Крина: Главная

Вулканы 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады
ВезувийКатлаКизименКракатауШивелучУтурункуЭтна
Супервулканы: Йеллоустонский

Вулканы 2013

Вулканы 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Вулканы 2013, 20 апреля 2017 г.

На фото с извержением вулкана увидели лицо древней богиниНа фото с извержением вулкана увидели лицо древней богини 20/04/2017
40-летний экскурсовод Уоррен Финц запечатлел извержение гавайского вулкана Килауэа, чей возраст составляет несколько десятков тысяч лет. Изучив получившиеся снимки, мужчина разглядел на них лицо древней богини Пеле, которая, согласно местным поверьям, живет в вулкане и повелевает огнем.

Вулканы 2013, 12 апреля 2017 г.

Извержение вулкана сняли в опасной близостиИзвержение вулкана сняли в опасной близости 12/04/2017
Вулканологам Кембриджского университета удалось снять извержение вулкана крупным планом. Для этого они использовали беспилотный летательный аппарат с неподвижным крылом. Подобные устройства позволят снизить до минимума риск для исследователей, изучающих вулканические выбросы.

Вулканы 2013, 30 марта 2017 г.

На Камчатке вулкан Ключевской выбросил 7-километровый столб пеплаНа Камчатке вулкан Ключевской выбросил 7-километровый столб пепла 30/03/2017
На вулкане Ключевской сотрудниками Камчатской группы реагирования на вулканические извержения по спутниковым видеоданным зарегистрирован пепловый выброс.

Вулканы 2013, 28 марта 2017 г.

На Сицилии вновь проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии вновь проснулся вулкан Этна 28/03/2017
На Сицилии продолжается извержение вулкана Этна. На протяжении всего марта наблюдатели отмечали потоки лавы, которые извергались из его жерла. Агентство сообщает, что на прошлой неделе раскаленная магма попала в снег: из-за последовавшего взрыва, разбросавшего камни по всей округе, пострадали десять человек.

Вулканы 2013, 18 марта 2017 г.

На Сицилии разбушевалась ЭтнаНа Сицилии разбушевалась Этна 18/03/2017
Десять человек включая съёмочную группу британской BBC пострадали при извержении сицилийского вулкана Этна. Журналисты в погоне за эффектными кадрами поднялись к кратеру и едва ли могли ожидать, что гора сначала обдаст их паром, а потом ещё и обстреляет раскалёнными булыжниками. Пришлось спасаться бегством. Они бежали вниз по склону под градом камней и в облаках пара. Этна обжигала. Съемочная группа британской корпорации ВВС приехала на вулкан, чтобы снять горячие кадры но такого представить не могла. Маршрут был согласован с итальянскими
На Сицилии разбушевалась ЭтнаНа Сицилии разбушевалась Этна 18/03/2017
Десять человек - включая съёмочную группу британской BBC - пострадали при извержении сицилийского вулкана Этна. Журналисты в погоне за эффектными кадрами поднялись к кратеру и едва ли могли ожидать, что гора сначала обдаст их паром, а потом ещё и обстреляет раскалёнными булыжниками.

Вулканы 2013, 17 марта 2017 г.

При извержении Этны пострадала съемочная группа BBCПри извержении Этны пострадала съемочная группа BBC 17/03/2017
Журналисты съемочной группы британской телерадиовещательной корпорации «Би-би-си» оказались среди 10 человек, пострадавших в результате извержения в одном из второстепенных кратеров вулкана Этна. По словам одной из сотрудниц корпорации Ребеккии Моралес, у них порезы, ушибы и ожоги, люди потрясены и напуганы.

Вулканы 2013, 16 марта 2017 г.

При извержении из нового кратера Этны пострадали 10 человекПри извержении из нового кратера Этны пострадали 10 человек 16/03/2017
Десять человек были ранены в четверг в ходе извержения вулкана Этна, расположенного на восточном побережье итальянского острова Сицилия близ города Катания.

Вулканы 2013, 09 марта 2017 г.

На Камчатке "проснулся" вулкан БезымянныйНа Камчатке "проснулся" вулкан Безымянный 09/03/2017
В связи с извержением вулкана Безымянный на Камчатке ученые объявили в регионе «красный» уровень авиационной опасности.

Вулканы 2013, 28 февраля 2017 г.

На Сицилии проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии проснулся вулкан Этна 28/02/2017
На итальянском острове Сицилия началось извержение лавы из юго-восточного кратера вулкана Этна. По мнению экспертов, нынешнее извержение, сопровождающееся небольшими взрывами и выбросом вулканических бомб, не представляет угрозы. Этна является самым высоким действующим вулканом Европы.

Вулканы 2013, 26 февраля 2017 г.

В Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пепломВ Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пеплом 26/02/2017
В Гватемале началось второе с начала года извержение извержение вулкана Фуэго, который находится недалко от столицы страны, сообщает Noticieros Televisa. Вулкан выбросил в воздух пятикилометровый столб пепла, который вскоре накрыл города и коммуны на расстоянии 20 км на север, восток, северо-запад и северо-восток. Представитель Национального органа по снижению последствий катастроф Дэвид де Леон сообщил, что есть опасность, что ветер может принести пепел и в столицу страны Гватемалу. Фуэго, являющийся одним из трех действующих вулканов в

Вулканы 2013, 25 февраля 2017 г.

