Поиск инопланетян приостановлен из-за нехватки 200 тысяч долларов

16/07/2011 novoteka.ru

Калифорнийский Институт поиска внеземных цивилизаций SETI Institute Search for Extraterrestrial Intelligence заявил о нехватке 200 тысяч долларов для возобновления сканирования космического пространства с целью дальнейшего поиска сигналов от инопланетян, сообщает РИА Новости. подробнее...

529 человек заплатят 200 тысяч долларов за полет в космос
Компания британского миллиардера Ричарда Брэнсона Virgin Galactic получила заявки в общей сложности от 529 человек, желающих совершить полет в космос. Первый полет на орбиту Земли на корабле SpaceShipTwo (SS2), разработанного фирмой Virgin Galactic, намечен на 2013 год.
12/07/2012
Ученым не хватает $200 тысяч на поиск инопланетян
18 июля. Левый Берег (LB.ua). Известный калифорнийский Институт поиска внеземных цивилизаций (SETI Institute Search for Extraterrestrial Intelligence) заявил о необходимости привлечения 200 тысяч долларов для возобновления сканирования космического пространства с целью дальнейшего поиска сигналов от инопланетян.
18/07/2011
В Калифорнии ученые приостановили поиск инопланетян. Не хватает 200 тысяч долларов
На поиски инопланетян ученым не хватило 200 тыс. долларов
Институт поиска внеземных цивилизаций в Калифорнии прекратил поиски внеземных цивилизаций из-за нехватки 200 тыс. долларов, сообщил в субботу профессор Гарик Исраелян из Северно-Европейской обсерватории Центра астрофизики на Канарских островах.
Tesla сократила стоимость своих электромобилей на 2000 долларов
"CШA yдвoили cнижeниe нaлoгoв нa пoкyпкy элeктpoмoбиля, чтo нeмeдлeннo пoвышaeт цeнy элeтpoмoбилeй."
11/01/2019
Радиотелескоп для поиска инопланетян построили в Китае
Радиотелескоп, диаметр тарелки которого составляет 500 метров, создали в Китае. Прибор предназначен для поиска инопланетян, аббревиатура его названия FAST, что на английском языке означает быстрый . Радиотелескоп построили в одном из горных ущелий Гуйчжоу, для эксплуатации устройства рядом с ним был выстроен город. В населенном пункте проживают около девяти тысяч человек, которые обслуживают радиотелескоп, отмечает телеканал Звезда . Общая стоимость проекта составила $180 млн. При помощи него специалисты рассчитывают отслеживать пульсары,
07/08/2017
Уфологи предложили поискать инопланетян на Земле
Уфологи выдвинули теорию, что инопланетяне живут среди людей на Земле и постепенно готовят планету к колонизации. Пришельцы просто ожидают прибытия основной группы своих собратьев по разуму. После захвата Земля будет играть вспомогательную роль в жизни иной цивилизации. Между тем, более скептично настроенные ученые полагают, что инопланетяне, если они и существует, не заинтересованы в землянах, так как уровень прогресса жителей Земли попросту не соответствует высокому уровню, которого удалось достичь более разумным обитателям Вселенной. Именно
12/07/2016
Ученые: 200 тысяч лет назад Марс был копией Земли
Ученые из Университета Гетеборга выяснили, что жидкая вода на Марсе исчезла относительно недавно 200 тысяч лет назад. Ранее красная планета была фактически двойником Земли. Об этом свидетельствуют новые фотоснимки южного полушария Марса. Профессор Андреас Йонссон сравнил полученные новые фотоснимки рельефов Марса с фотографиями селевых потоков на Земле и пришел к выводу, что совсем недавно на красной планете присутствовала вода в жидкой форме. Ученые выяснили, что марсианский кратер, в котором была обнаружена вода, образовался всего 200 тысяч
14/06/2016
<![CDATA[ Хокинг и Мильнер займутся поиском инопланетян на альфе Центавра ]]>
Российский бизнесмен Юрий Мильнер и британский физик-теоретик Стивен Хокинг объявят о начале работ по созданию и отправке спутника к &alpha; Центавра. Инициатива, получившая
12/04/2016
<![CDATA[ Предложен новый способ поиска инопланетян ]]>
Астрофизики из Общества имени Макса Планка в Германии и Университета Макмастера в Канаде предложили новый способ поиска инопланетных цивилизаций при условии их существования. Об
02/03/2016
Россииянин вложил $100 миллионов в поиск инопланетян
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Российский предприниматель Юрий Мильнер пожертвовал 100 млн долларов на поиск внеземных цивилизаций. По его словам, в космосе несколько миллиардов планет размером с Землю, на которых может быть вода и органическая жизнь. Астрономы с более...
