Крина: Главная

Цунами 2013
Катастрофы 2016
Обновление каждые 2 часа. Поиск по базе c февраля 2011 г.

5 дней10 дней 60 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Закрыть анонсы статей

УраганыЗемлетрясенияВулканыЦунамиНаводненияСнегопады

Цунами 2013

Цунами 2013 - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Цунами 2013, 14 августа 2017 г.

Раскрыта причина появления цунами-"монстров"Раскрыта причина появления цунами-"монстров" 14/08/2017
Ученые из Норвежского геотехнического университета в Осло выяснили условия возникновения гигантских цунами высотой 20 метров. Такие волны порождаются крупными подводными оползнями, при которых сдвигаются огромные территории морского дна. Однако не каждое масштабное оседание сопровождается цунами.

Цунами 2013, 04 августа 2017 г.

Прощальный пир в загадочном Тартессе: новые открытия и новые загадки для археологовПрощальный пир в загадочном Тартессе: новые открытия и новые загадки для археологов 04/08/2017
Новости с раскопок "испанской Атлантиды" - одного из поселений загадочного государства Тартесс, уничтоженного цунами, завоевателями и собственными жителями.

Цунами 2013, 21 июля 2017 г.

Землетрясение в районе турецкого Бодрума вызвало цунамиЗемлетрясение в районе турецкого Бодрума вызвало цунами 21/07/2017
На юго-западе Турции произошло землетрясение. По данным Геологической службы США, его эпицентр находился в 10 километрах к югу от курортного города Бодрум, очаг залегал на глубине 10 километров. Землетрясение вызвало небольшое цунами, его амплитуда составила около 25 сантиметров.
Близ курортных городов Турции произошло мощное землетрясение с цунамиБлиз курортных городов Турции произошло мощное землетрясение с цунами 21/07/2017
Землетрясение магнитудой 6,7 произошло в Эгейском море, в 12 километрах от турецкого курортного города Бодрум, передает агентство Reuters. В результате землетрясения возникло небольшое цунами. Как сообщило Европейское геологическое агентство EMSC, особой опасности оно не представляло, однако при этом все равно было опубликовано предостережение с рекомендацией находиться подальше от пляжа. По данным американского геологического агентства, землетрясение произошло в 1:31 по местному времени. По данным властей провинции Мугла, в которой находятся

Цунами 2013, 18 июля 2017 г.

После землетрясения у Камчатки объявлена угроза цунамиПосле землетрясения у Камчатки объявлена угроза цунами 18/07/2017
На острове Беринга в селе Никольское после землетрясения объявлена угроза цунами, однако высота волны составит не более полуметра. Такие данные предоставило МЧС России. В Петропавловске-Камчатском ощущались толчки силой два-три балла. Жертв и разрушений нет.

Цунами 2013, 11 июля 2017 г.

Японская АЭС "Сэндай" не пострадала от землетрясенияЯпонская АЭС "Сэндай" не пострадала от землетрясения 11/07/2017
В Японии утром 11 июля произошло землетрясение магнитудой 5,2. Угрозы цунами нет, также сообщается, что расположенная в зоне происшествия АЭС "Сэндай" работает в штатном режиме.
Сильное землетрясение в Японии: объявлена угроза цунамиСильное землетрясение в Японии: объявлена угроза цунами 11/07/2017
На юге Японии произошло сильное землетрясение. В регионе объявлена угроза цунами.

Цунами 2013, 25 июня 2017 г.

Японию сотрясло сильное землетрясениеЯпонию сотрясло сильное землетрясение 25/06/2017
В воскресенье, 25 июня, утром по местному времени в центральной части Японии произошло землетрясение магнитудой 5,7. Его очаг залегал в префектуре Нагано под землей на незначительной глубине. Подземные толчки ощущались в 29 префектурах страны. Данных о пострадавших и разрушениях пока не поступало, передает РИА Новости. Угрозы возникновения цунами нет. После землетрясения из-за отключения электроэнергии было приостановлено движение скоростных поездов на участке между городом Йокогама и префектурой Сидзуока в центральной части Японии. Нештатных

Цунами 2013, 18 июня 2017 г.

На Гренландию обрушились землетрясение и цунамиНа Гренландию обрушились землетрясение и цунами 18/06/2017
В Гренландии ищут пропавших без вести после четырехбалльного землетрясения, которое произошло на западе страны в субботу вечером. Сразу после этого на остров обрушилось цунами.

Цунами 2013, 07 июня 2017 г.

Раскрыта загадка гигантского японского цунамиРаскрыта загадка гигантского японского цунами 07/06/2017
Группа исследователей под руководством геофизика из Гавайского университета Ретта Батлера раскрыла происхождение цунами, обрушившегося на берега Санрику (Япония) в 1586 году. Хотя волна возникла в результате сильного землетрясения, ее точный источник до сих пор был неизвестен.

