Крина: Главная

Извержение вулкана в Африке
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Африке

Извержение вулкана в Африке - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Африке, 24 апреля 2017 г.

Международная сеть курортов предложит туристам отдых у африканских вулкановМеждународная сеть курортов предложит туристам отдых у африканских вулканов 24/04/2017
Международная гостиничная сеть One&Only Resorts планирует в текущем году открыть два новых курорта на территории Руанды. Речь идет о комплексах для отдыха Gorilla’s Nest и Nyungwe House. Первый курорт расположится на территории Национального парка вулканов, второй — рядом с одним из старейших лесов Африки.

Извержение вулкана в Африке, 19 октября 2016 г.

Названа причина появления современных людейНазвана причина появления современных людей 19/10/2016
Высокая вулканическая активность, которая имела место несколько сотен тысяч лет назад в Эфиопии, могла повлиять на эволюцию древнего человека. Мощные извержения происходили в районе Восточно-Африканской рифтовой долины. К такому выводу пришли геологи под руководством Уильяма Хатчинсона из Оксфордского университета.

Извержение вулкана в Африке, 12 октября 2016 г.

"Танцплощадка" прошлого: сотни следов древних людей обнаружены вблизи африканского вулкана"Танцплощадка" прошлого: сотни следов древних людей обнаружены вблизи африканского вулкана 12/10/2016
В Танзании недалеко от одного из вулканов археологи нашли множество следов древних людей. Их тщательное изучение поможет узнать больше о наших предках, уверены исследователи. Теперь стоит беспокоиться только об одном: чтобы поверх следов древности не появились следы любопытствующих туристов.

Извержение вулкана в Африке, 04 октября 2015 г.

Геологи нашли в Африке следы древнего суперцунами высотой 300 метров 04/10/2015
Необычные булыжники на островах Зеленого Мыса рассказали геологам о том, что примерно 73 тысячи лет назад архипелаг был полностью затоплен гигантской волной цунами высотой 300 метров, порожденной взрывом и обвалом стенок вулкана Фого в море в 50 километрах от данных островов.
Выяснено происхождение огромных каменных валунов на острове СантьягоВыяснено происхождение огромных каменных валунов на острове Сантьяго 04/10/2015
Геологи объяснили появление огромных каменных валунов на равнинах северной оконечности острова Сантьяго в Кабо-Верде. По мнению ученых, камни были заброшены на свои места волной цунами. Катастрофа произошла около 73 тысяч лет назад у западного побережья Африки, когда оторвался фрагмент от вершины вулкана Фогу.

Извержение вулкана в Африке, 02 октября 2015 г.

У побережья Африки открыты следы 200-метрового мегацунами 02/10/2015
Ученые доказали, что вулканы способны провоцировать возникновение мегацунами. Одно из них возникло у побережья Западной Африки 73 тысячи лет назад, смывая все живое на своем пути.