Черноморский флот получил "Черную дыру"

24/11/2016 newsland.ru

Шестая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 для Черноморского флота вошла в состав ВМФ России. Она завершит формирование бригады подлодок на базе в Новороссийске. Эти субмарины, за скрытность получившие на Западе прозвище Черная дыра , оснащены крылатыми ракетами Калибр , способными поражать надводные и наземные цели задолго до обнаружения их противником. За последние два года ЧФ, имевший ранее всего одну подлодку, был серьезно укреплен, однако у главного игрока в Черном море Турции уже есть 14 современных субмарин. В четверг на подробнее...

Система ближайшей черной дыры не содержит черную дыру
"В 2020 году группа астрономов под руководством Европейской южной обсерватории (ESO) сообщила о ближайшей к Земле черной дыре, расположенной всего в 1000 световых лет от нас в системе HR 6819. Но результаты их исследования были оспорены другими исследователями, в том числе международной группой из Лёвенского католического университета, Бельгия."
03/03/2022
Вспышка AT2018cow произвела черную дыру или нейтронную звезду
"В июне 2018 года телескопы по всему миру зафиксировали яркую синюю вспышку спирального рукава галактики в 200 миллионах световых лет от нас. Поначалу эта мощная вспышка казалась сверхновой, хотя была намного быстрее и ярче, чем другие до этого."
14/12/2021
Астрономы обнаружили черную дыру в NGC 1850
"Международная группа астрономов сообщает об обнаружении черной дыры в шаровом скоплении NGC 1850. Недавно обнаруженная черная дыра примерно в 11 раз массивнее Солнца и оказалась частью двойной системы."
23/11/2021
"Звезда Россия быстро превращается в черную дыру": политолог предложила "космическую" теорию власти
Существуют разные теории власти: институциональная, бихевиористская, теологическая, биологическая и другие. "Надо разработать космическую теорию, сравнивая политические системы с небесными телами, звёздами, черными дырами",— предложила политолог Татьяна Становая.
01/06/2021
Не все теории могут объяснить черную дыру M87*
"Как впервые указал немецкий астроном Карл Шварцшильд, черные дыры из-за своей необычайной концентрации массы искривляют пространство-время и нагревают материю в непосредственной близости, так что она начинает светиться."
23/05/2021
Астрономы обнаружили черную дыру в движении
"Ученые давно предположили, что сверхмассивные черные дыры могут блуждать в космосе, но поймать их в движении оказалось непросто."
13/03/2021
Хаббл нашел неуловимую черную дыру средней массы
"Астрономы обнаружили лучшее доказательство существования черной дыры - космическое убийство: черная дыра промежуточной массы раскрыла свое существование, разорвав звезду, которая прошла слишком близко."
01/04/2020
Студенты OSIRIS-REx случайно увидели черную дыру
"Студенты университета и исследователи, работающие над миссией НАСА, вращающейся вокруг околоземного астероида, неожиданно обнаружили феномен, находящийся на расстоянии 30 тысяч световых лет."
02/03/2020
Обречены: за Сатурном обнаружили черную дыру
Земле и другим планетам осталось недолго
21/09/2019
Исследователи обнаружили быстровращающуюся черную дыру в нашей галактике
"Исследование университета Саутгемптона обнаружило черную дыру, которая вращается на максимально возможной скорости вокруг своей оси."
17/01/2019
Астрономы открыли древнейшую черную дыру
Чудовищная черная дыра, открытая американскими и чилийскими учеными, весит в 800 миллионов раз больше Солнца
7/12/2017
Астрономы открыли рекордно далекую черную дыру
Ученые смогли обнаружить сверхмассивную черную дыру, удаленную от нас почти на 13 млрд световых лет. Она поставила рекорд по удаленности среди объектов этого типа, известных науке.
