Крина: Главная

Цунами 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Цунами 2013

Цунами 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Цунами 2013, 10 декабря 2017 г.

В Новой Каледонии зафиксировано землетрясениеВ Новой Каледонии зафиксировано землетрясение 10/12/2017
У берегов Новой Каледонии (расположена в юго-западной части Тихого океана) в воскресенье произошло землетрясение магнитудой 5,3, информирует Геологическая служба США. Сообщений об угрозе цунами, жертвах и разрушениях пока не поступало.

Цунами 2013, 20 ноября 2017 г.

В Тихом океане произошло мощное землетрясениеВ Тихом океане произошло мощное землетрясение 20/11/2017
У берегов Новой Каледонии в Тихом океане произошло землетрясение магнитудой 7 баллов. Из-за угрозы цунами жителей острова Новая Каледония и соседнего государства Вануату начали эвакуировать. Отмечается, что высота волн может составлять до одного метра. О разрушениях и жертвах пока не сообщается.

Цунами 2013, 03 ноября 2017 г.

Запад накрыло цунами сексуальных скандаловЗапад накрыло цунами сексуальных скандалов 03/11/2017
От американского продюсера до британских парламентариев — в США и Европе обвинения в сексуальных домогательствах приобрели масштаб эпидемии. Дошло до абсурда: пожилой британский лейборист отстранен от работы за комплимент по СМС, от Кевина Спейси отказались агенты, которым он принес десятки миллионов.

Цунами 2013, 26 октября 2017 г.

Найдены древнейшие останки жертвы цунамиНайдены древнейшие останки жертвы цунами 26/10/2017
Ученые обнаружили на острове Папуа-Новая Гвинея череп человека, погибшего от цунами 6000 лет назад. Это древнейшие известные останки жертв катаклизмов такого рода.
Найдена самая древняя жертва цунамиНайдена самая древняя жертва цунами 26/10/2017
Фрагмент черепа, найденный у города Аитапе в Папуа — Новой Гвинее, принадлежал человеку, который стал жертвой цунами шесть тысяч лет назад. Обнаруженные останки на сегодняшний день являются самым древним свидетельством гибели человека от морского стихийного бедствия, считают австралийские ученые.

Цунами 2013, 20 октября 2017 г.

Восточное побережье США под угрозой удара мощнейшего цунамиВосточное побережье США под угрозой удара мощнейшего цунами 20/10/2017
Опасность извержения вулкана на канарском острове Ла-Пальма близка и магма уже кипит, а эксперты предупреждают о значительных искажениях рельефа на Канарских островах. Состояние красно-горячей магмы вулкана Кумбре-Вьеха на Ла-Пальма внушает сильные опасения после недавнего всплеска землетрясений, из-за земля на Канарских островах может значительно подняться ещё больше над уровнем моря. Если этот вулкан начнет извергаться, то весьма вероятно, что в Атлантическом океане после всплеска сильнейших толчков на западном побережье Канарских островов

Цунами 2013, 05 октября 2017 г.

Швейцарцев предупредили об опасности цунамиШвейцарцев предупредили об опасности цунами 05/10/2017
По мнению специалистов, несмотря на то, что Швейцария является высокогорной страной, на ее озерах вполне вероятно возникновение разрушительных цунами. Более того, такие катастрофы уже случались здесь в прошлом.

Цунами 2013, 01 октября 2017 г.

Россия на пути в глобальный цифровой концлагерь 01/10/2017
Идет цунами революционной экономической и социальной трансформации: «Робеспьер и Ленин были слишком мягкими реформаторами» …

Цунами 2013, 29 сентября 2017 г.

Крупнейшее цунами заставило сотни видов морских существ поменять место жительстваКрупнейшее цунами заставило сотни видов морских существ поменять место жительства 29/09/2017
Мощнейшее цунами, произошедшее в Японии, сделало многих морских существ "безбилетниками", отправив их вплавь к берегам США. В течение многих лет животные были вынуждены выживать в открытом море на обломках лодок.
Раскрыто неожиданное последствие Великого землетрясенияРаскрыто неожиданное последствие Великого землетрясения 29/09/2017
Группа ученых из США выяснила, что Великое землетрясение, произошедшее у восточных берегов Японии в 2011 году, стало причиной аномальной миграции живых организмов к Северной Америке. В этом животным помог дрейфующий мусор, который был смыт в океан в результате мощного цунами.

