Крина: Главная

Вулканы 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады
ВезувийКатлаКизименКракатауШивелучУтурункуЭтна
Супервулканы: Йеллоустонский

Вулканы 2013

Вулканы 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Вулканы 2013, 04 июля 2018 г.

США стали большеСША стали больше 04/07/2018
Извержение вулкана Килауэа на Гавайях, начавшееся в мае, привело к увеличению площади Большого острова более чем на два квадратных километра. Вулканическая активность привела к возникновению более 20 трещин в земле, из которых лава стекала в океан, образуя там новый участок.

Вулканы 2013, 29 июня 2018 г.

Аэропорт на Бали закрыли из-за извержения вулкана 29/06/2018
Международный аэропорт на индонезийском острове Бали закрыт в пятницу из-за выброса вулканического пепла.

Вулканы 2013, 28 июня 2018 г.

На Галапагосских островах началось извержение вулканаНа Галапагосских островах началось извержение вулкана 28/06/2018
Порядка 250 человек эвакуированы на Галапагосских островах в Эквадоре из-за начала извержения вулкана Сьерра-Негра.

Вулканы 2013, 19 июня 2018 г.

Территория вокруг вулкана в Гватемале станет зоной массового захороненияТерритория вокруг вулкана в Гватемале станет зоной массового захоронения 19/06/2018
После прекращения поисковых работ в зоне извержения вулкана Фуэго в Гватемале местные власти намерены объявить этот район зоной массового захоронения.

Вулканы 2013, 18 июня 2018 г.

На Марсе нашли источник воды и инопланетной жизниНа Марсе нашли источник воды и инопланетной жизни 18/06/2018
Планетологи Университета Джонса Хопкинса в США выявили причину формирования геологической структуры Medusae Fossae, происхождение которой ранее было для ученых непонятным. Согласно выводам исследователей, формация появилась в результате катастрофических извержений вулкана, из-за которой также возникли водоемы.

Вулканы 2013, 15 июня 2018 г.

Плантаторы марихуаны отказались спасаться от лавы из-за дорогих посевовПлантаторы марихуаны отказались спасаться от лавы из-за дорогих посевов 15/06/2018
Владелец плантации медицинской марихуаны в американском штате Гавайи отказался эвакуироваться из зоны извержения вулкана из-за дорогих посевов. По его словам, на земле, которую он обрабатывает растет наркотика примерно на 100 тысяч долларов. С начала извержения Килауэа было эвакуировано 1,7 тысячи местных жителей.
Драгоценные камни посыпались с неба на гавайцевДрагоценные камни посыпались с неба на гавайцев 15/06/2018
Извержение вулкана Килауэа на Гавайских островах привело к тому, что на жителей посыпались драгоценные камни. Речь идет об оливинах — минералах зеленого цвета. Камни были обнаружены в горных породах и просто рассыпанными по улицам и пляжам. Местные жители называют явление драгоценным дождем.

Вулканы 2013, 08 июня 2018 г.

В Гватемале число жертв извержения вулкана выросло до 109 человекВ Гватемале число жертв извержения вулкана выросло до 109 человек 08/06/2018
В Гватемале в результате извержения вулкана Фуэго, начавшегося третьего июня, погибли уже 109 человек, передает ТАСС. Нынешнее извержение Фуэго стало самым мощным за последние годы. Его последствия затронули свыше 1,7 млн человек. В связи с многочисленными жертвами власти Гватемалы объявляли трехдневный траур. Фуэго расположен в 40 километрах к юго-западу от столицы страны. Его высота составляет 3,7 километра. Вулкан входит в число самых активных на территории Гватемалы.
На Гавайях потоки лавы уничтожили 600 домовНа Гавайях потоки лавы уничтожили 600 домов 08/06/2018
На острове Гавайи, входящем в состав одноименного американского штата в Тихом океане, потоками лавы извергающегося вулкана Килауэа уничтожено около 600 домов. В округе Пуна, рядом с которым расположен вулкан, эвакуированы несколько тысяч человек, сообщается об одном пострадавшем Извержение вулкана Килауэа началось 3 мая текущего года и сопровождалось землетрясением магнитудой 6,9, напоминает ТАСС. Две недели спустя извержение значительно усилилось. Округ Пуна объявлен зоной стихийного бедствия, на острове Гавайи объявлен самый высокий красный
Вулкан полностью уничтожил туристическую зону на гавайском Большом островеВулкан полностью уничтожил туристическую зону на гавайском Большом острове 08/06/2018
Не менее 600 домов были разрушены за пять недель в результате схода лавы после извержения вулкана на гавайском Большом острове, сообщает телеканал WBRC со ссылкой заявление мэра Гарри Кима.
Гватемала попросила мир о помощи после извержения вулканаГватемала попросила мир о помощи после извержения вулкана 08/06/2018
Власти Гватемалы вечером в четверг официально попросили страны мира оказать помощь в ликвидации последствий извержения вулкана Фуэго, соответствующее сообщение опубликовал МИД страны.