20/07/2015
НАСА запускает "климатическую" инициативу для поиска инопланетян
Климатологи подключаются к усилиям НАСА по поискам следов разумной или неразумной жизни за пределами Земли - они помогут планетологам понять, какие атмосферные индикаторы могут указывать на присутствие живых существ на поверхности экзопланет.
20/04/2015
На Марс готовы улететь 200 тысяч человек
Добровольцы из 140 стран захотели безвозвратно отправиться на Красную планету в рамках проекта Mars One. Больше всего желающих оказалось в США - 24% заявок. Россиян среди будущих марсиан всего 4%
11/12/2013
Британские ученые попросили миллион фунтов на поиск инопланетян
Группа британских астрономов, представляющих 11 университетов Соединенного Королевства, попросили правительство предоставить им 1 млн фунтов в год. Эти средства ученые собираются потратить на поиск внеземных цивилизаций. Проект предполагает соединение семи главных телескопов. Совместно они, по мнению астрономов, помогут найти цивилизацию за пределами нашей планеты.
09/07/2013
NASA выделило 125 тысяч долларов на создание 3D-принтера для "печати" еды
Инженер Анджан Контрактор получил от NASA грант в размере 125 000 долларов на создание 3D-принтера, который сможет «печатать» еду, передает Quartz. Данный принтер, предположительно, позволит обеспечить пищей участников длительных космических
22/05/2013
Осколки челябинского метеорита продают за 16 тысяч долларов
Продавцы обещают, что метеорит излечит от депрессий и неудач в любви 26 февраля на крупнейшем торговом сайте Китая taobao появились объявления о продаже осколков метеорита, упавшего 15 февраля 2013 года в Челябинске. За один кусочек метеорита предприимчивые продавцы просят сумму, эквивалентную 16 тысячам долларов.
27/02/2013
Анонимный коллекционер выложил за лунный камень 330 тысяч долларов
Самым дорогим лотом на аукционе стал фрагмент лунного метеорита "Дар аль Гани 1058" весом 1,815 килограмма и почти 24 сантиметра в длину. Анонимный покупатель выложил за него 330 тысяч долларов. Впрочем, это на 10 тысяч долларов меньше, чем сумма, на которую рассчитывали организаторы.
07/11/2012
Проект SETI по поиску инопланетян получил финансирование
Проект по поиску сигналов внеземных цивилизаций SETI обеспечен финансированием на 2013 год, однако по-прежнему зависим от частных пожертвований Программа по поиску сигналов внеземных цивилизаций SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence) полностью обеспечена финансированием на 2013 год, однако проект ...
26/10/2012
Проект SETI по поиску инопланетян получил финансирование на 2013 год
Программа по поиску сигналов внеземных цивилизаций SETI полностью обеспечена финансированием на 2013 год, однако проект остается зависимым от частных пожертвований, сказал в интервью РИА Новости руководитель проекта Сет Шостак (Seth Shostak).
26/10/2012
На основании изучения 200 тысяч галактик была подтверждена однородность структуры Вселенной
Каждый из нас знает о том, что звезды во Вселенной группируются в начале в галактики, а затем галактики группируются в галактические скопления, которые, затем, объединяются уже в сверхскопления. При этом, точно никто не может сказать, когда же заканчивается подобная структура “матрешки”, во всяком случае это было до настоящего времени. Согласно же теории относительности, созданной Эйнштейном, [...]
12/09/2012
Китайцы отправятся в Антарктиду на поиски инопланетян
Китайские астрономы отправляются в Антарктиду, чтобы искать землеподобные обитаемые планеты. В настоящее время уже установлен первый из трех антарктических исследовательских телескопов на плато Купол Аргуса, расположенном на самой высокой точке антарктического континента.
07/09/2012
Наноспутники сделают поиск инопланетян в 120 раз более дешевым
Наноспутники стоимостью в 5 миллионов долларов смогут эффективно выполнять работу такого дорогостоящего космического телескопа как Kepler, стоимость которого превышает 600 миллионов долларов.Группа ученых их Массачусетского технологического института, разработали оригинальный проект наноспутника. Основной задачей этого наноспутника будет являться поиск землеподобных экзопланет, а так же произведение спектрального анализа их атмосферы.Наноспутник ExoplanetSat, так назвали свое изобретение ученые, будет [...]
