Впервые в истории Китай прилунился на обратной стороне

03/01/2019 infuture.ru

"Китайская лунная станция совершила мягкую посадку на обратной стороне Луны в четверг. Этим Китай вырвался вперед в глобальном первенстве и повысил амбиции Пекина стать космической сверхдержавой." подробнее...

Китай начинает исследование поверхности обратной стороны Луны
"В пятницу китайский луноход начал исследовать местность по плану первой в истории миссии на обратной стороне Луны."
04/01/2019
Китай запустил аппарат "Чанъэ-4" для исследования обратной стороны Луны
Китай запустил космический аппарат Чанъэ-4 для исследования обратной стороны Луны, сообщает информационный портал Sina. Старт ракеты-носителя был произведен с космодрома Сичан примерно в 02:00 по местному времени субботы, 7 декабря (21:00 мск). Проект осуществляется при участии Национального космического управления КНР. В середине июня сообщалось, что китайский спутник-ретранслятор Цюэцяо успешно вышел в точку Лагранжа L2 на обратной стороне Луны. Он предназначен для передачи сигналов от Чанъэ-4 на Землю, так как осуществить оттуда прямую
08/12/2018
Китай в 2018 году исследует обратную сторону Луны
Китайские ученые готовят беспрецедентный проект – через 2 года они планируют запустить спутник на невидимую сторону Луны. По мнению NASA и Минобороны СЩА, у КНР отличные возможности в изучении космоса
15/01/2016
Обратную сторону Луны впервые детально картографируют
Поскольку Луна всегда повернута к Земле одной стороной, противоположная ее часть оставалась загадкой до 1959 года, когда ее снял советский аппарат Луна-3 (этим объясняется обилие русских названий крупных объектов, таких как кратеры, на обратной стороне спутника Земли).
16/03/2011
Китай начинает исследование поверхности обратной стороны Луны
04/01/2019
Китай запустил аппарат "Чанъэ-4" для исследования обратной стороны Луны
08/12/2018
Монголия впервые в истории запустила спутник
Монголия впервые в истории страны 19 апреля осуществила запуск спутника, получившего название "Mongol Sat-1" ("Монгол Сат-1"), сообщает Reuters. Отмечается, что проект по запуску спутника был начат 10 лет назад. Председатель Великого государственного хурала Миеэгомбын Энхболд заявил, что это исторический успех, страна гордится тем, что отправляет в космос свой первый спутник в космос. Запуск спутника был осуществлен с участием китайского оператора
19/04/2017
<![CDATA[ Астронавты НАСА поведали о "странной музыке" с обратной стороны Луны ]]>
Рассекреченные записи переговоров астронавтов во время миссии Аполлон-10 показали, что во время полета на темной стороне Луны они слышали странную музыку, но решили ничего не
22/02/2016
Впервые в истории метеорит убил человека
В Индии зафиксировали первый в истории случай гибели человека в результате падения метеорита. Погибшим стал оказавшийся в эпицентре взрыва водитель автобуса. Он скончался на месте. Болид упал на территорию частного колледжа в районе Веллор в штате Тамилнаду. В результате его падения произошел взрыв. Ударной волной выбило окна автобусов и местного колледжа, и около здания учебного заведения образовался небольшой кратер. Оказавшийся
8/02/2016
На МКС впервые в истории распустился цветок
&#60;p&#62;&#60;em&#62;На Международной космической станции впервые распустился цветок. Об этом сообщил в Twitter член экипажа МКС астронавт НАСА Скотт Келли, опубликовавший в Twitter фото растения.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Дебют первого в истории цветка, выращенного в...
