Крина: Главная

Извержение вулкана в Италии
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Италии

Извержение вулкана в Италии - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Италии, 12 июля 2017 г.

Везувий пробудился и поджег лес: туристы спасаются бегствомВезувий пробудился и поджег лес: туристы спасаются бегством 12/07/2017
В Италии проснулся Везувий. В Неаполе, который находится в прямой близости от вулкана, идет масштабная эвакуация. Жителям пяти городских районов, а также туристам пришлось буквально спасаться бегством. Везувий выбросил в небо столб дыма и раскаленного пепла и поджег лес.

Извержение вулкана в Италии, 05 июля 2017 г.

Пользователи сети посмеялись над непристойной позой жертвы извержения 05/07/2017
В Twitter потешаются над снимком гипсового слепка жертвы извержения вулкана Везувий в 79 году. На фото, опубликованном в Instagram Археологического парка в Помпеях, рука погибшего застыла в области паха. В сети эту позу посчитали непристойной и принялись шутить по поводу того, чем занимался мужчина в момент извержения.

Извержение вулкана в Италии, 04 июля 2017 г.

Раскрыт секрет долговечности древнеримского бетонаРаскрыт секрет долговечности древнеримского бетона 04/07/2017
Геологи из США, Китая и Италии раскрыли секрет долговечности древнеримского бетона, постройкам из которого более двух тысяч лет. Их исследование опубликовано в журнале American Mineralogist, кратко о нем сообщает издание The Telegraph. Выяснилось, что строители использовали морскую воду и вулканический пепел.

Извержение вулкана в Италии, 16 мая 2017 г.

Предсказано извержение итальянского супервулканаПредсказано извержение итальянского супервулкана 16/05/2017
Извержение Флегрейских полей — вулканической кальдеры рядом с Неаполем (Италия) — может произойти в течение нескольких следующих десятилетий. Это выяснили геологи из Университетского колледжа в Лондоне и Обсерватории Везувия. Статья ученых опубликована в журнале Nature Communications.

Извержение вулкана в Италии, 19 апреля 2017 г.

Вертолет совершил жесткую посадку на КамчаткеВертолет совершил жесткую посадку на Камчатке 19/04/2017
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Камчатке возле вулкана Мутновский, при приземлении у него подломилась стойка шасси. На его борту была группа туристов, двое из них пострадали, один — гражданин США, другой — Франции. Оба доставлены в больницу. Также легкие ушибы получил россиянин, ему госпитализация не нужна.

Извержение вулкана в Италии, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок
В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Извержение вулкана в Италии, 30 октября 2016 г.

Апеннины просели на 40 сантиметров из-за землетрясенийАпеннины просели на 40 сантиметров из-за землетрясений 30/10/2016
Уровень гор в центре Апеннинского хребта снизился приблизительно на 40 см в результате череды землетрясений, случившихся за последние два месяца. Об этом сообщили в Национальном институте геофизики и вулканологии Италии. После землетрясений 24 августа и 26 октября уровень Апеннинских гор в районе стихии опустился в среднем на 40 см. И этот процесс продолжается. Апеннины как будто расширяются к побережьям Адриатического и Тирренского морей, подпирая при этом Альпы, которые наоборот растут , - приводит ТАСС слова сотрудника института Алессандро

Извержение вулкана в Италии, 26 октября 2016 г.

Сильное землетрясение зафиксировано в ИталииСильное землетрясение зафиксировано в Италии 26/10/2016
Подземный толчок магнитудой 5,3-5,4 произошел в центральной части Италии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Национальный институт геофизики и вулканологии. Землетрясение произошло в среду вечером в центральной части Италии. Как сообщают жители Рима, толчки были отчетливо ощутимы. Сильные землетрясения наблюдались в нескольких странах на минувшей неделе. Так, на западе Китая 17 октября произошло землетрясение магнитудой в 6,2 балла. В тот же день в Папуа - Новой Гвинее были зафиксированы подземные толчки магнитудой в 6,9 баллов. Также

Извержение вулкана в Италии, 21 мая 2016 г.

На Сицилии произошло извержение крупнейшего в Европе вулкана 21/05/2016
В ночь на 21 мая в Италии произошла серия извержений самого высокого в Европе вулкана Этна. Она длилась несколько часов и сопровождались мощными выбросами пепла с юго-восточной стороны склона и лавы — с западной. Незначительный пеплопад наблюдался в трех ближайших к вулкану деревнях.

Извержение вулкана в Италии, 22 декабря 2015 г.

Китайский луноход получил первые за 40 лет данные о лунном грунте 22/12/2015
Ученые из Китая и других стран мира, работающие с луноходом "Юйту", опубликовали первые за последние 40 лет данные о свойствах лунного грунта и материи недр Луны, которые указали на то, что вулканы на Луне погасли заметно позднее, чем мы считали сегодня.

Извержение вулкана в Италии, 04 декабря 2015 г.

Извержение вулкана Этна произошло в ИталииИзвержение вулкана Этна произошло в Италии 04/12/2015
<p> <em>Последнее извержение вулкана Этна произошло в 2013 году. Тогда власти закрывали воздушное пространство.</em></p> <p>Согласно иностранным источникам, в Италии в среду, 2 декабря, произошло первое со времен 2013 года извержение вулкана Этна,...

Извержение вулкана в Италии, 03 декабря 2015 г.

Горнолыжные курорты Сочи оказались вдвое дешевле альпийских 03/12/2015
Эксперты рассчитали минимальную стоимость недельного путешествия на российские горнолыжные курорты и сравнили с бюджетом поездки в Альпы. Оказалось, что одна поездка в Европу стоит столько же, сколько поездка в Сочи и посещение вулканов Камчатки вместе.

Извержение вулкана в Италии, 16 апреля 2015 г.

ЕСПЧ не принял жалобу жителей Италии, опасающихся извержения Везувия 16/04/2015
Суд признал жалобу жителей Италии неприемлемой, так как они не воспользовались защитой своих прав в национальных судах, а, согласно регламенту, в ЕСПЧ можно обращаться только после попытки решения своей проблемы во всех инстанциях национальной судебной системы.

Извержение вулкана в Италии, 21 января 2015 г.

Археологи прочитали свитки, засыпанные пеплом при извержении Везувия 21/01/2015
Ученые впервые смогли прочитать с помощью томографа свитки из библиотеки, найденной в городе Геркуланум. Вместе с Помпеями этот город погиб при извержении вулкана Везувий в 79 году нашей эры.