NASA меняет МКС на Марс

11/05/2017 utro.ru

Развитие сразу двух программ аэрокосмическое управление США не тянет, поэтому все силы рекомендуется пустить на колонизацию Красной планеты, а околоземную орбиту отдать частникам подробнее...

На Марсе зафиксировали первое землетрясение
"Во вторник ученые сообщили, что зафиксировали первое землетрясение на Марсе, что может пролить свет на древнее происхождение соседа."
23/04/2019
Curiosity попробовал первый образец марсианской глины
"Марсоход взял первый образец глинистой части горы Шарп."
14/04/2019
Все микробы и грибы на МКС каталогизированы
"Полный каталог бактерий и грибков, обнаруженных внутри Международной космической станции, представлен в исследовании, опубликованном в журнале открытого доступа Microbiome."
08/04/2019
Curiosity запечатлел два солнечных затмения на Марсе
"Солнечные фильтры на камере Mast Camera (Mastcam) позволяют марсоходу Curiosity смотреть прямо на Солнце. За последние несколько недель Curiosity использовал их с пользой, отправляя на Землю некоторые впечатляющие снимки солнечных затмений, вызванных Фобосом и Деймосом."
05/04/2019
После Луны в 2024 году НАСА хочет достичь Марса к 2033 году
"НАСА дало понять, что хочет вернуть астронавтов на Луну в 2024 году, а теперь сосредоточилось на Красной планете. Космическое агентство США подтвердило, что хочет, чтобы люди достигли Марса к 2033 году."
02/04/2019
Завершены испытания вертолета НАСА для марсианской миссии
"НАСА провело летные испытания вертолета, который полетит на Марс."
29/03/2019
Астронавты заменяют аккумуляторы МКС
"Два американских астронавта сегодня вышли в открытый космос, чтобы заменить аккумуляторы Международной космической станции."
22/03/2019
Марсоход НАСА "Mars 2020" прошел первое испытание
"Уже скоро, 18 февраля 2021 года, ровер Mars 2020 выполнит около 27 000 действий и вычислений, и прибудет к кратеру Джезеро на Марс."
20/03/2019
Космический корабль "Союз МС-12" пристыковался к МКС
"Транспортный пилотируемый корабль (ТПК) "Союз МС-12" 15 марта 2019 года успешно пристыковался к стыковочному узлу малого исследовательского модуля "Рассвет" (МИМ1) российского сегмента Международной космической станции (МКС)."
15/03/2019
В NASA назвали первопроходца на Марсе
Красную планету покорит женщина
13/03/2019
Ученые решают проблемы с отправкой астронавтов на Марсе
"Международная команда исследователей, в которую входят ученые из Школы географии и наук о Земле Макмастера, НАСА и других, занимается одной из самых больших проблем космического полета на Марс: что происходит, пока мы туда добираемся?"
07/03/2019
Астронавт сделал шикарную фотографию Crew Dragon возле МКС
"На этой захватывающей фотографии астронавта НАСА Анны МакКлейн космический корабль Crew Dragon SpaceX виднеется на фоне голубого горизонта Земли."
06/03/2019
Crew Dragon достиг МКС
"Новая космическая пассажирская капсула SpaceX отметила еще одну важную веху своего первого орбитального полета."
03/03/2019
Crew Dragon отправился к МКС
"Самая новая американская капсула для астронавтов SpaceX сегодня стартовала к Международной космической станции."
02/03/2019
Роботизированный марсианский крот начнет работать на этой неделе
"Согласно заявлению немецкого космического агентства, развертывание крота было отложено на два дня, потому что команды не дошли до InSight вовремя."
27/02/2019
НАСА отправит к МКС тестовый корабль SpaceX
"В пятницу НАСА дало SpaceX зеленый свет для испытания новой капсулы для экипажа, отправив сначала беспилотный корабль с манекеном в натуральную величину на Международную космическую станцию."
23/02/2019
InSight начинает публиковать ежедневные сводки погоды Марса
"Узнать погоду на Марсе теперь можно на сайте НАСА."
