Крина: Главная

Извержение вулкана в Европе
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Европе

Извержение вулкана в Европе - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Европе, 14 апреля 2017 г.

Hubble сделал снимки гигантских извергающихся криовулканов ЕвропыHubble сделал снимки гигантских извергающихся криовулканов Европы 14/04/2017
НАСА представило снимки действующих на поверхности Европы криовулканов. На них заметно, что высота водяного выброса в одном случае равняется 50 километрам, и в другом — 100. Образования находятся на месте аномально теплой области на поверхности спутника Юпитера, впервые обнаруженной станцией Galileo.

Извержение вулкана в Европе, 28 февраля 2017 г.

На Сицилии проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии проснулся вулкан Этна 28/02/2017
На итальянском острове Сицилия началось извержение лавы из юго-восточного кратера вулкана Этна. По мнению экспертов, нынешнее извержение, сопровождающееся небольшими взрывами и выбросом вулканических бомб, не представляет угрозы. Этна является самым высоким действующим вулканом Европы.

Извержение вулкана в Европе, 21 декабря 2016 г.

В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Извержение вулкана в Европе, 05 октября 2016 г.

Помпеи до извержения Везувия показали на видеоПомпеи до извержения Везувия показали на видео 05/10/2016
Европейские археологи с помощью 3D-моделирования реконструировали один из домов в Помпеях, разрушенных во время извержения вулкана Везувия. Ученые воссоздали роскошное убранство и архитектуру здания, сканируя его руины. В восстановленном доме можно увидеть акведуки, внутренние бассейны, окна и статуи.

Извержение вулкана в Европе, 28 июня 2016 г.

Бывший игрок сборной Англии назвал поражение от исландцев худшим в историиБывший игрок сборной Англии назвал поражение от исландцев худшим в истории 28/06/2016
Бывший футболист сборной Англии Гари Линекер назвал поражение «трех львов» от команды Исландии в матче 1/8 финала чемпионата Европы худшим в истории английского футбола. Он возмутился, что Англия проиграла стране, в которой «вулканов больше, чем профессиональных футболистов».

Извержение вулкана в Европе, 21 мая 2016 г.

На Сицилии проснулся крупнейший в Европе вулкан. ВИДЕО 21/05/2016
На Сицилии произошло извержение крупнейшего в Европе вулкана 21/05/2016
В ночь на 21 мая в Италии произошла серия извержений самого высокого в Европе вулкана Этна. Она длилась несколько часов и сопровождались мощными выбросами пепла с юго-восточной стороны склона и лавы — с западной. Незначительный пеплопад наблюдался в трех ближайших к вулкану деревнях.

Извержение вулкана в Европе, 20 апреля 2016 г.

"Темные века" майя связали с извержением вулкана 20/04/2016
Ученые выяснили, что временный упадок цивилизации майя, случившийся во второй половине VI века нашей эры, был спровоцирован извержением вулкана Эль-Чичон. Оно же привело к резкому похолоданию в Европе.

Извержение вулкана в Европе, 30 декабря 2015 г.

Вулкан Бромо в Индонезии отпугивает туристовВулкан Бромо в Индонезии отпугивает туристов 30/12/2015
<p><em>Вулкан Бромо в провинции Восточная Ява. Один из самых знаменитых в Индонезии. Обычно в рождественские и новогодние праздники здесь много туристов, особенно из Австралии и Европы. Но не в этом году.</em></p> <p>Вулкан уже несколько недель...

Извержение вулкана в Европе, 05 декабря 2015 г.

Из-за пепла Этны закрыли аэропорт КатанииИз-за пепла Этны закрыли аэропорт Катании 05/12/2015
На Сицилии из-за извержения крупнейшего действующего в Европе вулкана Этны закрыли аэропорт города Катании.

Извержение вулкана в Европе, 03 декабря 2015 г.

Горнолыжные курорты Сочи оказались вдвое дешевле альпийских 03/12/2015
Эксперты рассчитали минимальную стоимость недельного путешествия на российские горнолыжные курорты и сравнили с бюджетом поездки в Альпы. Оказалось, что одна поездка в Европу стоит столько же, сколько поездка в Сочи и посещение вулканов Камчатки вместе.

