Крина: Главная

Извержение вулкана в Америке
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Извержение вулкана в Америке

Извержение вулкана в Америке - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Извержение вулкана в Америке, 23 августа 2017 г.

НАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулканаНАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулкана 23/08/2017
Специалисты НАСА разработали стратегию противодействия извержению Йеллоустонского супервулкана. По их мнению, угрозу можно ликвидировать, охладив очаг магмы в недрах гигантской кальдеры через закачку воды. Отвод избытка тепла поможет создать геотермальную станцию, вырабатывающую дешевую электроэнергию.

Извержение вулкана в Америке, 16 августа 2017 г.

В США нашли огромные запасы литияВ США нашли огромные запасы лития 16/08/2017
Американские ученые выяснили, что древние супервулканы являются источниками огромных запасов лития, и, по их мнению, способны стать основой для энергонезависимости США в будущем. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает Стэнфордский университет (США).

Извержение вулкана в Америке, 11 мая 2017 г.

Представлена карта мощнейшего супервулкана Солнечной системыПредставлена карта мощнейшего супервулкана Солнечной системы 11/05/2017
Американские и бельгийские ученые составили подробную инфракрасную карту мощнейшего действующего вулкана Солнечной системы, патеры Локи на Ио, спутнике Юпитера. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature, кратко о нем сообщает Калифорнийский университет в Беркли (США).

Извержение вулкана в Америке, 19 апреля 2017 г.

В авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и ФранцииВ авиаинциденте на Камчатке травмы получили туристы из США и Франции 19/04/2017
В ближайшее время их доставят в Петропавловск-Камчатский для прохождения полного медицинского обследования. Пострадавшими при жёсткой посадке вертолёта на склоне Мутновского вулкана на Камчатке оказались иностранные туристы француз и американец. Напомним, авиаинцидент произошёл сегодня утром при попытке высадить экстремалов, занимающихся хели-ски, на вулкане. У одного из вертолётов, на котором летели туристы, подломилось шасси. Пострадавшие получили сочетанные травмы, и на втором вертолёте, оказавшимся поблизости, их доставили в больницу.

Извержение вулкана в Америке, 14 марта 2017 г.

Раскрыта причина превращения древней Земли в ледяную пустынюРаскрыта причина превращения древней Земли в ледяную пустыню 14/03/2017
Американские геофизики назвали причину, по которой несколько сотен миллионов лет назад Земля оказалась почти полностью покрыта снегом. Первое глобальное оледенение неопротерозойской эры вызвано вулканической активностью. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters.

Извержение вулкана в Америке, 10 февраля 2017 г.

Найдены причины последнего массового вымиранияНайдены причины последнего массового вымирания 10/02/2017
Канадские и американские геофизики выяснили новые подробности последнего великого вымирания, связанные с формированием Деканских траппов в Индии. Их рождение, как показали ученые, началось примерно 68 миллионов лет и вызвано вулканической активностью не одной, а двух горячих точек.

Извержение вулкана в Америке, 05 декабря 2016 г.

Снежную бурю на Гавайях сняли на видео 05/12/2016
На американский штат Гавайи обрушился снегопад, передает The Sun. Последние несколько дней на территории тропического острова бушует снежная буря. В некоторых местах высота осадков достигла 90 сантиметров. Чрезвычайное положение объявлено около вершин вулканов Мауна-Кеи и Мауна-Лов.

Извержение вулкана в Америке, 19 сентября 2016 г.

В глубоководном вулкане найдены неизвестные формы жизниВ глубоководном вулкане найдены неизвестные формы жизни 19/09/2016
Американские гидробиологи совершили экспедицию к подводному вулкану Кука, который находится на глубине четырех километров рядом с Гавайскими островами. Исследователи обнаружили на дне океана неизвестные ранее формы жизни. Среди них – новый вид осьминога с гигантскими плавниками.
В глубоководном вулкане обнаружили загадочные формы жизниВ глубоководном вулкане обнаружили загадочные формы жизни 19/09/2016
Американские исследователи обнародовали первые результаты экспедиции на трехместной субмарине к подводному вулкану Кука, который располагается вблизи Гавайских островов. Отмечается, что ученым удалось сделать целый ряд неожиданных находок. Об этом пишет газета St. Louis Post-Dispatch.

