Ученые нашли планету для переселения

18/05/2011 novoteka.ru

И пусть обстановка в этом мире всё равно довольно непривычна на вкус землян, жизнь там могла бы найти пристанище.Звезда Глизе-581, расположенная в 20 световых годах от нас, приносила сенсации уже не раз. подробнее...

Ученые нашли пригодную для жизни планету
Немецкие ученые нашли в космосе планету, которая по всем параметрам потенциально подходит для зарождения на ней жизни, сообщает Федеральное агентство новостей. Это небесное тело очень похоже на Землю, только больше в 1,5 раза и примерно во столько же тяжелее. Нас от него отделяет расстояние в 39 световых лет. Экзопланета называется GJ 1132b, в химическом составе ее атмосферы присутствует метан, а
7/04/2017
Ученые нашли планету, удаленную от звезды на триллион километров
Астрономы из Великобритании выяснили, что недавно открытая "планета-изгой" не является одинокой - она оказалась спутницей небольшой звезды-красного карлика, вокруг которой она вращается на расстоянии в триллион километров.
26/01/2016
Ученые нашли в созвездии Креста планету, изгнанную звездой на окраины
Недавно найденная в созвездии Южного Креста планета, крайне далекая от ее звезды, оказалась своеобразным "изгоем", выброшенным на окраины звездной системы в результате пока неясных гравитационных пертурбаций.
02/12/2015
Ученые нашли голубую планету у красного карлика в созвездии Рака
Астрономы впервые смогли проследить за тем, как свет рассеивается в атмосфере относительно небольшой экзопланеты-гиганта, и выяснить, что она окрашена в ярко-голубой свет.
26/11/2015
Ученые нашли необычайно "раздувшуюся" экзопланету
Ученые из Исследовательской школы астрофизики и астрономии смогли отыскать весьма необычную экзопланету, вращающуюся вокруг тусклой звезды класса красный карлик.
04/05/2015
Ученые нашли в созвездии Кита потенциально населенную планету
У звезды тау Кита астрономы обнаружили пять планет , в том числе одну потенциально населенную, которую ученые еще полвека назад "слушали" в поисках сигналов внеземных цивилизаций. Звезда тау в созвездии Кита (HD 10700) видна на небе как звезда третьей звездной величины.
19/12/2012
Ученые нашли самую тяжелую планету Солнечной системы
Астрономы обнаружили планету, в 13 раз превосходящую по массе Юпитер - самую большую и тяжелую планету Солнечной системы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на американские СМИ.
20/11/2012
Ученые нашли блуждающую планету рядом с Землей (ВИДЕО)
Новости науки. Недалеко от Земли французские астрономы обнаружили планету-странника. Их так же называют одиночными планетами, квазипланетами или планетами-сиротами.
17/11/2012
Ученые нашли "бездомную" планету
Канадские и французские ученые обнаружили новую планету, которую уже окрестили "одинокой" и "бездомной". Дело в том, что она не вращается вокруг звезды, а свободно плавает в космическом пространстве.
16/11/2012
Ученые нашли первую "бездомную" планету без своего Солнца
Планету-одиночку нашли канадские астрономы из Монреальского университета. Как сообщает TheTelegraph , небесное тело в семь раз больше Юпитера. На планету не действуют гравитационные силы, поскольку она не входит ни в одну солнечную систему. Вместо этого ее движение в космосе хаотично.
14/11/2012
Ученые нашли ближайшую к земле экзопланету
Экзопланета земной массы, но с близкой к Меркурию температурой, находится в ближайшей звездной системе альфы Центавра
17/10/2012
Ученые нашли пригодную для жизни планету
Температура поверхности Глизе 581g аналогична земной, и теоретически там может быть вода. Международная команда астрономов подтвердила существование планеты Глизе 581g в системе звезды Глизе 581, которая находится в 22 световых годах от Солнца. Находка возглавила список потенциально пригодных для жизни планет.
24/07/2012
Ученые нашли планету, пригодную для жизни
Ученые из Калифорнийского университета и их коллеги из Института Карнеги в Вашингтоне посвятили 11 лет изучению открытых планетарных систем. Все данные собирались ими при помощи двух огромных десятиметровых телескопов, расположенных в обсерватории Кека на Гавайях.
29/11/2011
Ученые нашли недосформированную планету Солнечной системы
Обнародованы результаты наблюдений астероида Лютеция, выполненных европейским зондом Rosetta ...
28/10/2011
Ученые нашли новорожденную экзопланету
Воочию понаблюдать за рождением совсем юной планеты удалось американским астрономам. Разглядеть новорожденную помог газопылевой диск и изысканная методика наблюдений.
20/10/2011
Ученые нашли родную планету Люка Скайуокера
Астрономы обнаружили планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд, подобных нашему Солнцу, передает НТВ. Американские астрономы сделали историческое открытие. Они нашли планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд, подобных нашему Солнцу.
26/09/2011
Ученые нашли планету из "Звездных войн"
Космический телескоп Kepler позволил астрономам сделать открытие, о котором они даже не мечтали. Планета с двумя солнцами напомнила ученым киношную планету Татуин.
15/09/2011
Ученые нашли вторую экзопланету, где возможна жизнь (ВИДЕО)
Астрономы обнаружили за пределами Солнечной системы 50 новых планет, одна из которых, как представляется, находится в зоне, пригодной для существования жизни.
13/09/2011
Ученые нашли новую планету пригодную для жизни
Ученые пополнили список потенциально пригодных для жизни миров вне Солнечной системы , открыв новую экзопланету HD85512b. Сила тяжести на поверхности этой планеты всего в 1,4 раза выше земной, а главное - там с большой долей вероятности может быть жидкая вода, отмечают ученые.
01/09/2011
Ученые нашли планету, где может развиваться жизнь
На планете возле звезды Gliese, которую в настоящий момент изучают французские астрономы, может быть найдена жизнь. Там есть плотная атмосфера и слабый теплый свет. Звезда с пятью окружающими ее планетами была открыта четыре года назад. Пригодной для жизни, по мнению ученых, является самая маленькая планета в системе.
18/05/2011
Ученые нашли планету, пригодную для жизни
Красный карлик на расстоянии в 20 световых лет от Солнца снова привлек внимание астрономов, обнаруживших около него планету с высокой вероятностью существования органической жизни, передает Би-би-си.
17/05/2011
Астрономы нашли планету для переселения землян
Впервые удалось найти планету за пределами Солнечной системы, которая пригодна для жизни Французские ученые говорят, что им удалось найти планету, пригодную для поддержания земных форм жизни.
Ученые нашли пригодную для жизни планету
Моделирование одной из ближайших экзопланет показало, что на её поверхности могут существовать водяные океаны, а в атмосфере — облака и осадки. И пусть обстановка в этом мире всё равно довольно непривычна на вкус землян, жизнь там могла бы найти пристанище.
17/05/2011