Крина: Главная

Вулканы 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады
ВезувийКатлаКизименКракатауШивелучУтурункуЭтна
Супервулканы: Йеллоустонский

Вулканы 2013

Вулканы 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Вулканы 2013, 23 августа 2017 г.

НАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулканаНАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулкана 23/08/2017
Специалисты НАСА разработали стратегию противодействия извержению Йеллоустонского супервулкана. По их мнению, угрозу можно ликвидировать, охладив очаг магмы в недрах гигантской кальдеры через закачку воды. Отвод избытка тепла поможет создать геотермальную станцию, вырабатывающую дешевую электроэнергию.

Вулканы 2013, 21 августа 2017 г.

На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на шесть километровНа Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на шесть километров 21/08/2017
Ключевской вулкан, извергающийся на Камчатке, выбросил столб пепла высотой шесть километров над уровнем моря. По данным Камчатской группы реагирования на вулканические извержения (KVERT) Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения Российской академии наук (РАН), пепловый шлейф распространился примерно на 250 км к северо-западу от вулкана.

Вулканы 2013, 24 июля 2017 г.

Вулкан Шивелуч выбросил столб пепла высотой почти 12 километровВулкан Шивелуч выбросил столб пепла высотой почти 12 километров 24/07/2017
В Камчатской группе реагирования на вулканические извержения Института вулканологи и сейсмологи ДВО РАН сообщили, что вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на высоту до 12 километров над уровнем моря.

Вулканы 2013, 05 июля 2017 г.

Пользователи сети посмеялись над непристойной позой жертвы извержения 05/07/2017
В Twitter потешаются над снимком гипсового слепка жертвы извержения вулкана Везувий в 79 году. На фото, опубликованном в Instagram Археологического парка в Помпеях, рука погибшего застыла в области паха. В сети эту позу посчитали непристойной и принялись шутить по поводу того, чем занимался мужчина в момент извержения.

Вулканы 2013, 16 мая 2017 г.

Предсказано извержение итальянского супервулканаПредсказано извержение итальянского супервулкана 16/05/2017
Извержение Флегрейских полей — вулканической кальдеры рядом с Неаполем (Италия) — может произойти в течение нескольких следующих десятилетий. Это выяснили геологи из Университетского колледжа в Лондоне и Обсерватории Везувия. Статья ученых опубликована в журнале Nature Communications.

Вулканы 2013, 15 мая 2017 г.

Раскрыта тайна Ключевских вулкановРаскрыта тайна Ключевских вулканов 15/05/2017
Группа российских геофизиков изучила взаимосвязь между глубинными длиннопериодными и приповерхностными землетрясениями, зафиксированными под вулканами на Камчатке. Им впервые удалось установить, что перед извержением каждого из них происходит активизация глубинного магматического очага и длиннопериодные землетрясения.

Вулканы 2013, 06 мая 2017 г.

Огненный вулкан Фуэго готов проснуться: в Гватемале идет эвакуацияОгненный вулкан Фуэго готов проснуться: в Гватемале идет эвакуация 06/05/2017
Более трехсот человек эвакуировали власти Гватемалы. В ближайшее время может начаться извержение вулкана Фуэго. Огненная гора выбрасывает столбы пепла на высоту пяти километров.

Вулканы 2013, 20 апреля 2017 г.

На фото с извержением вулкана увидели лицо древней богиниНа фото с извержением вулкана увидели лицо древней богини 20/04/2017
40-летний экскурсовод Уоррен Финц запечатлел извержение гавайского вулкана Килауэа, чей возраст составляет несколько десятков тысяч лет. Изучив получившиеся снимки, мужчина разглядел на них лицо древней богини Пеле, которая, согласно местным поверьям, живет в вулкане и повелевает огнем.

Вулканы 2013, 12 апреля 2017 г.

Извержение вулкана сняли в опасной близостиИзвержение вулкана сняли в опасной близости 12/04/2017
Вулканологам Кембриджского университета удалось снять извержение вулкана крупным планом. Для этого они использовали беспилотный летательный аппарат с неподвижным крылом. Подобные устройства позволят снизить до минимума риск для исследователей, изучающих вулканические выбросы.

Вулканы 2013, 30 марта 2017 г.

На Камчатке вулкан Ключевской выбросил 7-километровый столб пеплаНа Камчатке вулкан Ключевской выбросил 7-километровый столб пепла 30/03/2017
На вулкане Ключевской сотрудниками Камчатской группы реагирования на вулканические извержения по спутниковым видеоданным зарегистрирован пепловый выброс.

Вулканы 2013, 28 марта 2017 г.