Вулкан Фуэго извергся второй раз с начала годаВулкан Фуэго извергся второй раз с начала года 25/02/2017
В Гватемале произошло уже второе извержение в этом году извержение вулкана Фуэго. Слой пепла опустился на ближайшие города и коммуны. Представитель Национального органа по снижению последствий катастроф Дэвид де Леон сообщил, что есть опасность, что ветер может принести пепел и в столицу страны.

Вулканы 2013, 07 февраля 2017 г.

Марсианский метеорит "рассказал" о рекордно долгом извержении на Красной планетеМарсианский метеорит "рассказал" о рекордно долгом извержении на Красной планете 07/02/2017
Самые мощные извержения на нашей планете – просто чих по сравнению с вулканической активностью на Марсе. Изучение метеорита с Красной планеты доказало, что один из её вулканов извергался нон-стоп более двух миллиардов лет.

Вулканы 2013, 26 января 2017 г.

Ученые датировали "Извержение тысячелетия" с точностью до нескольких месяцев 26/01/2017
Ученые смогли с рекордной точностью определить время извержения вулкана Пэктусан, которое произошло на Корейском полуострове в конце первого тысячелетия нашей эры и стало одним из самых сильных за всю историю человеческой цивилизации.

Вулканы 2013, 17 января 2017 г.

Новое извержение вулкана Колима в Мексике. Видео 17/01/2017
В Мексике вновь пробудился самый большой вулкан - Колима - его еще называют "Огненный". За выходные он извергался уже трижды. Самый высокий столб пепла и пара поднялся в небо на три с половиной километра.

Вулканы 2013, 23 декабря 2016 г.

Супервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробужденияСупервулкан вблизи Неаполя показывает признаки пробуждения 23/12/2016
Увеличилась вероятность того, что в скором времени произойдёт извержение супервулкана, расположенного вблизи Неаполя. По крайней мере, исследователи заметили признаки его "пробуждения". Ранее он долгое время считался дремлющим. Кстати, по одной из версий, именно он когда-то погубил неандертальцев.

Вулканы 2013, 21 декабря 2016 г.

Cупервулкан начал просыпаться в ИталииCупервулкан начал просыпаться в Италии 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад привел к вымиранию неандертальцев. С 1950 года Флегрейские поля демонстрируют нарастающую активность. За последние 15 лет ученые наблюдали увеличение частоты событий, связанных с поднятием, нагревом и выбросом газов, скрытых под кальдерой - котловиной, оставшейся после обрушения и эрозии стенок
В Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулканВ Европе начал пробуждаться вызвавший вымирание неандертальцев супервулкан 21/12/2016
Итальянские и французские геофизики показали, что давление газов под Флегрейскими полями приближается к критическому уровню. Это означает, что в районе Неаполя (Италия) может произойти извержение супервулкана, который, вероятно, около 40 тысяч лет назад спровоцировал вымирание неандертальцев.

Вулканы 2013, 13 декабря 2016 г.

Сейсмологи предупредили о возможном извержении вулкана БезымянныйСейсмологи предупредили о возможном извержении вулкана Безымянный 13/12/2016
На Камчатке в ближайшее время может произойти сильное извержение вулкана Безымянный — одного из самых активных в мире. Об этом сообщила руководитель Камчатской группы реагирования на вулканические извержения (KVERT) Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН Ольга Гирина.

Вулканы 2013, 10 ноября 2016 г.

Раскрыты подробности уничтожившей древнюю цивилизацию катастрофыРаскрыты подробности уничтожившей древнюю цивилизацию катастрофы 10/11/2016
Международная группа ученых уточнила причины гибели населявшей остров Крит минойской цивилизации. По их мнению, к ее гибели привело катастрофическое цунами. Специалистам удалось установить, что извержение супервулкана произошло на острове Санторини в Эгейском море в XVII веке до нашей эры.

Вулканы 2013, 03 ноября 2016 г.

Гора Святой Елены оказалась зомби-вулканомГора Святой Елены оказалась зомби-вулканом 03/11/2016
Сент-Хелес, расположенный в штате Вашингтон, не имеет собственного источника магмы. Это выяснили сейсмологи из Университета штата Нью-Мексико, которые полагают, что извержения вызывают потоки расплавленных пород, поступающие из другой области Каскадных гор. Подобные геологические образования называются зомби-вулканами.

Вулканы 2013, 23 октября 2016 г.

Дым от авианосца "Адмирал Кузнецов" сравнили с извержением ЭйяфьядлайёкюдляДым от авианосца "Адмирал Кузнецов" сравнили с извержением Эйяфьядлайёкюдля 23/10/2016
Пользователи сети посмеялись над тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», прошедшим через пролив Ла-Манш 21 октября. Юзеры обратили внимание на то, что корабль оставлял после себя потоки густого черного дыма и сравнили его с извержением исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль.

Вулканы 2013, 19 октября 2016 г.

Названа причина появления современных людейНазвана причина появления современных людей 19/10/2016
Высокая вулканическая активность, которая имела место несколько сотен тысяч лет назад в Эфиопии, могла повлиять на эволюцию древнего человека. Мощные извержения происходили в районе Восточно-Африканской рифтовой долины. К такому выводу пришли геологи под руководством Уильяма Хатчинсона из Оксфордского университета.

Вулканы 2013, 12 октября 2016 г.

СМИ сообщили о взрыве на вулкане ЭтнаСМИ сообщили о взрыве на вулкане Этна 12/10/2016