Крина: Главная

Извержение вулкана в Чили
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Чили

Извержение вулкана в Чили - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Чили, 25 января 2018 г.

Геологи научились предсказывать извержения вулканов 25/01/2018
Австралийские ученые выяснили, что годичные кольца на кристаллах позволяют узнать, как быстро вулкан начнет извергаться после первых подземных толчков.

Извержение вулкана в Чили, 23 января 2018 г.

Опубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в ЯпонииОпубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в Японии 23/01/2018
На горнолыжном курорте Кусацу в Японии произошло извержение вулкана, которое вызвало сход лавины. Один человек погиб, 12 горнолыжников получили травмы, не установлено местонахождение шести военных, которые находились на учениях. Кадры стихийного бедствия попали на видео.

Извержение вулкана в Чили, 22 января 2018 г.

Геологи озвучили необычную причину извержения вулкановГеологи озвучили необычную причину извержения вулканов 22/01/2018
Изучая живописный вулкан на острове Тенерифе, исследователи обнаружили странное совпадение: извержения происходили практически одновременно с оползнями. Полученная информация может спасти немало человеческих жизней.

Извержение вулкана в Чили, 22 декабря 2017 г.

Вулкан приравняли в правах к человекуВулкан приравняли в правах к человеку 22/12/2017
Вулкан Таранаки в Новой Зеландии получил права человека по инициативе местных властей. Местные власти пошли на это, чтобы сохранить природный объект, который очень популярен у туристов. Теперь вред, нанесенный Таранаки, будет приравниваться к вреду, причиняемому племени маори.
Новозеландский вулкан получил права человекаНовозеландский вулкан получил права человека 22/12/2017
Вулкан Таранаки, расположенный на Северном острове Новой Зеландии, получил статус юридического лица с правами человека. Опеку над вулканом будут совместно нести восемь племен аборигенов-маори, для которых вулкан является священным, и правительство страны.

Извержение вулкана в Чили, 28 ноября 2017 г.

Названа неожиданная опасность для авиапутешественниковНазвана неожиданная опасность для авиапутешественников 28/11/2017
Извержения вулканов, которые сопровождаются массивными выбросами столбов пепла, представляют реальную угрозу для самолетов. Более 80 самолетов за последние 30 лет получили повреждения от вулканических выбросов. Попадание самолета в облако вулканического пепла может привести к катастрофе.

Извержение вулкана в Чили, 15 мая 2017 г.

Раскрыта тайна Ключевских вулкановРаскрыта тайна Ключевских вулканов 15/05/2017
Группа российских геофизиков изучила взаимосвязь между глубинными длиннопериодными и приповерхностными землетрясениями, зафиксированными под вулканами на Камчатке. Им впервые удалось установить, что перед извержением каждого из них происходит активизация глубинного магматического очага и длиннопериодные землетрясения.

Извержение вулкана в Чили, 19 апреля 2017 г.

Вертолет совершил жесткую посадку на КамчаткеВертолет совершил жесткую посадку на Камчатке 19/04/2017
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Камчатке возле вулкана Мутновский, при приземлении у него подломилась стойка шасси. На его борту была группа туристов, двое из них пострадали, один — гражданин США, другой — Франции. Оба доставлены в больницу. Также легкие ушибы получил россиянин, ему госпитализация не нужна.
В авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и ФранцииВ авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и Франции 19/04/2017
В ближайшее время их доставят в Петропавловск-Камчатский для прохождения полного медицинского обследования. Пострадавшими при жёсткой посадке вертолёта на склоне Мутновского вулкана на Камчатке оказались иностранные туристы француз и американец. Напомним, авиаинцидент произошёл сегодня утром при попытке высадить экстремалов, занимающихся хели-ски, на вулкане. У одного из вертолётов, на котором летели туристы, подломилось шасси. Пострадавшие получили сочетанные травмы, и на втором вертолёте, оказавшимся поблизости, их доставили в больницу.

Извержение вулкана в Чили, 23 декабря 2016 г.

Супервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробужденияСупервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробуждения 23/12/2016
Увеличилась вероятность того, что в скором времени произойдёт извержение супервулкана, расположенного вблизи Неаполя. По крайней мере, исследователи заметили признаки его "пробуждения". Ранее он долгое время считался дремлющим. Кстати, по одной из версий, именно он когда-то погубил неандертальцев.

Извержение вулкана в Чили, 08 августа 2016 г.

