Крина: Главная

Землетрясение в Америке
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Землетрясение в Америке

Землетрясение в Америке - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Землетрясение в Америке, 20 декабря 2016 г.

Ядерные испытания КНДР в 2010 году поставили под сомнениеЯдерные испытания КНДР в 2010 году поставили под сомнение 20/12/2016
Немецкие и американские геофизики доказали, что зафиксированное в 2010 году сейсмическое событие в КНДР вызвано естественным землетрясением, а не испытанием ядерного оружия. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Bulletin of the Seismological Society of America

Землетрясение в Америке, 19 декабря 2016 г.

Мобильный сейсмометр MyShake доказал свою "профпригодность"Мобильный сейсмометр MyShake доказал свою "профпригодность" 19/12/2016
Сейсмометр, установленный на телефон, может спасти тысячи жизней. Мобильное приложение MyShake американских учёных за 10 месяцев работы зарегистрировало более 400 землетрясений по всему миру, доказав свою эффективность. Впереди – разработка системы раннего оповещения о надвигающейся опасности.

Землетрясение в Америке, 08 декабря 2016 г.

У побережья Калифорнии произошло сильное землетрясениеУ побережья Калифорнии произошло сильное землетрясение 08/12/2016
Утром 8 декабря у побережья американского штата Калифорния произошло землетрясение магнитудой 6,8.

Землетрясение в Америке, 11 ноября 2016 г.

Оклахома вновь получила мощный подземный ударОклахома вновь получила мощный подземный удар 11/11/2016
Спустя всего два месяца после одного из мощнейших землетрясений в истории Оклахомы (5,6 балла) этот штат опять сотрясли серьезные подземные толчки. По данным Геологической службы США, сила землетрясения составила 5 баллов по шкале Рихтера, его эпицентр располагался рядом с городом Кушинг, где находится самое известное американское нефтехранилище. Жертв и серьезных разрушений удалось избежать. Однако власти открыли убежища для оставшихся без крова и эвакуировали центр города из-за многочисленных сообщений об утечках газа. Землетрясение

Землетрясение в Америке, 01 ноября 2016 г.

Установлена причина крупных землетрясений в КалифорнииУстановлена причина крупных землетрясений в Калифорнии 01/11/2016
Американские геофизики установили причину четырех крупных землетрясений, произошедших в начале XX века на юге штата Калифорния, — антропогенный фактор. Самые сильные толчки, зафиксированные в 1933 году, имели магнитуду 6,4. Исследование опубликовано в Bulletin of the Seismological Society of America

Землетрясение в Америке, 04 октября 2016 г.

Калифорнии предрекли мощнейшее землетрясениеКалифорнии предрекли мощнейшее землетрясение 04/10/2016
Геофизики спрогнозировали резкое увеличение риска возникновения сильного землетрясения в Калифорнии, связанного с активностью в районе недалеко от Сан-Андреаса — разлома между Тихоокеанской и Североамериканской плитами. На прошлой неделе в регионе зарегистрировали несколько слабых подземных толчков магнитудой до 4,3.

Землетрясение в Америке, 23 сентября 2016 г.

Доказана главная опасность добычи сланцевой нефтиДоказана главная опасность добычи сланцевой нефти 23/09/2016
Американские сейсмологи обнаружили связь между выбросом сточных вод в промышленные скважины в штате Техас и местными подземными толчками. Ученые полагают, что добыча полезных ископаемых будет продолжать провоцировать землетрясения, а спутниковое наблюдение поможет улучшить точность прогнозов.

Землетрясение в Америке, 08 сентября 2016 г.

Объяснено течение реки Миссисипи вспятьОбъяснено течение реки Миссисипи вспять 08/09/2016
Американские и мексиканские геофизики назвали причину сильнейшего землетрясения, которое произошло в XIX веке в районе Нью-Мадридской сейсмической зоны. Тогда, по сообщениям очевидцев, часть реки Миссисипи на некоторое время потекла вспять. Посвященное этому исследование опубликовано в Geophysical Research Letters.

