Из космоса поступил загадочный сигнал

6/08/2018 utro.ru

Радиосигналы отличаются от всех предыдущих подробнее...

Астронавты засекли мощный сигнал из глубокого космоса
Его энергия равна сотням миллионов Солнц
11/02/2020
Астрономы получили загадочные сигналы из космоса
Ученые проекта по поиску внеземных цивилизаций Breakthrough Listen получили несколько повторов загадочного радиосигнала, который поступает, предположительно, из удаленной галактики. Об этом в понедельник 4 сентября сообщили в пресс-службе фонда Breakthrough Initiative. Сигналы рано утром 26 августа зафиксировал астроном Вишал Гайджар из университета Калифорнии в Беркли. Ученый вел наблюдение через телескоп за вероятными источниками FRB-вспышек (коротких ярких импульсов радиоизлучения из далеких
4/09/2017
Астрономы поймали сигналы из космоса
Сверхбыстрые радиовспышки, зафиксированные учеными, имеют искусственное, но внеземное происхождение. Где они рождаются, известно. Теперь нужно понять, что они означают
4/04/2017
Астрофизики обнаружили еще шесть странных сигналов из космоса
Международный коллектив астрофизиков обнаружил шесть новых инопланетных сигналов, или быстрых радиоимпульсов коротких вспышек, приводящих к выбросу в космос огромных энергий. Посвященное этому исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает The Daily Mail. Шесть сигналов пришли из созвездия Возничего с расстояния не менее трех миллиардов световых лет от Земли. Длительность каждой вспышки составляла несколько миллисекунд. Пять сигналов обнаружены радиотелескопом Грин-Бэнк, один обсерваторией Аресибо. Можно сделать
27/12/2016
Найден источник загадочных радиосигналов из космоса
Астрономы впервые смогли определить местоположение источника сверхбыстрых радиовспышек, происхождение которых не давало покоя ученым. Оказалось, что такие сигналы испускает неизвестный объект в галактике, удаленной от нас на шесть миллиардов световых лет.
25/02/2016
Ученые обнаружили загадочный сигнал из космоса
Ученые обнаружили необычный сигнал в скоплении Персея, который находится за 240 миллионов километров от Земли. Полученный сигнал – всплеск амплитуды электромагнитного излучения строго определённой длинны волны в рентгеновском диапазоне. Сигнал ...
10/07/2014
Астрономы получили необычные сигналы SOS из космоса
Астрономы получили необычные сигналы SOS из космоса. Призывы о помощи исходили с края соседней Млечному Пути галактики Messier 86». Это «сигналила» звезда, которую поглотила черная дыра.Заметить необыкновенное космическое явление удалось...
16/11/2013
Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах - Наука и техника - Космос...
Несмотря на то что метан, поставляемый метеороидами на Марс, не объясняет бульшую его часть в местной атмосфере, в других планетарных системах эти небесные тела могут быть виноваты в «ложных сигналах» о жизни, считают исследователи из Имперского колледжа Лондона (Великобритания).
18/09/2012
Новый усилитель позволит принимать слабые сигналы из космоса
Ученые из Калифорнийского технологического института (Caltech) и Лаборатории НАСА по изучению реактивного движения (NASA Jet Propulsion Laboratory, JPL), используя сверхпроводящие материалы, нитрид титана и нитрид титана-ниобия, создали новый широкополосный малошумящий усилитель.
23/07/2012
Получение чистых сигналов из самых дальних точек космоса стало реальностью - новый усилитель, разработанный на основе сверхпроводников.
Новинка – широкополосный малошумящий усилитель – была создана учеными из Калифорнийского технологического института и Лаборатории НАСА.
21/07/2012
НАСА создаст новый усилитель сигналов из космоса
НАСА хочет усилить сигнал, идущий от звёзд, галактик и чёрных дыр, в то же время избавляясь от ненужного фонового шума.
21/07/2012
Ученые решают, как разгадать сигнал из космоса
Телескопы института Seti в северной Калифорнии ловят сигналы из космоса Вот уже много десятилетий человечество шлет сигналы в космос – как случайно, так и в надежде вступить в контакт с инопланетными цивилизации. Но что произойдет, если на Землю придет обратный сигнал?
17/01/2012
Кто нам сигналит из космоса
<p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><b>50 лет обратно в ходе проекта по установлению связи с другими цивилизациями ОЗМА из района звезды Тау-Кита были приняты четкие кодированные импульсы.</b></p><p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><b></b></p><p class="MsoNormal" ...
06/11/2011
Мощнейший и загадочный гамма-взрыв произошел в космосе
Ярчайшая вспышка гамма-излучения, длительность которой составила несколько десятков секунд, была зарегистрирована 18 сентября сразу несколькими космическими аппаратами, включая российский прибор «Конус» на борту американского спутника «Винд», говорится в сообщении на сайте Роскосмоса.
27/09/2011
Кто или что подает сигналы из далекого космоса?
При изучении звезды J1719-1438, расположенной на расстоянии в четыре тысячи световых лет от Земли, британские и американские асторономы открыли алмазное небесное тело.
28/08/2011
Сигналы из космоса
Человечество давно обеспокоено вопросом, существуют ли в бесконечной Вселенной наши братья по разуму. Дождемся ли мы зова из космоса? Что делают современные ученые, чтобы установить контакт с инопланетным разумом?
05/09/2010