Крина: Главная

Вулканы 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады
ВезувийКатлаКизименКракатауШивелучУтурункуЭтна
Супервулканы: Йеллоустонский

Вулканы 2013

Вулканы 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Вулканы 2013, 11 октября 2017 г.

Вулкан Шивелуч вновь выбросил многокилометровый столб пеплаВулкан Шивелуч вновь выбросил многокилометровый столб пепла 11/10/2017
По данным Камчатской группы реагирования на вулканические извержения Института вулканологии и сейсмологии, вулкан Шивелуч выбросил пепел на высоту до 8 километров над уровнем моря.

Вулканы 2013, 09 октября 2017 г.

Эксперты подсчитали, сколько людей и как убивают вулканыЭксперты подсчитали, сколько людей и как убивают вулканы 09/10/2017
Исследователи из Бристольского университета выяснили, что самое опасное в вулканических извержениях и какому количеству людей они стоят жизни.

Вулканы 2013, 27 сентября 2017 г.

Из-за извержения вулкана Агунг на Бали введены зоны опасностиИз-за извержения вулкана Агунг на Бали введены зоны опасности 27/09/2017
Посольство России в Индонезии рекомендовало гражданам не посещать некоторые районы Бали из-за активности вулкана Агунг. Также россиянам, находящимся на острове, предложили встать на консульский учет.

Вулканы 2013, 25 сентября 2017 г.

На Бали эвакуированы 42 тысячи человек из-за опасности извержения вулканаНа Бали эвакуированы 42 тысячи человек из-за опасности извержения вулкана 25/09/2017
На Бали из-за возможного извержения вулкана были эвакуированы 42 000 человек. Сообщение о повышенной активности вулкана Агунг появилось в Twitter Индонезийского отделения Красного креста.

Вулканы 2013, 22 сентября 2017 г.

На Бали идет эвакуация жителей из-за возможного извержения вулканаНа Бали идет эвакуация жителей из-за возможного извержения вулкана 22/09/2017
Власти начали эвакуацию жителей из районов, прилегающих к расположенному на индонезийском острове Бали вулкану Агунг, в связи с большоей вероятностью его извержения в самое ближайшее время. Над вулканом замечен дым, а в почве фиксируются подземные толчки.

Вулканы 2013, 20 сентября 2017 г.

Землетрясение в Мексике: ожившие вулканы и пострадавшая столицаЗемлетрясение в Мексике: ожившие вулканы и пострадавшая столица 20/09/2017
После мощнейшего землетрясения в Мексике ожил вулкан Попокатепетль. Извержение произошло в ночь на 20 сентября. Вулкан, расположенный недалеко от столицы, выбросил столб дыма. Ранее он был активен 22 августа.

Вулканы 2013, 19 сентября 2017 г.

Раскрыта главная опасность итальянского супервулканаРаскрыта главная опасность итальянского супервулкана 19/09/2017
Международная группа ученых из Италии и США выяснили местоположение магматического пузыря под Флегрейскими полями — вулканической кальдеры рядом с Неаполем. Согласно данным сейсмологов, расплавленные породы находятся под городом-портом Поццуоли и создают давление, которое может усилить извержение.

Вулканы 2013, 10 сентября 2017 г.

Страшнее, чем падение астероида: NASA предупреждает об опасности супервулкановСтрашнее, чем падение астероида: NASA предупреждает об опасности супервулканов 10/09/2017
Эксперты NASA предупреждают об угрозе, которую несет для жителей Земли возможность извержения любого из супервулканов, которые находятся на нашей планете. По информации агентства, в настоящее время существует 20 супервулканов, и в случае извержения любого из них разрушительные последствия для Земли гарантированы.

Вулканы 2013, 05 сентября 2017 г.

Названа причина наступления последнего межледниковьяНазвана причина наступления последнего межледниковья 05/09/2017
Международный коллектив ученых обнаружил, что извержение щитового вулкана Такахе в Антарктиде длилось 192 года и по времени совпало с началом освобождением материка от ледников. Высвобождение в атмосферу галогенов спровоцировало наступление последней межледниковой эпохи.

Вулканы 2013, 04 сентября 2017 г.

