НАСА считает, что марсоходу удалось взять образец горной породы

04/09/2021 infuture.ru

"Марсоход НАСА Perseverance, скорее всего, преуспел во второй попытке зачерпнуть кусок марсианской породы для будущего анализа учеными на Земле." подробнее...

НАСА считает, что миссия Trident может отправиться к Нептуну
"Пора возвращаться на Нептун и его луну Тритон, ведь концепция миссии уже есть."
22/06/2020
НАСА вскрыло образец нетронутой лунной породы
"НАСА раскрыло один из последних нетронутых образцов лунного камня с Аполлона-17, чтобы подготовиться к будущим лунным миссиям."
07/11/2019
Гречко считает, что над Челябинском в феврале взорвалось ядро кометы
Ранее несколько экспедиций из Екатеринбурга, Москвы и Челябинска собрали фрагменты метеорита, химический анализ показал, что на Урале в феврале упал обыкновенный хондрит типа LL5 - один из типов каменных метеоритов.
21/06/2013
НАСА удалось частично вернуть "память" марсоходу Curiosity
В конце февраля специалисты были вынуждены переключить марсоход, с августа 2012 года работающий в кратере Гейла в южном полушарии Марса, на дублирующий бортовой компьютер В из-за проблем с флэш-памятью на основном бортовом компьютере
12/03/2013
Находка марсохода Curiosity – кусок металла или горная порода?
Дело в том, что снимки, сделанные с камеры MastCam марсохода, которые находятся в свободном доступе на портале марсианской экспедиции NASA www.mars.jpl.nasa.gov, были распространены на сайте изображений Flickr и прочей сети со слухами о находке кусочка металла на поверхности почвы.
11/02/2013
Марсоходу Curiosity удалось взять образец горной породы
Марсоход Curiosity Уже полгода марсоход НАСА Curiosity работает на Марсе, и он сделал за это время много интересных фотографий. Теперь организация объявила о том, что роботу удалось пробурить отверстие в поверхности Марса и взять образец горной породы.
11/02/2013
Обнаружены первые доказательства того, что вода растворяла марсианские горные породы
Учёные из Университета Глазго, работая совместно с Музеем естествознания (Лондон), обнаружили первое доказательство того, что вода много лет назад растворяла поверхность Марса.
06/02/2013
Южная Корея считает, что новая попытка запуска ракеты "Наро-1" до конца года маловероятна
СЕУЛ, 30 ноября. Новая попытка запуска ракеты-носителя "Наро-1" до конца текущего года маловероятна. Об этом сообщил директор Корейского института аэрокосмических исследований Ким Сын Чжо. Ракета должна была вывести на околоземную орбиту научный спутник STSAT-2C массой до 100 кг.
30/11/2012
Астероид Веста: что удалось обнаружить, благодаря аппарату "Dawn"
Астероид Веста: что удалось обнаружить, благодаря аппарату «Dawn» Mon, 29 Oct 2012 11:59:24 +0300 В мае в журнале Science опубликована серия статей, где были изложены результаты исследований.
29/10/2012
Шторм на Сатурне: что удалось узнать ученым
Космический аппарат НАСА Кассини зафиксировал редчайший массивный шторм на Сатурне. Материалы с подробным описанием этого необычного явления будут опубликованы в Astrophysical Journal. Данные показывают рекордные нарушения в верхних слоях атмосферы планеты даже после того, как видимые признаки бури уже утихли. Этот вид гигантских нарушений в атмосфере планеты случается обычно 1 раз за 30 земных лет - или за один год Сатурна. Данные из композитного инфракрасного спектрометра Кассини (CIRS) показали, что буря создала в стратосфере Сатурна мощный разряд, повысив температуру на 150 градусов Фаренгейта выше нормальной. В то же самое время исследователи из центра полетов НАСА в Гринбелте обнаружили огромное увеличение количества этилена,...
29/10/2012
Марсоход взял образец породы на "красной планете"
Первые пробы грунта собрала автономная химическая лаборатория «Кьюриосити» с поверхности Марса. Роботизированная рука марсохода подняла камень весом в несколько килограммов и разрезала его лазером, сообщили инженеры города Пасадена (Калифорния, США), передает ИТАР-ТАСС.
12/10/2012
Ученые: В чилийской пустыне есть такие же горные породы, как на Марсе
САНТЬЯГО, 1 октября. Ученые, которые изучают геологию Марса, утверждают, что в пустыне Атакама (Чили) находятся такие же горные породы из смеси песка и гальки, как и на Марсе. Даже фотографии пустыни Атакама очень напоминают марсианскую поверхность.
01/10/2012
На спутнике Сатурна обнаружена "мечта горнолыжника"
Идеальное покрытие для любителей горнолыжного спорта обнаружили астрономы на шестом по величине спутнике Сатурна - Энцеладе. Его поверхность преимущественно состоит из частиц замороженной воды размером всего в 1-2 микрона.
19/10/2011
Национальный исследовательский совет США считает, что НАСА должно увеличить количество астронавтов
55–60 человек не хватит для поддержания необходимого разнообразия и профессиональной квалификации отряда астронавтов в целом. В 2000 году их было 149.
08/09/2011
Российский ученый считает, что на Земле первоначально была другая форма жизни
Данные, полученные недавно со спутника Сатурна, подтверждают гипотезу о том, что на Земле когда-то существовала иная форма жизни на основе водорода и металлических соединений. Так считает директор Геологического института РАН академик Михаил Федонкин.
19/05/2011