20/02/2019
После 8 месяцев тишины НАСА собирается объявить марсоход мертвым
"НАСА в последний раз предпринимает попытку связаться с марсоходом Opportunity, прежде чем объявить о его смерти."
13/02/2019
MAVEN готовится к прибытию миссии Марс-2020
"Уже 4 года миссия MAVEN занимается изучением атмосферы и её эволюции, а сегодня начинает кампанию по сжатию своей орбиты вокруг Марса."
12/02/2019
На поверхности Марса появился новый кратер
"Что-то пробило лед на Марсе, оставив после себя кратер с темной кляксой вокруг."
30/01/2019
Получено потрясающее изображение гигантского заполненного льдом кратера на Марсе
"Mars Express Европейского космического агентства прислал невероятную серию новых изображений, показывающих гигантский кратер на Красной планете."
21/12/2018
InSight установил свой первый инструмент на Марс
"Аппарат НАСА InSight развернул свой первый инструмент на поверхности Марса, завершив важный этап миссии."
20/12/2018
На внешней стороне МКС найдена затычка
Российские космонавты Олег Кононенко и Сергей Прокопьев добрались до внешней стороны обшивки космического корабля Союз-МС-09 , во время выхода в открытый космос. Срезав микрометеоритную защиту, они обнаружили, что внешняя часть отверстия заделана черным материалом. Всю эту черноту сковырнул, теперь более светлая масса Доложил Олег Кононенко ЦУПу. --Остался круг, просто затычка . Космонавты собрали образцы материала и металла ММЗ в герметичные контейнеры для изучения их на земле. Занимаясь этой работой, космонавты значительно превысили
12/12/2018
История космонавтики: от "Салюта" до "МКС"
"К 1969 году, несмотря на то, что СССР все еще продвигался вперед в осуществлении своей программы Лунной программы, акцент начал смещаться на разработку орбитальных космический станций, на которых экипажи космонавтов могли проводить подробные наблюдения и эксперименты в экспедициях, которые длились бы неделями или месяцами."
11/12/2018
На Марсе нашли гигантские водоемы
Правда, существовали они много лет назад
7/12/2018
С Байконура стартовала первая после аварии "Союза" миссия на МКС
"3 декабря 2018 года в 14:31 мск с площадки № 1 ("Гагаринский старт") стартовала ракета-носитель "Союз-ФГ" с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) "Союз МС-11"."
03/12/2018
Приземление на Марсе! НАСА InSight приземлился на Красной Планете
"НАСА InSight 26 ноября благополучно приземлился на марсианскую поверхность."
28/11/2018
США снова высадились на Марс
Миссия InSight (Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat TransportInSight) 26 ноября примерно в 15:00 по времени восточного побережья США (в 23:00 по московскому времени) совершила мягкую посадку на поверхность марсианской равнины Элизий. Соответствующая онлайн-трансляция велась НАСА. Посадке аппарата массой 385 килограммов предшествовало торможение в марсианской атмосфере, которое началось на расстоянии около 125 километров от поверхности планеты. Снижение в газовой оболочке небесного тела заняло примерно 6,5
28/11/2018
Марсианский приговор России: США успешно посадили зонд InSight
Американский космический аппарат "Инсайт" благополучно сел на поверхности Марса, сообщили в NASA.
27/11/2018
Посадка аппарата InSight на Марс произойдет уже сегодня
"Впервые за шесть лет исследовательский посадочный аппарат NASA InSight приземлится на поверхности Красной планеты."
26/11/2018
Посадка марсохода InSight произойдет уже сегодня
"Впервые за шесть лет марсоход NASA InSight приземлится на поверхности Красной планеты."
26/11/2018
NASA отправит марсоход в дельту древней реки для поисков признаков жизни
"NASA определилось с местом на Марсе для высадки следующего марсохода в 2020 году. Им станет район, в котором, вероятно, находилось дельта древней реки."
