Доказано падение астероида на Землю

4/10/2019 utro.ru

Катастрофа привела к глобальному похолоданию подробнее...

Рельефы древнейшего храма на Земле поведали о падении астероида
Шотландские ученые заявили, что им удалось расшифровать зооморфные рельефы на стенах мегалитического храма в Турции, одного из древнейших сохранившихся культовых сооружений на Земле. Оказалось, что в них имеется указание на астероид, который упал около 13 000 лет назад, вызвав серьезное похолодание климата.
25/04/2017
Названы последствия падения астероида на Землю
Многократное компьютерное моделирование космической катастрофы позволило просчитать соотношение причин массовой гибели людей с точностью до сотых долей процента
25/04/2017
В Австралии найдены следы самого мощного падения астероида на Землю
17/05/2016
Названа дата падения гигантского астероида на древнейшую Землю
Австралийские ученые нашли следы гигантского астероида, который упал на Землю в древнейший период ее истории. По разрушительности его падение занимает одно из первых мест. Об открытии сообщается в журнале Precambrian Research. На северо-западе Австралии геофизики обнаружили сферулы (небольшие шарики), образовавшиеся при ударе астероида о землю. Такие же сферулы нашли в донных отложениях возраста 3,46 миллиарда лет. По мнению ученых, астероид должен был составлять от 20 до 30 километров в диаметре и оставить кратер шириной в несколько сот
16/05/2016
Из-за падения астероида на Земле наступит холод и голод
Рухнувшее на нашу планету небесное тело диаметром в один километр спровоцирует резкое изменение климата и температурных условий, что приведет к неурожаям и первой волне апокалипсиса
11/02/2016
В Австралии обнаружена самая большая зона падения астероида на Земле
Зона воздействия достигает 400 километров в ширину и несколько километров в глубину, она состоит из двух областей со схожими характеристиками горных пород, которые были подвергнуты воздействию аномально высоких температур.
24/03/2015
Ученые зафиксировали падение астероида 2014 АА на Землю
Мощность взрыва небесного тела при вхождении в атмосферу составила от 500 до тысячи тонн в тротиловом эквиваленте Теги: астероид 2014 АА Земля космос Взрыв астероида 2014 АА, вошедшего в атмосферу Земли в пятницу утром, зафиксировали инфразвуковые...
04/01/2014
НАСА вчетверо увеличило риск падения на Землю "крымского" астероида
Астероид получил самый низкий 1-й класс по Туринской шкале опасности астероидов. Это означает, что риска практически нет, однако вероятность в четыре раза больше, чем предполагалось раньше - 1 шанс на 63 тысячи.
20/10/2013
Геологически доказано происхождение Земли от астероидов и метеоритов
Ученые из Массачусетского технологического института обнаружили глубоко в земной мантии "скрытый поток" материала, который делает Землю по составу похожей на метеориты и наконец примиряет геологические факты с существующей теорией эволюции планет. Около четырех с половиной миллиардов лет назад вокруг Солнца начал закручиваться гигантский водоворот из газа и пыли. Космическая пыль, перемешанная с газом, образовывала сначала небольшие, а потом все более крупные сгустки. Затем из них появлялись астероиды, которые также сталкивались между собой, соединялись, укрупнялись и постепенно остывали, образовывая планеты. Так выглядела наша Солнечная система четыре с половиной миллиарда лет назад, когда из пыли, метеоритов и астероидов образовались планеты Бесчисленные теории происхождения Земли и...
19/07/2013
Динозавры начали вымирать еще до падения астероида на Землю
Американские палеонтологи провели исследование, которое подтвердило факт вымирания динозавров по причине падения астероида. Как полагают ученые, динозавры были на грани вымирания, когда астероид столкнулся с нашей планетой.
08/02/2013
Может ли падение астероида уничтожить жизнь на Земле
Падение астероидов и комет часто рассматривается как одна из возможных причин гибели человечества. И хотя такие столкновения вполне возможны, шансы тотального вымирания в результате такого события преувеличены.
09/12/2012
Глава Совбеза России опасается падения астероидов на Землю
Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев считает, что космические тела представляют опасность для Земли.
08/06/2012
Падение астероида на Землю могло заразить бактериями другие звезды
Падение на Землю крупного астероида-«убийцы динозавров» могло привести к заражению земными микроорганизмами других планет — даже тех, которые находятся у других звезд, выяснила группа японских ученых под руководством Тэцуя Хары из университета Киото.
11/04/2012
МЧС России рассказал о падении астероидов на Землю в 2012 году
МЧС России исключили опасность падения крупных астероидов на Землю в 2012 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя центра "Антистихия" МЧС Владислава Болова. В настоящее время большую опасность для Земли представляют небесные тела размерами в несколько десятков метров.
27/12/2011
Падение астероида на Землю не уничтожит жизнь
Если вдруг крупное небесное тело упадет на нашу планету, глобального вымирания не будет. К такому выводу пришли немецкие ученые Предыдущие прогнозы столкновения Земли с метеоритом или астероидом не брали в расчет сложный рельеф нашей планеты, утверждают исследователи из Мюнхенского университета.
08/11/2011
Агентство NASA готовится к падению огромного астероида на Землю
Новости США. Несмотря на то, что американское агентство NASA готовится к падению астероида, некоторые астрономы утверждают, что он пролетит мимо Земли. МЧС разных стран в свое время уже проводят различные массовые учения по предотвращения падения небесного тела.
05/11/2011
NASA готовится к падению гигантского астероида на Землю
Хотя астрономы и утверждают, что огромный астероид пролетит мимо Земли, МЧС разных стран уже проводят масштабные учения по предотвращению последствий падения По информации NASA, астероид YU55 приблизится к Земле 8 ноября. Он пролетит всего в 300 тыс. км от нас уже 9-10 ноября.
04/11/2011
Вымирание мамонтов не было связано с падением на Землю астероида или кометы
Геологи из США и Великобритании опровергли доводы специалистов, считавших взрыв одного или нескольких небесных тел над территорией Северной Америки причиной начавшегося около 12,9 тыс. лет назад похолодания и вымирания мегафауны.
31/08/2010