07/12/2017
США открыли в Сирии "черную дыру"
Боевики совершают дерзкие вылазки с молчаливого одобрения Пентагона
6/10/2017
Дрон заснял "черную дыру" в озере в Калифорнии
В штате Калифорния с помощью летающего дрона удалось заснять сброс воды на плотине Монтичелло. Гигантская воронка, с помощью которой производится водосброс, получила от местных жителей название "Дыра Славы" ("Glory hole"). Водосброс является обычной процедурой при угрозе переполнения водохранилища из-за сильных дождей или паводка. Как отмечает американский портал Gizmodo, с высоты птичьего полета стандартная мера выглядит так, будто в озере
22/02/2017
Астрономы нашли черную дыру-"ниндзю" в нашей Галактике
28/06/2016
Звезда "поджарила" сверхмассивную черную дыру
Американские астрофизики обнаружили спокойную сверхмассивную черную дыру, которую разбудила оказавшаяся в ее окрестностях звезда. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Nature, кратко о нем сообщает НАСА. В результате приливного взаимодействия материя со звезды начала перетекать на сверхмассивную черную дыру и окружающий ее аккреционный диск. Разрушение светила гравитационным объектом ученые обнаружили по исходящему от источника Swift J1644 + 57 рентгеновскому излучению. Сверхмассивная черная дыра, как полагают ученые, в миллион
23/06/2016
Рентген помог ученым застать черную дыру-"киллера" в момент убийства
23/06/2016
Астрономы обнаружили рождающую звезды черную дыру
Международная группа астрофизиков провела наблюдения за отдаленным галактическим скоплением и обнаружила, что источником газа, падающего на ядро галактики, являются холодные молекулярные облака. Приближаясь к сверхмассивной черной дыре, это межзвездное вещество активирует процессы образования звезд. Статья опубликована в журнале Nature. Ученые исследовали кластер галактик Abell 2597, удаленный от Земли на миллиард световых лет, с помощью Большого телескопа в Паранальской обсерватории, что расположена в пустыне Атакама в Чили. Они изучили
09/06/2016
Астрономы взвесили черную дыру-"тяжеловеса" с рекордной точностью
05/05/2016
В "малонаселенной" части вселенной нашли сверхмассивную черную дыру
Масса находки, находящейся в 200 миллионах световых лет от Земли, превышает массу Солнца в 17 миллиардов раз. Сделанное открытие способно перевернуть представления о вселенной, заявили ученые.
07/04/2016
Ученые США обнаружили новую сверхмассивную черную дыру
Масса находки, находящейся в "малонаселенной" части вселенной в 200 миллионах световых лет от Земли, превышает в 17 миллиардов раз массу Солнца.
07/04/2016
Американские ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру
Американские астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая примерно в 17 млрд раз больше Солнца. Ученые предполагают, что это самый крупный объект из всех найденных до настоящего времени во Вселенной. "Расположение его во вполне заурядной группе галактик свидетельствует о том, что такого рода космические монстры, возможно, более обычны, чем до сих пор предполагали астрономы", - рассказала радиостанция. Астроном Чун-Пей Ма из Калифорнийского
6/04/2016
Астрофизики нашли черную дыру с "хвостом" длиною в три Галактики
Телескоп "Чандра" обнаружил, что одна из галактик в созвездии Живописца отрастила себе "хвост", чья длина больше, чем диаметр нашей Галактики примерно в три раза.
03/02/2016
Попав в черную дыру, ты, может быть, выживешь
<p><em>Кип Торн, эксперт в вопросах относительности и научный консультант в Голливуде, совместно со Стивеном Хокингом пишет сценарий к кинокартине и очень скоро надеется уловить гравитационные волны, о которых говорил Эйнштейн.</em></p> <p>Кип Торн (Kip...
04/01/2016
Ученые "застукали" черную дыру в момент колоссального выброса
Черная дыра Маркарян 335 (Mrk 335) содержит примерно 10 миллионов масс нашего Солнца но лишь в 30 раз превышает диаметр нашего светила. Процесс выброса рентгеновского изучения был зафиксирован с помощью двух космических телескопов.