Вулканы 2013, 07 июня 2018 г.

Последствия извержения вулкана в Гватемале попали на видеоПоследствия извержения вулкана в Гватемале попали на видео 07/06/2018
Число погибших и пропавших без вести после извержения вулкана Фуэго в Гватемале увеличилось.
Число жертв извержения вулкана в Гватемале достигло 99 человекЧисло жертв извержения вулкана в Гватемале достигло 99 человек 07/06/2018
Число погибших в результате извержения вулкана Фуэго в Гватемале увеличилось до 99 человек, сообщил национальный институт судебной медицины.

Вулканы 2013, 06 июня 2018 г.

СМИ: обнаружены новые жертвы извержения вулкана в ГватемалеСМИ: обнаружены новые жертвы извержения вулкана в Гватемале 06/06/2018
В Гватемале пожарные 6 июня обнаружили еще шесть тел людей, погибших в результате извержения вулкана Фуэго.
Гватемала. Как бушует вулкан ФуэгоГватемала. Как бушует вулкан Фуэго 06/06/2018
В Гватемале произошло самое мощное за последние десятилетия извержение - вулкан Огня, который и до этого действовал, впечатляя туристов вспышками лавы в ночи, начал выплескивать ее огненные потоки, приправляя все вулканической пылью, на близлежащие города и поселки. Аэропорт закрыт. У двоих наших волонтеров, которые должны были прилететь 6 и 10 июня отменили рейсы. Более 2 млн. человек пострадало - напрямую или косвенно - половина страны покрыто смогом и пылью, перекрыты дороги, объявлена ЧС. Мы - я, Виктория Валикова, CEO проекта - Карина
Около 200 человек пропали без вести в Гватемале из-за извержения вулканаОколо 200 человек пропали без вести в Гватемале из-за извержения вулкана 06/06/2018
Число пропавших без вести в результате извержения вулкана Фуэго составило почти 200 человек.
Власти Гватемалы заявили о 200 пропавших без вести после извержения вулканаВласти Гватемалы заявили о 200 пропавших без вести после извержения вулкана 06/06/2018
Число пропавших без вести после извержения вулкана Фуэго в Гватемале составило почти 200 человек, сообщил глава национальной службы по снижению последствий стихийных бедствий страны. В свою очередь, судмедэксперты заявили о 23 опознанных жертвах удара стихии из 75.

Вулканы 2013, 05 июня 2018 г.

Извержение вулкана в Гватемале стало сильнейшим за 45 летИзвержение вулкана в Гватемале стало сильнейшим за 45 лет 05/06/2018
В результате извержения Фуэго погибли 72 человека, пострадали более 300, сообщили местные СМИ.
Число жертв извержения вулкана в Гватемале превысило 60Число жертв извержения вулкана в Гватемале превысило 60 05/06/2018
В результате извержения вулкана Фуэго в Гватемале, по последним данным, погибли 65 человек. Видео стихийного бедствия опубликовало издание The Telegraph. Согласно официальным данным властей страны, всего стихия затронула 1,7 миллиона жителей. Людей просят держаться подальше от рек, так как по ним идут камни и лава.
Число погибших из-за извержения вулкана в Гватемале превысило 60 человекЧисло погибших из-за извержения вулкана в Гватемале превысило 60 человек 05/06/2018
До 65 человек увеличилось число погибших в результате извержения вулкана Фуэго в Гватемале.

Вулканы 2013, 04 июня 2018 г.

Число жертв гватемальского вулкана выросло до 38 человек 04/06/2018
Число погибших при извержении вулкана Фуэго в Гватемале возросло до 38 человек.
Извержение вулкана Фуэго в Гватемале завершаетсяИзвержение вулкана Фуэго в Гватемале завершается 04/06/2018
Власти Гватемалы объявили о завершении извержения вулкана Фуэго.
Число жертв извержения вулкана в Гватемале выросло до 25Число жертв извержения вулкана в Гватемале выросло до 25 04/06/2018
Число жертв извержения вулкана Фуэго в Гватемале выросло до 25. Ранее сообщалось о семи погибших и 300 пострадавших в результате удара стихии, обрушившейся на центральноамериканскую республику. Всего в потенциально опасной зоне могут находиться до миллиона человек.
В результате извержения вулкана в Гватемале погибли людиВ результате извержения вулкана в Гватемале погибли люди 04/06/2018
Семь человек погибли, более 300 получили ранения в результате извержения вулкана Фуэго в Гватемале. Об этом сообщает телеканал Antigua со ссылкой на Национальный координационный центр по борьбе с последствиями стихийных бедствий. Всего в потенциально опасной зоне могут находиться до миллиона человек.
6 человек стали жертвами извержения вулкана в Гватемале6 человек стали жертвами извержения вулкана в Гватемале 04/06/2018
Мощное извержение вулкана Фуэго началось в Гватемале, погибли шесть человек, еще 20 ранены, сообщает национальная служба по снижению последствий стихийных бедствий.