Извержение вулкана в Америке, 13 сентября 2016 г.

"Неаполю Востока" спрогнозировали катастрофу через 25 лет"Неаполю Востока" спрогнозировали катастрофу через 25 лет 13/09/2016
Американские и японские геофизики спрогнозировали скорое извержение Сакурадзимы — одного из крупнейших вулканов Японии. Под угрозой оказываются сотни жителей «Неаполя Востока» — Кагосимы. Извержение скорее всего произойдет через 25 лет. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.

Извержение вулкана в Америке, 15 июля 2016 г.

Названы реалистичные сценарии конца светаНазваны реалистичные сценарии конца света 15/07/2016
Группа американских исследователей назвала самые реалистичные версии гибели человеческой цивилизации. По мнению ученых, конец света может произойти из-за солнечной активности, столкновения с астероидом или извержения супервулкана. Однако при этом небольшие группы людей могут все-таки выжить.

Извержение вулкана в Америке, 16 июня 2016 г.

Лидер Deftones даст концерт внутри спящего исландского вулканаЛидер Deftones даст концерт внутри спящего исландского вулкана 16/06/2016
Лидер американской группы Deftones Чино Морено выступит с акустическим концертом в жерле спящего исландского вулкана Тринукагигур. Шоу состоится 18 июня в рамках фестиваля «Тайное солнцестояние». В 2015 году на этом фестивале прошли первые в мире концерты внутри ледника.

Извержение вулкана в Америке, 29 марта 2016 г.

Извержение вулкана нарушило авиасообщение на АляскеИзвержение вулкана нарушило авиасообщение на Аляске 29/03/2016
Расположенный на Алеутских островах вулкан Павлова выбросил столб пепла на высоту около 6 тысяч метров над уровнем моря. В результате в американском штате Аляска были отменены несколько десятков авиарейсов.
<![CDATA[ Извержение вулкана нарушило авиасообщение на Аляске ]]><![CDATA[ Извержение вулкана нарушило авиасообщение на Аляске ]]> 29/03/2016

Извержение вулкана в Америке, 05 ноября 2015 г.

Ученые: супервулканы взрываются только под действием "внешних сил" 05/11/2015
Американские геологи показали пр помощи суперкомпьютера, что супервулканы взрываются и начинают мощнейшие извержения не сами по себе, а только при действии "внешних сил" в виде землятрясений, движения тектонических плит или ударов метеоритов.

Извержение вулкана в Америке, 04 ноября 2015 г.

Кислотный туман мог "разъесть" скалы на Марсе 04/11/2015
Ядовитые пары, образовавшиеся в результате вулканических извержений, могли стать причиной потери кристаллической структуры горных пород в районе кратера Гусева на Красной планете, полагает американский ученый.
На Марсе нашли разъедающий скалы кислотный туманНа Марсе нашли разъедающий скалы кислотный туман 04/11/2015
Американские исследователи, используя полученную с марсохода Spirit информацию, обнаружили на Красной планете следы ядовитого тумана, который разъедает скалы в районе кратера Гусева. Кислотный пар образуется из-за извержения марсианских вулканов, а затем воздействует на ландшафт.

Извержение вулкана в Америке, 30 октября 2015 г.

Сексологи узнали о пользе пива для интимной жизни мужчинСексологи узнали о пользе пива для интимной жизни мужчин 30/10/2015
Употребление мужчинами пива благотворно влияет на их интимную жизнь. К такому выводу пришла американский сексолог и семейный психотерапевт доктор Кэт Ван Кирк. По ее утверждению, этот алкогольный напиток уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также способен отсрочить семяизвержение.