Цунами 2013, 14 мая 2017 г.

Россия предупредила США о грядущем мегаземлетрясенииРоссия предупредила США о грядущем мегаземлетрясении 14/05/2017
Владимир Путин предупредил Соединённые штаты о грядущем мегаземлетрясении, даже российские войска Восточного военного округа начали подготовку, так как серия разрушительных подземных толчков и цунами могут обрушиться как на западное побережье Северной Америки, так и на Камчатку”, такая новость появилась на страницах американского издания Beforeits News. Издание ссылается на слова и исследования британского учёного-ядерщика Мехрана Кеше. автор статьи отмечает, что часть его предсказаний о предстоящих землетрясениях сбылась: это недавние

Цунами 2013, 04 мая 2017 г.

Астрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик ПерсеяАстрономы обнаружили космическое "цунами", бушующее в скоплении галактик Персея 04/05/2017
Исследователи открыли гигантскую волну горячего газа в скоплении галактик Персея. Она охватывает область размером свыше 200 тысяч световых лет. Интересны и другие характеристики: волна практически вдвое больше Млечного Пути.

Цунами 2013, 26 апреля 2017 г.

Премьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказыванияПремьер Японии уволил министра из-за пренебрежительного высказывания 26/04/2017
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ принял отставку министра по делам восстановления после стихийных бедствий Масахиро Имамуры. Поводом для отставки стало высказывание о том, что если бы цунами в 2011 году ударило не по отдаленному району острова Хонсю, а по столице, сумма ущерба была бы гигантской.

Цунами 2013, 25 апреля 2017 г.

Землетрясение у берегов Чили: угрозы цунами нетЗемлетрясение у берегов Чили: угрозы цунами нет 25/04/2017
У побережья Чили произошло землетрясение магнитудой 6,7. Эпицентр подземных толчков находился в 35 километрах к западу от чилийского города Вальпараисо, очаг залегал на глубине 6,7 километра. Информации о возможных жертвах и разрушениях не поступало.

Цунами 2013, 20 апреля 2017 г.

Составлен список самых опасных последствий падения на Землю астероидаСоставлен список самых опасных последствий падения на Землю астероида 20/04/2017
Небольшой тест от учёных: если бы в Землю врезался астероид, какие из последствий этой катастрофы стали бы наиболее разрушительными? Палящий жар, летящие обломки? А может, цунами? Новое исследование помогло найти ответ на этот вопрос. Маленький спойлер: правильного ответа в этом списке нет.

Цунами 2013, 29 марта 2017 г.

МЧС опровергло угрозу цунами из-за землетрясения на Камчатке 29/03/2017
Краевой главк МЧС на Камчатке сообщил об отсутствии угрозы прибрежным населенным пунктам полуострова из-за возможного цунами.
На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 6,7На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 6,7 29/03/2017
Мощное землетрясение произошло в Тихом океане недалеко от поселка Усть-Камчатск на Камчатке. Магнитуда подземных толчков составила 6,7, в поселке они ощущались силой до 5 баллов. Объявлена угроза цунами.
Угроза цунами объявлена на КамчаткеУгроза цунами объявлена на Камчатке 29/03/2017
На Камчатке объявлена угроза цунами из-за землетрясения, произошедшего в Беринговом море. Было зарегистрировано сейсмическое событие магнитудой 6,7. Эпицентр находился на расстоянии 85 километров северо-восточнее поселка Крутоберегово Усть-Камчатского района и в более чем 500 километрах от Петропавловска-Камчатского.

Цунами 2013, 27 марта 2017 г.

Кратер Ломоносова обвинили в затоплении МарсаКратер Ломоносова обвинили в затоплении Марса 27/03/2017
Американские и французские ученые определили источник древних цунами на Марсе — место, куда примерно три миллиарда лет назад упал крупный астероид, что привело к возникновению пары крупных волн. Соответствующее исследование направлено на публикацию в Journal of Geophysics Research: Planets.

Цунами 2013, 28 февраля 2017 г.

У берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясениеУ берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясение 28/02/2017
У берегов японской префектуры Фукусима произошло землетрясение магнитудой 5,6.Подземные толчки ощущались в северо-западных регионах страны, в Токио раскачивались здания. В тоже время власти не объявляли тревогу в связи с возможным образованием цунами. О жертвах, пострадавших и разрушениях сообщений не поступало.

Цунами 2013, 16 февраля 2017 г.

Геологи предсказали катастрофическое землетрясение в СШАГеологи предсказали катастрофическое землетрясение в США 16/02/2017
Геологический разлом длиной 100 километров в южной части Калифорнии может спровоцировать разрушительное землетрясение до восьми баллов по шкале Рихтера, а также цунами. Разлом имеет структуру, напоминающую лестницу, и находится ближе к поверхности под городом Санта-Барбара, чем предполагалось ранее.