/2017
Жители небольшого городка в Мексике заметили на поле местного футбольного стадиона странные трещины, из которых начал валить дым. Помимо этого, от повысившейся внезапно температуры почвы погибли козлята, которые в этот момент паслись на поле.

Извержение вулкана в Юте, 10 июля 2017 г.

Названо неожиданное последствие глобального похолоданияНазвано неожиданное последствие глобального похолодания 10/07/2017
Падение уровня океана во времена ледниковых эпох приводило к усилению вулканической активности. Это выяснила международная группа ученых под руководством специалистов из GEOMAR. Результаты объясняют, почему при похолодании концентрация углекислого газа в атмосфере может оставаться стабильной.

Извержение вулкана в Юте, 05 июля 2017 г.

Пользователи сети посмеялись над непристойной позой жертвы извержения 05/07/2017
В Twitter потешаются над снимком гипсового слепка жертвы извержения вулкана Везувий в 79 году. На фото, опубликованном в Instagram Археологического парка в Помпеях, рука погибшего застыла в области паха. В сети эту позу посчитали непристойной и принялись шутить по поводу того, чем занимался мужчина в момент извержения.

Извержение вулкана в Юте, 22 июня 2017 г.

Йеллоустоун приготовился к взрыву: появилось официальное заявлениеЙеллоустоун приготовился к взрыву: появилось официальное заявление 22/06/2017
В США активизировался Йеллоустоун, кальдеру супервулкана просто трясёт от землетрясений. В связи с этим, университет штата Юта, на который возложена главная обязанность фиксировать и сообщать о всех сейсмических событиях в Йеллоустоунском парке, сделал официальное заявление. В период между 12 и 20 июня зафиксировано 464 землетрясения. Самое крупное - силой в 4,5 балла. Самые сильные толчки были на глубине 9 миль (14,5 километров) , самые слабые - на нулевой отметке. Только за неделю супервулкан выдал половину нормы от своей годовой

Извержение вулкана в Юте, 16 июня 2017 г.

Проснувшиеся на Камчатке вулканы засыпали поселки пепломПроснувшиеся на Камчатке вулканы засыпали поселки пеплом 16/06/2017
Сразу шесть поселков на Камчатке оказались засыпаны пеплом. Накануне там произошел один из самых мощных выбросов проснувшегося вулкана Шивелуч. Как сообщают в МЧС, столб пепла поднялся на высоту в 12 километров.

Извержение вулкана в Юте, 25 мая 2017 г.

На горе Арарат найдены доски от Ноева ковчегаНа горе Арарат найдены доски от Ноева ковчега 25/05/2017
Ученые из Китая заявили о сенсационной находке. Они утверждают, что на горе Арарат - под слоем снега и вулканических образований – обнаружены фрагменты древесины, являющиеся обломками легендарного Ноева ковчега.

Извержение вулкана в Юте, 09 апреля 2017 г.

На Камчатке под лавину могли попасть любители экстримаНа Камчатке под лавину могли попасть любители экстрима 09/04/2017
С вулкана Вилючинский на Камчатке сошла лавина. По сведениям МЧС, в районе стихийного бедствия отдыхают 40 спортсменов-экстремалов, пишет РИА Новости.

Извержение вулкана в Юте, 09 марта 2017 г.

Опасность вулкана Безымянный повысилась с оранжевой на краснуюОпасность вулкана Безымянный повысилась с оранжевой на красную 09/03/2017
Вулкан Безымянный на Камчатке раскурился. Код цветовой опасности в районе вулкана для авиации повышена с оранжевого до красного цветов. Это значит, что выбросы пепла представляют серьезную угрозу для самолетов международных рейсов, пролетающих даже на высоте 13 тысяч метров.

Извержение вулкана в Юте, 23 февраля 2017 г.

Ученый и гид выжили после падения в кратер действующего вулканаУченый и гид выжили после падения в кратер действующего вулкана 23/02/2017
Аргентинский ученый-вулканолог Родольфо Альварес и его гид выжили после падения в кратер действующего вулкана Масая в Никарагуа. Пожилой исследователь и 25-летний проводник упали из-за обрыва веревки. Там их нашли пожарные. Мужчины пострадали из-за обезвоживания, но сейчас чувствуют себя хорошо.

Извержение вулкана в Юте, 17 января 2017 г.

Новое извержение вулкана Колима в Мексике. Видео 17/01/2017
В Мексике вновь пробудился самый большой вулкан - Колима - его еще называют "Огненный". За выходные он извергался уже трижды. Самый высокий столб пепла и пара поднялся в небо на три с половиной километра.

Извержение вулкана в Юте, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок

Извержение вулкана в Юте, 12 декабря 2016 г.

В Мексике разбушевался вулкан Колима. Видео 12/12/2016
Захватывающее зрелище. Мексиканский вулкан Колима в течение лишь одной ночи изверг потоки лавы сразу четыре раза. На кадрах, которые запечатлели веб-камеры, видно, как огненные столбы, смешанные с пеплом, взлетают на высоту сотен метров.

Извержение вулкана в Юте, 04 декабря 2016 г.

На Гавайях выпало 90 сантиметров снегаНа Гавайях выпало 90 сантиметров снега 04/12/2016
За последние несколько дней на Гавайях выпало рекордное количество снега. Толщина снежного покрова в некоторых частях острова достигает 90 сантиметров. Синоптики говорят, что снег в тропиках случается, но на таких низких высотах это большая редкость. Самые мощные осадки пришлись на районы вокруг двух самых высоких вершин острова - вулканов Мауна-Кеи и Мауна-Лоа. Обе горы превышают четыре километра в высоту, и их склоны облюбованы любителями горных лыж и сноуборда, однако инфраструктура у их подножия почти не приспособлена для таких погодных

Извержение вулкана в Юте, 03 ноября 2016 г.