Извержение вулкана в Америке, 02 октября 2015 г.

Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе"Ученые узнали о прикончившем динозавров "двойном ударе" 02/10/2015
Динозавров убил двойной удар, утверждают американские палеонтологи. Речь идет о падении гигантского метеорита в Мексиканский залив, за которым последовали мощнейшие извержения вулканов в Индии. Падение на планету небесного тела могло увеличить мощность извержений, начавшихся за сотни тысяч лет до него.

Извержение вулкана в Америке, 19 июля 2015 г.

В Мексике опасно активизировался крупнейший вулканВ Мексике опасно активизировался крупнейший вулкан 19/07/2015
Мексика объявила режим чрезвычайной ситуации в связи с активностью вулкана Колима. Характер активности напоминает преддверие сильнейшего извержения в прошлом. Колима получил прозвище «огненный вулкан» и «мексиканский Везувий». Он является одним из самых крупных действующих вулканов на американском континенте.

Извержение вулкана в Америке, 11 июля 2015 г.

В кратере действующего вулкана нашли живых акулВ кратере действующего вулкана нашли живых акул 11/07/2015
В кратере действующего подводного вулкана Кавачи (юг Тихого океана) американские ученые обнаружили акул двух видов и ската, и засняли животных на видео. Рыбы отлично себя чувствовали, несмотря на высокую температуру и повышенную кислотность среды. Съемки велись на глубине в 45 метров.

Извержение вулкана в Америке, 09 июля 2015 г.

Катаклизмы древней истории окончательно связали с извержениями вулкановКатаклизмы древней истории окончательно связали с извержениями вулканов 09/07/2015
Американские ученые воссоздали подробную хронологию вулканических извержений за последние 2500 лет и указали на конкретные эпизоды их воздействия на ход человеческой истории. Мощные извержения вулканов оказались основной причиной резких перемен климата (речь идет прежде всего о похолоданиях).

Извержение вулкана в Америке, 02 июля 2015 г.

Геологи обещают предсказать, когда взорвется супервулкан в Йеллоустоне 02/07/2015
Американские геологи пообещали, что они смогут предсказать за 10 месяцев или даже за 10 лет следующее извержение и взрыв Йеллоустонского супервулкана, потенциально способного вызвать очередное массовое вымирание на Земле.

Извержение вулкана в Америке, 24 апреля 2015 г.

Геологи нашли "двойное дно" у Йеллоустонского супервулкана 24/04/2015
Американские сейсмологи выяснили, что знаменитый Йеллустонский супервулкан обладает "двойным дном" — у него есть два бассейна магмы, один из которых играет роль "трубопровода", соединяющего вулкан с восходящим потоком магмы в мантии Земли.

Извержение вулкана в Америке, 06 апреля 2015 г.

Чили: от вулкана Вильяррика ждут новых изверженийЧили: от вулкана Вильяррика ждут новых извержений 06/04/2015
Один из самых активных вулканов в Южной Америке продолжает выбрасывать из кратера дым и пепел. В воскресенье чилийские СМИ продемонстрировали кадры вулкана Вильяррика, который снова проснулся. Эксперты говорят, что его активность может...

Извержение вулкана в Америке, 20 февраля 2015 г.

Анатомия "утки" о Йеллоустоунском вулканеАнатомия "утки" о Йеллоустоунском вулкане 20/02/2015
Американский супервулкан Йеллоустоун, видимо, все же не уничтожит США ни через 2 недели, ни через 20 лет, как сообщал ранее телеканал Минобороны РФ "Звезда" со ссылкой на «американского вулканолога Хэнка Хесслера». «Фонтанка.ру»...

Извержение вулкана в Америке, 05 февраля 2015 г.

Восход на вулкане в ГватемалеВосход на вулкане в Гватемале 05/02/2015
Экспедиция в центральную Америку позволила авторам видеоролика запечатлеть невероятной красоты восход, снятый с 3 976 метров – такова высота вулкана Акатенаго в Гватемале.