Землетрясение в Америке, 05 сентября 2016 г.

Обама может оказаться последним президентом в истории СШАОбама может оказаться последним президентом в истории США 05/09/2016
Жители тихоокеанского побережья США в панике: вся полоса от канадской до мексиканской границы в любой момент сползет в океан из-за катастрофического землетрясения Сотрудники Национальной геологической службы США из штата Орегон спрогнозировали полное уничтожение Североамериканского континента из-за масштабного землетрясения. США расположены в геологически нестабильной зоне в Тихом океане, самая опасная часть которой лежит между Калифорнией и Британской Колумбией. Именно в этом районе проходит линия соприкосновение литосферных плит, что

Землетрясение в Америке, 04 сентября 2016 г.

Причиной землетрясения в Оклахоме мог стать человеческий факторПричиной землетрясения в Оклахоме мог стать человеческий фактор 04/09/2016
В американской Оклахоме произошло одно из сильнейших в истории штата землетрясений. Его очаг был зафиксирован к северо-востоку от столицы в округе Пауни, там объявлен режим чрезвычайного положения.
В Оклахоме после землетрясения потребовали закрыть скважины нефтедобытчиковВ Оклахоме после землетрясения потребовали закрыть скважины нефтедобытчиков 04/09/2016
Власти американского штата Оклахома объявили чрезвычайное положение в округе Пауни и потребовали законсервировать 37 скважин для сточных вод, используемых местными нефтяниками и газовиками, после землетрясения магнитудой 5,6, ставшего сильнейшим с ноября 2011 года.

Землетрясение в Америке, 03 сентября 2016 г.

Землетрясение повредило дома в Оклахоме 03/09/2016
По сведениям Геологической службы США, сегодняшнее землетрясение в американском штате Оклахома стало самым мощным с ноября 2011 года. Магнитуда землетрясения составила 5,6.

Землетрясение в Америке, 19 июля 2016 г.

Землетрясения в Калифорнии связали с Луной и СолнцемЗемлетрясения в Калифорнии связали с Луной и Солнцем 19/07/2016
Американские геологи обнаружили влияние на низкочастотные землетрясения под Паркфилдом (Калифорния) приливного взаимодействия Земли с Луной и Солнцем. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о нем сообщает издание Science News.

Землетрясение в Америке, 22 июня 2016 г.

Российский сейсмолог рассказал, смоет ли Калифорнию цунамиРоссийский сейсмолог рассказал, смоет ли Калифорнию цунами 22/06/2016
Американские ученые прогнозируют мощнейшее землетрясение магнитудой 9,3. Оно должно произойти в ближайшее десять дней и вызвать серию сильных цунами. В доказательство ученые приводят серию землетрясений магнитудой 3, произошедших в последние десять дней.
В ожидании природного катаклизма в Калифорнии решили закрыть последнюю АЭСВ ожидании природного катаклизма в Калифорнии решили закрыть последнюю АЭС 22/06/2016
Сейсмологи прогнозируют разрушительные землетрясение и цунами, которые уже в ближайшие дни могут обрушиться на американское побережье, в частности – на штат Калифорния. Эксперты считают, что это может быть самым масштабным катаклизмом в США со времен урагана "Катрина".
Ученые: после страшного землетрясения Калифорнию смоет цунамиУченые: после страшного землетрясения Калифорнию смоет цунами 22/06/2016
Американские ученые прогнозируют мощнейшее землетрясение магнитудой 9,3. По их данным, оно произойдет в ближайшие десять дней и вызовет серию сильных цунами, угрожающих калифорнийскому побережью. Его предпосылками местные сейсмологи считают серию подземных толчков магнитудой 3, которые произошли в последние десять дней. Основные опасения у геологов Калифорнии вызывает разлом Сан-Андреас одна из наиболее сейсмоактивных зон в стране. Заместитель директора Института физики земли им. Шмидта Евгений Рогожин пояснил Вестям.Ru, что несколько слабых

Землетрясение в Америке, 21 апреля 2016 г.

