Астрономы взвесили хищную дыру в созвездии Дракона

25/08/2011 lenta.ru

Астрономы взвесили сверхмассивную черную дыру, расположенную на расстоянии 3,9 миллиарда световых лет от Земли в созвездии Дракона. В рамках новой работы ученые проанализировали данные, собранные телескопом Swift о гамма-вспышке Swift J164449.3+573451, которая была зарегистрирована 28 марта 2011 года. подробнее...

Астрономы взвесили черную дыру-"тяжеловеса" с рекордной точностью
05/05/2016
Астрономы взвесили сверхмассивную черную дыру
Японским ученым удалось найти способ для быстрого «взвешивания» черных дыр. Чтобы узнать вес сверхмассивной черной дыры галактики NGC 1097 (созвездие Печь), что находится в 45 миллионах световых лет от Земли, исследователям понадобилось...
19/06/2015
Астрономы впервые взвесили черную дыру при помощи телескопа ALMA
Астрономы разработали и опробовали в деле оригинальную методику измерения массы сверхмассивных черных дыр, которая позволяет "взвешивать" их всего через два часа наблюдений за галактиками, в центре которой они находятся.
18/06/2015
Астрономы обнаружили "невидимую" черную дыру в созвездии Единорога
Хорхе Касарез из Астрофизического института Канарских островов в Санта-Круз-де-Тенерифе (Испания) и его коллеги обнаружили "скрытную" черную дыру в излучении необычной звезды MWC656. Она относится к редкому классу так называемых B(e)-светил, небольших голубых звезд.
15/01/2014
Астрономы нашли сверхскоростную "фабрику звезд" в созвездии Дракона
Ученые проанализировали спектр точки, ее относительные размеры и яркость, и пришли к выводу, что им удалось обнаружить крайне древнюю галактику, расположенную на расстоянии в 12,8 миллиарда лет.
17/04/2013
Астрономы взвесили "зародыш" планетной системы в созвездии Гидры
"Наша работа показала, что во Вселенной существует сразу несколько путей формирования планет, и что каждый из них не является универсальным",- заявили астрономы.
30/01/2013
Астрономы взвесили средненькую черную дыру
Астрономы обнаружили с помощью Австралийского компактного радиоинтерферометра черную дыру средней массы – переходную стадию от коллапсировавшей звезды к сверхмассивной черной дыре, центру галактики.
11/07/2012
Астрономы взвесили "черную дыру"
Астрономы, работающие с Австралийским компактным радиоинтерферометром, объявили, что им удалось получить независимые подтверждения того, что HLX-1 является так называемой черной дырой средней массы. Статья ученых появилась в журнале Science. Объектом исследования выступали джеты.
10/07/2012
Астрономы взвесили черную дыру в созвездии Дракона
Астрономы взвесили черную дыру, расположенную на расстоянии 3,9 миллиарда световых лет от Земли в созвездии Дракона.
25/08/2011
Астрономы обнаружили новый метеоритный дождь, прилетевший из созвездия Дракона
В США ученые из Института SETI и NASA заявил, что им удалось впервые с 2007 года обнаружить новый метеоритный дождь над Землей. Астрономы полагают, что исследование может помочь в поисках новых опасных комет. “Я был очень удивлен, когда мы наблюдали поток метеоров в течение 7 часов.
11/08/2011