Крина: Главная

Вулканы 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады
ВезувийКатлаКизименКракатауШивелучУтурункуЭтна
Супервулканы: Йеллоустонский

Вулканы 2013

Вулканы 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Вулканы 2013, 18 мая 2018 г.

В США зафиксировали предсказанную катастрофуВ США зафиксировали предсказанную катастрофу 18/05/2018
Извержение вулкана Килауэа усилилось из-за паровых взрывов, вызванных контактом магмы с грунтовыми водами. В результате катастрофы образовался шлейф пепла длиной девять километров, а крупные куски породы разлетелись на сотни метров. Ранее в мае такой сценарий предсказывали ученые Гавайской вулканической обсерватории.

Вулканы 2013, 16 мая 2018 г.

Самый высокий уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за вулканаСамый высокий уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за вулкана 16/05/2018
Самый высокий, красный, уровень тревоги объявлен на Гавайях из-за усиления извержения вулкана Килауэа, сообщает геологическая служба США.

Вулканы 2013, 07 мая 2018 г.

Потоки лавы разрушили десятки домов на ГавайяхПотоки лавы разрушили десятки домов на Гавайях 07/05/2018
Как минимум 30 домов были разрушены потоками лавы в одном из районов на Гавайях. При этом извержение вулкана Килауэа продолжается. Отмечается, что фонтаны лавы поднимались почти на 70 метров. Местные власти позволили эвакуированным жителям ненадолго вернуться в свои дома, чтобы забрать необходимые вещи.

Вулканы 2013, 04 мая 2018 г.

Извержение вулкана на Гавайях сняли на видеоИзвержение вулкана на Гавайях сняли на видео 04/05/2018
На острове Гавайи (Большой остров) началось извержение вулкана Килауэа. Власти штата объявили эвакуацию населения. Отмечается, что раскаленная масса уже достигла поселения Леилани-Эстейтс, численность населения которого составляет около полутора тысяч человек (по переписи 2010 года).

Вулканы 2013, 18 апреля 2018 г.

Названа главная причина извержения супервулкана в СШАНазвана главная причина извержения супервулкана в США 18/04/2018
Ученые из США и Швейцарии с помощью компьютерного моделирования определили причину появления и извержений Йеллоустонского супервулкана. Согласно их выводу, под кальдерой находится пузырь горячей магмы, зажатый более холодными магматическими породами. Эта структура образована плюмом, внедряющимся в земную кору.

Вулканы 2013, 13 марта 2018 г.

Супервулканы оказались неспособными уничтожить человечествоСупервулканы оказались неспособными уничтожить человечество 13/03/2018
Международная группа ученых под руководством археолога Кертиса Марина (Curtis Marean) из Университета штата Аризона пришли к выводу, что во время извержения супервулкана Тоба в Индонезии около 74 тысяч лет назад в Южной Африки жили группы людей, которых катастрофа почти не затронула.

Вулканы 2013, 15 февраля 2018 г.

Опасный супервулкан обнаружен у берегов ЯпонииОпасный супервулкан обнаружен у берегов Японии 15/02/2018
Геологи из Университета Кобе обнаружили у берегов Японии супервулкан, содержащий 34 кубических километров магмы, который в случае извержения может унести жизни 100 миллионов человек.
Предсказано уничтожение Японии супервулканомПредсказано уничтожение Японии супервулканом 15/02/2018
Японские исследователи обнаружили гигантский сгусток магмы в подводном супервулкане, который находится к югу от Японии. По словам ученых, существует вероятность, что произойдет новое извержение, подобное тому, что произошло 7,3 тысячи лет назад и уничтожило часть населения, проживающего на острове Кюсю.

Вулканы 2013, 07 февраля 2018 г.

Опровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулканаОпровергнут миф о вымирании человечества из-за супервулкана 07/02/2018
Ученые Аризонского университета выяснили, что извержение супервулкана Тоба около 74 тысяч лет назад не привело к вулканической зиме. Считалось, что вызванное природной катастрофой похолодание и исчезновение растительности в Восточной Африке способствовало почти полному вымиранию человечества.

