Крина: Главная

Извержение вулкана в Чили
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Чили

Извержение вулкана в Чили - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Чили, 15 мая 2017 г.

Раскрыта тайна Ключевских вулкановРаскрыта тайна Ключевских вулканов 15/05/2017
Группа российских геофизиков изучила взаимосвязь между глубинными длиннопериодными и приповерхностными землетрясениями, зафиксированными под вулканами на Камчатке. Им впервые удалось установить, что перед извержением каждого из них происходит активизация глубинного магматического очага и длиннопериодные землетрясения.

Извержение вулкана в Чили, 19 апреля 2017 г.

Вертолет совершил жесткую посадку на КамчаткеВертолет совершил жесткую посадку на Камчатке 19/04/2017
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Камчатке возле вулкана Мутновский, при приземлении у него подломилась стойка шасси. На его борту была группа туристов, двое из них пострадали, один — гражданин США, другой — Франции. Оба доставлены в больницу. Также легкие ушибы получил россиянин, ему госпитализация не нужна.
В авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и ФранцииВ авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и Франции 19/04/2017
В ближайшее время их доставят в Петропавловск-Камчатский для прохождения полного медицинского обследования. Пострадавшими при жёсткой посадке вертолёта на склоне Мутновского вулкана на Камчатке оказались иностранные туристы француз и американец. Напомним, авиаинцидент произошёл сегодня утром при попытке высадить экстремалов, занимающихся хели-ски, на вулкане. У одного из вертолётов, на котором летели туристы, подломилось шасси. Пострадавшие получили сочетанные травмы, и на втором вертолёте, оказавшимся поблизости, их доставили в больницу.

Извержение вулкана в Чили, 23 декабря 2016 г.

Супервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробужденияСупервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробуждения 23/12/2016
Увеличилась вероятность того, что в скором времени произойдёт извержение супервулкана, расположенного вблизи Неаполя. По крайней мере, исследователи заметили признаки его "пробуждения". Ранее он долгое время считался дремлющим. Кстати, по одной из версий, именно он когда-то погубил неандертальцев.

Извержение вулкана в Чили, 08 августа 2016 г.

Пропавший на Камчатке турист сам вышел к МЧСПропавший на Камчатке турист сам вышел к МЧС 08/08/2016
Операция МЧС по поиску пропавшего туриста закончилась удачно: молодой человек самостоятельно спустился к подножию вулкана Ключевская сопка, где его обнаружили спасатели. Самочувствие путешественника опасений не вызывает. Напомним, что ранее, во время восхождения на камчатский вулкан пропал турист из Москвы. МЧС развернули поисковую операцию, однако вскоре из-за плохих погодных условий, поиски пришлось приостановить. После нормализации погоды в поисковую зону были направлены дополнительные силы МЧС, однако их помощь так и не потребовалась.

Извержение вулкана в Чили, 26 июля 2016 г.

Последний общий предок всех живых организмов вдыхал водород из подводных вулкановПоследний общий предок всех живых организмов вдыхал водород из подводных вулканов 26/07/2016
Генетики изучили большое количество геномов современных микроорганизмов и выяснили примерные черты общего предка всех живых организмов Земли. По мнению учёных, столь дальний "родственник" жил в бескислородной среде, и полагался в основном на водород.

Извержение вулкана в Чили, 29 февраля 2016 г.

Геологи объяснили появление нового японского острова 29/02/2016
Японские геологи изучили механизмы образования и трансформации безымянного островка, который возник благодаря извержению подводного вулкана в районе архипелага Огасавара в ноябре 2013 года. Появился остров в результате подводного извержения (сюртсейский тип). Со временем там возник конус из охлажденной лавы.

Извержение вулкана в Чили, 03 февраля 2016 г.

Эрозия земной поверхности увеличила активность вулкановЭрозия земной поверхности увеличила активность вулканов 03/02/2016
Геологи выявили ещё один фактор, повлиявший на увеличение вулканической активности в конце последней ледниковой эпохи. Ранее считалось, что всё дело в таянии льдов, но новое исследование показывает, что важна и эрозия почв. Оно также вносит важные поправки в представление об изменении климата Земли.

Извержение вулкана в Чили, 22 декабря 2015 г.

Китайский луноход получил первые за 40 лет данные о лунном грунте 22/12/2015
Ученые из Китая и других стран мира, работающие с луноходом "Юйту", опубликовали первые за последние 40 лет данные о свойствах лунного грунта и материи недр Луны, которые указали на то, что вулканы на Луне погасли заметно позднее, чем мы считали сегодня.

Извержение вулкана в Чили, 10 ноября 2015 г.

Миссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов ПлутонаМиссия New Horizons получила трехмерные карты криовулканов Плутона 10/11/2015
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне пару гор Райт Монс и Пикар Монс, которые, вероятно, являются древними криовулканами. Из полученных станцией данных ученые составили трехмерную карту поверхности карликовой планеты в данном районе. На ней цветом показаны изменения в высоте.

