После 8 месяцев тишины НАСА собирается объявить марсоход мертвым

13/02/2019 infuture.ru

"НАСА в последний раз предпринимает попытку связаться с марсоходом Opportunity, прежде чем объявить о его смерти." подробнее...

После 2018 года Россия откажется от доставки американских космонавтов на МКС
Россия не намерена заключать новые контракты на доставку американских астронавтов на Международную космическую станцию после 2018 года, заявил замглавы госкорпорации Роскосмос Сергей Савельев. Мы работаем с нашими партнерами в рамках действующих контрактов, новые заключать не планируем , приводит ТАСС слова представителя Роскосмоса . Эту информацию подтвердил заместитель главы NASA по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер. Действительно так, у нас есть контракт до 2018 года. После 2018 года контракта нет , сказал он. Герстенмайер
24/05/2016
Деннис Тито собирается к 2018 году полететь на Марс
Полеты на Марс вполне реальны, в этом деле огромное количество нюансов. С ними попробует справиться самый первый космический турист Деннис Тито. Мультимиллионер решил собрать свою экспедицию к красной планете и уже к 2018 году решил совершить долгожданный исследовательский полет.
25/02/2013
Первый запуск после возобновления пусков на "Протоне" будет с SatMex-8
Первый после нештатной ситуации при выводе на орбиту спутника "Ямал-402" запуск ракеты-носителя "Протон-М" будет с мексиканским спутником связи SatMex-8.
29/01/2013
Марсоход нашел загадочные «пупырышки» на Марсе
Марсоход NASA Opportunity, который на данный момент является абсолютным чемпионом по времени нахождения на поверхности Марса в рабочем состоянии, недавно переслал на Землю абсолютно необычный снимок поверхности красной планеты, которая испещрена многочисленными сферическими структурами. Обнаруженные «пупырышки», по своему строению и форме аналогичны обнаруженным ранее структурам, которые были найдены на поверхности Марса еще в 2004 году. [...]
26/11/2012
82-летний Нил Армстронг пришел в себя после сложной операции на сердце
Первый в мире человек, покоривший Луну, оправился после хирургической операции, чтобы уменьшить заблокированные коронарные артерии, сообщает сайт издания Guardian, с ссылкой на NASA. По словам супруги экс-астронавта Кэрол Армстронг, ее муж постепенно приходит в себя.
09/08/2012
Спустя восемь месяцев полета марсоход Curiosity удачно приземлился на Марсе
Ранее в NASA опасались, что у аппарата могут возникнуть проблемы из-за песчаной бури ...
06/08/2012
После 5 месяцев неподвижных наблюдений марсоход НАСА отправился в путь
После пяти месяцев неподвижных наблюдений на северном склоне марсианского кратера Индевор марсоход НАСА "Оппортьюнити" (Opportunity) сдвинулся с места. Об этом сообщает Лаборатория реактивного движения (ЛРД) НАСА в Пасадине (штат Калифорния), откуда ведется управление марсианскими аппаратами космического ведомства США.
10/05/2012
НАСА собирается отыскать на Марсе потерянный советский марсоход
Марс можно считать самым настоящим кладбищем космических аппаратов. До планеты трудно добраться, не говоря уже о том, насколько тяжело произвести посадку, и, как следствие - несколько потерянных кораблей лежат где-то на поверхности Марса. Советский марсианский аппарат прибыл на красную планету 12 марта 1974 года.
18/02/2012
Американские марсоходы 8 лет на Марсе
Американские марсоходы 8 лет на Марсе Wed, 04 Jan 2012 10:48:22 +0300 Эти автоматические химические лаборатории исследуют поверхность планеты Марс. Миссия начата в 2003 отправкой двух марсоходов MER-A Spirit и MER-B Opportunity для исследования поверхности Красной планеты и его геологии.
04/01/2012
Последний американский шаттл отправится к МКС 8 июля - НАСА
НЬЮ-ЙОРК, 29 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. НАСА окончательно определилось с датой полета американского корабля многоразового использования "Атлантис" к МКС, которым завершится 30-летняя программа "Спейс шаттл".
29/06/2011
НАСА подтвердило срок последнего запуска шаттла "Атлантис", планируемый на 8 июля этого года
НЬЮ-ЙОРК, 8 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Славина/. Американское космическое агентство подтвердило срок запуска шаттла "Атлантис" в последний космический полет.
08/06/2011
НАСА: марсоход Spirit окончательно мертв, его миссия завершена
25/05/2011
НАСА предпримет последнюю попытку выйти на связь с марсоходом "Спирит"
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 25 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. НАСА предпримет сегодня последнюю попытку выйти на связь и возобновить работу своего марсохода "Спирит", увязшего в песках Красной планеты.
25/05/2011
НАСА выйдет на связь с марсоходом Spirit в последний раз
Представители Лаборатории реактивного движения в Пасадине (штат Калифорния) сообщили, что в среду, 25 мая, НАСА предпримет последнюю попытку выйти на связь и возобновить работу своего марсохода Spirit, увязшего в песках Красной планеты.
Последний в истории науки запуск шаттла предварительно назначен на 8 июля
Последний в истории запуск шаттла - "Атлантис" - предварительно запланирован на 8 июля, говорится в сообщении НАСА. Ранее сообщалось, что "Атлантис" отправится к МКС 28 июня. "Последний полет шаттла НАСА назначен на 8 июля.
22/05/2011
Последний в истории запуск шаттла предварительно назначен на 8 июля - НАСА
Ранее сообщалось, что этот космический корабль отправится к МКС 28 июня
21/05/2011
НАСА переносит последний старт шаттла "Атлантис" на 8 июля
20/05/2011
18 февраля на Земле ожидается сильнейшая магнитная буря за последние пять лет
Поток плазмы, выброшенный накануне в результате самой мощной за пять лет вспышки на Солнце, доберется до Земли в пятницу 18 февраля, что вызовет сильную магнитную бурю. В ночь на вторник в 01.56 по Гринвичу (04.56 мск) спутники GOES зафиксировали на Солнце вспышку класса X2 — высшего класса мощности, сообщает Neva24.
16/02/2011
Будущий марсоход подорожал на 80 миллионов долларов
Стоимость создания нового марсохода NASA MSL (Mars Science Laboratory - "Марсианская научная лаборатория"), или Curiosity ("Любопытство") возросла на 82 миллиона долларов. Об этом пишет портал Space.com.
04/02/2011