Крина: Главная

Извержение вулкана в Индии
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Индии

Извержение вулкана в Индии - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Индии, 10 февраля 2017 г.

Найдены причины последнего массового вымиранияНайдены причины последнего массового вымирания 10/02/2017
Канадские и американские геофизики выяснили новые подробности последнего великого вымирания, связанные с формированием Деканских траппов в Индии. Их рождение, как показали ученые, началось примерно 68 миллионов лет и вызвано вулканической активностью не одной, а двух горячих точек.

Извержение вулкана в Индии, 12 сентября 2016 г.

Извержение вулкана в Индийском океане сняли с высоты птичьего полета 12/09/2016
Видео извержения вулкана Питон-де-ла-Фурнез на острове Реюньон в Индийском океане появилось в соцсетях. Подобное событие происходит уже второй раз в этом году. В результате произошедшего никто не пострадал. Активность Питон-де-ля-Фурнеза является популярным аттракционом для туристов и местных жителей.

Извержение вулкана в Индии, 07 июля 2016 г.

Динозавров погубил "двойной удар" 07/07/2016
Ученые выяснили, как менялась температура в Атлантическом океане перед массовым вымиранием в конце мелового периода. Результаты доказывают, что его причиной могло стать комбинированное действие двух факторов: извержения индийских вулканов и падения астероида.

Извержение вулкана в Индии, 02 октября 2015 г.

Астероид, погубивший динозавров, действовал сообща с вулканами 02/10/2015
Геологи выяснили, что падение астероида и массовые извержения индийских вулканов, произошедшие в конце мелового периода, взаимосвязаны. Возможно, землетрясение, возникшее при ударе небесного тела о Землю, резко усилило выброс лавы.
Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе"Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе" 02/10/2015
Динозавров убил двойной удар, утверждают американские палеонтологи. Речь идет о падении гигантского метеорита в Мексиканский залив, за которым последовали мощнейшие извержения вулканов в Индии. Падение на планету небесного тела могло увеличить мощность извержений, начавшихся за сотни тысяч лет до него.

Извержение вулкана в Индии, 05 мая 2015 г.

Метеорит-убийца динозавров вызвал серию извержений вулканов в Индии 05/05/2015
Вымирание динозавров, морских рептилий и прочих животных мезозоя могло произойти не только из-за падения астероида на полуостров Юкатан, но и из-за порожденных им извержений вулканов и излияний магмы на плоскогорье Декан в будущей Индии.

Извержение вулкана в Индии, 12 декабря 2014 г.

Динозавров погубили индийские вулканы 12/12/2014
Ученые выяснили, что одновременно с падением астероида в конце мелового периода происходили мощнейшие вулканические извержения. Возможно, сочетание двух этих факторов и стало причиной массового вымирания, жертвой которого пали динозавры.
Первопричиной вымирания динозавров назвали вулканыПервопричиной вымирания динозавров назвали вулканы 12/12/2014
Новая датировка Деканских траппов (базальтовых порода на западе Индии) позволила определить точное время начала одного из мощнейших вулканических извержений в истории Земли. Эти сейсмические процессы начались за 250 тысяч лет до падения чиксулубского метеорита и продолжалось полмиллиона лет после него.