17/01/2016
Китай в 2018 году исследует обратную сторону Луны
15/01/2016
Астрономы впервые раскрывают тайны истории галактик
Астрономы впервые раскрывают тайны истории галактик.<br /> <br /> Команда международных ученых во главе с астрономами из Школы физики и астрономии при Университете Кардиффа впервые наглядно показала, что галактики могут изменять свою структуру в течение жизни.<br /> <br /> Изучая небо, каким оно является сегодня, и заглядывая в прошлое с помощью телескопов "Хаббл" и "Гершель", команда обнаружила, что со времен Большого Взрыва большая часть галактик претерпела значительных "метаморфоз".<br /> <br /> Получив первое прямое доказательство таких масштабных изменений, команда надеется пролить свет на причины, которыми они были вызваны, и, следовательно, получить более полное представление о внешнем облике и свойствах Вселенной, нежели то, которое мы имеем сегодня.<br /> <br /> В ходе своего исследования, результаты которого были опубликованы в издании Monthly Notices Королевского астрономического общества, ученые изучили около 10 000 галактик, присутствующих в настоящее время во Вселенной. Для этого были использованы данные небесных обзоров, полученные в рамках проектов Herschel ATLAS и GAMA.<br /> <br /> Затем исследователи классифицировали галактики на два основных типа: плоские спиральные галактики в форме диска (во многом похожие на нашу галактику Млечного Пути); и большие овальные галактики с огромным количеством неупорядоченных звезд.<br /> <br /> Используя телескопы "Хаббл" и "Гершель", исследователи заглянули дальше во Вселенную и, таким образом, назад в прошлое, что позволило им наблюдать галактики, которые сформировались вскоре после Большого Взрыва.<br /> <br /> В результате исследователи увидели, что 83 процента всех звезд, сформированных с момента Большого взрыва, изначально находились в галактиках в форме диска.<br /> <br /> Однако сегодня лишь 49 процентов звезд, существующих во Вселенной, находятся в этих дискообразных галактиках, все остальные же расположены в овальных галактиках.<br /> <br /> Полученные результаты свидетельствуют о массивных трансформациях, в ходе которых дискообразные галактики трансформировались в овальные.<br /> <br /> Профессор Стив Илс, ведущий автор исследования из Школы физики и астрономии при Университете Кардиффа, сказал: "Многие исследователи утверждали и раньше, что такие метаморфозы имели место в истории галактик, однако объединив возможности телескопов "Гершель" и "Хаббл" мы впервые смогли точно измерить масштабы этих трансформаций. Галактики выступают основными строительными блоками Вселенной, а потому такие метаморфозы вызвали одни из самых значимых изменений в ее внешнем облике и свойствах за последние 8 миллиардов лет".<br /> <br /> "Это исследование является чрезвычайно важным. Оно позволило нам выяснить, что большинство спиральных галактик, в которых были образованы почти все звезды, сегодня являются крупными, мертвыми, эллиптическими галактиками. Результаты этого исследования обуславливают необходимость уточнить компьютерные модели, которые пытаются объяснить формирование галактик и их поведение на протяжении последних 13 миллиардов лет", - говорит профессор Асанта Корай, соавтор исследования из Калифорнийского университета.<br /> <br /> "До сих пор нам приходилось наблюдать отдельные случаи в локальном пространстве, когда в результате столкновения спиральные галактики трансформировались в эллиптические. Результаты нового исследования показывают, что такой вид трансформации не является исключением. Это часть истории эволюции галактик", - добавляет Дэвид Клементс, соавтор исследования из Имперского колледжа Лондона. <br /> <a href="http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=7703" target="_blank">http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=7703</a><br />
28/08/2015
Марсоход Curiosity сделал снимки пятен на обратной стороне Солнца
Изображения пятен на стороне Солнца, невидимой с Земли получены с помощью камеры Mastcam, установленной на мачте аппарата Curiosity.
11/07/2015
Ученым удалось получить снимки звезд с "обратной стороны" Галактики
Группе чилийских и канадских астрономов, работающих с VISTA в рамках VVV, удалось найти сразу две крайне далеких от нас цефеиды, расположенных на противоположной стороне Галактики, сообщает пресс-служба Европейской южной обсерватории в Чили.
04/02/2015
Тяжелая "Ангара-А5" впервые в истории вывела на орбиту макет спутника
"По имеющейся информации, прошла команда на условное отделение грузомакета спутника от разгонного блока "Бриз-М"", - сообщил источник в космической отрасли.
