В космосе нашли еще одно Солнце

19/11/2018 utro.ru

Разгадка формирования Солнечной системы таится в глубинах Галактики подробнее...

Астрономы нашли еще одну "двухъядерную" галактику в созвездии Феникса
Одна из крупных галактик в этом регионе космоса, получившая индекс W2332-5056, привлекла внимание ученых тем, что звезды формировались внутри нее со сверхвысокой скоростью.
04/12/2013
Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого Солнца
На этот раз показано, что спасти Землю от переохлаждения помогли столкновения в атмосфере азота и водорода. Возможно, что аналогичные процессы протекают и на других молодых планетах земного типа, способствуя формированию условий, благоприятных для жизни.
09/01/2013
Японские ученые нашли еще одно подтверждение космического источника происхождения жизни на земле
Впрочем, версия группы ученых японской Национальной обсерватории под руководством Цубаса Фукуэ, нашла не саму инопланетную жизнь, а лишь фактор, который помог ей зародится - мощное ультрафиолетовое излучение, которое закручивает молекулы аминокислот исключительно в левую сторону, как это и происходит на Земле.
14/10/2012
Сахар в космосе стал ещё одним свидетельством жизни
Астрономы сделали сладкое открытие обнаружили в газовом облаке, окружающем молодую звезду IRAS 16293-2422, следы простых сахаров. Открытие было сделано при помощи радиотелескопа проекта Atacama Large Millimeter Array (ALMA), находящегося в Чили.
30/08/2012
На Солнце нашли трещину длиной миллион километров
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Американские астронавты разглядели на Солнце гигантскую чёрную полосу длиной около миллиона километров. Эксперты NASA пытаются понять природу необычного образования, которое никогда не приходилось наблюдать учёным.
09/08/2012
Трещина Солнце – что нашли ученые на небесном светиле?
На Солнце найдена трещина, длина которой может достигать 800 тысяч километров. Как сообщает портал AstroNews, полоса на Солнце достигла гигантских размеров за трое суток, и, похоже, трещина продолжает разрастаться. Трещина, появившаяся на поверхности Солнца, проходит через следующие солнечные пятна: 1535, 1538 и 1540.
09/08/2012
Астрономы обнаружили еще одно Солнце
По оценкам астрономов, в нашей галактике Млечный путь около 10 млрд звезд, похожих на Солнце по размерам.Однако на расстоянии всего около 200 световых лет специалисты обнаружили практически идеального близнеца Солнца.Найденная звезда имеет точно такую же массу, температуру и химическую композицию, как и ...
15/06/2012
Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету
Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Объектом исследования выступала тройная система красных карликов GJ 667, расположенная на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона. Ученые проанализировали данные, собранные за 4 года наблюдений за одной из компонент системы - звездой Gl 667C.
03/02/2012
Ученые НАСА нашли во Вселенной еще одну Землю
Открытие за пределами Солнечной системы планеты, на которой вполне возможно существование жизни, подтвердило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Новая планета названа Кеплер-22-Би – по наименованию телескопа, который помог ее обнаружить.
06/12/2011
Солнце способно сделать космос непригодным для спутников
Ученые рассчитали последствия космического супершторма - солнечного выброса, который сможет пробить плазменную защиту Земли. Как оказалось, такой шторм может сделать околоземное пространство непригодным для спутников как минимум на 10 лет. Это может угрожать как спутникам, так и людям на МКС.
14/09/2011
В метеоритах ученые нашли еще одни "кирпичики жизни"
Американские ученые обнаружили в некоторых метеоритах азотистые основания - один из основных компонентов ДНК, и доказали их космическое происхождение.
09/08/2011
Ученые нашли в космосе резервуар с водой, в 100 000 раз превосходящий размеры Солнца
Астрономы Калифорнийского технологического института в минувшую пятницу обнаружили в космосе резервуар с водой, превосходящий размеры Солнца в 100 тыс раз. Запасы жидкости в этом источнике больше объема Мирового океана Земли в 140 трлн. раз, сообщает ИТАР-ТАСС.
23/07/2011
Астрономы нашли в Солнечной системе еще одну планету
Ученые считают, что в Солнечной системе существует еще одна планета. По расчетам, она примерно в четыре раза крупнее Юпитера, самой массивной из ныне известных планет. Орбита планеты пролегает в тысячи раз дальше от солнца, чем земная.
14/02/2011