Вулканы 2013, 30 мая 2018 г.

В сети посмеялись над нелепой смертью тысячелетней давностиВ сети посмеялись над нелепой смертью тысячелетней давности 30/05/2018
Скелет человека, выжившего во время извержения вулкана Везувий, но случайно раздавленного камнем после этого события, превратился в интернет-мем. Пользователи социальных сетей отреагировали на находку с юмором и нашли в такой случайной и глупой смерти повод для шуток. Изображение превратили в мем.

Вулканы 2013, 18 мая 2018 г.

В США зафиксировали предсказанную катастрофуВ США зафиксировали предсказанную катастрофу 18/05/2018
Извержение вулкана Килауэа усилилось из-за паровых взрывов, вызванных контактом магмы с грунтовыми водами. В результате катастрофы образовался шлейф пепла длиной девять километров, а крупные куски породы разлетелись на сотни метров. Ранее в мае такой сценарий предсказывали ученые Гавайской вулканической обсерватории.

Вулканы 2013, 16 мая 2018 г.

Самый высокий уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за вулканаСамый высокий уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за вулкана 16/05/2018
Самый высокий, красный, уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за усиления извержения вулкана Килауэа, сообщает геологическая служба США.

Вулканы 2013, 07 мая 2018 г.

Потоки лавы разрушили десятки домов на ГавайяхПотоки лавы разрушили десятки домов на Гавайях 07/05/2018
Как минимум 30 домов были разрушены потоками лавы в одном из районов на Гавайях. При этом извержение вулкана Килауэа продолжается. Отмечается, что фонтаны лавы поднимались почти на 70 метров. Местные власти позволили эвакуированным жителям ненадолго вернуться в свои дома, чтобы забрать необходимые вещи.

Вулканы 2013, 04 мая 2018 г.

Извержение вулкана на Гавайях сняли на видеоИзвержение вулкана на Гавайях сняли на видео 04/05/2018
На острове Гавайи (Большой остров) началось извержение вулкана Килауэа. Власти штата объявили эвакуацию населения. Отмечается, что раскаленная масса уже достигла поселения Леилани-Эстейтс, численность населения которого составляет около полутора тысяч человек (по переписи 2010 года).

Вулканы 2013, 18 апреля 2018 г.

Названа главная причина извержения супервулкана в СШАНазвана главная причина извержения супервулкана в США 18/04/2018
Ученые из США и Швейцарии с помощью компьютерного моделирования определили причину появления и извержений Йеллоустонского супервулкана. Согласно их выводу, под кальдерой находится пузырь горячей магмы, зажатый более холодными магматическими породами. Эта структура образована плюмом, внедряющимся в земную кору.

Вулканы 2013, 13 марта 2018 г.

Супервулканы оказались неспособными уничтожить человечествоСупервулканы оказались неспособными уничтожить человечество 13/03/2018
Международная группа ученых под руководством археолога Кертиса Марина (Curtis Marean) из Университета штата Аризона пришли к выводу, что во время извержения супервулкана Тоба в Индонезии около 74 тысяч лет назад в Южной Африки жили группы людей, которых катастрофа почти не затронула.

Вулканы 2013, 15 февраля 2018 г.

Опасный супервулкан обнаружен у берегов ЯпонииОпасный супервулкан обнаружен у берегов Японии 15/02/2018
Геологи из Университета Кобе обнаружили у берегов Японии супервулкан, содержащий 34 кубических километров магмы, который в случае извержения может унести жизни 100 миллионов человек.
Предсказано уничтожение Японии супервулканомПредсказано уничтожение Японии супервулканом 15/02/2018
Японские исследователи обнаружили гигантский сгусток магмы в подводном супервулкане, который находится к югу от Японии. По словам ученых, существует вероятность, что произойдет новое извержение, подобное тому, что произошло 7,3 тысячи лет назад и уничтожило часть населения, проживающего на острове Кюсю.

Вулканы 2013, 07 февраля 2018 г.

Опровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулканаОпровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулкана 07/02/2018
Ученые Аризонского университета выяснили, что извержение супервулкана Тоба около 74 тысяч лет назад не привело к вулканической зиме. Считалось, что вызванное природной катастрофой похолодание и исчезновение растительности в Восточной Африке способствовало почти полному вымиранию человечества.