23/12/2014
Астрономы раскрыли тайну отсутствия морей на обратной стороне Луны
Ученые из Университета штата Пенсильвании и НАСА выяснили причины отсутствия морей на обратной к Земле стороне Луны. Исследование ученых опубликовано в The Astrophysical Journal Letters, кратко с ним можно ознакомиться на сайте университета.
12/06/2014
Специалистов NASA впервые в истории доставил на Байконур Superjet-100
Рейс выполнялся из аэропорта Шереметьево на аэродром "Крайний", который является обеспечивающим объектом космодрома "Байконур".
23/03/2014
Учёные впервые показали историю Марса
Природную среду планеты Марс, какой она была сорок миллионов веков назад, продемонстрировали в видеоролике специалисты NASA. В то время на планете запасы воды были просто огромные. Источником для показанной информации, стали данные с новейшего...
26/02/2014
Впервые в истории космический зонд покинул пределы Солнечной системы
В среду, 20 марта, стало известно, что космический зонд «Вояджер-1» пересек границу Солнечной системы. Таким образом, «Вояджер-1» стал первым искусственным объектом, вышедшим в межзвездное пространство. Такого в истории космических исследований еще не было....
21/03/2013
Впервые в истории человечество покинуло пределы Солнечной системы
Межпланетный зонд NASA «Вояджер-1», запущенный более 35 лет назад, покинул гелиосферу, став таким образом первым объектом, который вышел за пределы Солнечной системы. Об этом сообщается в статье американских ученых, опубликованной
20/03/2013
Космический зонд впервые в истории вышел за пределы Солнечной системы
"Похоже, что "Вояджер-1" покинул регион, который зависит от воздействия солнца, его данные показывают такие характеристики водорода и гелия, которые, как ожидалось, будут наблюдаться в межзвездной среде", сообщают американские ученые.
20/03/2013
Зонд "Мессенджер" впервые в истории составил подробную карту Меркурия
БАЛТИМОР, 8 марта. Зонд NASA "Мессенджер" завершил работу по картографированию поверхности планеты, которая ближе всех остальных расположена к Солнцу, создав самую первую в истории полную карту Меркурия.
08/03/2013
Выйти на связь с инопланетянами возможно с обратной стороны Луны
Выйти на связь с инопланетными цивилизациями возможно с обратной стороны Луны, где сообщения не будут перебиваться помехами от мобильной и спутниковой связи. Такое мнение высказал в беседе с журналистами российский ученый-астроном, пресс-секретарь Пулковской обсерватории Сергей Смирнов.
04/02/2013
"Радиоастрон" впервые в истории попытается разглядеть тень черной дыры
Галактика M87 находится в 60 миллионах световых лет от Земли, а в ее центре "прячется" сверхмассивная черная дыра массой около 6 миллиардов масс Солнца.
01/02/2013
Загадочные развалины были обнаружены на обратной стороне Луны
Зонд NASA записал уникальное видео во время облёта обратной столоны Луны. Снято оно было за некоторое время до того, как он столкнулся с поверхностью спутника Земли. Данная ситуация была спланирована учёными. Зонды Ebb и Flow удачно завершили свою миссию по составлению гравитационных карт Луны.
18/01/2013
Впервые были получены самые детальные снимки Солнца за всю историю его исследования
За пределы атмосферы был выведен новый солнечный телескоп. Сотрудники ФИАН, доктора физико-математических наук Сергей Богачев и Сергей Кузин, были соруководителями реализованного проекта.
25/12/2012
Cassini сделал уникальные кадры обратной стороны Сатурна
Запущенный NASA на орбиту Сатурна межпланетный аппарат Cassini сделал потрясающие снимки обратной стороны этой планеты-гиганта. Межпланетный аппарат Cassini был запущен с целью очередного, более глубокого, изучения Сатурна.