27/10/2015
Хаббл запечатлел гигантскую черную дыру в созвездии Дев
<p><em>Галактика NGC 4639 расположена в 70 млн световых лет от Земли в созвездии Девы и является классическим примером галактики с "перемычкой". NGC 4639 в составе других 1500 галактик составляет гигантский кластер Девы. В спиральных рукавах галактики...
13/10/2015
Ученые "застукали" черную дыру за "обедом"
<p><em>Используя последние научные данные и фото, полученные при помощи телескопов XMM-Newton и Чандра, команда астрономов из института внеземной физики общества Макса Планка (Германия), «застукала» гигантскую черную дыру, поедающую крупную...
27/07/2015
Ученые застали гигантскую черную дыру за "обедом"
Группа астрономов из Max-Planck Institute for Extraterrestrial Physics самую крупную черную дыру, "застуканную" учеными в момент пожирания близлежащего светила. Ее масса превышает массу солнца в 100 миллионов раз, следует из статьи, опубликованной в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
24/07/2015
Астрономы нашли черную дыру, перечеркнувшую все теории
<p><em>Американские астрономы нашли в относительно небольшой галактике, существовавшей на начальном этапе жизни Вселенной, сверхмассивную черную дыру с аномально высокой массой, сообщается в журнале Science. Это открытие заставило ученых...
10/07/2015
Астрономы нашли черную дыру, "съевшую" почти всю галактику
Астрономы усомнились во всех теориях роста галактик и черных дыры после того, как они обнаружили аномально тяжелую черную дыру в галактике, существовавшей в ранней Вселенной, чья масса всего в 8 раз меньше, чем у самого "звездного мегаполиса".
10/07/2015
В созвездии лебедя ученые обнаружили черную дыру
Черную дыру огромную размеров обнаружили ученые во время изучения созвездия лебедь. Ранее, на протяжение более чем двадцати лет, это созвездие считалось самым спокойным. Информацией об увеличивающейся черной дыре ученые поделились на страницах...
02/07/2015
Астрономы обнаружили громадную черную дыру
Ученые астрономы, изучая космическое пространство, нашли в центральной части галактического пространства NGC1097 громадную черную дыру. По предварительным аналитическим данным, вес её составляет свыше 140 миллионов солнечных дисков. В докладе ученых...
27/06/2015
Астрономы взвесили сверхмассивную черную дыру
Японским ученым удалось найти способ для быстрого «взвешивания» черных дыр. Чтобы узнать вес сверхмассивной черной дыры галактики NGC 1097 (созвездие Печь), что находится в 45 миллионах световых лет от Земли, исследователям понадобилось...
19/06/2015
Астрономы впервые взвесили черную дыру при помощи телескопа ALMA
Астрономы разработали и опробовали в деле оригинальную методику измерения массы сверхмассивных черных дыр, которая позволяет "взвешивать" их всего через два часа наблюдений за галактиками, в центре которой они находятся.
18/06/2015
Черную дыру застали за игрой в бильярд
Астрономы разглядели рядом с черной дырой сгустки плазмы, которые сталкиваются друг с другом подобно бильярдным шарам.
29/05/2015
Ученые впервые увидели черную дыру, выгоняющую газ из центра галактики
Ученым увидели, как в галактике IRAS F11119 в созвездии Большой Медведицы в ближайших окрестностях черной дыры рождаются мощнейшие космические "ветра", дующие со скоростью в четверть скорости света.
25/03/2015
Астрономы обнаружили гигантскую черную дыру
Международный коллектив астрономов обнаружил гигантскую древнюю черную дыру, снабжающую энергией наиболее яркий квазар в ранней Вселенной. Масса черной дыры в 12 миллиардов раз превосходит массу Солнца, а количество энергии, которое забирает квазар, в...
26/02/2015
Астрофизики открыли рекордно тяжелую черную дыру в юной Вселенной
Астрофизики нашли в созвездии Рыб гигантскую черную дыру, которая весила в 12 миллиардов раз больше Солнца уже через миллиард лет после Большого взрыва и вырабатывала непропорционально много света и энергии, что бросает тень на современные теории зарождения таких космических "тяжеловесов".