Пропавший на Камчатке турист сам вышел к МЧСПропавший на Камчатке турист сам вышел к МЧС 08/08/2016
Операция МЧС по поиску пропавшего туриста закончилась удачно: молодой человек самостоятельно спустился к подножию вулкана Ключевская сопка, где его обнаружили спасатели. Самочувствие путешественника опасений не вызывает. Напомним, что ранее, во время восхождения на камчатский вулкан пропал турист из Москвы. МЧС развернули поисковую операцию, однако вскоре из-за плохих погодных условий, поиски пришлось приостановить. После нормализации погоды в поисковую зону были направлены дополнительные силы МЧС, однако их помощь так и не потребовалась.

Извержение вулкана в Чили, 26 июля 2016 г.

Последний общий предок всех живых организмов вдыхал водород из подводных вулкановПоследний общий предок всех живых организмов вдыхал водород из подводных вулканов 26/07/2016
Генетики изучили большое количество геномов современных микроорганизмов и выяснили примерные черты общего предка всех живых организмов Земли. По мнению учёных, столь дальний "родственник" жил в бескислородной среде, и полагался в основном на водород.

Извержение вулкана в Чили, 29 февраля 2016 г.

Геологи объяснили появление нового японского острова 29/02/2016
Японские геологи изучили механизмы образования и трансформации безымянного островка, который возник благодаря извержению подводного вулкана в районе архипелага Огасавара в ноябре 2013 года. Появился остров в результате подводного извержения (сюртсейский тип). Со временем там возник конус из охлажденной лавы.

Извержение вулкана в Чили, 03 февраля 2016 г.

Эрозия земной поверхности увеличила активность вулкановЭрозия земной поверхности увеличила активность вулканов 03/02/2016
Геологи выявили ещё один фактор, повлиявший на увеличение вулканической активности в конце последней ледниковой эпохи. Ранее считалось, что всё дело в таянии льдов, но новое исследование показывает, что важна и эрозия почв. Оно также вносит важные поправки в представление об изменении климата Земли.

Извержение вулкана в Чили, 22 декабря 2015 г.

Китайский луноход получил первые за 40 лет данные о лунном грунте 22/12/2015
Ученые из Китая и других стран мира, работающие с луноходом "Юйту", опубликовали первые за последние 40 лет данные о свойствах лунного грунта и материи недр Луны, которые указали на то, что вулканы на Луне погасли заметно позднее, чем мы считали сегодня.

Извержение вулкана в Чили, 10 ноября 2015 г.

Миссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов ПлутонаМиссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов Плутона 10/11/2015
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне пару гор Райт Монс и Пикар Монс, которые, вероятно, являются древними криовулканами. Из полученных станцией данных ученые составили трехмерную карту поверхности карликовой планеты в данном районе. На ней цветом показаны изменения в высоте.

Извержение вулкана в Чили, 16 октября 2015 г.

На южном полюсе Луны обнаружили огромный вулканический курганНа южном полюсе Луны обнаружили огромный вулканический курган 16/10/2015
Планетологи обнаружили на южном полюсе Луны необычный курган вулканической природы. Его ученые впервые наблюдали на спутнике Земли. Специалисты изучили образование Мафитового кургана в бассейне Южный полюс — Эйткен. Он сформирован из мафита и в высоту достигает 0,8 километра.

Извержение вулкана в Чили, 09 октября 2015 г.

Вулкану Шивелуч на Камчатке присвоен оранжевый код опасностиВулкану Шивелуч на Камчатке присвоен оранжевый код опасности 09/10/2015
<p><em> Пепловый шлейф от выбросов на вулкане Шивелуч растянулся на 25 км. Вулкан получил оранжевый код опасности.</em></p> <p>Камчатская группа реагирования на вулканические извержения (KVERT) сделала сообщение о растяжение шлейфа из пепла от выбросов в...

Извержение вулкана в Чили, 19 июля 2015 г.

В Мексике опасно активизировался крупнейший вулканВ Мексике опасно активизировался крупнейший вулкан 19/07/2015
Мексика объявила режим чрезвычайной ситуации в связи с активностью вулкана Колима. Характер активности напоминает преддверие сильнейшего извержения в прошлом. Колима получил прозвище «огненный вулкан» и «мексиканский Везувий». Он является одним из самых крупных действующих вулканов на американском континенте.

Извержение вулкана в Чили, 08 июня 2015 г.

"Розетта" сфотографировала закат на комете Чурюмова-Герасименко 08/06/2015
"Розетта" получила снимки кометы Чурюмова-Герасименко на закате, в тот момент, когда одна из ее "половинок" отворачивается от Солнца и когда на ее ночной стороне начинаются красивые извержения гейзеров.