20/12/2012
Обратная сторона Сатурна. Cassini сделал уникальные кадры
Межпланетный аппарат Cassini, запущеный NASA на орбиту Сатурна с целью исследования этой планеты, провел очередную беспрецедентную фотосъемку. Находясь в тени планеты, он направил свои камеры в сторону Солнца, сняв темную сторону и освещенные кольца газового гиганта.
20/12/2012
NASA работает над созданием космической станции за обратной стороной Луны
США: Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) приступило к планированию создания космической станции за обратной стороной Луны.
11/11/2012
NASA построит базу на обратной стороне Луны
На спутнике Земли появится обитаемая космическая станция NASA собирается построить космическую базу на обратной стороне Луны, сообщает пресс-служба агентства.
09/11/2012
NASA поделилось планами по освоению обратной стороны Луны
Сегодня, 9 ноября, Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) анонсировало планы по созданию космической станции за обратной стороной Луны, - передает РБК.
09/11/2012
Американцы постоят базу на обратной стороне Луны
Новости науки. Пресс-служба NASA заявила о намерении построить базу на обратной стороне Луны,передает РБК.
В NASA намерены установить космическую станцию на обратной стороне Луны
Переизбрание Барака Обамы на второй срок – повод для оптимизма в Национальном агентстве по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. Теперь, уверены специалисты NASA, агентство получит финансирование, необходимое для осуществления проекта по созданию космической станции за обратной стороной Луны.
09/11/2012
Метеорит с обратной стороны Луны продали на аукционе
Новости. 16 октября. Половина метеорита с обратной стороны Луны теперь принадлежит новому владельцу. Аукционный дом Heritage Auctions выставил на торги и другие каменные обломки, отчасти с курьезными историями.
16/10/2012
Марсоход Curiosity впервые передал запись человеческой речи с Земли на другую планету и обратно
Марсоход Curiosity стал первым автоматическим зондом, который воспроизвел аудиотрансляцию с записью человеческого голоса с Земли на поверхности другой планеты и передал ее обратно, заявил менеджер программы по исследованиям Солнечной системы Дэйв Лэйвери на пресс-конференции в Лаборатории реактивного движения NASA.
28/08/2012
222 года назад впервые в истории было документально зафиксировано падение метеорита на Землю
В юго-западной Франции, близ гасконского городка Барботан, в департаменте Жер 24 июля 1790 года упал метеорит, о чем сразу же была оповещена академия наук.
24/07/2012
Китайский корабль впервые вручную пристыковался к станции "Тяньгун-1"
Сегодня китайский космический корабль "Шэньчжоу-9" вручную пристыковался к орбитальному модулю "Тяньгун-1", сообщают местные СМИ. Такую операцию тайконавты совершили впервые, передает "Синьхуа". Стыковкой командовал Лю Ван. Ему помогали Цзин Хайпэн и Лю Ян, первая китаянка в космосе.
24/06/2012
Китайский корабль впервые вручную пристыковался к орбитальному модулю
Китайский космический корабль "Шэньчжоу-9" вручную пристыковался к орбитальному модулю "Тяньгун-1". Подобную операцию тайконавты совершили впервые. Процесс стыковки государственное телевидение КНР транслировало в прямом эфире. На борту "Шэньчжоу-9" три человека - Цзин Хайпэн, Лю Ван и первая китаянка в космосе Лю Ян.
24/06/2012
Видимая сторона Луны тяжелее обратной
Ближайшее к нам космическое тело и наш единственный спутник Луна, имеет вовсе не однородную структуру. Более того, одна ее сторона, та, что повернута к Земле, тяжелее, чем обратная. Луна, в следствие своей близости к Земле, всегда была благодатным местом для различных исследований.
01/05/2012
Китай впервые вывел на орбиту два спутника одной ракетой-носителем
Китай в понедельник осуществил запуск двух навигационных спутников системы "Бэйдоу", сообщает агентство Синьхуа.
30/04/2012
Китай впервые вывел на орбиту два спутника одной ракетой
Китай в понедельник впервые осуществил запуск и вывод на орбиту сразу двух навигационных спутников «Бэйдоу» («Компас») одной ракетой.