25/02/2015
Астрономы нашли черную дыру, "подавившуюся" поедаемой звездой
Международный коллектив астрономов стал свидетелем крайне редкого и интересного события - ученым удалось застать черную дыру за поеданием "обеда" в виде звезды, и проследить за тем, что происходит, когда она в буквальном смысле "давится" и не может съесть светило в один присест.
27/01/2015
Столкновение галактик питает черную дыру
При помощи космического телескопа NuStar, который работал совместно с известной орбитальной обсерваторией "Хаббл", ученым удалось зафиксировать весьма интересные процессы, происходящие внутри далеких галактик, находящихся в стадии столкновения.
12/01/2015
NASA обнаружило на Солнце огромную черную дыру
Фотография, на которой отчетливо видна большая темная корональная дыра в солнечной короне районе южного полюса звезды, была опубликована в официальном микроблоге американского космического агентства NASA в Twitter
05/01/2015
Астрономы обнаружили "сбежавшую" черную дыру
Ученые получили снимки объекта, который может оказаться черной дырой, выброшенной за пределы своей галактики. Ранее такие явления не попадали в объектив телескопа.
19/11/2014
Астрономы открыли очень "голодную" черную дыру
Ученые обнаружили черную дыру, которая поглощает вещество с рекордно быстрой скоростью, несмотря на свои небольшие размеры.
09/10/2014
Карликовая галактика приютила сверхмассивную черную дыру
Астрономы обнаружили рекордно маленькую галактику, которая, несмотря на свои скромные размеры, обладает сверхмассивной черной дырой. Открытие доказывает, что черные дыры могут встречаться во Вселенной чаще, чем считалось ранее.
17/09/2014
На воду спустят "Черную дыру"
Подводная лодка "Старый оскол" проекта "Варшавянка" относятся к третьему поколению и имеет скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров и обладает торпедами калибра 533 миллиметра
25/08/2014
Световые импульсы освещают редкую черную дыру
Вселенная имеет так много черных дыр, что сосчитать их все невозможно. В одной только нашей Галактике можно насчитать 100 миллионов этих интригующих звездных объектов. Почти все черные дыры относятся к одному из двух классов: большой и...
18/08/2014
Ученые обнаружили тройную черную дыру
Команда ученых из США, Нидерландов, ЮАР, Великобритании, Австралии и Венгрии обнаружили тройную черную дыру, которая находится от Солнечной системы на расстоянии в четыре миллиарда световых лет. Система, получившая обозначение J1502+1115, содержит...
10/07/2014
Ученые открыли новую мощную черную дыру
Команда астрономов из Америки и Австралии, изучая близлежащую галактику M83, обнаружила новую сверхмощную черную дыру небольшого размера. Ученые назвали ее MQ1, и заявляют, что впервые им выдалась возможность подробно изучить подобный объект.Команда...
03/03/2014
Астрономы обнаружили "невидимую" черную дыру в созвездии Единорога
Хорхе Касарез из Астрофизического института Канарских островов в Санта-Круз-де-Тенерифе (Испания) и его коллеги обнаружили "скрытную" черную дыру в излучении необычной звезды MWC656. Она относится к редкому классу так называемых B(e)-светил, небольших голубых звезд.
15/01/2014
Млечный Путь: облако газа движется на черную дыру
Астрономы НАСА готовятся наблюдать столкновение газового облака с черной дырой Стрелец А, расположенной близ галактического центра Млечного Пути. Это редкое и впечатляющее явление произойдет на расстоянии в 26 тыс. световых лет от Земли. Ожидается, что к...
09/01/2014
Астрономы обнаружили блуждающую черную дыру
Ученые обнаружили черную дыру, которая образовавшись в результате столкновения двух галактик, передвигается в пространстве с огромной скоростью. Ученые NASA сумели найти доказательство того, что черная дара, отторгнутая Галактикой, передвигается в пространстве с огромной скоростью равной нескольким миллионам километров в час. Наблюдение за этой блуждающей черно дырой ведутся при помощи космической обсерватории NASA «Чандра». За время [...]