24/11/2018
Космический корабль Орион — такси до Марса
"Многоцелевой пилотируемый корабль Orion — один из главных проектов NASA за последние несколько лет. Высокотехнологичный аппарат предназначен для того, чтобы вывести астронавтов за пределы Земной орбиты."
21/11/2018
Глава NASA видит смелое будущее на Марсе и Луне
""Луна может стать следующим местом назначения для американских астронавтов, но полет на Марс все еще является первостепенной задачей", — заявил глава NASA Джим Бриденстин."
13/11/2018
Электромобиль Tesla Roadster достиг Марса
"За последние девять месяцев красный автомобиль Tesla Roadster "проехал" уже много миль в космическом пространстве."
06/11/2018
На Марсе нашли пригодное для жизни место
В течение сотен миллионов лет Красная планета была обитаема
26/09/2018
Экспедицию на Марс погубит радиация
Опасности ждут астронавтов и в космосе, и на планете
21/09/2018
Разведчики с Нибиру прячутся на Марсе
Планета станет базой инопланетян для нападения на Землю
18/09/2018
Землю передвинут на орбиту Марса
Такая мера позволит избежать скорого конца света
3/09/2018
Причиной утечки на МКС оказался метеорит
Утечку воздуха обнаружили в космическом корабле "Союз", который пристыкован к орбитальной станции.
30/08/2018
Исследовательский зонд InSight преодолел половину пути к Марсу
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) рассказало о том, как проходит реализация миссии InSight по изучению Марса. Аппарат InSight, или Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport, был отправлен к Красной планете в мае нынешнего года. Запуск осуществлён при помощи ракеты-носителя Atlas V с военно-воздушной базы Ванденберг в Калифорнии. Главной целью миссии является изучение внутренней структуры и процессов, протекающих в толще марсианского грунта.
21/08/2018
Кровавый спектакль: Где и когда увидеть затмение Луны и великое противостояние Марса
Жители России смогут наблюдать уникальное совпадение двух астрономических явлений, которое повторится только через 25 тысяч лет.
26/07/2018
На Марсе обнаружили гигантских "пауков"
NASA показало фото удивительного явления на Красной планете
15/07/2018
Марсоход Opportunity до сих пор молчит из-за пылевой бури на Марсе
Эти две фотографии, сделанные Curiosity 21 мая (слева) и 17 июня (справа) показывают, насколько отличается текущий уровень освещенности Марса, в атмосфере которого бушует пылевая буря, от нормальной ситуации. На Марсе вот уже много недель бушует пылевая буря, которая покрыла практически всю планету. Из-за нее марсоход Opportunity не получает необходимого количества солнечного света, который преобразуется фотоэлементами в электричество. Ровер ушел в спящий режим и не сможет выйти из него до тех пор, пока атмосфера не очистится от пыли и
09/07/2018
В России стартовала разработка модулей для туристов МКС и для высадки на Луне
Ракетно-космическая компания Энергия опубликовала отчет проекта по разработке туристического модуля МКС, а также о созданию специализированного взлетно-посадочного модуля для высадки на Луну. Начались работы по формированию технического облика лунного взлетно-посадочного комплекса, при доставке которого на окололунную орбиту будет использоваться ракета-носитель сверхтяжелого класса , сообщается в годовом отчете госкорпорации. В дальнейших планах РКК Энергия доставка модуля на космическую станцию, расположенную на орбите Луны. Станция получила
05/07/2018
НАСА доверило России ремонт туалета в американской части МКС
Российская космическая корпорация (РКК) Энергия получила от американского космического агентства НАСА новые заказы в рамках контракта по обслуживанию и ремонту туалета на американском сегменте МКС. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на годовой отчет корпорации. Сумма контрактов и характер работ не уточняются. В РКК Энергия отметили, что работы позволяют поддерживать эффективную эксплуатацию американского сегмента МКС и всей станции в целом и оперативно парировать нештатные ситуации . НАСА заказало у России космический туалет в 2007 году,
04/07/2018
Во Флориде стартовала ракета Falcon 9 с грузом для МКС
Ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX отправила космический корабль Dragon с 2,7 тоннами груза на Международную космическую станцию (МКС), на орбиту также будет доставлен европейский робот-помощник Саймон, НАСА ведет прямую трансляцию запуска. Старт ракеты-носителя был дан в 12.43 мск в пятницу с космодрома на мысе Канаверал. Для очередного старта использовалась ракета-носитель с уже летавшей первой ступенью и уже бывавшая на орбите в 2016 году капсула грузовика Dragon. Первая ступень была подготовлена к своему второму запуску в рекордно
29/06/2018
Власти США собираются демонтировать МКС в 2025 году
Американское правительство не исключает варианта демонтажа Международной космической станции (МКС) после 2025 года в случае, если частные компании не возьмут ее эксплуатацию на себя. Об этом рассказал директор программы МКС в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Сэм Шимими. Нынешняя администрация США с президентом Дональдом Трампом добивается прекращения финансирования МКС до 2025 года. Каждый год из бюджета США на реализацию программы МКС порядка $4 млрд, поэтому Трамп собирается
26/06/2018
С МКС запустили спутник, охотящийся за космическим мусором
Совсем недавно на Хабре публиковалась новость о том, что в США решили перейти от слов относительно борьбы с космическим мусором к делу. В частности, Национальный космический совет США заявил о намерении запустить в ближайшем будущем новую систему мониторинга космического мусора. Мусор представляет собой одну из проблем, которая нуждается в скорейшем решении. Но просто наблюдать за объектами, которые попусту болтаются на орбите Земли, представляя опасность для дорогих и важных для Земли спутников и космических кораблей мало, их нужно
Жители Москвы увидят лунное затмение и великое противостояние Марса
Самое длительное в XXI веке полное затмение Луны произойдет 27 июля 2018 года, сообщили РБК в пресс-службе Московского планетария. При этом в тот же момент произойдет великое противостояние Марса, из-за чего Луна приобретет красный оттенок. В планетарии подчеркнули, что Марс приблизится к Земле на минимальное расстояние такое случается раз в 15 17 лет. Во время великих противостояний Марс становится ярче Юпитера и уступает в блеске только Солнцу, Луне и Венере , отметили в пресс-службе. В Московском планетарии подчеркнули, что самое длительное
26/06/2018
Грузия попробует выращивать виноград на Марсе
Грузия присоединилась к проекту американского космического агентства NASA по освоению Марса, предложив проект культивации винограда. Об этом со ссылкой на Национальный музей страны сообщает Sputnik Грузия. Астронавтами NASA на космической станции уже осуществлено несколько успешных экспериментов по выращиванию продуктов питания, что является важным шагом на пути к разведению других растительных культур. Потенциал, который имеется у Грузии касательно работы в таком направлении, в мире уникален, поскольку он касается древнейшей культуры
20/06/2018
Найдена жизнь на Марсе
Специалисты обнаружили признаки активности инопланетян
8/06/2018
В NASA объявили о важном открытии на поверхности Марса
Ученые американского космического агентства NASA объявили об открытии следов органических молекул и метана на Марсе. Наличие этого газа может свидетельствовать о существовании жизни на планете в настоящий момент. На Земле значительная часть этого газа производится именно микроорганизмами. Научную находку сделал марсоход Curiosity, пишет Science. Аппарат анализировал состав атмосферы последние пять лет в районе кратера Гейл. Выяснилось, что уровень метана колеблется в зависимости от сезона - растет летом и падает зимой. Концентрация газа в
08/06/2018
Пилотируемый корабль "Союз МС-09" успешно стартовал к МКС
06.06.2018 Сегодня, 6 июня 2018 года, в 14:12 по московскому времени с площадки №1 ( Гагаринский старт ) космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель Союз-ФГ с транспортным пилотируемым кораблём Союз МС-09 . Аппарат доставит на Международную космическую станцию (МКС) участников длительной экспедиции МКС-56/57. В состав экипажа входят космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев, астронавт NASA Серина Ауньён-Чэнселлор и астронавт ESA Александр Герст. Через 8 минут 48 секунд после запуска корабль Союз МС-09 штатно отделился от третьей ступени
06/06/2018
Новый экипаж стартовал с Байконура на МКС
Старт ракеты "Союз-ФГ" прошел успешно. Она вышла на заданную орбиту, сообщили в Роскосмосе.