Гора Святой Елены оказалась зомби-вулканомГора Святой Елены оказалась зомби-вулканом 03/11/2016
Сент-Хелес, расположенный в штате Вашингтон, не имеет собственного источника магмы. Это выяснили сейсмологи из Университета штата Нью-Мексико, которые полагают, что извержения вызывают потоки расплавленных пород, поступающие из другой области Каскадных гор. Подобные геологические образования называются зомби-вулканами.

Извержение вулкана в Юте, 30 октября 2016 г.

Апеннины просели на 40 сантиметров из-за землетрясенийАпеннины просели на 40 сантиметров из-за землетрясений 30/10/2016
Уровень гор в центре Апеннинского хребта снизился приблизительно на 40 см в результате череды землетрясений, случившихся за последние два месяца. Об этом сообщили в Национальном институте геофизики и вулканологии Италии. После землетрясений 24 августа и 26 октября уровень Апеннинских гор в районе стихии опустился в среднем на 40 см. И этот процесс продолжается. Апеннины как будто расширяются к побережьям Адриатического и Тирренского морей, подпирая при этом Альпы, которые наоборот растут , - приводит ТАСС слова сотрудника института Алессандро

Извержение вулкана в Юте, 26 октября 2016 г.

Сильное землетрясение зафиксировано в ИталииСильное землетрясение зафиксировано в Италии 26/10/2016
Подземный толчок магнитудой 5,3-5,4 произошел в центральной части Италии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Национальный институт геофизики и вулканологии. Землетрясение произошло в среду вечером в центральной части Италии. Как сообщают жители Рима, толчки были отчетливо ощутимы. Сильные землетрясения наблюдались в нескольких странах на минувшей неделе. Так, на западе Китая 17 октября произошло землетрясение магнитудой в 6,2 балла. В тот же день в Папуа - Новой Гвинее были зафиксированы подземные толчки магнитудой в 6,9 баллов. Также

Извержение вулкана в Юте, 21 сентября 2016 г.

Извержение вулкана частично отрезало от мира Коста-РикуИзвержение вулкана частично отрезало от мира Коста-Рику 21/09/2016
В связи с извержением вулкана Турриальба власти Коста-Рики объявили о приостановке рейсов в аэропортах Хуан-Сантамария и Тобиас Боланьос . Авиалайнеры перенаправляются в другие аэропорты на севере страны и в соседнем Сальвадоре. Воздушное сообщение будет закрыто до тех пор, пока правительство не убедится в абсолютной безопасности воздушного сообщения, пишет портал Вулкания . Помимо двух взлетных площадок близ вулкана планируется ограничить деятельность международного аэропорта Даниэль Одубер в провинции Гуанакасте. Западные СМИ отмечают, что

Извержение вулкана в Юте, 13 сентября 2016 г.

"Неаполю Востока" спрогнозировали катастрофу через 25 лет"Неаполю Востока" спрогнозировали катастрофу через 25 лет 13/09/2016
Американские и японские геофизики спрогнозировали скорое извержение Сакурадзимы — одного из крупнейших вулканов Японии. Под угрозой оказываются сотни жителей «Неаполя Востока» — Кагосимы. Извержение скорее всего произойдет через 25 лет. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.

Извержение вулкана в Юте, 02 сентября 2016 г.

На карликовой планете Церере замечен гигантский вулкан изо льда, соли и грязиНа карликовой планете Церере замечен гигантский вулкан изо льда, соли и грязи 02/09/2016
Новые данные, полученные космическим аппаратом Dawn, свидетельствуют о том, что "Одинокая гора" Цереры – это криовулкан. Другими словами, карликовая планета - это не просто шар из камня и льда, а геологически активное тело.
Зонд "Dawn" разглядел на Церере ледяной вулкан 02/09/2016
Ученые установили, что на карликовой планете Церера в недавнее время функционировал криовулкан, извергавшийся льдом. Об этом свидетельствуют данные, полученные зондом «Dawn».

Извержение вулкана в Юте, 29 августа 2016 г.

Исландия: в районе вулкана Катла фиксируют подземные толчкиИсландия: в районе вулкана Катла фиксируют подземные толчки 29/08/2016
На юге Исландии, недалеко от вулкана Катла (высота – 1512 метров), минувшей ночью зарегистрированы два подземных толчка магнитудой 4,6 и 4,5 балла. По данным сейсмологов, это самые сильные подземные толчки в этом районе с 1977 года.

Извержение вулкана в Юте, 25 августа 2016 г.

В Индонезии из-за вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тысяч человекВ Индонезии из-за вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тысяч человек 25/08/2016
На острове Суматра в Индонезии после активизации вулкана Синабунг эвакуированы почти 10 тыс. человек, сообщает ТАСС. Местные власти полностью закрыли зону на расстоянии 7 км от кратера. Первый выброс пепла был зафиксирован в среду, в течение дня вулкан продолжал активность, высота столба дыма и раскаленных частиц достигала 3,5 км. Синабунг является действующим вулканом, его высота составляет 2460 м. Первое за почти 400 лет извержение произошло в 2010 году, после чего выбросы пепла повторяются почти ежегодно. Самое крупное происшествие в

Извержение вулкана в Юте, 20 июля 2016 г.

Российские геофизики описали строение самого опасного супервулкана ЗемлиРоссийские геофизики описали строение самого опасного супервулкана Земли 20/07/2016
Геофизики из России, Франции, Саудовской Аравии и Египта описали строение самого опасного супервулкана Земли — Тобы. На глубине более 150 километров формируются потоки магмы. Это приводит к образованию магматической камеры объемом 50 тысяч кубических километров. Исследование опубликовано в Nature Communications.