03/01/2014
23/09/2013
Черную дыру стошнило на глазах у астрономов
"Застывшие звезды" не справляются с поглощенным газом и выплевывают около 99% "добычи" обратно в космос. Открытие астрофизиков объясняет тусклость ядер многих галактик во Вселенной
30/08/2013
07/08/2013
Астрофизики проводили облако газа в черную дыру
Астрофизики получили наглядное подтверждение тому, что черная дыра в центре нашей галактики поглощает облака газа. Наблюдения, проведенные в южной Европейской обсерватории с 2004 по 2013 год показали, что газовое облако подошло ближе к черной дыре и...
17/07/2013
Астрономы обнаружили "спящую" черную дыру
Астрономы обнаружили черную дыру весом около 5 миллионов масс солнца, которая «уснула» во время активных процессов звездообразования, которые идут вокруг нее. Примечательно, что небесное тело сначала проявило большую активность, поглощая...
28/06/2013
Астрономы изучают уснувшую черную дыру
NASA планирует произвести запуск спутника с новейшим телескопом NuSTAR (Nuclear Spectroscopic Telescope Array). Он представляет собой космический рентгеновский телескоп, работающий на принципе скользящего отражения — отражения рентгеновских и...
12/06/2013
Телескоп NuSTAR обнаружил черную дыру, впавшую в "послеобеденный сон"
Ученые отмечают, что черные дыры в центрах галактик прекращают поглощать материю и впадают в спячку только тогда, когда в их окрестностях исчерпываются запасы "пищи". Черная дыра в NGC 253 необычна, потому что она "заснула" прямо во время активных процессов звездообразования, которые идут вокруг нее.
11/06/2013
Физики: прыжок в черную дыру смертельно опасен
Астрофизики давно установили, что прыжок в черную дыру неминуемо ведет к смерти. Однако над причинами долгое время велись дискуссии. Ранее предполагалось, что разница в действующих силах тяжести разрывает тело на куски. Разорванные на атомы останки...
11/04/2013
Телескоп XMM-Newton "поймал" черную дыру, пожирающую планету-гиганта
Группа астрономов под руководством Марека Николаюка из Белостокского университета обнаружила "проснувшуюся" черную дыру в центре далекой галактики NGC 4845, анализируя данные, собранные орбитальными обсерваториями XMM-Newton и Swift, а также японским рентгеновским монитором MAXI на борту МКС.
02/04/2013
Астрономы нашли самую молодую черную дыру в нашей галактике
Проведенные астрономами исследования показали, что остаток сверхновой звезды W49B, находящийся на расстоянии 26 000 световых лет от Земли, может содержать черную дыру, являющуюся самой молодой из всех известных в нашей
14/02/2013
Астрономы открыли самую молодую во Млечном пути черную дыру
14/02/2013
Астрономы нашли самую молодую черную дыру
Астрономы обнаружили в космосе, возможно, самую молодую черную дыру, сообщает РИА Новости. По мнению ученых, останки сверхновой звезды W49B в созвездии Орла могут содержать в себе самую молодую черную дыру в нашей Галактике.
14/02/2013
Астрономы нашли самую молодую черную дыру в Галактике
Останки сверхновой W49B в созвездии Орла могут содержать в себе самую молодую черную дыру в нашей Галактике, о чем свидетельствуют необычный спектр сверхновой и достаточно небольшой уровень рентгеновского излучения, исходящего из ее центра, заявляют астрономы в статье.
Останки W49B в созвездии Орла могут содержать в себе самую молодую черную дыру
Астрономы в который раз озвучили свое новое открытие – оказывается, что останки W49B в созвездии Орла могут содержать в себе самую молодую черную дыру в Млечном пути.