30/04/2012
Пилотируемый форпост с обратной стороны Луны
Агентство NASA опубликовало докладную записку, в которой излагаются планы по созданию пилотируемой орбитальной базы с обратной стороны Луны.
03/03/2012
Впервые в истории человечества космический аппарат сблизится с кометой
Человечество близко к разгадке еще одной тайны нашей Солнечной Системы. А вскоре мы и вовсе совершим невиданное – наш космический аппарат сблизится с кометой. Как ожидается, в2014 году "Розетта" выйдет на орбиту вокруг кометы Чурюмова — Герасименко и высадит на ней зонд.
06/02/2012
Новые кадры обратной стороны Луны передал на Землю космический зонд "Эбб"
Его название переводится как «Прилив». Аппарат и его близнец «Флоу» — «Отлив» НАСА запустило в космос в сентябре. Месяц назад зонды вышли на орбиту Луны. И теперь включили камеры.
03/02/2012
Зонд GRAIL снял первое видео с обратной стороны Луны
Видеокамера на борту одного из зондов-близнецов NASA Gravity Recovery And Interior Laboratory (GRAIL) впервые сняла видео с обратной стороны Луны.
03/02/2012
GRAIL получила первое видео обратной стороны Луны
Камера MoonKAM, установленная на одном из американских лунных спутников GRAIL, прислала свой первый видеоотчёт об обратной стороне Луны. Миссия GRAIL состоит из двух идентичных космических аппаратов, недавно названных Ebb и Flow («Прилив» и...
NASA показало обратную сторону Луны
NASA опубликовало видео обратной стороны Луны, сделанное зондами-близнецами GRAIL. На нем видна панорама обратной стороны Луны от северного до южного полюса. Хорошо различим сложный рельеф земного спутника (известно, что геология обратной стороны сильно отличается от геологии видимой).
02/02/2012
NASA опубликовало съемку обратной стороны Луны
NASA опубликовало видео обратной стороны Луны, сделанное зондами-близнецами GRAIL. На видео видна панорама обратной стороны Луны от северного до южного полюса. Хорошо различим сложный рельеф земного спутника (известно, что геология обратной стороны сильно отличается от геологии видимой).
02/02/2012
Один из зондов-"близнецов" GRAIL снял свое первое видео обратной стороны Луны
Один из американских зондов-"близнецов" GRAIL, в новогодние праздники вышедших на орбиту вокруг Луны, включил камеру и снял первое 30-секундное видео обратной стороны спутника Земли, говорится в сообщении Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА.
Впервые заснята темная сторона Луны
Теперь каждый может полюбоваться темной стороной Луны. Камера, установленная на одном из спутников-близнецов НАСА GRAIL (Gravity Recovery And Interior Laboratory) впервые засняла обратную сторону спутника Земли, сообщает Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадине, штат Калифорния.
Зонд США снял видео обратной стороны Луны
Один из лунных зондов США, запущенных к спутнику Земли в сентябре, снял короткий видеоролик, фиксирующий обратную сторону Луны, говорится в сообщении Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA.
02/02/2012
Один из зондов GRAIL снял свое первое видео обратной стороны Луны
В снятом зондом 30-секундном видеоролике можно увидеть северный полюс Луны, 900-километровое море Восточное, кратер Дрыгальского диаметром около 150 километров с центральным пиком в форме пятиконечной звезды, а также южный полярный регион с его неровным рельефом.
02/02/2012
Горы на обратной стороне Луны могут быть "останками" его "брата"
Холмы на обратной стороне Луны могут быть "останками" второго маленького спутника Земли, возникшего одновременно с Месяцем и через несколько десятков миллионов лет врезавшегося в него, заявляют авторы статьи, опубликованной в журнале Nature.
26/10/2011
На обратной стороне Луны обнаружена новая загадка
На обратной стороне Луны обнаружена новая загадка - необычное образование, которое было снято космическим аппаратом Lunar Reconnaissance Orbiter. На поверхности спутника был замечен странный выброс вещества, напоминающий бабочку, сообщает Лига Новости 30 июля.