Цунами 2013, 22 сентября 2017 г.

Жители Ямала наблюдали тучу-цунамиЖители Ямала наблюдали тучу-цунами 22/09/2017
Необычное природное явление наблюдали 21 сентября жители Ямала. Огромное облако, напоминающее гигантскую океанскую волну, сфотографировали многие жители региона

Цунами 2013, 08 сентября 2017 г.

США треплет ураган, Латинскую Америку – землетрясение и цунамиСША треплет ураган, Латинскую Америку – землетрясение и цунами 08/09/2017
На США надвигается исторический ураган. Тысячи семей сейчас спешно покидают Флориду и Джорджию, мобилизована национальная гвардия. Но кроме урагана "Ирма" у побережья Тихого океана еще одна беда: на юге Мексики произошло самое мощное землетрясение за сотню лет, в пяти странах ждут цунами.
В сторону Мексики движется 3-метровое цунамиВ сторону Мексики движется 3-метровое цунами 08/09/2017
Трехметровое цунами, возможно, направляется в сторону мексиканского побережья, сообщил Тихоокеанский центр предупреждения цунами. Волны высотой до метра также могут образоваться у берегов Гватемалы, Сальвадора, Эквадора и Новой Зеландии.
Обнаружен древнеримский город, смытый с лица земли цунами 1700 лет назадОбнаружен древнеримский город, смытый с лица земли цунами 1700 лет назад 08/09/2017
На дне Средиземного моря неподалёку от Туниса найдены руины древнеримского города, который 1700 лет назад буквально смыло цунами. Учёные восстанавливают цепь событий и изучают останки крупнейшего центра по производству экзотического рыбного соуса.
Землетрясение магнитудой 8 произошло у берегов МексикиЗемлетрясение магнитудой 8 произошло у берегов Мексики 08/09/2017
Мощное землетрясение произошло на побережье этой страны. Объявлена угроза цунами.
Землетрясение магнитудой 8,0 произошло в МексикеЗемлетрясение магнитудой 8,0 произошло в Мексике 08/09/2017
Землетрясение магнитудой 8,0 произошло у тихоокеанского берега Мексики, сообщает Геологическая служба США. Эпицентр землетрясения находился в 96 километрах к юго-западу от города Пихихьяпан, его очаг залегал на глубине 35 километров. О жертвах и разрушениях не сообщается. Объявлена угроза цунами.

Цунами 2013, 05 сентября 2017 г.

Обнаружен затонувший во время цунами древний городОбнаружен затонувший во время цунами древний город 05/09/2017
Археологи Института национального наследия Туниса обнаружили погрузившиеся под воду руины древнего римского города Неаполя, разрушенного цунами 21 июля 365 года нашей эры. Исследователи нашли улицы, памятники, а также баки, предназначенные для хранения гарума — рыбного соуса.

Цунами 2013, 29 августа 2017 г.

Строение зоны субдукции у берегов Аляски говорит о ее цунамигенностиСтроение зоны субдукции у берегов Аляски говорит о ее цунамигенности 29/08/2017
<p>Международная группа сейсмологов изучила зону субдукции возле островов Шумагина у берегов Аляски, в которой Тихоокеанская плита погружается под Северо-американскую континентальную плиту. Ученые обнаружили крутой сброс, отходящий от меганадвига зоны субдукции в тело континентальной плиты. Строение этой зоны похоже на строение сейсмической зоны Тохоку у берегов Японии, где в марте 2011 года произошло мощное подводное землетрясение, вызвавшее разрушительное цунами.</p>

Цунами 2013, 14 августа 2017 г.

Раскрыта причина появления цунами-"монстров"Раскрыта причина появления цунами-"монстров" 14/08/2017
Ученые из Норвежского геотехнического университета в Осло выяснили условия возникновения гигантских цунами высотой 20 метров. Такие волны порождаются крупными подводными оползнями, при которых сдвигаются огромные территории морского дна. Однако не каждое масштабное оседание сопровождается цунами.

