Крина: Главная

Извержение вулкана в США
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в США

Извержение вулкана в США - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в США, 19 апреля 2017 г.

Вертолет совершил жесткую посадку на КамчаткеВертолет совершил жесткую посадку на Камчатке 19/04/2017
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Камчатке возле вулкана Мутновский, при приземлении у него подломилась стойка шасси. На его борту была группа туристов, двое из них пострадали, один — гражданин США, другой — Франции. Оба доставлены в больницу. Также легкие ушибы получил россиянин, ему госпитализация не нужна.
Туристы из США пострадали в результате жесткой посадки вертолета на Камчатке 19/04/2017
Авиационный инцидент произошел в районе Мутновского вулкана на Камчатке, пострадали двое туристов, сообщает пресс-служба краевого правительства.
В авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и ФранцииВ авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и Франции 19/04/2017
В ближайшее время их доставят в Петропавловск-Камчатский для прохождения полного медицинского обследования. Пострадавшими при жёсткой посадке вертолёта на склоне Мутновского вулкана на Камчатке оказались иностранные туристы француз и американец. Напомним, авиаинцидент произошёл сегодня утром при попытке высадить экстремалов, занимающихся хели-ски, на вулкане. У одного из вертолётов, на котором летели туристы, подломилось шасси. Пострадавшие получили сочетанные травмы, и на втором вертолёте, оказавшимся поблизости, их доставили в больницу.

Извержение вулкана в США, 14 февраля 2017 г.

Под крупнейшим супервулканом Земли обнаружено огромное углеродное мореПод крупнейшим супервулканом Земли обнаружено огромное углеродное море 14/02/2017
Британские и французские геофизики обнаружили на глубине около 350 километров в западной части США огромный резервуар с растворенным в мантии углеродом. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Earth and Planetary Science Letters, кратко о нем сообщает Лондонский университет (Великобритания).

Извержение вулкана в США, 01 августа 2016 г.

Улицы Мехико покрылись пеплом из-за ПопокатепетляУлицы Мехико покрылись пеплом из-за Попокатепетля 01/08/2016
Возросшая сейсмическая активность вулкана Попокатепетль, расположенного в 55 километрах от Мехико, привела к выбросам пепла, которым покрылись ряд районов города. Власти выпустили специальную инструкцию по мерам безопасности для людей, а также ведут постоянный мониторинг активности вулкана.

Извержение вулкана в США, 11 октября 2015 г.

Раскрыта тайна шестиугольных колонн Башни ДьяволаРаскрыта тайна шестиугольных колонн Башни Дьявола 11/10/2015
Физики из Германии раскрыли секрет формирования природных шестиугольных колонн Дороги гигантов на северо-востоке Ирландии и Башни Дьявола в штате Вайоминг в США. Ученые смоделировали условия остывания вулканической лавы и показали, каким образом природные памятники приняли свою форму.

Извержение вулкана в США, 25 августа 2015 г.

В Новой Зеландии нашли многомиллиардные запасы золота и серебраВ Новой Зеландии нашли многомиллиардные запасы золота и серебра 25/08/2015
Геофизики из США и Новой Зеландии обнаружили в подземных водоемах Острова Северный крупные запасы золота и серебра. Особенно рентабельной может быть добыча драгоценных металлов на двух участках вулканической зоны Таупо — Ротокава и Мокаи (от 680 до 7,5 тысячи килограммов золота в год).

Извержение вулкана в США, 17 августа 2015 г.

Cамоподрыв вулкана Йеллоустоун?Cамоподрыв вулкана Йеллоустоун? 17/08/2015
<p><em> Зачем взрывать вулкан на собственной территории?</em></p> <p>Сейчас расскажу.</p> <p>Всё началось в интервале 91-94 год.</p> <p>Психологический фон - элиты США празднуют победу. Обрушение СССР. Грабёж России. Интеграция и потрошение Восточной...

Извержение вулкана в США, 19 июня 2015 г.

Планетологи нашли на Венере вулканыПланетологи нашли на Венере вулканы 19/06/2015
Планетологи из России, Германии, США и Нидерландов нашли новые доказательства вулканической активности на Венере. Ученые использовали данные инструмента (инфракрасной камеры) Venus Monitoring Camera (VMC) европейской автоматической межпланетной станции Venus Express, которая исследовала планету до 2014 года.

Извержение вулкана в США, 01 марта 2015 г.