06/06/2018
NASA распродает МКС
Агентство намекает на неких таинственных инвесторов
6/06/2018
НАСА отправит вертолет на Марс
NASA сообщило, что с новым марсоходом планирует отправить на Красную планету и мини-вертолет. В 2020 году NASA планирует отправить на Марс новый ровер (о нем уже кое-что известно: например, он получит 23 камеры с улучшенными разрешением и цветопередачей). Однако, оказывается, космическое агентство США не ограничится новым марсоходом оно также планирует отправить для изучения Красной планеты небольшой вертолет, сообщает The Verge. С помощью мини-вертолета NASA хочет узнать, как будет вести себя летательное средство на Марсе, сможет ли оно
14/05/2018
На Марс запустят вертолет
Американцы станут первой страной, которая совершит полет в атмосфере другой планеты
12/05/2018
Роскосмос пока отложил расширение МКС, но займется туризмом
Восьмой космический турист может быть отправлен на орбиту российским кораблем "Союз" в апреле 2019 года.
08/05/2018
Ученые NASA приготовились просверлить Марс
К красной планете отправился аппарат InSight
5/05/2018
На Марсе нашли озеро с кипящей водой
Зоркий сибирский исследователь разглядел на планете удивительный водоем
27/04/2018
На Марсе нашли космодром инопланетян
Красную планету пришельцы использовали для путешествий по космосу
15/04/2018
Американцы полетят на Марс в 2020 году
Инженеры агентства НАСА начали собирать новый марсоход, который отправится на Марс в 2020 году на ракета-носителе Атлас-5 . Планируется, что сборка будет проходить в течение полутора лет, а старт состоится с мыса Канаверал в июле 2020 года. Об этом пишет издание Space.com. Сборка марсохода пройдет на Лаборатории реактивного движения (JPL) в Пасадене. Детали для Mars 2020 создаются в различных лабораториях по всему миру некоторые научные приборы изготавливаются во Франции, Норвегии и Испании. Длина Mars 2020 составит около трех метров без учета
12/04/2018
Российские ученые предложили запускать грузы с Марса при помощи тросов
Российские ученые предложили запускать грузы в космос с поверхности Марса с помощью многоразовых тросов, протянутых с его спутников Фобоса или Деймоса, следует из материалов корпоративного журнала Вестник НПО им. Лавочкина. Данная технология поможет отказаться от использования ракет с химическим топливом и сэкономить. Тросовая система Марс Фобос или Марс Деймос будет представлять собой лифт, спущенный к Марсу с поверхности одного из его спутников. При этом выводить грузы на околомарсовую орбиту предлагается двумя способами. В первом случае
07/04/2018
SpaceX успешно подвела к МКС корабль Dragon с 2647 кг груза
Всего через три дня после вывода на орбиту десяти коммуникационных спутников компания SpaceX провела ещё один успешный запуск в рамках миссии CRS-14 по доставке грузов к МКС. На этот раз запуск состоялся не из Калифорнии, а с космодрома на мысе Канаверал (Флорида). 2 апреля 2018 года в 20:30 UTC (3 апреля в 0:30 МСК) стартовала одна из вернувшихся ракет Falcon 9 (она участвовала в миссии CRS-12). 2647 кг полезной нагрузки размещено на корабле Dragon, который тоже уже летал к МКС в рамках миссии CRS-8. То есть во многом SpaceX сейчас использует
04/04/2018
На Марсе астронавтов убьют пришельцы
Освоение планеты обернется против человечества
19/03/2018
Марс таит смертельную опасность
Полеты на Красную планету могут остаться мечтой
16/03/2018
Россия запустит полеты на Марс
В стране разрабатывается программа по освоению Вселенной
15/03/2018
Путин рассказал о стремлении изучить Марс и о лунной программе
Президент России Владимир Путин сообщил о начале изучения Марса. Данная программа начнется с беспилотной миссии на Марс в 2019 году.