Извержение вулкана в Юте, 07 июля 2016 г.

Динозавров погубил "двойной удар" 07/07/2016
Ученые выяснили, как менялась температура в Атлантическом океане перед массовым вымиранием в конце мелового периода. Результаты доказывают, что его причиной могло стать комбинированное действие двух факторов: извержения индийских вулканов и падения астероида.
Специалисты наблюдают уникальное явление при извержении Ключевской сопки 07/07/2016

Извержение вулкана в Юте, 05 июля 2016 г.

Геологи предупредили о неминуемом извержении самого мощного вулкана АляскиГеологи предупредили о неминуемом извержении самого мощного вулкана Аляски 05/07/2016
Геологи из Вулканической обсерватории Аляски предупреждают, что вулкан Павлова пробуждается и может начать извергаться до конца 2016 года. Уже сейчас уровень опасности объекта для авиации поднят до желтого. По словам геофизиков, вулкан Павлова — один из наиболее активных на Аляске.

Извержение вулкана в Юте, 03 июля 2016 г.

Замкнутый круг: жара будит вулканы, извержения нагревают планету 03/07/2016
Несмотря на заверения сейсмологов о том, что опасность, которую они предсказывали в районе 2014-2015, миновала, за сводками вулканической активности лучше все же следить. Мало ли что.

Извержение вулкана в Юте, 21 мая 2016 г.

Сицилийский вулкан Этна извергается тоннами магмы и пеплаСицилийский вулкан Этна извергается тоннами магмы и пепла 21/05/2016
На Сицилии в очередной раз извергается вулкан Этна. Из его кратера на высоту нескольких десятков метров выбрасываются тонны магмы и пепла.

Извержение вулкана в Юте, 17 мая 2016 г.

Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил столб пепла на высоту 7 кмВулкан Ключевской на Камчатке выбросил столб пепла на высоту 7 км 17/05/2016
На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на высоту семь км над уровнем моря, передает Интерфакс со ссылкой на Камчатский филиал Геофизической службы РАН. Это событие на вулкане произошло во вторник утром по местному времени. О высоте пеплового выброса можно судить по спутниковым и видеоданным , сказал представитель РАН. Пепловый шлейф протянулся к югу юго-востоку от Ключевского вулкана. В ГУ МЧС России по Камчатскому краю рассказали, что на пути распространения пепловых шлейфов населенные пункты отсутствуют. В жилых районах

Извержение вулкана в Юте, 13 мая 2016 г.

НАСА показало видео распространения вулканического пепла по планетеНАСА показало видео распространения вулканического пепла по планете 13/05/2016
НАСА показало анимацию распространения пепла и частиц в атмосфере Земли после извержения вулкана. Для этого агентство использовало данные со спутников, которые могут обнаружить аэрозольные соединения (диоксид серы и силикаты) благодаря тому, что на них рассеиваются ультрафиолетовые лучи.

Извержение вулкана в Юте, 25 апреля 2016 г.

Не бросай iPhone в вулкан 25/04/2016
Видеоблогер показал, что произойдет с "яблочным" девайсом, если поместить его в вещества, которые напоминают вулкан. В результате эксперимента смартфон выгорел изнутри, но практически не пострадал снаружи.

Извержение вулкана в Юте, 19 апреля 2016 г.

Причиной смерти античного мира назвали вулканыПричиной смерти античного мира назвали вулканы 19/04/2016
Исходной причиной резкого похолодания, неурожаев, чумы и голода, которые поразили античный мир в VI веке, стали два мощных вулканических извержения. Об извержениях почти ничего не известно: летописцы отмечают лишь «таинственное облако», которое затуманило солнечный свет в Средиземноморье в 536-537 годах.

Извержение вулкана в Юте, 15 апреля 2016 г.

На вулкане Ключевская сопка новый мощный выброс пепла 15/04/2016
Пепловые выбросы на Ключевском не прекращаются. Облако поднялось на высоту в шесть километров над уровнем моря. Паро-газовый шлейф смещается на северо-восток, сказал представитель РАН.

Извержение вулкана в Юте, 08 апреля 2016 г.

<![CDATA[ Попокатепетль начнёт извергать лаву ]]><![CDATA[ Попокатепетль начнёт извергать лаву ]]> 08/04/2016
В Мексике опасаются, что вулкан Попокатепетль, который находится в 80 километрах от столицы, может начать извергать лаву. В последние месяцы вулкан значительно активизировался. За

Извержение вулкана в Юте, 07 апреля 2016 г.

Туристам рекомендуют обходить район вулкана Ключевской на Камчатке 07/04/2016
Сегодня на Ключевском, который является самым высоким действующим вулканом Евразии, сейсмодатчики зафиксировали значительное усиление активности.

Извержение вулкана в Юте, 06 апреля 2016 г.

Самый высокий вулкан Евразии начал извергаться на Камчатке 06/04/2016
Пепел вулкан Ключевская сопка пока не выбрасывает, но, по мнению экспертов, это может начаться в любой момент. Специалисты не исключают пепловые выбросы на высоту до 8 километров.

Извержение вулкана в Юте, 05 апреля 2016 г.

Ученые объяснили аномальное таяние ледников Гренландии 05/04/2016
Несколько миллионов лет назад Гренландия прошла над горячей струей мантийного вещества, которая выходит на поверхность Земли, образуя вулканы, считают геофизики. Прослойку талой воды нашли и в центре острова.

Извержение вулкана в Юте, 15 марта 2016 г.

<![CDATA[ Бойцы военного спецназа покорили действующий вулкан на Камчатке ]]><![CDATA[ Бойцы военного спецназа покорили действующий вулкан на Камчатке ]]> 15/03/2016
На Камчатке подразделения специального назначения Восточного военного округа (ВВО) борются за право участия во всеармейском конкурсе Эльбрусское кольцо-2016 . Как сообщил

Извержение вулкана в Юте, 04 марта 2016 г.

