В черных дырах может существовать жизнь, считает российский ученый

11/10/2011 novoteka.ru

Корнельский университет США опубликовал на своем сайте статью российского ученого Вячеслава Докучаева, где выдвинута идея о том, что внутри черных дыр могут существовать обитаемые планеты. подробнее...

На одной из самых близких к Земле экзопланет может существовать жизнь
Исследователи полагают, что на ближайшей к Земле экзопланете с умеренным климатом вполне могут существовать условия для зарождения и поддержания жизни. Речь идёт об объекте Ross 128 b, который был открыт осенью прошлого года. Эта экзопланета расположена на расстоянии приблизительно 11 световых лет от Земли. Она обращается вокруг неактивной красной карликовой звезды Ross 128. Предварительные наблюдения показали, что Ross 128 b находится в 20 раз ближе к своей материнской звезде, чем Земля к Солнцу. При этом планета получает только в 1,38 раза
13/07/2018
Ученый: в ближайшее десятилетие может быть найдена жизнь во Вселенной
Есть уже десяток открытых планет, расположенных в зоне обитания с нормальной температурой, их нужно наблюдать на очень крупных телескопах, чтобы обнаружить признаки жизни на этих планетах, заявил директор Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Анатолий Черепащук.
24/07/2015
Комета 67Р может таить в себе жизнь, считает британский ученый
Газета Guardian опубликовала интервью с британскими планетологами, которые считают, что в недрах кометы Чурюмова-Герасименко может скрываться жизнь в виде микробов-экстремофилов. Это заявление уже вызвало неприятие со стороны других ученых.
06/07/2015
В метановых морях Титана может существовать жизнь
Титан – крупнейший спутник Сатурна и уникальное в своем роде космическое тело, может стать одним из наиболее вероятных мест возможного существования жизни.
02/03/2015
Химики: на Титане может в принципе существовать "азотная" жизнь
Американские химики выяснили, что жизнь все же может существовать в метановых океанах и реках Титана, спутника Сатурна, благодаря особым азот-органическим мембранам, сохраняющим эластичность и прочность даже при сверхнизких температурах.
02/03/2015
Ученые нашли "Мега-Землю", на которой может существовать жизнь
Американские ученые заявили, что обнаружили в отдаленном созвездии новый вид скалистой планеты, на которой потенциально может существовать биологическая жизнь.
03/06/2014
Ученые: жизнь может существовать на темной стороне "синхронных" планет
За последнее десятилетие планетологи смогли обнаружить несколько тысяч экзопланет, в том числе несколько десятков "суперземлель" и двойников Земли. Из-за большой разницы в температурах на светлой и темной половинах они считаются непригодными для зарождения и поддержания жизни.
31/12/2013
Ученые: На спутнике Юпитера может существовать жизнь
Американские ученые-астрономы убеждены, что Европа, один из спутников Юпитера, в плане поисков следов жизни является намного перспективнее, чем Марс, который просто завладел умами ученого сообщества.Этот спутник и есть, по мнению ученых, место наиболее вероятного присутствия жизни во всей Солнечной системе, не ...
21/02/2013
Жизнь может существовать лишь в системах с "правильным" астероидным поясом
Звёздные системы с планетами, способными к поддержанию жизни, могут оказаться достаточно редким явлением в нашей Вселенной, если включить в расчёт наличие в системах астероидных поясов «правильных» массы и размеров, согласно новому исследованию.
02/11/2012
Ученые считают, что на обнаруженной ими планете вполне может существовать жизнь
Астрономы из французской обсерватории Гренобля объявили о том, что они смогли обнаружить экзопланету, на поверхности которой вполне может существовать какие-либо формы жизни.На сегодняшний день, под термином “экзопланета“, астрономы подразумевают планету, которая находится в так называемой “обитаемой зоне”, находясь в которой, на поверхности планеты может находится вода в своем жидком состоянии. Стоит так же отметить и [...]
26/09/2012
Жизнь может существовать и на планетах не похожих на Землю
Жизнь может существовать и на планетах не похожих на Землю Sun, 16 Sep 2012 13:17:04 +0300 Все привыкли говорить о том, что жизнь на других планетах за пределами нашей Солнечной Системы может существовать только в том случае, если условия на этих экзопланетах схожи с условиями на Земле.
16/09/2012
В черных дырах может происходить ядерный синтез
Микроквазары могут производить литий в количестве, равном тому, сколько его возникло в первые минуты большого взрыва
16/07/2012
Составлен топ-10 планет и спутников, на которых теоретически может существовать жизнь
Небесные тела оценили в зависимости от степени сходства с Землей или обитаемости. В расчет принимались такие показатели, как масса, степень удаленности от родительской звезды, состав поверхности, химический состав среды.
26/11/2011
Астромы: Жизнь в космосе может существовать и в дали от звезд
В США астрономы заявили, что из примерно 1500 обнаруженных экзопланет, лишь немногие из них находятся в так называемой “зоне Златовласке” — то есть условной область в космосе, определённой из расчёта, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на Земле.
21/11/2011
Ученый: в черных дырах возможна жизнь
Сколько времени понадобится ученым, чтобы разгадать загадку черных дыр? Наши ученые обещают, что это может произойти уже осенью 2013 года. Именно тогда планируется запустить в космос супер-телескоп для международной орбитальной астрофизической обсерватории "Спектр-Рентген-Гамма".
17/10/2011
Российский ученый "поселил" инопланетян внутрь черных дыр
В Институте ядерных исследований РАН допускают существование форм жизни в черных дырах ...
11/10/2011
Российский ученый: в черных дырах прячутся высокоразвитые цивилизации
На сайте Корнельского университета, США российский ученый Вячеслав Докучаев опубликовал статью, в которой он обосновывает возможность существования обитаемых планет внутри черных дыр.
11/10/2011
Российский ученый: Внутри черных дыр могут существовать высокоразвитые цивилизации
Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет - после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах.
10/10/2011
В 40-ка световых годах от Земли может существовать жизнь
Астрономы нашли необычную планету в обитаемой зоне ...
19/07/2011
Российский ученый считает, что на Земле первоначально была другая форма жизни
Данные, полученные недавно со спутника Сатурна, подтверждают гипотезу о том, что на Земле когда-то существовала иная форма жизни на основе водорода и металлических соединений. Так считает директор Геологического института РАН академик Михаил Федонкин.
19/05/2011
Инопланетяне скрываются в черных дырах. Версия российского ученого
Внутри так называемых черных дыр могут существовать целые планеты и даже колонии инопланетян. К такому выводу пришел сотрудник Института ядерных исследований Российской академии наук профессор Вячеслав Докучаев, сообщает один из информационных порталов.
18/04/2011
Внутри черных дыр может существовать жизнь?
Вячеслав Докучаев, физик-теоретик из московского Института ядерных исследований РАН, предполагает, что внутри некоторых черных дыр может существовать жизнь.
13/04/2011