15/03/2018
Илон Маск продолжает убеждать в необходимости создания колонии людей на Марсе
На днях предприниматель и инженер Илон Маск выступил на фестивале SXSW, где он рассказал о своих дальнейших планах относительно колонизации Марса и многих других вещей. Кроме того, он обсудил с другими участниками проблему возможного уничтожения человечества. Наиболее вероятные причины этого увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере, третья мировая война, а также создание сильной формы ИИ. Ранее Маск говорил, что считает, что без колонии на другой планете Солнечной системы человек обречен. Сейчас он подтвердил это мнение, заявив,
14/03/2018
Люди займут Марс через 20 лет
Британцы уже планируют, как обосноваться в дальнем космосе
26/02/2018
Испытательные полеты американских кораблей будут использованы для ротации экипажа МКС
Разработка коммерческих пилотируемых кораблей в США по заказу НАСА находится на финальной стадии. У обеих компаний, участвующих в программе CCtCap Boeing и SpaceX в плане остается три важных этапа: испытание системы аварийного спасения корабля, первый беспилотный полет к МКС и первый пилотируемый полет. При успешном завершении последнего НАСА сертифицирует корабли и начнет использовать для регулярных полетов своих астронавтов на МКС. Согласно текущему расписанию программы CCtCap, пилотируемые полеты кораблей Boeing Starliner и SpaceX Dragon 2
14/02/2018
NASA сфотографировало огромный оползень на Марсе
Космическое агентство NASA опубликовало снимки огромной пылевой лавины на Марсе.
09/02/2018
Начато строительство пилотируемого корабля "Orion" для полётов на Луну и Марс
Американская компания Lockheed Martin официально объявила о начале строительства первого пилотируемого космического корабля Orion нового поколения, который, как указано в пресс-релизе, позволит достигнуть цели вернуть американских астронавтов на Луну. Предполагается, что пилотируемые космические корабли Orion нового поколения будут использоваться не только для лунной миссии, но и марсианской, а также для исследования глубокого космоса. На этой неделе на комплексе MAF (Michoud Assembly Facility) Национального управления США по воздухоплаванию и
07/02/2018
NASA опубликовало панорамную съемку Марса
МОСКВА, 4 фев РИА Новости. NASA опубликовало панорамное видео Марса, снятое с помощью планетохода Curiosity. Панорама составлена из снимков, сделанных с горного хребта Веры Рубин в кратере Гейла. Поскольку съемка производилась незадолго до зимнего солнцестояния на Марсе, небо на планете было ясным, что позволило получить на кадрах множество деталей. Curiosity марсоход третьего поколения, представляющий собой автономную химическую лабораторию. Высадка ровера на Марс состоялась 6 августа 2012 года. К началу 2018 года Curiosity прошел по планете
04/02/2018
Администрация Трампа предложила перестать тратиться на финансирование МКС
В администрации президента США Дональда Трампа задумались о прекращении финансирования Международной космической станции (МКС) по линии NASA к 2025 году.