Монструозный вулкан некогда изменил положение полюсов МарсаМонструозный вулкан некогда изменил положение полюсов Марса 04/03/2016
Исследователи из Франции полагают, что масштабный вулкан Тарсис сдвинул ось Красной планеты около 3,7 миллиона лет назад. Это событие в корне переменило жизнь Марса.

Извержение вулкана в Юте, 03 марта 2016 г.

Извержение вулкана Тунгурауа сняли на видео 03/03/2016
2 марта началось извержение вулкана Тунгурауа в Эквадоре. Подземные толчки наблюдались в районе горы уже с 27 февраля, но к началу марта ситуация ухудшилась: из вулкана постоянно вылетают газы и пепел. Столб пепла над жерлом вытянулся на четыре тысячи метров.

Извержение вулкана в Юте, 20 февраля 2016 г.

Первый в России иглу-отель из снега откроют у подножия вулкана на КамчаткеПервый в России иглу-отель из снега откроют у подножия вулкана на Камчатке 20/02/2016
На Камчатке завершается строительство первого в России иглу-отеля, открытие туристического этнокомплекса запланировано на 28 февраля.
В России появится первый иглу-отельВ России появится первый иглу-отель 20/02/2016
В Камчатском крае у подножия Вилючинского вулкана 28 февраля откроют первый в России иглу-отель. Комплекс расположится в долине реки Паратунка в 70 километрах от Петропавловска-Камчатского. Единственным стройматериалом, использующимся для возведения гостевых домиков, является снег.

Извержение вулкана в Юте, 19 февраля 2016 г.

Геофизики заявили, что Ким Чен Ын может разбудить вулкан 19/02/2016
Ученые вычислили, что подземные ядерные испытания могут разбудить крупнейший вулкан на территории Северной Кореи. В случае его извержения пострадают не только корейцы, но и жители Японии и Китая.
Ученые пригрозили северокорейской военщине толстым слоем пеплаУченые пригрозили северокорейской военщине толстым слоем пепла 19/02/2016
Сейсмологи предупредили о том, что продолжение ядерных испытаний Северной Кореей приведет к пробуждению вулкана Пэктусан. Ученые отмечают, что предыдущие извержения Пэктусана были одними из наиболее разрушительных во всей истории человечества. Взрывы ядерных боеприпасов повышают давление в магматической камере.

Извержение вулкана в Юте, 05 февраля 2016 г.

В Гватемале проснулся вулкан СантьягитоВ Гватемале проснулся вулкан Сантьягито 05/02/2016
Вулкан Сантьягито (Гватемала) выбросил столб пепла на высоту 5,5 километров. Специалисты утверждают, что необходимости в эвакуации местных жителей пока нет, но призывают соблюдать осторожность.
В Японии не ожидают крупномасштабного извержения вулкана Сакурадзима 05/02/2016
Власти японской префектуры Кагосима, где расположен вулкан, пока не планируют эвакуацию жителей населенных пунктов близ вулкана Сакурадзима.

Извержение вулкана в Юте, 27 января 2016 г.

В ряде районов и на вулканах Камчатки объявлена опасность схода лавин 27/01/2016
Спасатели рекомендуют туристам и работникам принять повышенные меры безопасности и воздержаться от посещения лавиноопасных склонов в ближайшие дни.

Извержение вулкана в Юте, 24 января 2016 г.

В Мексике разбушевались сразу два вулканаВ Мексике разбушевались сразу два вулкана 24/01/2016
Извержение сразу двух вулканов произошло в Мексике 24 января. Первый – Колима, или Огненная гора, как его называют местные жители, в течение 12 часов выбрасывал в небо пепел. Столб дыма достиг высоты в две с половиной тысячи метров.

Извержение вулкана в Юте, 17 января 2016 г.

Самый активный вулкан Мексики не собирается затихатьСамый активный вулкан Мексики не собирается затихать 17/01/2016
Из Мексики пришли кадры нового извержения вулкана Колимы. Огненная гора, как его называют местные жители - выбросила в небо столб пепла, высотой 2 с половиной тысячи метров.

Извержение вулкана в Юте, 15 января 2016 г.

НАСА показало снимок криовулкана на ПлутонеНАСА показало снимок криовулкана на Плутоне 15/01/2016
Станция New Horizons сделала высококачественный снимок одного из двух криовулканов, которые, возможно, существуют на Плутоне. Изображение было получено 14 июля 2015 года с расстояния 48 тысяч километров от поверхности карликовой планеты. На нем возможно рассмотреть особенности длиной до 450 метров.

Извержение вулкана в Юте, 04 января 2016 г.

Вулкан Фуэго снова неспокоен 04/01/2016
Безмятежные пейзажи западной части Гватемалы снова нарушены начавшимся извержением вулкана Фуэго. Это один из самых активных вулканов в регионе. Пока что можно наслаждаться природным явлением, ничего не опасаясь: местные власти уверяют, что необходимости в эвакуации нет.

Извержение вулкана в Юте, 25 декабря 2015 г.

Лавинная опасность объявлена на четырех вулканах Камчатки 25/12/2015
Спасатели рекомендуют принять повышенные меры безопасности в семи районах края и, по возможности, воздержаться от посещения лавиноопасных склонов в ближайшие дни.

Извержение вулкана в Юте, 23 декабря 2015 г.