29/08/2012
200 тысяч галактик подтвердили однородность крупномасштабной структуры Вселенной
Почти каждый знает, что звезды во Вселенной группируются в галактики, галактики - в скопления галактик, которые впоследствии объединяются в сверхскопления. Точно ли кончается ли на этом уровне такая своеобразная структура "матрешки", до сих пор оставалось неизвестным. Согласно общей теории относительности Эйнштейна, в более крупных масштабах, не "замечающих" расстояний в десятки миллионов световых лет, никакой выраженной структуры нет, здесь Вселенная должна выглядеть однородной. До сих пор это оставалось лишь теорией, и некоторые ученые не без оснований заявляли, что Вселенная никогда не достигнет однородности даже в самых крупных масштабах, а вместо этого до самого конца будет иметь так называемую "фрактальную" структуру, которой, например,...
23/08/2012
Наноспутники сделают поиск инопланетян в 120 раз более дешевым
Наноспутники за 5 млн долл. смогут выполнить работу дорогостоящего космического телескопа Kepler стоимостью 600 млн. Группа ученых, студентов и инженеров из Массачусетского технологического института (MIT) разрабатывает оригинальный проект наноспутника (Cubesat), который будет искать землеподобные экзопланеты и проводить спектральный анализ их атмосферы. Спутник под названием ExoplanetSat будет иметь размеры всего 30X10X10 см, однако сможет выполнять одну из самых сложных задач современной астрономии. Благодаря невысокой цене десятки ExoplanetSat будут в течение длительного времени исследовать "свою", перспективную с точки зрения потенциальной обитаемости, звездную систему и собирать большие объемы данных. Конструкция исследователя экзопланет - наноспутника ExoplanetSat Кроме того, в отличие от телескопа Kepler, наноспутники будут исследовать не далекие,...
06/08/2012
529 человек заплатят 200 тысяч долларов за полет в космос
12/07/2012
Разработан новый метод поиска инопланетян
Астрономы впервые применили интерферометр для поиска сигналов от внеземных цивилизаций. Метод радиоинтерферометрии со сверхдлинной базой (РСДБ) заключается в наблюдении за космическими объектами одновременно с нескольких телескопов.
Астрономы провалили поиски инопланетян
Попытка услышать радиопередачи инопланетной цивилизации закончилась неудачей ...
31/05/2012
Ученые приспособили интерферометрию для поиска инопланетян
Астрономы впервые применили интерферометр для поиска сигналов от внеземных цивилизаций. Статья ученых принята к публикации в The Astronomical Journal , а ее препринт доступен на сайте arXiv.org.
Крупнейший в мире телескоп займется поиском инопланетян в 2020-х
КАНБЕРРА, 25 мая. Мощнейший в мире радиотелескоп, способный обнаружить внеземную жизнь, разместится на территории Австралии и ЮАР, сообщил международный научный консорциум "Скуэр Километер Эрэй". Ожидается, что общая площадь телескопа, состоящего из радиоантенн, составит около одного квадратного километра.
25/05/2012
Астрономы создали радиотелескоп с зеркалом диаметром более 200 тысяч км
Российская астрофизическая обсерватория «Радиоастрон» или «Спектр-Р», которая базируется на орбите, в первый раз с успехом провела наблюдения космоса в связке с наземными телескопами.
22/03/2012
Астрономы "построили" радиотелескоп с зеркалом диаметром 200 тысяч км
Российская орбитальная астрофизическая обсерватория "Радиоастрон" ("Спектр-Р") впервые успешно провела наблюдения в связке с наземными радиотелескопами в самой дальней точке своей орбиты, образовав виртуальный радиотелескоп с рекордным диаметром зеркала - 220 тысяч километров, что лишь на 100 тысяч километров меньше расстояния до Луны.
20/03/2012
В США не хватает денег на поиски инопланетян
Сотрудники калифорнийского института SETI ведут кампанию по сбору средств для возобновления работ Уже почти полвека человечество изо всех сил пытается уловить сигналы от разумных инопланетян, однако в настоящий момент американский Институт поиска внеземных цивилизаций (SETI), расположенный в Калифорнии, ...
09/01/2012
Добровольцам предлагают поискать следы инопланетян на Луне
Ученые предлагают подключить пользователей интернета к поиску инопланетных артефактов и следов чужих баз и кораблей на фотографиях поверхности Луны.
27/12/2011
Ученые призывают исследовать Луну на предмет поиска следов инопланетян
"Пришельцы могли оставить на пыльной лунной поверхности послания, научные инструменты, мусор или свидетельства горных работ, которые могут быть замечены телескопами и орбитальными спутниками", - отмечает автор статьи Иэн Сэмпл.
26/12/2011
Телескоп для поисков инопланетян возобновит работу в сентябре
Составной радиотелескоп Аллена, Allen Telescope Array (ATA) в Калифорнии, который в апреле был переведен в ждущий режим из-за нехватки финансирования, возобновит свою работу в сентябре - необходимые для этого 200 тысяч долларов удалось собрать за 45 дней.