25/01/2018
В Неваде тестируют ядерный реактор для марсианских миссий
В пустыне Невада (США) проходит тестирование компактной ядерной энергетической системы, предназначенной для поддержания долговременной миссии Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) на поверхности Марса. NASA/Handout/REUTERS Представители NASAи должностные лица Министерства энергетики США на прошедшей в четверг пресс-конференции в Лас-Вегасе сообщили, что первоначальные испытания прошли успешно и полномасштабный запуск установки запланирован на март. Длившиеся месяц испытания системы в рамках
23/01/2018
Слетать на Марс без риска оказалось можно лишь однажды
Даже если для полета космонавта на Марс и его возвращения будет выбрано благоприятное время, за время путешествия он получит больше половины максимально допустимой для всей его карьеры дозы радиации. Таким образом, второй раз отправиться в подобный полет будет для покорителя Красной планеты слишком рискованно. Об этом заявили российские и болгарские специалисты, работающие в рамках проекта ЭкзоМарс . Изучив данные, полученные орбитальным зондом миссии ЭкзоМарс Trace Gas Orbiter, а также приборами на борту марсохода Curiosity и дозиметрическим
11/01/2018
NASA показало красоты зимнего Марса
Земляне впервые увидели завораживающие ледяные пейзажи Красной планеты
28/12/2017
Он не шутил — SpaceX готовится запустить Tesla Roadster на Марс
В начале декабря 2017 года Илон Маск опубликовал фотографии в своем Instagram и написал, что новую сверхтяжелую ракету Falcon Heavy запустят с площадки LC-39A в космическом центре имени Кеннеди во Флориде, откуда запускали космические корабли в рамках лунной программы США Аполлон . Запуск планируется на январь 2018. По словам бизнесмена, ракета запустит на орбиту Марса его собственную машину Tesla Roadster, в которой будет играть песня Дэвида Боуи Space Oddity . Многие восприняли его сообщение, как шутку и не придали его словам особого
26/12/2017
Ученые рассказали, куда исчезла вода с Марса
Последние остатки марсианских рек и океанов могли не испариться в космос, а в буквальном смысле впитаться в его горные породы и изменить их химический состав, окрасив планету в красный цвет, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.
21/12/2017
Марс был планетой-скитальцем
Астрономы рассказали о перемещениях Марса по Солнечной системе. Согласно расчетам, эта планета образовалась в далеком и холодном Поясе астероидов и только потом сблизилась с Землей.
18/12/2017
Черви прокормят людей на Марсе
Будущие поселения на Красной планете не умрут от голода
28/11/2017
"Марсианский город" в Дубае построят через 30 месяцев
Проект "марсианского города" Mars Scientific City в Дубае, где будут симулироваться условия жизни на Красной планете, будет завершен через 2,5 года, сообщил представитель космического агентства ОАЭ Мухаммед Нассер аль-Ахбаби.
17/11/2017
"Викинги" на Марсе
Прошло уже 35 лет с тех пор как миссия четверых Викингов 2 орбитальных станций и 2 спускаемых аппаратов завершилась с ошибкой оператора, приведшей к опусканию антенны спускаемого аппарата Викинга-1. Эта миссия стала второй достигшей поверхности красной планеты и первой по-настоящему успешной (связь с Марс-3, добравшимся до поверхности Марса на 4,5 года раньше, оборвалась всего спустя 15 секунд). Викингам же удалось проработать на поверхности Марса 4 и 6 лет вместо запланированных 90 дней, передав за это время сведения об марсианском климате в
14/11/2017
Летом на Марсе парит песок
Когда лед на Красной планете становится водой, образуется пар, вместе с которым вверх поднимаются песчинки
30/10/2017
Ионный двигатель NASA доставит человека на Марс за две недели
Ученые из Мичиганского университета в сотрудничестве с ВВС США и НАСА вывели на новый уровень ионный двигатель X3, который, в теории, сможет доставить человека на Марс за две недели. В исследовательском центре NASA Glenn в Огайо исследователи Мичиганского университета смогли увеличить максимальную мощность ионного двигателя X3 (разновидность двигателя Холла) до 100 кВт, что является рекордом для данного типа. Мы показали, что X3 может работать с мощностью более 100 кВт, говорит руководитель проекта Алек Галлимор. Он работал с огромным
23/10/2017
НАСА продлевает контракт с разработчиком надувных модулей для МКС