Камчатский вулкан парализовал авиасообщение на АляскеКамчатский вулкан парализовал авиасообщение на Аляске 01/03/2015
Из-за извержения камчатского вулкана Шивелуч авиационные власти США приняли решение закрыть небо над Аляской. Как передает CNN, в течение выходных были отменены несколько рейсов авиакомпании Alaska Airlines из Анкориджа. «Мы отменили два перелета...
Пепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на АляскеПепел камчатского вулкана парализовал авиасообщение на Аляске 01/03/2015
Из-за извержения камчатского вулкана Шивелуч авиационные власти США приняли решение закрыть небо над Аляской. В течение выходных были отменены несколько рейсов авиакомпании Alaska Airlines из Анкориджа. Представители перевозчика заявляют, что возобновят полеты, только когда будут уверены в их полной безопасности.

Извержение вулкана в США, 20 февраля 2015 г.

Анатомия "утки" о Йеллоустоунском вулканеАнатомия "утки" о Йеллоустоунском вулкане 20/02/2015
Американский супервулкан Йеллоустоун, видимо, все же не уничтожит США ни через 2 недели, ни через 20 лет, как сообщал ранее телеканал Минобороны РФ "Звезда" со ссылкой на «американского вулканолога Хэнка Хесслера». «Фонтанка.ру»...

Извержение вулкана в США, 19 января 2015 г.

План низвержения США принес первые результатыПлан низвержения США принес первые результаты 19/01/2015
Нефтяные шейхи "таскали каштаны из огня" для третьей стороны. Нельзя исключать и то, что "нефтяная война" против США была инициирована не без участия Китая, являющегося их главным экономическим конкурентом
План по низвержению США принес первые результатыПлан по низвержению США принес первые результаты 19/01/2015

Извержение вулкана в США, 12 декабря 2014 г.

Французский политолог: отношения Запада с РФ - танец на краю вулканаФранцузский политолог: отношения Запада с РФ - танец на краю вулкана 12/12/2014
Европа и США далеко зашли в оскорблениях России и это может привести к последствиям, которых стоит опасаться, считает доктор политических наук, обозреватель журнала Le Point Каролин Галактеро.

Извержение вулкана в США, 27 октября 2014 г.

По острову Гавайи течёт раскалённая лаваПо острову Гавайи течёт раскалённая лава 27/10/2014
На острове Гавайи в одноименном архипелаге набирает мощь поток раскалённой лавы, выброшенный вулканом Килауэа. По данным геологической службы США, она движется со скоростью 9 метров в час. Извержение вулкана активизировалось ещё 27 июня. С тех пор лава...

Извержение вулкана в США, 27 августа 2014 г.

В Исландии произошло землетрясение магнитудой 5,6 27/08/2014
Землетрясение магнитудой 5,6 произошло на юго-востоке Исландии, где ранее был объявлен "оранжевый" уровень угрозы извержения вулкана Бардарбунга. Как сообщает Геологическая служба США, подземные толчки были зафиксированы в 02:50 по местному времени (06:50 по московскому времени). Очаг залегал на глубине 5 км, эпицентр землетрясения находился примерно в 100 км к северо-западу от города Хебн. Напомним, в конце прошлой недели метеорологи объявили об угрозе извержения вулкана

Извержение вулкана в США, 24 августа 2014 г.

В районе вулкана Бардарбунга произошли два землетрясения 24/08/2014
Два землетрясения магнитудой 5,3 и 4,9 балла произошли в воскресенье в районе вулкана Бардарбунга на юге Исландии после объявления накануне "красного" уровня угрозы в связи с возможностью начала извержения. По информации Геологической службы США, землетрясение магнитудой 5,3 произошло в 00:09 по местному времени. Очаг залегал на глубине порядка 5,4 км, эпицентр находился примерно в 113 км к северо-западу от города Хёбн в юго-восточной части Исландии
Два землетрясения произошли в Исландии в районе вулкана БардарбунгаДва землетрясения произошли в Исландии в районе вулкана Бардарбунга 24/08/2014
Как сообщает Геологическая служба США, землетрясение магнитудой 5,3 балла произошло в 00:09 по местному времени (04.09 мск). Второе землетрясение магнитудой 4,9 балла произошло на расстоянии 17 километров от первого, подземные толчки были зафиксированы в 05.33 по местному времени (09.33 мск).