На Сицилии вновь проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии вновь проснулся вулкан Этна 28/03/2017
На Сицилии продолжается извержение вулкана Этна. На протяжении всего марта наблюдатели отмечали потоки лавы, которые извергались из его жерла. Агентство сообщает, что на прошлой неделе раскаленная магма попала в снег: из-за последовавшего взрыва, разбросавшего камни по всей округе, пострадали десять человек.

Вулканы 2013, 18 марта 2017 г.

На Сицилии разбушевалась ЭтнаНа Сицилии разбушевалась Этна 18/03/2017
Десять человек включая съёмочную группу британской BBC пострадали при извержении сицилийского вулкана Этна. Журналисты в погоне за эффектными кадрами поднялись к кратеру и едва ли могли ожидать, что гора сначала обдаст их паром, а потом ещё и обстреляет раскалёнными булыжниками. Пришлось спасаться бегством. Они бежали вниз по склону под градом камней и в облаках пара. Этна обжигала. Съемочная группа британской корпорации ВВС приехала на вулкан, чтобы снять горячие кадры но такого представить не могла. Маршрут был согласован с итальянскими
На Сицилии разбушевалась ЭтнаНа Сицилии разбушевалась Этна 18/03/2017
Десять человек - включая съёмочную группу британской BBC - пострадали при извержении сицилийского вулкана Этна. Журналисты в погоне за эффектными кадрами поднялись к кратеру и едва ли могли ожидать, что гора сначала обдаст их паром, а потом ещё и обстреляет раскалёнными булыжниками.

Вулканы 2013, 17 марта 2017 г.

При извержении Этны пострадала съемочная группа BBCПри извержении Этны пострадала съемочная группа BBC 17/03/2017
Журналисты съемочной группы британской телерадиовещательной корпорации «Би-би-си» оказались среди 10 человек, пострадавших в результате извержения в одном из второстепенных кратеров вулкана Этна. По словам одной из сотрудниц корпорации Ребеккии Моралес, у них порезы, ушибы и ожоги, люди потрясены и напуганы.

Вулканы 2013, 16 марта 2017 г.

При извержении из нового кратера Этны пострадали 10 человекПри извержении из нового кратера Этны пострадали 10 человек 16/03/2017
Десять человек были ранены в четверг в ходе извержения вулкана Этна, расположенного на восточном побережье итальянского острова Сицилия близ города Катания.

Вулканы 2013, 09 марта 2017 г.

На Камчатке "проснулся" вулкан БезымянныйНа Камчатке "проснулся" вулкан Безымянный 09/03/2017
В связи с извержением вулкана Безымянный на Камчатке ученые объявили в регионе «красный» уровень авиационной опасности.

Вулканы 2013, 28 февраля 2017 г.

На Сицилии проснулся вулкан ЭтнаНа Сицилии проснулся вулкан Этна 28/02/2017
На итальянском острове Сицилия началось извержение лавы из юго-восточного кратера вулкана Этна. По мнению экспертов, нынешнее извержение, сопровождающееся небольшими взрывами и выбросом вулканических бомб, не представляет угрозы. Этна является самым высоким действующим вулканом Европы.

Вулканы 2013, 26 февраля 2017 г.

В Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пепломВ Гватемале извергается вулкан, покрывая страну пеплом 26/02/2017
В Гватемале началось второе с начала года извержение извержение вулкана Фуэго, который находится недалко от столицы страны, сообщает Noticieros Televisa. Вулкан выбросил в воздух пятикилометровый столб пепла, который вскоре накрыл города и коммуны на расстоянии 20 км на север, восток, северо-запад и северо-восток. Представитель Национального органа по снижению последствий катастроф Дэвид де Леон сообщил, что есть опасность, что ветер может принести пепел и в столицу страны Гватемалу. Фуэго, являющийся одним из трех действующих вулканов в

Вулканы 2013, 25 февраля 2017 г.

Вулкан Фуэго извергся второй раз с начала годаВулкан Фуэго извергся второй раз с начала года 25/02/2017
В Гватемале произошло уже второе извержение в этом году извержение вулкана Фуэго. Слой пепла опустился на ближайшие города и коммуны. Представитель Национального органа по снижению последствий катастроф Дэвид де Леон сообщил, что есть опасность, что ветер может принести пепел и в столицу страны.

Вулканы 2013, 07 февраля 2017 г.

Марсианский метеорит "рассказал" о рекордно долгом извержении на Красной планетеМарсианский метеорит "рассказал" о рекордно долгом извержении на Красной планете 07/02/2017
Самые мощные извержения на нашей планете – просто чих по сравнению с вулканической активностью на Марсе. Изучение метеорита с Красной планеты доказало, что один из её вулканов извергался нон-стоп более двух миллиардов лет.