Подключенный к корпусу станции модуль Bigelow Expandable Activity Module в развернутом состоянии. Источник: NASA/Bigelow В прошлом году, в мае, астронавты на МКС смогли успешно развернуть надувной модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module) компании Bigelow Aerospace. Перед этим, правда, были проблемы модуль не хотел надуваться. Но причины оказались не слишком критичными (подвела автоматика, не распознавшая разрезание лент, удерживавших корпус модуля в сложенном состоянии), и проблему удалось решить. Надувные модули в развернутом
06/10/2017
Людей на Марсе поселят в норах
Итальянские ученые предложили разместить землян на Марсе и Луне в подземных каналах и пещерах, созданных вулканической лавой
3/10/2017
Lockheed Martin показала план марсианской орбитальной станции и спускаемого аппарата
Вчера на 68-м международном астронавтическом конгрессе в Аделаиде был марсианский день. Илон Маск рассказал о планах строительства марсианского города, а компания Lockheed Martin показала своё видение базового марсианского лагеря Mars Base Camp, который она надеется воплотить в жизнь по заказу НАСА. Это более далёкий по срокам проект, чем у Илона Маска, но зато с государственным финансированием (если Lockheed Martin получит-таки подряд НАСА). По срокам он согласуется с оглашёнными ранее сроками строительства окололунной платформы Deep Space
02/10/2017
Илон Маск представил гигантскую ракету BFR и описал план марсианского города
Многоразовые ракеты SpaceX успешно взлетают, а затем выполняют посадку. Так почему бы не использовать их для путешествий по Земле? Такая вполне логичная мысль пришла Илону Маску и вчера компания SpaceX официально объявила о плане земных перелётов на многоразовой ракете. Кроме плана перелётов по Земле, руководитель компании SpaceX рассказал подробности о будущих марсианской и лунной базах SpaceX. Ракета BFR Новая ракета станет универсальным решением для перелётов по Земле и межпланетных миссий. Эта универсальная ракета заменит Falcon 9, Falcon
29/09/2017
Секс помешает колонизации Марса
Неуставные отношения между астронавтами негативно скажутся на выполнении космической миссии. Поэтому в полет к Красной планете нужно отправлять лиц одного пола, желательно женщин
29/09/2017
Ученые назвали лучшие места для поселений на Марсе и Луне
Итальянские ученые нашли оптимальные места для поселения человечества на Луне и Марсе. Они утверждают, что землянам стоит обратить внимание на пещеры и лавовые трубки в верхних слоях поверхности планет они защитят от излучения и микрометеоритов. Специалисты изучили цифровые модели рельефов космических тел, сообщается на сайте объединения европейских астрофизиков Eroplanet. Лавовые трубки это каналы, которые образуются при неравномерном остывании лавы. Поверхностные слои лавы остывают быстрее, и в результате получается твердая монолитная корка.
27/09/2017
Органы для космонавтов вырастят на МКС
Находящимся на орбите людям предложат менять поврежденные ткани на новые прямо в космосе. Для этого на станции запустят 3D-биопринтер
25/09/2017
Павел Пушкин: "На Луне и Марсе человеку делать нечего"
Гендиректор частной российской космической компании КосмоКурс Павел Пушкин, один из конструкторов ракеты-носителя Ангара , рассказал нашей газете о системном кризисе российской и мировой космонавтики. ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ - Чем больше читаю о современной космонавтике, тем больше возникает вопросов. Причем эти вопросы из серии базовых - что мы хотим от космоса, зачем и куда нам лететь? - Четкого и честного ответа на вопросы, куда мы стремимся и зачем нам космос, ни у кого нет. Сейчас в космической отрасли доминируют две темы - Луна и Марс.
22/09/2017
На МКС прибыл новый экипаж
Экипаж новой экспедиции МКС был доставлен в среду на станцию пилотируемым космическим кораблем "Союз МС-06". Как сообщил ТАСС представитель Роскосмоса, стыковка корабля произошла в автоматическом режиме в расчетное время, 00:58 мск. После проверки герметичности стыковки космонавты перейдут на борт МКС. На "Союзе" на станцию прибыли космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин и астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба. Планируемая продолжительность пребывания нового экипажа на
Пилотируемый корабль "Союз МС-06" состыковался с МКС
На борту "Союза" — российский космонавт Александр Мисуркин и астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба.
С Байконура успешно стартовала ракета-носитель "Союз ФГ" с новым экипажем МКС