Вулканы 2013, 31 января 2018 г.

Геологи рассказали о крупнейшем извержении в истории Земли 31/01/2018
Австралийские ученые выяснили, что 2,2 млрд лет назад на Земле происходили катастрофические извержения вулканов. Благодаря этому на нашей планете возник первый в ее истории суперконтинент - Колумбия.
Найдены следы крупнейшей вулканической катастрофыНайдены следы крупнейшей вулканической катастрофы 31/01/2018
Ученые Университета Кертина (Австралия) выяснили, что 2,2 миллиарда лет назад на Земле после геологического затишья начали происходить катастрофические извержения. Они оказались причиной появления Колумбии — первого суперконтинента, который расположился в северном полушарии Земли.

Вулканы 2013, 25 января 2018 г.

Геологи научились предсказывать извержения вулканов 25/01/2018
Австралийские ученые выяснили, что годичные кольца на кристаллах позволяют узнать, как быстро вулкан начнет извергаться после первых подземных толчков.

Вулканы 2013, 24 января 2018 г.

Вулканические кристаллы помогут учёным прогнозировать опасные изверженияВулканические кристаллы помогут учёным прогнозировать опасные извержения 24/01/2018
Ирландские учёные разработали новый метод прогнозирования потенциально опасных извержений вулканов, изучив крошечные кристаллы, содержащиеся в вулканическом мусоре.

Вулканы 2013, 23 января 2018 г.

Тревожный день: Земля трясется, вулканы проснулись, цунами пока пронеслоТревожный день: Земля трясется, вулканы проснулись, цунами пока пронесло 23/01/2018
Сразу из нескольких точек планеты 23 января приходили тревожные сообщения о природных катаклизмах: извержение вулкана в Японии и угроза извержения на Филиппинах, землетрясение у берегов Аляски и там же - предупреждение об угрозе цунами.
На Филиппинах идет эвакуация людей из-за угрозы извержения вулкана Майон. ВидеоНа Филиппинах идет эвакуация людей из-за угрозы извержения вулкана Майон. Видео 23/01/2018
Как минимум 40 тысяч человек пришлось эвакуировать в провинции Албай на Филиппинах. Причина – угроза извержения вулкана Майон. Губернатор провинции также распорядился приостановить работу всех государственных и частных предприятий в непосредственной близости от вулкана.
Опубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в ЯпонииОпубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в Японии 23/01/2018
На горнолыжном курорте Кусацу в Японии произошло извержение вулкана, которое вызвало сход лавины. Один человек погиб, 12 горнолыжников получили травмы, не установлено местонахождение шести военных, которые находились на учениях. Кадры стихийного бедствия попали на видео.
В Японии от извержения вулкана и схода лавин пострадали 15 человек 23/01/2018
В Японии от извержения вулкана Кусацу-Сиранэ и последствий извержения пострадали 15 человек.
Сход лавины и извержение вулкана в Японии: 15 человек пострадалиСход лавины и извержение вулкана в Японии: 15 человек пострадали 23/01/2018
В Японии недалеко от международного лыжного курорта Кусацу в префектуре Гумма началось извержение вулкана, а также сошла лавина. Пожарные сообщают, что пострадали 15 человек.

Вулканы 2013, 22 января 2018 г.

Геологи озвучили необычную причину извержения вулкановГеологи озвучили необычную причину извержения вулканов 22/01/2018
Изучая живописный вулкан на острове Тенерифе, исследователи обнаружили странное совпадение: извержения происходили практически одновременно с оползнями. Полученная информация может спасти немало человеческих жизней.

Вулканы 2013, 16 января 2018 г.

Тысячи филиппинцев сбежали от потоков лавы и вулканического "фейерверка"Тысячи филиппинцев сбежали от потоков лавы и вулканического "фейерверка" 16/01/2018
На Филиппинах проснулся вулкан Майон и начал извергать «фейерверки» из лавы. Более 17 тысяч местных жителей уже эвакуированы, ученые предупреждают о возможном мощном извержении. В то время, как местные в спешке покидают свои дома, туристы, наоборот, направляются в опасную зону, чтобы сделать фотографии.
Зафиксирована крупнейшая в истории подводная катастрофаЗафиксирована крупнейшая в истории подводная катастрофа 16/01/2018
Вулканологи Университета Тасмании описали крупное извержение подводного вулкана Гавр, которое произошло в 2012 году и, по оценкам, стало сильнейшим в своем классе за последние сто лет. Катастрофа привела к появлению огромного плавучего острова из пемзы, который разрушился через несколько месяцев.