Крина: Главная

Извержение вулкана в Иране
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Иране

Извержение вулкана в Иране - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Иране, 07 февраля 2018 г.

Опровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулканаОпровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулкана 07/02/2018
Ученые Аризонского университета выяснили, что извержение супервулкана Тоба около 74 тысяч лет назад не привело к вулканической зиме. Считалось, что вызванное природной катастрофой похолодание и исчезновение растительности в Восточной Африке способствовало почти полному вымиранию человечества.

Извержение вулкана в Иране, 23 января 2018 г.

В Японии от извержения вулкана и схода лавин пострадали 15 человек 23/01/2018
В Японии от извержения вулкана Кусацу-Сиранэ и последствий извержения пострадали 15 человек.

Извержение вулкана в Иране, 14 июля 2017 г.

Ртуть в ордовикских отложениях подтверждает вулканическую гипотезу первого массового вымиранияРтуть в ордовикских отложениях подтверждает вулканическую гипотезу первого массового вымирания 14/07/2017
<p>Геологи, изучив осадочные породы периода ордовикского вымирания (возрастом 445–443 млн лет), когда в короткий промежуток времени с лица Земли исчезло множество видов, обнаружили в этих породах аномально высокое содержание ртути, источником которой могли быть только вулканические процессы.</p>

Извержение вулкана в Иране, 10 февраля 2017 г.

Найдены причины последнего массового вымиранияНайдены причины последнего массового вымирания 10/02/2017
Канадские и американские геофизики выяснили новые подробности последнего великого вымирания, связанные с формированием Деканских траппов в Индии. Их рождение, как показали ученые, началось примерно 68 миллионов лет и вызвано вулканической активностью не одной, а двух горячих точек.

Извержение вулкана в Иране, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок
В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Извержение вулкана в Иране, 07 июля 2016 г.

Динозавров погубил "двойной удар" 07/07/2016
Ученые выяснили, как менялась температура в Атлантическом океане перед массовым вымиранием в конце мелового периода. Результаты доказывают, что его причиной могло стать комбинированное действие двух факторов: извержения индийских вулканов и падения астероида.

Извержение вулкана в Иране, 06 июля 2016 г.

Ученые уточнили роль вулканов и астероида в вымирании динозавров 06/07/2016

Извержение вулкана в Иране, 15 апреля 2016 г.

Вулканическая ртуть рассказала о вымирании, случившемся 200 млн лет назад 15/04/2016
Палеонтологи проследили за концентрацией вулканической ртути, чтобы реконструировать ход массового вымирания, случившегося на рубеже триаса и юры. Оказалось, что из-за извержения вулканов жизнь в океане замерла почти на 700 тысяч лет.

Извержение вулкана в Иране, 23 ноября 2015 г.

Вулканы признали неспособными истребить динозавровВулканы признали неспособными истребить динозавров 23/11/2015
Вопреки общепринятому мнению, крупномасштабные извержения вулканов вряд ли могли привести к вымиранию динозавров в конце мезозоя. Ученые из Лидского университета выяснили, что десятилетнее извержение наподобие Деканского дало бы понижение температуры поверхности Земли всего на 4,5 градуса Цельсия.

Извержение вулкана в Иране, 15 октября 2015 г.

Вулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушекВулкан может стать причиной вымирания редкого вида лягушек 15/10/2015
Биологи из Эквадора опасаются, что редкий вид лягушек-древолазов будет стёрт с лица земли из-за активности действующего вулкана Котопахи.