Крина: Главная

Цунами 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Цунами 2013

Цунами 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Цунами 2013, 18 июня 2017 г.

На Гренландию обрушились землетрясение и цунамиНа Гренландию обрушились землетрясение и цунами 18/06/2017
В Гренландии ищут пропавших без вести после четырехбалльного землетрясения, которое произошло на западе страны в субботу вечером. Сразу после этого на остров обрушилось цунами.

Цунами 2013, 07 июня 2017 г.

Раскрыта загадка гигантского японского цунамиРаскрыта загадка гигантского японского цунами 07/06/2017
Группа исследователей под руководством геофизика из Гавайского университета Ретта Батлера раскрыла происхождение цунами, обрушившегося на берега Санрику (Япония) в 1586 году. Хотя волна возникла в результате сильного землетрясения, ее точный источник до сих пор был неизвестен.

Цунами 2013, 14 мая 2017 г.

Россия предупредила США о грядущем мегаземлетрясенииРоссия предупредила США о грядущем мегаземлетрясении 14/05/2017
Владимир Путин предупредил Соединённые штаты о грядущем мегаземлетрясении, даже российские войска Восточного военного округа начали подготовку, так как серия разрушительных подземных толчков и цунами могут обрушиться как на западное побережье Северной Америки, так и на Камчатку”, такая новость появилась на страницах американского издания Beforeits News. Издание ссылается на слова и исследования британского учёного-ядерщика Мехрана Кеше. автор статьи отмечает, что часть его предсказаний о предстоящих землетрясениях сбылась: это недавние

Цунами 2013, 04 мая 2017 г.

Астрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик ПерсеяАстрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик Персея 04/05/2017
Исследователи открыли гигантскую волну горячего газа в скоплении галактик Персея. Она охватывает область размером свыше 200 тысяч световых лет. Интересны и другие характеристики: волна практически вдвое больше Млечного Пути.

Цунами 2013, 26 апреля 2017 г.

Премьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказыванияПремьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказывания 26/04/2017
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ принял отставку министра по делам восстановления после стихийных бедствий Масахиро Имамуры. Поводом для отставки стало высказывание о том, что если бы цунами в 2011 году ударило не по отдаленному району острова Хонсю, а по столице, сумма ущерба была бы гигантской.

Цунами 2013, 25 апреля 2017 г.

Землетрясение у берегов Чили: угрозы цунами нетЗемлетрясение у берегов Чили: угрозы цунами нет 25/04/2017
У побережья Чили произошло землетрясение магнитудой 6,7. Эпицентр подземных толчков находился в 35 километрах к западу от чилийского города Вальпараисо, очаг залегал на глубине 6,7 километра. Информации о возможных жертвах и разрушениях не поступало.

Цунами 2013, 20 апреля 2017 г.

Составлен список самых опасных последствий падения на Землю астероидаСоставлен список самых опасных последствий падения на Землю астероида 20/04/2017
Небольшой тест от учёных: если бы в Землю врезался астероид, какие из последствий этой катастрофы стали бы наиболее разрушительными? Палящий жар, летящие обломки? А может, цунами? Новое исследование помогло найти ответ на этот вопрос. Маленький спойлер: правильного ответа в этом списке нет.

Цунами 2013, 29 марта 2017 г.

МЧС опровергло угрозу цунами из-за землетрясения на Камчатке 29/03/2017
Краевой главк МЧС на Камчатке сообщил об отсутствии угрозы прибрежным населенным пунктам полуострова из-за возможного цунами.
На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 6,7На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 6,7 29/03/2017
Мощное землетрясение произошло в Тихом океане недалеко от поселка Усть-Камчатск на Камчатке. Магнитуда подземных толчков составила 6,7, в поселке они ощущались силой до 5 баллов. Объявлена угроза цунами.
Угроза цунами объявлена на КамчаткеУгроза цунами объявлена на Камчатке 29/03/2017
На Камчатке объявлена угроза цунами из-за землетрясения, произошедшего в Беринговом море. Было зарегистрировано сейсмическое событие магнитудой 6,7. Эпицентр находился на расстоянии 85 километров северо-восточнее поселка Крутоберегово Усть-Камчатского района и в более чем 500 километрах от Петропавловска-Камчатского.

Цунами 2013, 27 марта 2017 г.

Кратер Ломоносова обвинили в затоплении МарсаКратер Ломоносова обвинили в затоплении Марса 27/03/2017
Американские и французские ученые определили источник древних цунами на Марсе — место, куда примерно три миллиарда лет назад упал крупный астероид, что привело к возникновению пары крупных волн. Соответствующее исследование направлено на публикацию в Journal of Geophysics Research: Planets.

Цунами 2013, 28 февраля 2017 г.

У берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясениеУ берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясение 28/02/2017
У берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясение магнитудой 5,6.Подземные толчки ощущались в северо-западных регионах страны, в Токио раскачивались здания. В тоже время власти не объявляли тревогу в связи с возможным образованием цунами. О жертвах, пострадавших и разрушениях сообщений не поступало.

Цунами 2013, 16 февраля 2017 г.

Геологи предсказали катастрофическое землетрясение в СШАГеологи предсказали катастрофическое землетрясение в США 16/02/2017
Геологический разлом длиной 100 километров в южной части Калифорнии может спровоцировать разрушительное землетрясение до восьми баллов по шкале Рихтера, а также цунами. Разлом имеет структуру, напоминающую лестницу, и находится ближе к поверхности под городом Санта-Барбара, чем предполагалось ранее.

Цунами 2013, 31 января 2017 г.

Математики НГУ представили метод максимально быстрого определения источника цунамиМатематики НГУ представили метод максимально быстрого определения источника цунами 31/01/2017
Специалисты Новосибирского государственного университета и Института вычислительной математики и математической геофизики СО РАН разработали метод, который позволит максимально быстро выявлять источник цунами и прогнозировать последствия.

Цунами 2013, 22 января 2017 г.

Землетрясение магнитудой 8 произошло в Папуа — Новой ГвинееЗемлетрясение магнитудой 8 произошло в Папуа — Новой Гвинее 22/01/2017
В Папуа — Новой Гвинее произошло мощное землетрясение магнитудой 8,0. Эпицентр подземных толчков, зафиксированных в 07:30 по московскому времени, располагался в 50 километрах к западу от города Арава с населением 40 тысяч человек. Очаг залегал на глубине 154 километра. Выпущено предупреждение о цунами.

Цунами 2013, 04 января 2017 г.

У берегов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 7,2У берегов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 7,2 04/01/2017
В Тихом океане к востоку от островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 7,2. Данных о пострадавших и разрушениях не поступало, однако в районе землетрясения объявлена угроза цунами.

Цунами 2013, 29 декабря 2016 г.

Около Токио произошло землетрясениеОколо Токио произошло землетрясение 29/12/2016
На юге японского острова Хонсю недалеко от Токио произошло землетрясение магнитудой от 5.9 до 6.2. Предупреждений о грядущих цунами не последовало. Данных о разрушениях и пострадавших не поступало. В префектуре Ибараки, на которую пришелся основной удар стихии, проживает около трех миллионов человек.