14/02/2013
Астрономы выбрали самую молодую черную дыру Млечного пути
Астрономы обнаружили, что остаток сверхновой W49B может содержать самую молодую черную дыру во Млечном пути из известных на сегодняшний день.
14/02/2013
Астрономы нашли, возможно, самую молодую черную дыру в Галактике
"Останки сверхновой W49B необычным образом вытянуты и похожи на эллипс, что не характерно для других следов "гибели" звезд. Похоже, что мы обнаружили черную дыру. Если это действительно так, то у нас есть редчайшая возможность - изучить сверхновую, породившую молодую черную дыру", - заявили астрономы.
13/02/2013
Ученые "взвесили" гигантскую черную дыру
Группа южнокорейских исследователей из обсерватории Eso опубликовала в журнале Nature новую методику, благодаря которой ученые измерили гигантскую черную дыру в галактике NGC 4526. Как пишет Frankfurter Rundschau, масса космического объекта оказалась равна массе 500 миллионов Солнц.
01/02/2013
Ученые взвесили гигантскую черную дыру
Группа исследователей под руководством Тимоти Дэвиса из южноевропейской обсерватории Eso представила в журнале Nature новую методику, благодаря которой ученые измерили гигантскую черную дыру в галактике NGC 4526, пишет Frankfurter Rundschau. Согласно исследованию, ее масса эквивалентна массе полумиллиарда солнц.
31/01/2013
Астрономы обнаружили уникальную черную дыру
Ученые – астрономы обнаружили на расстоянии 290 миллионов лет необычную по своей структуре черную дыру. Так, на удаленном расстоянии от Земли находится черная дыра, сумевшая пережить страшный природный катаклизм, который уничтожил всю карликовую галактику.
19/01/2013
Ученые обнаружили необычную черную дыру на расстоянии 290 млн световых лет
18/01/2013
Американские ученые нашли самую большую черную дыру
Американские астрономы обнаружили самую большую известную науке черную дыру, которая находится в галактике NGC 1277. Ее масса, ставшая рекордной, превышает массу Солнца в 17 млрд раз. Ученые не исключают, что им удалось открыть новый, ранее не известный класс галактик — черных дыр.
03/12/2012
Ученые обнаружили саму большую черную дыру во вселенной
В созвездии Персея астрономы из Института астрономии Общества Макса Планка обнаружили сверхмассивную черную дыру. Специалистов она смогла поразить своими огромными размерами: заполнила собой практически всю галактику NGC 1277, в которой собственно и находится. Весит, как семнадцать миллиардов солнц.
01/12/2012
Американские астрономы обнаружили самую массивную черную дыру
Открытие было сделано с помощью телескопа Хобби-Эберли обсерватории Мак Дональда, сообщают зарубежные СМИ. По данным ученых, масса обнаруженной черной дыры в 17 млрд раз превышает массу Солнца. Черная дыра необычна еще и тем, что ее масса составляет 14% массы галактики.
Галактиа NGC 1277 содержит в себе гигантскую черную дыру
Не секрет, что космическое пространство остается одним из самых загадочных мест. На сегодняшний день, максимальные возможности человечества в исследованиях новой информации не могут похвастаться уникальными и сенсационными результатами.
Астрономы открыли черную дыру-рекордсмена
Телескоп «Хаббл» помог астрономам обнаружить аномально тяжелую черную дыру, которая претендует на первое место среди самых массивных объектов такого рода.
29/11/2012
Ученые обнаружили самую крупную черную дыру во Вселенной
Черная дыра носит название NGC 1277, и ее вес в 17 млрд раз превышает вес Солнца. Она располагается в далекой галактике в 200 млн световых лет от Земли. По словам ученых, результаты исследования способны изменить теорию образования и разрастания черных дыр. Источник новости: www.bbc.co.uk
29/11/2012
Астрономы обнаружили самую тяжелую черную дыру
Астрономы из Института астрономии Общества Макса Планка в Гейдельберге (Германия) установили, что черная дыра в центре галактики NGC 1277 в 20 миллиардов раз тяжелее массы нашего Солнца.
