Крина: Главная

Извержение вулкана в Иране
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Иране

Извержение вулкана в Иране - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Иране, 14 июля 2017 г.

Ртуть в ордовикских отложениях подтверждает вулканическую гипотезу первого массового вымиранияРтуть в ордовикских отложениях подтверждает вулканическую гипотезу первого массового вымирания 14/07/2017
<p>Геологи, изучив осадочные породы периода ордовикского вымирания (возрастом 445–443 млн лет), когда в короткий промежуток времени с лица Земли исчезло множество видов, обнаружили в этих породах аномально высокое содержание ртути, источником которой могли быть только вулканические процессы.</p>

Извержение вулкана в Иране, 10 февраля 2017 г.

Найдены причины последнего массового вымиранияНайдены причины последнего массового вымирания 10/02/2017
Канадские и американские геофизики выяснили новые подробности последнего великого вымирания, связанные с формированием Деканских траппов в Индии. Их рождение, как показали ученые, началось примерно 68 миллионов лет и вызвано вулканической активностью не одной, а двух горячих точек.

Извержение вулкана в Иране, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок
В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Извержение вулкана в Иране, 07 июля 2016 г.

Динозавров погубил "двойной удар" 07/07/2016
Ученые выяснили, как менялась температура в Атлантическом океане перед массовым вымиранием в конце мелового периода. Результаты доказывают, что его причиной могло стать комбинированное действие двух факторов: извержения индийских вулканов и падения астероида.

Извержение вулкана в Иране, 06 июля 2016 г.

Ученые уточнили роль вулканов и астероида в вымирании динозавров 06/07/2016

Извержение вулкана в Иране, 15 апреля 2016 г.

Вулканическая ртуть рассказала о вымирании, случившемся 200 млн лет назад 15/04/2016
Палеонтологи проследили за концентрацией вулканической ртути, чтобы реконструировать ход массового вымирания, случившегося на рубеже триаса и юры. Оказалось, что из-за извержения вулканов жизнь в океане замерла почти на 700 тысяч лет.

Извержение вулкана в Иране, 23 ноября 2015 г.

Вулканы признали неспособными истребить динозавровВулканы признали неспособными истребить динозавров 23/11/2015
Вопреки общепринятому мнению, крупномасштабные извержения вулканов вряд ли могли привести к вымиранию динозавров в конце мезозоя. Ученые из Лидского университета выяснили, что десятилетнее извержение наподобие Деканского дало бы понижение температуры поверхности Земли всего на 4,5 градуса Цельсия.

Извержение вулкана в Иране, 15 октября 2015 г.

Вулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушекВулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушек 15/10/2015
Биологи из Эквадора опасаются, что редкий вид лягушек-древолазов будет стёрт с лица земли из-за активности действующего вулкана Котопахи.

Извержение вулкана в Иране, 03 сентября 2015 г.

Первое в истории Земли массовое вымирание было вызвано самой жизнью 03/09/2015
Первое в истории Земли массовое вымирание животных произошло не по вине метеорита, вулканов или каких-то других катаклизмов планетарного масштаба - его "авторами" стали первые многоклеточные животные, эволюционировавшие с очень высокой скоростью.

Извержение вулкана в Иране, 02 июля 2015 г.

Геологи обещают предсказать, когда взорвется супервулкан в Йеллоустоне 02/07/2015
Американские геологи пообещали, что они смогут предсказать за 10 месяцев или даже за 10 лет следующее извержение и взрыв Йеллоустонского супервулкана, потенциально способного вызвать очередное массовое вымирание на Земле.

Извержение вулкана в Иране, 05 мая 2015 г.

Метеорит-убийца динозавров вызвал серию извержений вулканов в Индии 05/05/2015
Вымирание динозавров, морских рептилий и прочих животных мезозоя могло произойти не только из-за падения астероида на полуостров Юкатан, но и из-за порожденных им извержений вулканов и излияний магмы на плоскогорье Декан в будущей Индии.

Извержение вулкана в Иране, 10 апреля 2015 г.

Вулканы Сибири обвинили в самом массовом вымирании животных на ЗемлеВулканы Сибири обвинили в самом массовом вымирании животных на Земле 10/04/2015
Геологи пришли к выводу, что основной причиной массового вымирания животных в конце пермского периода стала повышенная кислотность морской воды, вызванная выбросом в атмосферу углекислого газа активными вулканами Сибири. В позднем триасе 252 миллиона лет назад за примерно десять тысяч лет уровень pH океана понизился на 0,7.