11/08/2011
Ученым не хватает $200 тысяч на поиск инопланетян
18/07/2011
Ученые прекратили поиски инопланетян. Причина - земная
Институт поиска внеземных цивилизаций (SETI Institute Search for Extraterrestrial Intelligence) в Калифорнии прекратил поиски внеземных цивилизаций из-за нехватки 200 тыс. долларов, сообщил в субботу профессор Гарик Исраелян из Северно-Европейской обсерватории Центра астрофизики на Канарских островах.
17/07/2011
На поиски инопланетян ученым не хватило 200 тыс. долларов
В США отключен телескоп, сканирующий космос в поиске инопланетян
Составной радиотелескоп Аллена, Allen Telescope Array (ATA) в Калифорнии, сканирующий "космический эфир" в поисках сигналов внеземных цивилизаций, переведен в ждущий режим из-за нехватки финансирования, сообщила пресс-служба SETI Institute.В рамках проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), ...
Ученые: Инопланетяне смогут ответить землянам через 40 тысяч лет
Ответ от обитателей других планет на сообщения, в которых ученые дают информацию о землянах, дойдет до жителей Земли только через десятки тысяч лет, сообщил в пятницу директор Пулковской обсерватории Александр Степанов.
01/07/2011
Китайцы строят телескоп для поисков инопланетян
Строящийся в Китае самый большой радиотелескоп в мире FAST присоединится к программе поиска внеземных цивилизаций. Ему предстоит изучить около 5000 звезд солнечного типа и определить, ведутся ли из их окрестностей радиопередачи. Включение FAST в поиск внеземного разума станет серьезным подспорьем для программы SETI, испытывающей сегодня серьезные финансовые трудности. В частности, из-за недостатка финансирования в Калифорнии был закрыт массив телескопов Allen Telescope Array. Радиотелескоп FAST строится на юге Китая в отдаленной части провинции Гуйчжоу. В 2013 году, когда должно быть завершено строительство, он "отберет" звание самого большого в мире у радиотелескопа "Аресибо" в Пуэрто-Рико. Диаметр зеркала его антенны - 500 метров. Для сравнения,...
14/06/2011
Проект по поиску инопланетян нашел себе новый телескоп
У проекта по поиску инопланетян SETI появился новый телескоп, который будет искать сигналы от возможных внеземных цивилизаций. Расположенный в штате Западная Вирджиния стометровый управляемый радиотелескоп будет ловить сигналы, поступающие от 86 из более 1,2 тысячи найденных к сегодняшнему дню экзопланет.
16/05/2011
На поиск инопланетян у Земли не хватило денег
Проект SETI который занимается поисками инопланетян, лишился источников финансирования. Проект SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence), который занимается поиском внеземного разума, был вынужден приостановить работу массива радиотелескопов, ищущих в космосе сигналы от инопланетян, сообщает портал «ТСН.ua».
01/05/2011
У землян не хватает денег на поиски инопланетян
Работа массива радиотелескопов Аллена, которые ищут в космическом пространстве сигналы от инопланетных цивилизаций, приостановлена из-за нехватки средств, так как проект SETI, который курировал наблюдения телескопов, лишился практически всех источников финансирования.
29/04/2011
Поиск инопланетян под угрозой из-за недостатка денег
Причиной явился недостаток средств, поскольку у проекта SETI, курировавшего наблюдения телескопов, иссякли практически все источники финансирования. Об этом сообщил в письме к спонсорам Том Пирсон, занимающий пост исполнительного директора института SETI.
29/04/2011
У Земли кончились деньги на поиск инопланетян
Как пишет Lenta.ru, поиск известий от иных миров велся в рамках проекта SETI, который многие ругали за неэффективность и бессмысленность. Но как бы там ни было, этот проект был практической реализацией извечной мечты человека о поиске разума во Вселенной.
28/04/2011
У Земли не хватило денег на поиск инопланетян
Работа массива радиотелескопов Аллена, которые ищут в космическом пространстве сигналы от инопланетных цивилизаций, приостановлена из-за нехватки средств. Проект SETI, который курировал наблюдения телескопов, лишился практически всех источников финансирования. Дальнейшие перспективы проекта остаются неясными.
27/04/2011
В США отключен телескоп, сканирующий космос в поиске инопланетян
27/04/2011
Виртуальный ночной клуб был продан за 635 тысяч долларов
…И это крупнейшая виртуальная сделка за всю историю существования онлайн-развлечений. Британец Джон Джейкобс в последние пять лет усилено развивал виртуальный ночной клуб Neverdie, расположенный на одном из астероидов в так называемом виртуальном мире Entropia Universe.
19/11/2010