Извержение вулкана в Европе, 25 сентября 2015 г.

Исландский вулкан выбросил больше вредного газа, чем все заводы Европы 25/09/2015
Ученые выяснили, что во время своего недавнего извержения исландский вулкан Бардарбунга по выбросам сернистого газа оставил далеко позади всю индустрию Европы.
Вулкан в Исландии выбросил в 3 раза больше серы, чем все заводы Европы 25/09/2015
Извержение вулкана Бардабунга в Исландии в августе прошлого года стало рекордным не только по своей силе, но и по объемам и массе выброшенных соединений серы, чьи пиковые выбросы в три раза превосходили объем токсичных газов, вырабатываемых всей промышленностью и автомашинами Европы.

Извержение вулкана в Европе, 19 июня 2015 г.

Планетологи нашли на Венере вулканыПланетологи нашли на Венере вулканы 19/06/2015
Планетологи из России, Германии, США и Нидерландов нашли новые доказательства вулканической активности на Венере. Ученые использовали данные инструмента (инфракрасной камеры) Venus Monitoring Camera (VMC) европейской автоматической межпланетной станции Venus Express, которая исследовала планету до 2014 года.

Извержение вулкана в Европе, 18 июня 2015 г.

Обнаружены новые доказательства вулканической активности на Венере 18/06/2015
Изучая данные, полученные в ходе миссии Европейского космического агентства Venus Express, ученые обнаружили всплески температуры в нескольких точках на поверхности планеты, проследили их затухание и пришли к выводу о том, что они на самом деле демонстрируют вулканическую активность с последующим выбросом лавы.

Извержение вулкана в Европе, 13 мая 2015 г.

Планетологи раскрыли тайну загадочных темных пятен на Европе 13/05/2015
Загадочные темные пятна на поверхности Европы, спутника Юпитера, могут быть не следами вулканизма ее "соседки" Ио, а результатом попадания морской соли из вод ее подледного океана на поверхность и ее бомбардировки космическими лучами.

Извержение вулкана в Европе, 15 апреля 2015 г.

Ученые: риск гибели цивилизации от вулканов в 21 веке достаточно высок 15/04/2015
Европейские вулканологи предлагают создать систему глобального мониторинга за состоянием вулканов на Земле, которая поможет человечеству избежать самых опасных последствий мощных выбросов магмы и пепла, которые могут произойти в 21 веке с достаточно высокой вероятностью.

Извержение вулкана в Европе, 22 декабря 2014 г.

Кислородная атмосфера Европы, спутника Юпитера, тоньше, чем ожидалосьКислородная атмосфера Европы, спутника Юпитера, тоньше, чем ожидалось 22/12/2014
К такому выводу пришли исследователи из команды космической миссии «Кассини». По их данным, источниками большинства горячего, возбужденного газа, или плазмы, вокруг Европы являются вулканы на соседнем спутнике Ио.

Извержение вулкана в Европе, 12 декабря 2014 г.

Французский политолог: отношения Запада с РФ - танец на краю вулканаФранцузский политолог: отношения Запада с РФ - танец на краю вулкана 12/12/2014
Европа и США далеко зашли в оскорблениях России и это может привести к последствиям, которых стоит опасаться, считает доктор политических наук, обозреватель журнала Le Point Каролин Галактеро.

Извержение вулкана в Европе, 23 ноября 2014 г.

Восхитительная ИсландияВосхитительная Исландия 23/11/2014
Что мы знаем об Исландии? Там много снега и льда, там много фьордов и вулкан Эйяфьятлайокудль , который однажды парализовал авиасообщение по всей Европе. Кроме того, Исландия – страна потрясающих пейзажей: чистые реки и покрытые мхом холмы создают удивительный колорит этой северной страны.

Извержение вулкана в Европе, 19 августа 2014 г.

Шотландцев предупредили об угрозе со стороны исландского вулканаШотландцев предупредили об угрозе со стороны исландского вулкана 19/08/2014
Пепел от возможного извержения исландского вулкана Бардарбунга может накрыть Шотландию, а также Англию, сообщили в метеорологическом бюро Исландии. Кроме того, метеорологи считают, что из-за активности вулкана может быть нарушено авиасообщение в северо-западной Европе.