Вулканы 2013, 31 января 2018 г.

Геологи рассказали о крупнейшем извержении в истории Земли 31/01/2018
Австралийские ученые выяснили, что 2,2 млрд лет назад на Земле происходили катастрофические извержения вулканов. Благодаря этому на нашей планете возник первый в ее истории суперконтинент - Колумбия.
Найдены следы крупнейшей вулканической катастрофыНайдены следы крупнейшей вулканической катастрофы 31/01/2018
Ученые Университета Кертина (Австралия) выяснили, что 2,2 миллиарда лет назад на Земле после геологического затишья начали происходить катастрофические извержения. Они оказались причиной появления Колумбии — первого суперконтинента, который расположился в северном полушарии Земли.

Вулканы 2013, 25 января 2018 г.

Геологи научились предсказывать извержения вулканов 25/01/2018
Австралийские ученые выяснили, что годичные кольца на кристаллах позволяют узнать, как быстро вулкан начнет извергаться после первых подземных толчков.

Вулканы 2013, 24 января 2018 г.

Вулканические кристаллы помогут учёным прогнозировать опасные изверженияВулканические кристаллы помогут учёным прогнозировать опасные извержения 24/01/2018
Ирландские учёные разработали новый метод прогнозирования потенциально опасных извержений вулканов, изучив крошечные кристаллы, содержащиеся в вулканическом мусоре.

Вулканы 2013, 23 января 2018 г.

Тревожный день: Земля трясется, вулканы проснулись, цунами пока пронеслоТревожный день: Земля трясется, вулканы проснулись, цунами пока пронесло 23/01/2018
Сразу из нескольких точек планеты 23 января приходили тревожные сообщения о природных катаклизмах: извержение вулкана в Японии и угроза извержения на Филиппинах, землетрясение у берегов Аляски и там же - предупреждение об угрозе цунами.
На Филиппинах идет эвакуация людей из-за угрозы извержения вулкана Майон. ВидеоНа Филиппинах идет эвакуация людей из-за угрозы извержения вулкана Майон. Видео 23/01/2018
Как минимум 40 тысяч человек пришлось эвакуировать в провинции Албай на Филиппинах. Причина – угроза извержения вулкана Майон. Губернатор провинции также распорядился приостановить работу всех государственных и частных предприятий в непосредственной близости от вулкана.
Опубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в ЯпонииОпубликовано видео схода лавины после извержения вулкана в Японии 23/01/2018
На горнолыжном курорте Кусацу в Японии произошло извержение вулкана, которое вызвало сход лавины. Один человек погиб, 12 горнолыжников получили травмы, не установлено местонахождение шести военных, которые находились на учениях. Кадры стихийного бедствия попали на видео.
В Японии от извержения вулкана и схода лавин пострадали 15 человек 23/01/2018
В Японии от извержения вулкана Кусацу-Сиранэ и последствий извержения пострадали 15 человек.
Сход лавины и извержение вулкана в Японии: 15 человек пострадалиСход лавины и извержение вулкана в Японии: 15 человек пострадали 23/01/2018
В Японии недалеко от международного лыжного курорта Кусацу в префектуре Гумма началось извержение вулкана, а также сошла лавина. Пожарные сообщают, что пострадали 15 человек.

Вулканы 2013, 22 января 2018 г.

Геологи озвучили необычную причину извержения вулкановГеологи озвучили необычную причину извержения вулканов 22/01/2018
Изучая живописный вулкан на острове Тенерифе, исследователи обнаружили странное совпадение: извержения происходили практически одновременно с оползнями. Полученная информация может спасти немало человеческих жизней.

Вулканы 2013, 16 января 2018 г.