Добыча нефти и газа в США подвергла опасности семь миллионов человекДобыча нефти и газа в США подвергла опасности семь миллионов человек 21/04/2016
Геологическая служба США обнародовала прогноз по угрозам индуцированных (наведенных или искусственных) землетрясений в стране. Геофизики, в частности, сообщили число людей, находящихся в потенциальной опасности из-за этого. Об этом ученые рассказали на встрече Американского сейсмологического общества.

Землетрясение в Америке, 19 апреля 2016 г.

Число жертв землетрясения в Эквадоре увеличилось до 366 19/04/2016
В результате мощных толчков магнитудой 7,8 в ряде городов южноамериканской страны обрушились жилые дома, многоэтажные отели, рестораны. На всей территории Эквадора ввели чрезвычайное положение в связи с ударом стихии.

Землетрясение в Америке, 06 февраля 2016 г.

Сотни людей могли быть в доме, разрушенном в землетрясении на Тайване 06/02/2016
Стихия обрушилась на семиэтажное здание в городе Тайнань на юго-западе Тайваня. По оценке американских сейсмологов, землетрясение произошло с магнитудой 6,4.

Землетрясение в Америке, 30 ноября 2015 г.

Землетрясение магнитудой 4,5 произошло в американском штате Оклахома 30/11/2015
Толчки были зафиксированы к юго-западу от города Медфорд и к северо-западу от города Инид. Оперативная информация о возможных разрушениях или жертвах не поступала.

Землетрясение в Америке, 19 ноября 2015 г.

Землетрясение магнитудой 4,7 произошло в американском штате Оклахома 19/11/2015
Толчки были зафиксированы в 13 километрах к юго-западу от города Чероки. Оперативная информация о возможных разрушениях или жертвах не поступала.

Землетрясение в Америке, 22 октября 2015 г.

Лос-Анджелес ждет землетрясениеЛос-Анджелес ждет землетрясение 22/10/2015
<p> <em>Американские специалисты прогнозируют сильные подземные толчки в Калифорнии.</em></p> <p>Сотрудники NASA гарантируют, что в самом крупном городе штата Калифорния в ближайшие годы будет землетрясение средней силы.</p> <p>Американские ученые...

Землетрясение в Америке, 17 сентября 2015 г.

В Калифорнии и на Гавайях объявлена угроза цунамиВ Калифорнии и на Гавайях объявлена угроза цунами 17/09/2015
Сообщение об угрозе цунами было объявлено в связи с мощным землетрясением в Чили. Однако на данный момент сильных цунами на американской территории не ожидается.
Пять человек погибли после землетрясения в Чили 17/09/2015
Трое из погибших скончались в результате сердечного приступа от стресса после удара стихии, сообщил замминистра внутренних дел южноамериканской страны Махмуд Алеуй. Около миллиона человек были эвакуированы.

Землетрясение в Америке, 03 мая 2015 г.

СМИ: полиция Непала ищет пропавших после землетрясения 12 россиян 03/05/2015
По данным полиции, в общей сложности в день землетрясения 57 иностранцев погибли и 109 пропали, в том числе 12 граждан РФ и девять американцев.

Землетрясение в Америке, 27 апреля 2015 г.

При сходе лавины на Эвересте погибли трое американцевПри сходе лавины на Эвересте погибли трое американцев 27/04/2015
26 апреля на Эверест туда прибыл спасательный вертолет, но эвакуация осложнилась из-за плохих погодных условий. В Госдепартаменте США подтвердили гибель трех американцев на Эвересте из-за схода лавины, вызванной землетрясением. Об этом в воскресенье, 26...
Госдеп подтвердил гибель трех американцев на ЭверестеГосдеп подтвердил гибель трех американцев на Эвересте 27/04/2015
На Эвересте из-за схода лавины, вызванной землетрясением в Непале, погибли трое граждан США. В их числе — топ-менеджер компании Google Дэн Фрединбург, занимавшийся вопросами защиты от несанкционированного доступа в лаборатории Google X. Он совершал восхождение с двумя коллегами, которые не пострадали.
Трое американцев погибли при сходе лавины на Эвересте 27/04/2015
Разрушительное землетрясение в Непале магнитудой 7,9 стало причиной схода лавины на Эвересте, а также привело к гибели более 2,5 тысячи человек, еще несколько тысяч получили ранения.