Курилы переходят на новые виды энергии - ветер и вулканыКурилы переходят на новые виды энергии - ветер и вулканы 23/12/2015
Альтернативные виды энергии успешно осваивают жители Курил. Лидером в этой сфере остается самый южный остров гряды Кунашир. Электричество там вырабатывают специальные ветряки. Дизельные генераторы служат только для страховки. Ну а тепло и горячую воду местные жители добывают из вулкана.

Извержение вулкана в Юте, 16 декабря 2015 г.

Райцентр на Камчатке засыпало вулканическим пепломРайцентр на Камчатке засыпало вулканическим пеплом 16/12/2015
Усть-Камчатск после извержения вулкана Шивелуч в ночь на среду, 16 ноября, засыпало вулканическим пеплом. В поселке зафиксировано выпадение пепла толщиной до одного миллиметра. В медицинские учреждения жители не обращались, угроза жизни и здоровью населения отсутствует, отмечают в региональном МЧС.

Извержение вулкана в Юте, 01 декабря 2015 г.

Гватемала: активизировался вулкан ФуэгоГватемала: активизировался вулкан Фуэго 01/12/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Безмятежный пейзаж предместья города Гватемалы снова нарушают столбы пепла. Один из самых активных вулканов страны активизировался еще больше. За последние дни специалисты зафиксировали, по крайней мере, три выброса лавы и...

Извержение вулкана в Юте, 23 ноября 2015 г.

Создана 3D-карта самого большого вулкана в миреСоздана 3D-карта самого большого вулкана в мире 23/11/2015
Самый большой вулкан Земли, скрытый под водами Тихого океана начинает раскрывать свои тайны. Учёные полагают, что гигантская подводная горная система представляет собой длинную цепь вулканов.

Извержение вулкана в Юте, 10 ноября 2015 г.

Миссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов ПлутонаМиссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов Плутона 10/11/2015
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне пару гор Райт Монс и Пикар Монс, которые, вероятно, являются древними криовулканами. Из полученных станцией данных ученые составили трехмерную карту поверхности карликовой планеты в данном районе. На ней цветом показаны изменения в высоте.

Извержение вулкана в Юте, 07 ноября 2015 г.

Два аэропорта в Индонезии остаются закрытыми из-за извержения вулкана 07/11/2015
Извержение вулкана Ринджани, который имеет максимальную высоту 3726 метров над уровнем моря, послужило причиной для закрытия двух аэропортов на индонезийском острове Ломбок.

Извержение вулкана в Юте, 05 ноября 2015 г.

Ученые: супервулканы взрываются только под действием "внешних сил" 05/11/2015
Американские геологи показали пр помощи суперкомпьютера, что супервулканы взрываются и начинают мощнейшие извержения не сами по себе, а только при действии "внешних сил" в виде землятрясений, движения тектонических плит или ударов метеоритов.
Некоторые закрытые аэропорты Индонезии откроются в четвергНекоторые закрытые аэропорты Индонезии откроются в четверг 05/11/2015
Аэропорты закрыты в связи с извержением вулкана Ринджани на острове Ломбок. "Воздушные ворота" курортного острова Бали останутся закрытыми до утра пятницы.

Извержение вулкана в Юте, 03 ноября 2015 г.

Авиакомпании Австралии отменили рейсы на Бали из-за извержения вулкана 03/11/2015
Австралийские авиакомпании Virgin Australia и Jetstar считают небезопасными полеты в районе аэропорта Нгурах-Рай на Бали в связи с извержением вулкана Ринджани.

Извержение вулкана в Юте, 15 октября 2015 г.

Вулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушекВулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушек 15/10/2015
Биологи из Эквадора опасаются, что редкий вид лягушек-древолазов будет стёрт с лица земли из-за активности действующего вулкана Котопахи.

Извержение вулкана в Юте, 02 октября 2015 г.

Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе"Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе" 02/10/2015
Динозавров убил двойной удар, утверждают американские палеонтологи. Речь идет о падении гигантского метеорита в Мексиканский залив, за которым последовали мощнейшие извержения вулканов в Индии. Падение на планету небесного тела могло увеличить мощность извержений, начавшихся за сотни тысяч лет до него.

Извержение вулкана в Юте, 27 сентября 2015 г.

Извержение вулкана Телика может начаться в любое времяИзвержение вулкана Телика может начаться в любое время 27/09/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Власти Никарагуа высказывают свои опасения насчет возможного извержения вулкана Телика.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;В эту субботу, вулкан Телика, который находится в северо-западной части Никарагуа, начал извергать газ, пепел и камни после серии взрывов, которые...

Извержение вулкана в Юте, 14 сентября 2015 г.

В Японии проснулся вулкан АсоВ Японии проснулся вулкан Асо 14/09/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Власти Японии опасаются, что вулкан Асо на острове Кюсю может начать извергать лаву. Он проснулся в понедельник утром, выбросив пепел и дым на высоту около двух километров.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;&#60;strong&#62;[Ёсихидэ Суга, главный секретарь Кабмина...
В Австралии открыта длиннейшая сухопутная цепь вулканов 14/09/2015
Геологи обнаружили в Австралии следы вулканической активности, которые свидетельствуют о существовании под этим континентом длиннейшего в мире мантийного плюма (пузыря).
В Японии проснулся крупнейший действующий вулканВ Японии проснулся крупнейший действующий вулкан 14/09/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Гора Асо, расположенная на юге Японии, на острове Кюсю, вспыхнула в ночь с 13 на 14 сентября. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское Метеорологическое агентство, добавляя, что в небо поднимаются огромные клубы дыма и пепла. Первое...

Извержение вулкана в Юте, 08 сентября 2015 г.

Активисты спасают брошенных из-за вулкана животныхАктивисты спасают брошенных из-за вулкана животных 08/09/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Уже три недели на города и поселки к западу от вулкана Котопахи в Эквадоре беспрерывно падает вулканический пепел. В августе из-за возросшей активности вулкана президент страны объявил чрезвычайное положение, чтобы в случае извержения лавы власти...

