Ученые впервые нашли в космосе молекулярный кислород

02/08/2011 novoteka.ru

По итогам исследований ученые установили, что в туманности Орион, где идут активные процессы звездообразования, присутствуют облака кислорода. Астрономы полагают, что тепло звезд растапливает лед на поверхности частиц и высвобождает кислород. подробнее...

Ученые нашли в космосе зомби
Уникальная звезда живет вопреки законам существования небесных тел, несмотря на пережитые два взрыва с промежутком с разницей в 60 лет
9/11/2017
Российские ученые нашли кислородные реки внутри Земли
Физики из России и Германии выяснили, что мантия Земли прячет в себе гигантские реки кислорода, содержащие в 8 раз больше этого вещества, чем атмосфера нашей планеты. К таким выводам они пришли, изучая оксиды железа под разным давлением. Ученые пока не знают, что происходит с этими "кислородными реками" в недрах планеты. В любом случае, отмечают авторы открытия, присутствие кислорода говорит о том, что в недрах Земли
11/02/2016
Российские ученые нашли "реки кислорода" в недрах Земли
Физики из РФ и Германии выяснили, что мантия Земли прячет в себе гигантские реки кислорода, содержащие в 8 раз больше этого вещества, чем атмосфера нашей планеты, изучив то, как ведут себя оксиды железа при разных давлениях.
11/02/2016
Ученые впервые нашли "покерную" звезду в созвездии Большой Медведицы
Астрономам впервые удалось найти звездную систему, которая заставила бы Татуин из "Звездных Войн" покраснеть от зависти - в ней обитают сразу пять светил, два из которых вращаются так близко друг к другу, что они стали похожи на арахисовый боб или гантель.
08/07/2015
Ученые впервые нашли аналог новорожденной Солнечной системы
Молодая звезда в созвездии Центавра помогла ученым впервые в истории астрономии посмотреть на то, как выглядела новорожденная Солнечная система и как были устроены ее дальние окраины, так называемый пояс Койпера, в далеком прошлом.
28/05/2015
В космосе впервые нашли планету, вращающуюся вокруг четырех звезд
В космосе впервые найдена планета, которая вращается вокруг четырех звезд. Открытие сделали американские ученые, работающие в проекте НАСА "Охотники за планетами" (Planet Hunters).
16/10/2012
Ученые внезапно нашли в космосе планеты из "Звездных войн" (фото)
Американские астрономы за 5 тысяч световых лет от Земли обнаружили двойную звездную систему и две планеты, которые вращаются вокруг звезд. Эти планеты вращаются вокруг двух солнц, как и вымышленная планета Татуин из знаменитой фантастической гексалогии "Звездные войны".
30/08/2012
Ученые нашли в глубинах космоса планетарную систему ранних времен Большого взрыва
Астрономы из Мюнхенской университетской обсерватории и общества Макса Планка считают, что две планеты HIP 11952b и HIP 11952c являются самыми древними из всех, когда-либо найденных учеными. Они образовались приблизительно через 950 млн. лет после Большого взрыва.
29/03/2012
Ученые нашли кислород на спутнике Сатурна
В журнале Geophysical Research Letters на днях была опубликована статья ученых, которые изучали верхний слой атмосферы (Экзосферу) одного из спутников Сатурна. По словам ученых, в экзосфере Дионы обнаружен кислород.
05/03/2012
В космосе впервые нашли твердый фуллерен
Астрономы, работающие с телескопом "Спитцер", впервые обнаружили в космосе твердый фуллерен - раньше фуллерен находили только в газообразном виде в космических туманностях. В рамках работы исследователи с помощью "Спитцера" провели спектральный анализ излучения звезды 20 Змееносца.
24/02/2012
В космосе впервые нашли твердый фуллерен
Астрономы, работающие с телескопом "Спитцер", впервые обнаружили в космосе твердый фуллерен. Статья ученых появится в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, ее краткое изложение приводится на сайте Американского космического...
24/02/2012
Ученые нашли в космосе своеобразную нефть
Выяснилось, что звезды вырабатывают определенные вещества и выбрасывают в межзвездное пространство. И вещества эти по сложности напоминают соединения, которые можно найти в нефти.
04/12/2011
В космосе впервые нашли "земную" воду
Астрономы, работающие с телескопом "Гершель", впервые обнаружили на комете "земную" воду, передает сайт ESA. Известно, что во время формирования Земля была достаточно сухой - близость к Солнцу не позволяла пару замерзнуть в лед, который мог бы войти в состав молодой планеты.
11/10/2011
Ученые нашли в космосе "коронованную" черную дыру
Над черной дырой ученые обнаружили корону из разогретого газа, которая светилась. Используя сразу пять космических аппаратов, астрономы смогли определить детали поглощения черной дырой материи из окружающего акреционного диска.
01/10/2011
Впервые получены чёткие доказательства в пользу того, что ДНК-компоненты попали на Землю в том числе из космоса
Впервые учёные нашли строительные блоки ДНК в метеоритах в 1960-х годах, но до сих пор не было уверенности в том, где они сформировались. На этот раз удалось показать, что определённые азотистые основания действительно доставляются на нашу планету метеоритами, причём их количество и разнообразнее намного выше, чем считалось.
09/08/2011
Астрономы уже обнаружили в космосе молекулярный кислород
Астрономы, работающие с космическим телескопом "Гершель", впервые обнаружили в космосе молекулярный кислород. Статья ученых появилась в журнале The Astrophysical Journal.
08/08/2011
В космосе впервые нашли молекулярный кислород
Астрономы, работающие с космическим телескопом "Гершель", впервые обнаружили в космосе молекулярный кислород. Облака этого газа были обнаружены в туманности Орион, расположенной на расстоянии 1,5 тысяч световых лет от Земли, где в настоящее время идут процессы активного звездообразования.
02/08/2011
Ученые обнаружили кислород в космосе
Вашингтон, 2 августа. Молекулы кислорода в космосе удалось обнаружить в поясе Ориона. Это первое доказательство существования пригодного для дыхания газа в безвоздушном пространстве, сообщает NASA. Находку удалось обнаружить с помощью космической обсерватории Хершеля.
02/08/2011
Ученые нашли в космосе мега-океан
Квазар APM 08279+5255, расположенный на расстоянии в 12 млрд световых лет от Земли, является самым мощным источником энергии во Вселенной, излучающий в 65 тыс. раз сильнее, чем вся наша Галактика.
23/07/2011
Ученые нашли в космосе резервуар с водой, в 100 000 раз превосходящий размеры Солнца
Астрономы Калифорнийского технологического института в минувшую пятницу обнаружили в космосе резервуар с водой, превосходящий размеры Солнца в 100 тыс раз. Запасы жидкости в этом источнике больше объема Мирового океана Земли в 140 трлн. раз, сообщает ИТАР-ТАСС.
23/07/2011
Ученые нашли ад в космосе
40 световых лет отделают Землю от самого настоящего ада, который расположен в созвездии Рака близ звезды 55 Cancri А. Размеры космического тела на 60 процентов больше нашей планеты, тем ни менее оно в 8 раз тяжелее. А это возможно лишь если объект состоит из свинца. Ранее астрономы не находили ничего подобного.
04/05/2011
Ученые впервые нашли обитаемые планеты
Как оказалось, во Вселенной существуют планеты, которые полностью пригодны для жизни человека и других животных, обитающих на Земле.
16/02/2011