Цунами 2013, 04 августа 2017 г.

Прощальный пир в загадочном Тартессе: новые открытия и новые загадки для археологовПрощальный пир в загадочном Тартессе: новые открытия и новые загадки для археологов 04/08/2017
Новости с раскопок "испанской Атлантиды" - одного из поселений загадочного государства Тартесс, уничтоженного цунами, завоевателями и собственными жителями.

Цунами 2013, 21 июля 2017 г.

Землетрясение в районе турецкого Бодрума вызвало цунамиЗемлетрясение в районе турецкого Бодрума вызвало цунами 21/07/2017
На юго-западе Турции произошло землетрясение. По данным Геологической службы США, его эпицентр находился в 10 километрах к югу от курортного города Бодрум, очаг залегал на глубине 10 километров. Землетрясение вызвало небольшое цунами, его амплитуда составила около 25 сантиметров.
Близ курортных городов Турции произошло мощное землетрясение с цунамиБлиз курортных городов Турции произошло мощное землетрясение с цунами 21/07/2017
Землетрясение магнитудой 6,7 произошло в Эгейском море, в 12 километрах от турецкого курортного города Бодрум, передает агентство Reuters. В результате землетрясения возникло небольшое цунами. Как сообщило Европейское геологическое агентство EMSC, особой опасности оно не представляло, однако при этом все равно было опубликовано предостережение с рекомендацией находиться подальше от пляжа. По данным американского геологического агентства, землетрясение произошло в 1:31 по местному времени. По данным властей провинции Мугла, в которой находятся

Цунами 2013, 18 июля 2017 г.

После землетрясения у Камчатки объявлена угроза цунамиПосле землетрясения у Камчатки объявлена угроза цунами 18/07/2017
На острове Беринга в селе Никольское после землетрясения объявлена угроза цунами, однако высота волны составит не более полуметра. Такие данные предоставило МЧС России. В Петропавловске-Камчатском ощущались толчки силой два-три балла. Жертв и разрушений нет.

Цунами 2013, 11 июля 2017 г.

Японская АЭС "Сэндай" не пострадала от землетрясенияЯпонская АЭС "Сэндай" не пострадала от землетрясения 11/07/2017
В Японии утром 11 июля произошло землетрясение магнитудой 5,2. Угрозы цунами нет, также сообщается, что расположенная в зоне происшествия АЭС "Сэндай" работает в штатном режиме.
Сильное землетрясение в Японии: объявлена угроза цунамиСильное землетрясение в Японии: объявлена угроза цунами 11/07/2017
На юге Японии произошло сильное землетрясение. В регионе объявлена угроза цунами.

Цунами 2013, 25 июня 2017 г.

Японию сотрясло сильное землетрясениеЯпонию сотрясло сильное землетрясение 25/06/2017
В воскресенье, 25 июня, утром по местному времени в центральной части Японии произошло землетрясение магнитудой 5,7. Его очаг залегал в префектуре Нагано под землей на незначительной глубине. Подземные толчки ощущались в 29 префектурах страны. Данных о пострадавших и разрушениях пока не поступало, передает РИА Новости. Угрозы возникновения цунами нет. После землетрясения из-за отключения электроэнергии было приостановлено движение скоростных поездов на участке между городом Йокогама и префектурой Сидзуока в центральной части Японии. Нештатных

Цунами 2013, 18 июня 2017 г.

На Гренландию обрушились землетрясение и цунамиНа Гренландию обрушились землетрясение и цунами 18/06/2017
В Гренландии ищут пропавших без вести после четырехбалльного землетрясения, которое произошло на западе страны в субботу вечером. Сразу после этого на остров обрушилось цунами.

Цунами 2013, 07 июня 2017 г.

Раскрыта загадка гигантского японского цунамиРаскрыта загадка гигантского японского цунами 07/06/2017
Группа исследователей под руководством геофизика из Гавайского университета Ретта Батлера раскрыла происхождение цунами, обрушившегося на берега Санрику (Япония) в 1586 году. Хотя волна возникла в результате сильного землетрясения, ее точный источник до сих пор был неизвестен.