Землетрясение в Америке, 21 апреля 2015 г.

Геологи нашли связь между землетрясениями в Техасе и сланцевой нефтью 21/04/2015
Американские геологи выяснили, что серия землетрясений в Техасе в 2013 и в 2014 годах могла возникнуть в результате массированной закачки и откачки воды и нефтепродуктов из глубинных слоев недр во время нефте- и газодобычи в сланцевых отложениях штата.

Землетрясение в Америке, 13 апреля 2015 г.

Предсказывать землетрясения предложили по смартфонамПредсказывать землетрясения предложили по смартфонам 13/04/2015
Американские ученые предложили интегрировать смартфоны в систему раннего оповещения о землетрясениях. GPS-датчики большинства моделей достаточно чувствительны, чтобы засечь подземные толчки магнитудой семь и более баллов и послать сигнал бедствия за несколько секунд до приближения сейсмической волны.

Землетрясение в Америке, 21 января 2015 г.

Топот болельщиков использовали вместо землетрясенияТопот болельщиков использовали вместо землетрясения 21/01/2015
Американские сейсмологи решили извлечь научную пользу из поведения футбольных фанатов на стадионе: вызываемое ими искусственное «землетрясение» на матче ученые использовали для тестирования своих датчиков и систем оповещения. Это произошло 18 января во время матча «Сиэтл Сихокс» против «Грин-Бей Пэкерс» в Сиэтле.

Землетрясение в Америке, 19 января 2015 г.

Американские сейсмологи растрясли столетнее зданиеАмериканские сейсмологи растрясли столетнее здание 19/01/2015
Чтобы увидеть, как землетрясение обрушивает здания в реальных условиях, американские ученые оборудовали датчиками и «шейкером» (вибрационным аппаратом) огромный склад в Эль Сентро (Калифорния) и подвергли его жесткой встряске. Здание привлекло ученых своей структурой, где сочетался кирпич и железобетон.

Землетрясение в Америке, 15 октября 2014 г.

Добыча сланцевого газа привела к землетрясениям в ОгайоДобыча сланцевого газа привела к землетрясениям в Огайо 15/10/2014
Американские ученые пришли к выводу, что землетрясения 2013 года в Огайо связаны с фрекингом, используемым при добыче сланцевого газа. Почти 400 небольших землетрясений произошли в Огайо в период с 1 октября по 13 декабря 2013 года. При этом время десяти землетрясений совпали с фрекингом на местных нефтегазовых скважинах.

Землетрясение в Америке, 27 августа 2014 г.

На севере Калифорнии продолжаются подземные толчкиНа севере Калифорнии продолжаются подземные толчки 27/08/2014
Американские сейсмологи продолжают фиксировать колебания земной коры в городе Напа в штате Калифорния, где 24 августа произошло землетрясение магнитудой 6,0. 26 августа, специалисты сообщили о трех ощутимых афтершоках магнитудой от 2 до 3,9. Эксперты продолжают подсчитывать сумму ущерба.

Землетрясение в Америке, 24 августа 2014 г.

Сильнейшее за 25 лет землетрясение произошло в КалифорнииСильнейшее за 25 лет землетрясение произошло в Калифорнии 24/08/2014
В девяти километрах от американского города Напа, что в штате Калифорния, произошло сильное землетрясение магнитудой 6,1.

Землетрясение в Америке, 12 августа 2014 г.

Землетрясения в Антарктиде оказались отголоском чилийского катаклизмаЗемлетрясения в Антарктиде оказались отголоском чилийского катаклизма 12/08/2014
Учёные Антарктической сейсмологической станции сообщили о том, что в марте 2010 года ледяные щиты Антарктиды вибрировали из-за землетрясения на территории Южной Америки. Геологи разбираются в причинах столь долгого отголоска.