Извержение вулкана в Юте, 26 августа 2015 г.

Извержение вулкана вызвало ажиотаж на РеюньонеИзвержение вулкана вызвало ажиотаж на Реюньоне 26/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Огненные фонтаны вырываются из кратера вулкана. Питон-де-ла-Фурнез - один из самых активных в мире. Недавно он снова активизировался. Теперь на острове Реюньон, где расположена гора, настоящий ажиотаж.Сотни местных жителей и туристов преодолевают...

Извержение вулкана в Юте, 21 августа 2015 г.

Ученые прогнозируют взрывное извержение вулкана Сакурадзима в Японии 21/08/2015
По подсчетам ученых, извержение Сакурадзимы будет взрывообразным из-за скопившихся на дне кратера газов, закупоренных "крышкой" из вулканического шлака.

Извержение вулкана в Юте, 19 августа 2015 г.

Эквадорцам раздают маски из-за активности вулканаЭквадорцам раздают маски из-за активности вулкана 19/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Сотрудники Красного Креста раздают жителям эквадорского городка Эль-Педрегаль специальные защитные комплекты. В них &#38;ndash; одеяла, очки и маски. В 15 километрах от города не утихает вулкан Котопахи. Он активизировался на прошлой неделе и с тех пор...

Извержение вулкана в Юте, 17 августа 2015 г.

Cамоподрыв вулкана Йеллоустоун?Cамоподрыв вулкана Йеллоустоун? 17/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62; Зачем взрывать вулкан на собственной территории?&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Сейчас расскажу.&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Всё началось в интервале 91-94 год.&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Психологический фон - элиты США празднуют победу. Обрушение СССР. Грабёж России. Интеграция и потрошение Восточной...

Извержение вулкана в Юте, 15 августа 2015 г.

В Эквадоре объявлен режим ЧС из-за активности вулканаВ Эквадоре объявлен режим ЧС из-за активности вулкана 15/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62; Власти Кито объявили режим чрезвычайной ситуации в связи с тем, что столб пепла вылетел из вулкана на высоту более пяти километров. Местным жителям выдают защитные маски.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;В Эквадоре недалеко от столицы (Кито) произошло извержение...
Власти Японии советуют жителям близ вулкана готовиться к эвакуации 15/08/2015
Метеорологическая служба Японии повысила уровень опасности вулкана Сакурадзима на острове Кюсю в субботу с третьего ("не приближаться к кратеру") до четвертого ("подготовиться к эвакуации").

Извержение вулкана в Юте, 07 августа 2015 г.

Вулкан Сабанкая в Перу активизируетсяВулкан Сабанкая в Перу активизируется 07/08/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Исследователи-вулканологи взбираются по склону одного из самых активных вулканов Перу. Сабанкая подаёт признаки активизации. В ходе экспедиции стало ясно, что температура в одном из боковых кратеров значительно возросла. Почти до 400 градусов по...

Извержение вулкана в Юте, 19 июля 2015 г.

Жители востока Индонезии покинули свои дома из-за извержения вулкана 19/07/2015
Ранее вулкан выбросил столб пепла высотой около 1,5 тысячи метров. Также продолжаются начавшиеся ранее извержения вулканов Синабунг и Раунг, которые в воскресенье выбросили столбы пепла высотой соответственно три и две тысячи метров.
Мексика впервые объявила режим ЧС в связи с активностью вулкана 19/07/2015
Неделю назад вулкан Колима резко активизировался. Вулкан расположен на территории штатов Колима и Халиско. Его называют "Огненным вулканом", и он является наиболее активным в Мексике.

Извержение вулкана в Юте, 13 июля 2015 г.

Мексика: людей эвакуируют из-за вулканаМексика: людей эвакуируют из-за вулкана 13/07/2015
&#60;p&#62;&#60;em&#62;В Мексике в районе вулкана Колима продолжается эвакуация местных жителей. Свои дома покинули уже около 800 человек.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Колима активизировался ещё в четверг, выбросив столб дыма. В пятницу извержение усилилось, потекла лава. В субботу...

Извержение вулкана в Юте, 12 июля 2015 г.

Сотни человек эвакуированы из-за активности вулкана в Мексике 12/07/2015
Cпециалисты отмечают нетипично высокую активность Колимы, которая очень похожа на ту, что имела место в 1913 году, когда в итоге произошло самое сильное в истории извержение этого вулкана.

Извержение вулкана в Юте, 08 июля 2015 г.

На вулкан Фудзияма проведут бесплатный Wi-FiНа вулкан Фудзияма проведут бесплатный Wi-Fi 08/07/2015
С 10 июля на самой высокой в Японии горе будет доступен бесплатный Wi-Fi. Местные власти планируют таким образом привлечь на Фудзияму как можно больше туристов.

Извержение вулкана в Юте, 07 июля 2015 г.

Солнце историиСолнце истории 07/07/2015
Ежегодно в Анапу приезжают до четырех миллионов туристов. Наряду с морем и солнцем, их манят сюда соленые озера и лиманы, действующие грязевые вулканы и лесистые предгорья, живописные долины, растения доледникового периода и многое другое.

Извержение вулкана в Юте, 06 июля 2015 г.

В Японии отмечено повышение вулканической активности в горах Кирисима 06/07/2015
Метеорологи предупреждают о возможности небольшого извержения вулкана в горах Кирисима на плато Эбино на южном острове Кюсю и призывают местных жителей и туристов к бдительности.

Извержение вулкана в Юте, 02 июля 2015 г.