Извержение вулкана в Чили, 16 октября 2015 г.

На южном полюсе Луны обнаружили огромный вулканический курганНа южном полюсе Луны обнаружили огромный вулканический курган 16/10/2015
Планетологи обнаружили на южном полюсе Луны необычный курган вулканической природы. Его ученые впервые наблюдали на спутнике Земли. Специалисты изучили образование Мафитового кургана в бассейне Южный полюс — Эйткен. Он сформирован из мафита и в высоту достигает 0,8 километра.

Извержение вулкана в Чили, 09 октября 2015 г.

Вулкану Шивелуч на Камчатке присвоен оранжевый код опасностиВулкану Шивелуч на Камчатке присвоен оранжевый код опасности 09/10/2015
<p><em> Пепловый шлейф от выбросов на вулкане Шивелуч растянулся на 25 км. Вулкан получил оранжевый код опасности.</em></p> <p>Камчатская группа реагирования на вулканические извержения (KVERT) сделала сообщение о растяжение шлейфа из пепла от выбросов в...

Извержение вулкана в Чили, 19 июля 2015 г.

В Мексике опасно активизировался крупнейший вулканВ Мексике опасно активизировался крупнейший вулкан 19/07/2015
Мексика объявила режим чрезвычайной ситуации в связи с активностью вулкана Колима. Характер активности напоминает преддверие сильнейшего извержения в прошлом. Колима получил прозвище «огненный вулкан» и «мексиканский Везувий». Он является одним из самых крупных действующих вулканов на американском континенте.

Извержение вулкана в Чили, 08 июня 2015 г.

"Розетта" сфотографировала закат на комете Чурюмова-Герасименко 08/06/2015
"Розетта" получила снимки кометы Чурюмова-Герасименко на закате, в тот момент, когда одна из ее "половинок" отворачивается от Солнца и когда на ее ночной стороне начинаются красивые извержения гейзеров.

Извержение вулкана в Чили, 01 мая 2015 г.

Вулкан Кальбуко: третье извержение за 8 днейВулкан Кальбуко: третье извержение за 8 дней 01/05/2015
В четверг чилийский вулкан Кальбуко в третий раз за восемь дней выбросил столб пепла и газа. Из близлежащих населенных пунктов эвакуировали около полутора тысяч человек. Впрочем, это изверженнее – менее интенсивное, чем те, что были на прошлой...

Извержение вулкана в Чили, 30 апреля 2015 г.

Власти эвакуируют 1,5 тысячи человек из-за извержения вулкана в Чили 30/04/2015
Над кратером вулкана сейчас поднялось облако пара и газов на высоту до четырех километров. По словам замглавы МВД, визуально нынешняя активность вулкана меньше, чем была на минувшей неделе.
Третье извержение вулкана Кальбуко началось в Чили 30/04/2015
Над кратером вулкана сейчас поднялось облако пара и газов на высоту до четырех километров. Ветер относит его на юго-восток, где расположены многие населенные пункты, не пострадавшие ранее от предыдущих извержений.

Извержение вулкана в Чили, 29 апреля 2015 г.

Получены новые снимки извержения вулкана Кальбуко в Чили 29/04/2015
Чилийские коллеги получили от российской стороны 4 маршрута общей площадью почти 30 тысяч квадратных километров области Лос-Лагос, где было объявлено о чрезвычайной ситуации национального масштаба.

Извержение вулкана в Чили, 27 апреля 2015 г.

Аргентину засыпало пепломАргентину засыпало пеплом 27/04/2015
Аргентинская столица Буэнос-Айрес, как и многие другие города, оказалась под слоем пепла из-за извержения вулкана Кальбуко в Чили. В результате ЧП в аэропорту «Эсейса» пришлось отменить многочисленные международные рейсы. Полеты в...

Извержение вулкана в Чили, 25 апреля 2015 г.

Проснувшийся вулкан: первые секунды извержения Кальбуко в Чили 25/04/2015
Туристу Уолтеру Уитту удалось снять на видеокамеру первые выбросы дыма и пепла из жерла вулкана Кальбуко в Чили. Извержение началось на этой неделе. Вулкан проснулся впервые за 42 года.

Извержение вулкана в Чили, 24 апреля 2015 г.

Власти Чили объявили новую эвакуацию населения из-за вулкана Кальбуко 24/04/2015
На этой неделе произошли сразу два извержения вулкана Кальбуко на юге Чили. Власти объявили наивысший уровень опасности. Уже было эвакуировано более 4 тысяч человек в радиусе 20 километров от кратера вулкана.
Чилийский вулкан Кальбуко беспокоит АргентинуЧилийский вулкан Кальбуко беспокоит Аргентину 24/04/2015
Более четырех тысяч человек были вынуждены эвакуироваться в Чили после извержения вулкана Кальбуко. За сутки он два раза выбрасывал в воздух огромные столбы дыма и пепла, и сейчас пока затих. В четверг эвакуированных жителей посетила президент страны....