Тысячи филиппинцев сбежали от потоков лавы и вулканического "фейерверка"Тысячи филиппинцев сбежали от потоков лавы и вулканического "фейерверка" 16/01/2018
На Филиппинах проснулся вулкан Майон и начал извергать «фейерверки» из лавы. Более 17 тысяч местных жителей уже эвакуированы, ученые предупреждают о возможном мощном извержении. В то время, как местные в спешке покидают свои дома, туристы, наоборот, направляются в опасную зону, чтобы сделать фотографии.
Зафиксирована крупнейшая в истории подводная катастрофаЗафиксирована крупнейшая в истории подводная катастрофа 16/01/2018
Вулканологи Университета Тасмании описали крупное извержение подводного вулкана Гавр, которое произошло в 2012 году и, по оценкам, стало сильнейшим в своем классе за последние сто лет. Катастрофа привела к появлению огромного плавучего острова из пемзы, который разрушился через несколько месяцев.

Вулканы 2013, 19 декабря 2017 г.

Стоимость путевок на Бали рекордно снизиласьСтоимость путевок на Бали рекордно снизилась 19/12/2017
В связи с извержением вулкана Агунг активность посещений курортов Бали снизилась. Министр туризма острова установил 50-процентную скидку на путевки в новогодние праздники для местных жителей и иностранных граждан. Также правительство инвестировало в туристическую отрасль семь миллионов долларов.

Вулканы 2013, 08 декабря 2017 г.

Исландский вулкан вот-вот извергнется впервые за 300 летИсландский вулкан вот-вот извергнется впервые за 300 лет 08/12/2017
Исландские сейсмологи опасаются извержения крупнейшего на острове вулкана Эрайвайёкюдль, расположенного на юго-восточном побережье страны в 320 километрах от Рейкъявика. За последнюю неделю в окрестностях вулкана произошло около 160 мелких землетрясений.

Вулканы 2013, 07 декабря 2017 г.

Пожары в Калифорнии сравнили с адом на Земле 07/12/2017
В сети появились новые видео с места пожаров в Калифорнии. Именно так, по мнению некоторых пользователей соцсетей, должна выглядеть преисподняя. Дорогу вдоль калифорнийских холмов, теперь называют «шоссе смерти» или «дорогой в ад».Пользователи шутят, что если это не преисподняя, то точно извержение вулканов.

Вулканы 2013, 30 ноября 2017 г.

Учёные: время между извержениями супервулканов лишь немногим больше возраста цивилизацииУчёные: время между извержениями супервулканов лишь немногим больше возраста цивилизации 30/11/2017
Среднее время между извержениями, способными засыпать слоем пепла целый континент, составляет 17 тысяч лет. Такой вывод сделали учёные, проанализировали базу данных по самым крупным извержениям за последние 2,6 миллиона лет.
Китай направил в Индонезию самолеты для эвакуации 17 тысяч своих туристовКитай направил в Индонезию самолеты для эвакуации 17 тысяч своих туристов 30/11/2017
Китай направил в Индонезию шесть чартерных самолетов для эвакуации 17 тысяч своих туристов, которые застряли в аэропорту Денпасара из-за извержения вулкана Агунг.

Вулканы 2013, 29 ноября 2017 г.

Аэропорт на острове Бали будет закрыт еще на суткиАэропорт на острове Бали будет закрыт еще на сутки 29/11/2017
Международный аэропорт на острове Бали будет закрыт еще на сутки. Такое решение приняли власти Индонезии. Воздушная гавань не работает с 27 ноября: после второго извержения вулкана Агунг над ней образовался слой пепла.

Вулканы 2013, 28 ноября 2017 г.

Названа неожиданная опасность для авиапутешественниковНазвана неожиданная опасность для авиапутешественников 28/11/2017
Извержения вулканов, которые сопровождаются массивными выбросами столбов пепла, представляют реальную угрозу для самолетов. Более 80 самолетов за последние 30 лет получили повреждения от вулканических выбросов. Попадание самолета в облако вулканического пепла может привести к катастрофе.
Закрытие аэропорта на Бали продлено на сутки 28/11/2017
Власти Индонезии продлевают еще на сутки распоряжение о закрытии международного аэропорта Нгурах-Рай на острове Бали из-за угрозы от вулканического пепла после извержения вулкана Агунг.