Геологи обещают предсказать, когда взорвется супервулкан в Йеллоустоне 02/07/2015
Американские геологи пообещали, что они смогут предсказать за 10 месяцев или даже за 10 лет следующее извержение и взрыв Йеллоустонского супервулкана, потенциально способного вызвать очередное массовое вымирание на Земле.

Извержение вулкана в Юте, 30 июня 2015 г.

Людей эвакуируют: вулкан Хаконэ выбросил пепелЛюдей эвакуируют: вулкан Хаконэ выбросил пепел 30/06/2015
Во вторник из окрестностей гейзеров Овакудани, популярного туристического места в 80 километрах от Токио, эвакуировали людей. Местный вулкан Хаконэ выбросил пепел, и власти опасаются извержения. Частично курорт закрыли ещё весной, когда в районе вулкана...
Людей эвакуируют из-за угрозы извержения вулкана недалеко от Токио 30/06/2015
Уровень опасности в районе горы Хаконе в 80 километрах от Токио повышен до третьего. В районе долины Овакудани проживают 30 человек. С конца мая здесь отмечается усиление вулканической активности.

Извержение вулкана в Юте, 28 июня 2015 г.

Власти Индонезии усиливают меры безопасности у извергающегося вулкана 28/06/2015
В феврале 2015 года потоки раскаленной лавы сожгли несколько покинутых жителями домов близ столицы провинции Северная Суматра, расположенных в ранее объявленной запретной пятикилометровой зоне от кратера.

Извержение вулкана в Юте, 18 июня 2015 г.

Обнаружены новые доказательства вулканической активности на Венере 18/06/2015
Изучая данные, полученные в ходе миссии Европейского космического агентства Venus Express, ученые обнаружили всплески температуры в нескольких точках на поверхности планеты, проследили их затухание и пришли к выводу о том, что они на самом деле демонстрируют вулканическую активность с последующим выбросом лавы.
Российские ученые поставили точку в вопросе о вулканах на Венере 18/06/2015
Планетологи представили новое и неопровержимое доказательство того, что на Венере имеются действующие вулканы. Об этом говорят резкие перепады температуры на ее поверхности.

Извержение вулкана в Юте, 17 июня 2015 г.

Ученые пытаются создать систему предупреждения о выбросах на Солнце 17/06/2015
Солнце - активная звезда, на которой часто происходят мощные извержения солнечных частиц, которые, дойдя до Земли, могут вызвать сильные магнитные бури. Ранее предупреждение о ней могло бы позволить лучше подготовиться к буре.

Извержение вулкана в Юте, 16 июня 2015 г.

На Суматре опасаются извержения лавы из СинабунгаНа Суматре опасаются извержения лавы из Синабунга 16/06/2015
Жителей еще шести деревень на индонезийском острове Суматра эвакуировали из-за начавшегося извержения вулкана Синабунг. Во вторник из кратера снова вырвались клубы газа и пепла. [Армен Путра, глава станции наблюдения вулкана Синабунг]:...

Извержение вулкана в Юте, 12 июня 2015 г.

Астрофизики наблюдали три извержения в активном центре галактикиАстрофизики наблюдали три извержения в активном центре галактики 12/06/2015
Астрофизики при помощи рентгеновского телескопа Chandra наблюдали серию из трех последовательных извержений вещества в активном центре галактики. NGC 5813 находится на расстоянии 105 миллионов световых лет от Земли. В ее активном центре, как считают астрофизики, находится сверхмассивная черная дыра.

Извержение вулкана в Юте, 08 июня 2015 г.

Суматранцев эвакуируют из-за вулкана СинабунгСуматранцев эвакуируют из-за вулкана Синабунг 08/06/2015
На индонезийском острове Суматра снова опасаются извержения вулкана Синабунг. Власти подняли уровень опасности до высшего, и жителей в радиусе 7 километров попросили эвакуироваться. [Софьян Примулья, вулканолог]: «Мы зафиксировали, что сегодня...
"Розетта" сфотографировала закат на комете Чурюмова-Герасименко 08/06/2015
"Розетта" получила снимки кометы Чурюмова-Герасименко на закате, в тот момент, когда одна из ее "половинок" отворачивается от Солнца и когда на ее ночной стороне начинаются красивые извержения гейзеров.

Извержение вулкана в Юте, 04 июня 2015 г.

Галапагосы: лава из вулкана Вольф течет в океанГалапагосы: лава из вулкана Вольф течет в океан 04/06/2015
Уникальные кадры поступили с Галапагосских островов. Это вулкан Вольф. Лава стекает по его склонам и вливается в океан. Из-за разницы температур образуются клубы пара. Вольф начал извергаться 25 мая. Впервые за последние 33 года. Высота вулкана –...

Извержение вулкана в Юте, 30 мая 2015 г.

В Японии эвакуируют людей из-за извержения вулканаВ Японии эвакуируют людей из-за извержения вулкана 30/05/2015
В Японии на острове Кутиноэрабудзима началось извержение вулкана Синдакэ. Клубы пепла и дыма, вырывающиеся из его кратера, поднимаются на 9 тысяч метров. Главное метеорологическое управление страны присвоило извержению самый высокий, пятый уровень...

Извержение вулкана в Юте, 29 мая 2015 г.

В Японии эвакуируют жителей острова, где произошло извержение вулкана 29/05/2015
Население острова Кутиноэрабудзима, где началось извержение вулкана Синдакэ, составляет 137 человек. Паром перевезет жителей на остров Якусима, где для людей уже подготовлено временное жилье.
В Японии началось извержение вулканаВ Японии началось извержение вулкана 29/05/2015
На юге Японии началось извержение вулкана Кутиноэрабу. Население острова Кутиноэра в префектуре Кагосима срочно эвакуируют. Как сообщает Главное метеорологическое управление страны, извержению присвоен высокий пятый уровень опасности. В...