Установлена причина появления озоновых дыр над АрктикойУстановлена причина появления озоновых дыр над Арктикой 04/09/2017
Ученые из томского Института мониторинга климатических и экологических систем Сибирского отделения РАН установили причину появления гигантской озоновой дыры над Арктикой. По мнению член-корреспондента РАН Владимира Зуева, за данное явление отвечают крупные извержения тропических вулканов.

Вулканы 2013, 23 августа 2017 г.

НАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулканаНАСА нашло способ уберечь Америку от взрыва супервулкана 23/08/2017
Специалисты НАСА разработали стратегию противодействия извержению Йеллоустонского супервулкана. По их мнению, угрозу можно ликвидировать, охладив очаг магмы в недрах гигантской кальдеры через закачку воды. Отвод избытка тепла поможет создать геотермальную станцию, вырабатывающую дешевую электроэнергию.

Вулканы 2013, 21 августа 2017 г.

На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на шесть километровНа Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на шесть километров 21/08/2017
Ключевской вулкан, извергающийся на Камчатке, выбросил столб пепла высотой шесть километров над уровнем моря. По данным Камчатской группы реагирования на вулканические извержения (KVERT) Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения Российской академии наук (РАН), пепловый шлейф распространился примерно на 250 км к северо-западу от вулкана.

Вулканы 2013, 24 июля 2017 г.

Вулкан Шивелуч выбросил столб пепла высотой почти 12 километровВулкан Шивелуч выбросил столб пепла высотой почти 12 километров 24/07/2017
В Камчатской группе реагирования на вулканические извержения Института вулканологи и сейсмологи ДВО РАН сообщили, что вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на высоту до 12 километров над уровнем моря.

Вулканы 2013, 05 июля 2017 г.

Пользователи сети посмеялись над непристойной позой жертвы извержения 05/07/2017
В Twitter потешаются над снимком гипсового слепка жертвы извержения вулкана Везувий в 79 году. На фото, опубликованном в Instagram Археологического парка в Помпеях, рука погибшего застыла в области паха. В сети эту позу посчитали непристойной и принялись шутить по поводу того, чем занимался мужчина в момент извержения.

Вулканы 2013, 16 мая 2017 г.

Предсказано извержение итальянского супервулканаПредсказано извержение итальянского супервулкана 16/05/2017
Извержение Флегрейских полей — вулканической кальдеры рядом с Неаполем (Италия) — может произойти в течение нескольких следующих десятилетий. Это выяснили геологи из Университетского колледжа в Лондоне и Обсерватории Везувия. Статья ученых опубликована в журнале Nature Communications.

Вулканы 2013, 15 мая 2017 г.

Раскрыта тайна Ключевских вулкановРаскрыта тайна Ключевских вулканов 15/05/2017
Группа российских геофизиков изучила взаимосвязь между глубинными длиннопериодными и приповерхностными землетрясениями, зафиксированными под вулканами на Камчатке. Им впервые удалось установить, что перед извержением каждого из них происходит активизация глубинного магматического очага и длиннопериодные землетрясения.

Вулканы 2013, 06 мая 2017 г.

Огненный вулкан Фуэго готов проснуться: в Гватемале идет эвакуацияОгненный вулкан Фуэго готов проснуться: в Гватемале идет эвакуация 06/05/2017
Более трехсот человек эвакуировали власти Гватемалы. В ближайшее время может начаться извержение вулкана Фуэго. Огненная гора выбрасывает столбы пепла на высоту пяти километров.

Вулканы 2013, 20 апреля 2017 г.

На фото с извержением вулкана увидели лицо древней богиниНа фото с извержением вулкана увидели лицо древней богини 20/04/2017
40-летний экскурсовод Уоррен Финц запечатлел извержение гавайского вулкана Килауэа, чей возраст составляет несколько десятков тысяч лет. Изучив получившиеся снимки, мужчина разглядел на них лицо древней богини Пеле, которая, согласно местным поверьям, живет в вулкане и повелевает огнем.

Вулканы 2013, 12 апреля 2017 г.

Извержение вулкана сняли в опасной близостиИзвержение вулкана сняли в опасной близости 12/04/2017
Вулканологам Кембриджского университета удалось снять извержение вулкана крупным планом. Для этого они использовали беспилотный летательный аппарат с неподвижным крылом. Подобные устройства позволят снизить до минимума риск для исследователей, изучающих вулканические выбросы.