Вулканы 2013, 27 ноября 2017 г.

Извержение вулкана на Бали: туристы стали невыезднымиИзвержение вулкана на Бали: туристы стали невыездными 27/11/2017
Бронирования авиабилетов из Москвы на остров Бали, где из-за извержения вулкана закрыт аэропорт, уменьшились за сегодня в десять раз. Вулкан Агунг не выкидывал такого столба пепла полвека. И вот теперь он поднимается по разным данным на высоту от четырех до восьми километров.
Российских туристов накрыло пеплом на БалиРоссийских туристов накрыло пеплом на Бали 27/11/2017
Тысячи туристов, в том числе не менее 300 россиян, не могут покинуть Бали и в результате приостановки воздушного сообщения. На острове произошло извержение вулкана Агунг. Столб пепла от него поднялся на высоту более 7 тысяч метров и приблизился к аэропорту, в связи с чем все авиарейсы приостановлены.
Ростуризм: россиян перевезут с Бали на соседние островаРостуризм: россиян перевезут с Бали на соседние острова 27/11/2017
Около трехсот россиян в настоящее время находятся на индонезийском курортном острове Бали, где началось извержение вулкана и закрыт аэропорт. В сообщении, размещенном на сайте Ростуризма, говорится, что информации о пострадавших российских туристах в департамент ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД России не поступало.
На Бали введен максимальный уровень опасности в связи с извержением вулканаНа Бали введен максимальный уровень опасности в связи с извержением вулкана 27/11/2017
Власти Индонезии повысили степень опасности до наивысшей в связи с извержением вулкана Агунг на острове Бали. Об этом заявил главный вулканолог страны Геде Суантика, добавив, что подземные толчки ощущаются постоянно.
Международный аэропорт закрыт на Бали из-за вулкана 27/11/2017
Власти закрыли международный аэропорт на острове Бали из-за облака пепла после извержения вулкана Агунг, сообщает телеканал SBS News.

Вулканы 2013, 26 ноября 2017 г.

Из-за извержения вулкана на Бали отменяют авиарейсыИз-за извержения вулкана на Бали отменяют авиарейсы 26/11/2017
На Бали отменяют авиарейсы из-за извержения вулкана. Речь идет о нескольких компаниях: австралийских Qantas, Virgin Austalia и гонконгской Cathay Pacific.

Вулканы 2013, 24 ноября 2017 г.

Геологи: глобальное потепление разбудит вулканыГеологи: глобальное потепление разбудит вулканы 24/11/2017
Потепление климата сделает извержения вулканов более частыми. К такому выводу пришли учёные, изучив осадочные породы в Исландии.

Вулканы 2013, 17 ноября 2017 г.

Камера GoPro уцелела после попадания в лаву. Видео 17/11/2017
Экскурсовод с Гавайев Эрик Сторм не уследил за своей камерой GoPro, положив ее на край вулкана Килауэа, чтобы снять извержение. Мужчина сопровождал туристическую группу. Внезапно Сторм понял, что лава поглотила камеру. Вопреки опасениям Эрика, та не перестала работать.

Вулканы 2013, 14 ноября 2017 г.

Уфолог заявил о планах КНДР разбудить Йеллоустоунский вулкан для уничтожения СШАУфолог заявил о планах КНДР разбудить Йеллоустоунский вулкан для уничтожения США 14/11/2017
Известный американский уфолог и предсказатель конца света Дэвид Мид заявил о наличии у властей КНДР планов уничтожения США через извержение Йеллоустоунского супервулкана, куда в Пхеньяне якобы хотят бросить ядерную бомбу.