01/08/2011
На обратной стороне Луны обнаружено необычное образование
Необычные вулканы на Луне удалось обнаружить благодаря снимкам, сделанным работающим в ее окрестностях зондом Lunar Reconnaissance Orbiter. Необычность их заключается в том, что сложены они не из базальтовых пород, которыми богата поверхность спутника, а из силикатов.
01/08/2011
На обратной стороне Луны нашли новую загадку
ЛОНДОН, 30 июля. На снимках лунной поверхности, присланных космическим аппаратом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) с обратной стороны Луны, астрономы разглядели необычное образование. Как передает Infox.ru, ученых смутил странный выброс вещества, по форме напоминающий бабочку.
30/07/2011
Обратная сторона Луны таит много загадок
Астрономы нашли вулканы на обратной стороне Луны. Вулканы эти необычны тем, что имеют возраст около 800 миллионов лет. Данное открытие заставляет ученых пересмотреть теорию о термической истории спутника Земли, сообщает Правда.ru. от 26 июля.
26/07/2011
На обратной стороне Луны нашли необычные вулканы
Ученые обнаружили на обратной стороне Луны необычные вулканы. Анализируя данные, собранные зондом LRO, астрономы обнаружили группу потухших вулканов, расположенных между двумя кратерами - Комптона и Белковича. Лавовые отложения обнаруженных вулканов содержат большое количество кремния, что достаточно нетипично.
26/07/2011
В сети опубликована самая подробная фотография обратной стороны Луны (ФОТО)
В Интернете опубликовали самое подробное на сегодняшний день изображение обратной стороны Луны. Фотографию составили из большого количества снимков, которые были получены зондом НАСА – LRO.
23/03/2011
Опубликована самая подробная фотография обратной стороны Луны
В Сети опубликована самая подробная на сегодняшний день фотография обратной стороны Луны. Изображение было составлено из множества снимков, полученных зондом NASA под названием LRO. Ландшафт отвернутой от Земли части Луны очень заметно отличается от ландшафта той стороны, которая "смотрит" на нашу планету.
23/03/2011
Обратную сторону Луны впервые детально картографируют
16/03/2011
Человечество впервые в истории увидит Солнце целиком
Люди впервые смогут увидеть Солнце целиком, на все 360 градусов его окружности, глазами двух зондов НАСА STEREO-A и STEREO-B, которые в воскресенье, в 19.00 мск окажутся в противоположных точках гелиоцентрической орбиты, сообщает НАСА....
06/02/2011
Впервые в истории запущен частный космический корабль
"Сегодня, 8 декабря, космическая компания Space Exploration Technologies (SpaceX) осуществила с мыса Канаверал первый запуск в космос ракеты-носителя Falcon 9 с тестовой беспилотной капсулой Dragon.Это первый в истории запуск космического аппарата частной компанией. Он состоялся в 10:43 по местному времени. В SpaceX сообщили, что через десять минут после старта капсула отсоединилась от ракеты-носителя и достигла орбиты. Она осуществит два витка вокруг Земли, а затем упадет в Тихий океан...."
08/12/2010
Люди попадут на обратную сторону Луны люди к 2018 году
"Компания Lockheed Martin - один из основных подрядчиков NASA - разрабатывает миссию, в рамках которой к обратной стороне Луны будет отправлен космический корабль с людьми на борту. Его запуск намечен на 2016-2018 годы, передает «Lenta.ru». Миссия получила название L2-Farside Mission (в переводе с английского это означает «L2-миссия к темной стороне Луны»). Аббревиатура L2 соответствует названию так называемой Лагранжевой точки 2 системы Земля-Луна - области..."
26/11/2010
Lockheed Martin объявила о запуске людей на обратную сторону Луны к 2018 году
Компания Lockheed Martin разрабатывает миссию, в рамках которой к 2018 году к обратной стороне Луны будет отправлен космический корабль с людьми на борту. Экипаж будет находиться в космосе в течение месяца. Компания планирует использовать космические корабли Orion, которые разрабатывались для лунной программы США.
24/11/2010