Извержение вулкана в Чили, 23 апреля 2015 г.

В Чили введен режим ЧП из-за вулкана КальбукоВ Чили введен режим ЧП из-за вулкана Кальбуко 23/04/2015
В Чили введен режим чрезвычайного положения. Извергается вулкан Кальбуко. Вулкан находится на расстоянии 1000 километров южнее столицы Сантьяго. Он проснулся впервые за почти 50 лет. Кальбуко выбросил плотный слой пепла и дыма на высоту около 20...
Вулкан Кальбуко в Чили выбросил тонны пепла и окрасил небо в оранжевый цвет 23/04/2015
Гигантский столб пепла выбросил вулкан Кальбуко в Чили. Власти объявили наивысший уровень опасности и эвакуировали более 4 тысяч человек, живущих в радиусе 20 километров от кратера вулкана.
В Чили более 4 тысяч человек эвакуированы из-за извержения вулкана 23/04/2015
В среду в Чили началось извержение вулкана Кальбуко в регионе Лос-Лагос. Эвакуированы более 4 тысяч человек.
В Чили эвакуировали 1500 человек из-за извержения вулкаВ Чили эвакуировали 1500 человек из-за извержения вулка 23/04/2015
Сейчас в Чили на территории Национального заповедника Льянкиуэ в области Лос-Лагос введен режим чрезвычайной ситуации: вулкан Кальбуко, дремавший более сорока лет, неожиданно начал извергать в воздух гигантские столбы пепла. Сейчас в радиусе десяти...
Вулкан в Чили вновь извергается, красный уровень опасности сохранен 23/04/2015
Вулкан Кальбуко находится на территории Национального заповедника Льянкиуэ в области Лос-Лагос, в 900 километрах южнее чилийской столицы Сантьяго. Более четырех тысяч человек в радиусе 20 километров от кратера вулкана были эвакуированы.
Власти Чили эвакуировали 1,5 тысячи человек из-за извержения вулкана 23/04/2015
Ранее сообщалось, что власти объявили наивысший, "красный", уровень опасности, а также расширили радиус эвакуации с 10 до 20 километров.
В Чили объявлен красный уровень опасности из-за извержения вулкана 23/04/2015
Вулкан Кальбуко выбросил гигантский столб пепла высотой несколько километров. Власти страны приказали эвакуировать жителей населенных пунктов, расположенных в радиусе 10 километров от вулкана.

Извержение вулкана в Чили, 09 апреля 2015 г.

Ювелирная точность: целься в Чили 09/04/2015
Полет этого парня в вингсьюте оказался поистине ювелирной работой: во время прыжка он попал точно в центр чилийского флага, установленно на вершине потухшего вулкана в Сантьяго.

Извержение вулкана в Чили, 07 апреля 2015 г.

Птицы кагу научились выживать на почвах, загрязненных тяжелыми металламиПтицы кагу научились выживать на почвах, загрязненных тяжелыми металлами 07/04/2015
<p>Концентрацию тяжелых металлов в живых организмах нередко используют в качестве показателя уровня антропогенного загрязнения окружающей среды. В местах обитания кагу — небольшой нелетающей птицы с острова Новая Каледония — почва имеет вулканическое происхождение и естественно насыщена тяжелыми металлами. Высокая концентрация этих металлов обнаружена и в перьях кагу, даже больше, чем у птиц, обитающих в условиях антропогенного загрязнения. Возможно, кагу имеют специфические адаптации к таким условиям обитания.</p>

Извержение вулкана в Чили, 06 апреля 2015 г.

Чили: от вулкана Вильяррика ждут новых изверженийЧили: от вулкана Вильяррика ждут новых извержений 06/04/2015
Один из самых активных вулканов в Южной Америке продолжает выбрасывать из кратера дым и пепел. В воскресенье чилийские СМИ продемонстрировали кадры вулкана Вильяррика, который снова проснулся. Эксперты говорят, что его активность может...

Извержение вулкана в Чили, 02 апреля 2015 г.

К вулкану Вильяррика запретили подходить на 10 кмК вулкану Вильяррика запретили подходить на 10 км 02/04/2015
Активность чилийского вулкана Вильяррика продолжает увеличиваться. Теперь зону запрета на приближение к нему расширили с 5 до 10 километров. Уровень опасности извержения пока оранжевый, но его могут в скором времени поднять до красного. [Махмуд Алеуй,...

Извержение вулкана в Чили, 10 марта 2015 г.

Получено подробное радиолокационное изображение ВенерыПолучено подробное радиолокационное изображение Венеры 10/03/2015
Астрономы получили самое подробное на сегодняшний день радиолокационное изображение Венеры. С его помощью специалисты надеются увидеть изменения, которые произошли на этой планете за время наблюдений. По словам экспертов, геологические процессы (в частности, вулканизм) могли ощутимо изменить рельеф планеты.