Извержение вулкана в Юте, 18 мая 2015 г.

Вулканолог: Земля пережила не один катаклизм, переживет и следующийВулканолог: Земля пережила не один катаклизм, переживет и следующий 18/05/2015
Некоторые исследователи утверждают, что извержения вулканов в 21-м веке погубят все человечество и жизнь на планете. Однако ученый-вулканолог Павел Плечов скептически относится к подобным прогнозам.

Извержение вулкана в Юте, 07 мая 2015 г.

Планетологи обнаружили на Энцеладе трещинный криовулканизмПланетологи обнаружили на Энцеладе трещинный криовулканизм 07/05/2015
Планетологи показали, что наблюдаемые на спутнике Сатурна гейзеры могут быть трещинными криовулканами. По мнению ученых, большинство извергающихся струй в районе южного полюса Энцелада являются оптическими иллюзиями, возникающими, когда поверхностные трещины резко меняют направление своего хода.

Извержение вулкана в Юте, 30 апреля 2015 г.

Власти эвакуируют 1,5 тысячи человек из-за извержения вулкана в Чили 30/04/2015
Над кратером вулкана сейчас поднялось облако пара и газов на высоту до четырех километров. По словам замглавы МВД, визуально нынешняя активность вулкана меньше, чем была на минувшей неделе.

Извержение вулкана в Юте, 17 апреля 2015 г.

Перу: огромные столбы пепла вырываются из УбинасаПеру: огромные столбы пепла вырываются из Убинаса 17/04/2015
Перуанцев всё больше беспокоит вулкан Убинас. Он находится в департаменте Мокегуа на юге Перу, в 1250 километрах от Лимы. В четверг из кратера вырвался пепел на высоту почти 2 тысячи метров. Днем ранее вулкан также изверг облако на 3,5 тысячи...

Извержение вулкана в Юте, 15 апреля 2015 г.

Ученые: риск гибели цивилизации от вулканов в 21 веке достаточно высок 15/04/2015
Европейские вулканологи предлагают создать систему глобального мониторинга за состоянием вулканов на Земле, которая поможет человечеству избежать самых опасных последствий мощных выбросов магмы и пепла, которые могут произойти в 21 веке с достаточно высокой вероятностью.

Извержение вулкана в Юте, 09 апреля 2015 г.

Ювелирная точность: целься в Чили 09/04/2015
Полет этого парня в вингсьюте оказался поистине ювелирной работой: во время прыжка он попал точно в центр чилийского флага, установленно на вершине потухшего вулкана в Сантьяго.

Извержение вулкана в Юте, 07 апреля 2015 г.

Птицы кагу научились выживать на почвах, загрязненных тяжелыми металламиПтицы кагу научились выживать на почвах, загрязненных тяжелыми металлами 07/04/2015
<p>Концентрацию тяжелых металлов в живых организмах нередко используют в качестве показателя уровня антропогенного загрязнения окружающей среды. В местах обитания кагу — небольшой нелетающей птицы с острова Новая Каледония — почва имеет вулканическое происхождение и естественно насыщена тяжелыми металлами. Высокая концентрация этих металлов обнаружена и в перьях кагу, даже больше, чем у птиц, обитающих в условиях антропогенного загрязнения. Возможно, кагу имеют специфические адаптации к таким условиям обитания.</p>

Извержение вулкана в Юте, 21 марта 2015 г.

Красное сердце Гавайев 21/03/2015
Один из самых активных действующих вулканов на Земле Килауэа расположен на острове Гавайи и считается местом обитания богини вулканов Пеле. Кадры видео просто завораживают.

Извержение вулкана в Юте, 13 марта 2015 г.

В Тихом океане возник новый островВ Тихом океане возник новый остров 13/03/2015
В южной части Тихого океана появился новый остров – благодаря извержению подводного вулкана. Находится остров на расстоянии 45 километров от Нукуалофы, столицы королевства Тонга. Длина острова – 1,8 километра, ширина – 1,2 километра, однако ученые предупреждают о его нестабильности: он может исчезнуть уже через год.

Извержение вулкана в Юте, 10 марта 2015 г.

Получено подробное радиолокационное изображение ВенерыПолучено подробное радиолокационное изображение Венеры 10/03/2015
Астрономы получили самое подробное на сегодняшний день радиолокационное изображение Венеры. С его помощью специалисты надеются увидеть изменения, которые произошли на этой планете за время наблюдений. По словам экспертов, геологические процессы (в частности, вулканизм) могли ощутимо изменить рельеф планеты.

Извержение вулкана в Юте, 04 марта 2015 г.

Слой пепла из извергающегося вулкана накрыл поселок на КамчаткеСлой пепла из извергающегося вулкана накрыл поселок на Камчатке 04/03/2015
Все учреждения и предприятия Усть-Камчатск работают в штатном режиме. Активность вулкана Ключевская сопка не несет угрозы жизнедеятельности людей.

Извержение вулкана в Юте, 01 марта 2015 г.

Пепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на АляскеПепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на Аляске 01/03/2015
Из-за извержения камчатского вулкана Шивелуч авиационные власти США приняли решение закрыть небо над Аляской. В течение выходных были отменены несколько рейсов авиакомпании Alaska Airlines из Анкориджа. Представители перевозчика заявляют, что возобновят полеты, только когда будут уверены в их полной безопасности.

Извержение вулкана в Юте, 15 января 2015 г.

В НАСА разработан робот для проникновения в активные вулканы 15/01/2015
В Лаборатории реактивного ускорения НАСА прошли испытания двухколесного робота VolcanoBot 1. Робот испытывался в гавайском активном вулкане под названием Килауэа. Габариты аппарата составляют 17 и 30 см в ширину и длину соответственно.