29/11/2012
В Млечном пути открыли еще одну черную дыру
Космический телескоп обнаружил рентгеновскую сверхновую впервые за 8 лет наблюдений.
09/10/2012
Аппарат НАСА нашел новую черную дыру в Млечном Пути
В США ученые из НАСА подтвердили, что им удалось обнаружить новую черную дыру в нашей галактике Млечный Путь — это удалось сделать благодаря космическому аппарату Swift, предназначенного для регистрации и наблюдения космических гамма-всплесков.
06/10/2012
Российские ученые зимой попытаются впервые "увидеть" черную дыру
Российские ученые уже этой зимой могут впервые в истории обнаружить доказательства существования сверхмассивных черных дыр или даже "кротовых нор" - "провалов в пространстве-времени", сообщил журналистам академик Николай Кардашев, директор Астрокосмического центра Физического института имени Лебедева (ФИАН).
04/10/2012
Ученые сфотографировали черную дыру и начали анализ
Американские астрономы достигли результата к которому в течении последних десятилетий стремились все обсерватории на планете. Им удалось сделать фотографию так называемого "Горизонта событий". Этим термином в астрономии обозначается туманность, образованная вокруг черной дыры, состоящая из газов и космической пыли.
28/09/2012
Астрономы впервые сфотографировали черную дыру в облаке газа
28/09/2012
Омега Центавра скрывает черную дыру
Судя по данным двух телескопов – Космического и Джемини – звездное скопление Омега Центавра, скорее всего, скрывает в своих недрах не что иное, как внушительную черную дыру, масса которой равна от тридцати до пятидесяти масс Солнца.
17/09/2012
Ученые создали в лаборатории настоящую черную дыру
Эта черная дыра, которая работает в микроволновом спектре, возможно, вскоре сможет улавливать части видимого света - так можно получить панели солнечных батарей беспрецедентной эффективности.Но прежде чем начать бояться возможных последствий, китайская черная дыра - это не предмет большой тяжести, что ...
20/08/2012
Китайцы сотворили черную дыру
Впервые в истории этот космический объект был создан в лабораторных условияхЛабораторная черная дыра сегодня работает в микроволновом спектре. И, как надеются ученые, возможно в скором времени она будет в состоянии улавливать часть видимого света.
19/08/2012
Ученые показали, как "кричат" звезды, попав в черную дыру (фото)
После интересного эксперимента астрономы рассказали сценарий гибели звезды вблизи черной дыры. Это центральная черная дыра, которая расположена в карликовой галактике "Большое Магелланово Облако". Эта галактика находится на расстоянии 50 50 килопарсек от нашей собственной Галактики.
07/08/2012
Умирающая звезда кричит, впадая в черную дыру
Умирающая звезда кричит, впадая в черную дыру Tue, 07 Aug 2012 18:06:44 +0300 После своего крайне интересного эксперимента, астрономы поведали нам сценарий гибели звезды вблизи черной дыры. Это центральная черная дыра, которая расположена в карликовой галактике "Большое Магелланово Облако".
07/08/2012
Как вырастить черную дыру
Теперь мы знаем очень хорошо, что обнаружить черные дыры гораздо проще среди промежуточных масс, чем среди древних звезд и галактик которые из них состоят. Тем не менее, они должны существовать. Недавно было обнаружено, что черная дыра присутствует и в пределах нашей Солнечной системы.
23/07/2012
Астрономы взвесили средненькую черную дыру
Астрономы обнаружили с помощью Австралийского компактного радиоинтерферометра черную дыру средней массы – переходную стадию от коллапсировавшей звезды к сверхмассивной черной дыре, центру галактики.
11/07/2012
Астрономы взвесили "черную дыру"
Астрономы, работающие с Австралийским компактным радиоинтерферометром, объявили, что им удалось получить независимые подтверждения того, что HLX-1 является так называемой черной дырой средней массы. Статья ученых появилась в журнале Science. Объектом исследования выступали джеты.
Астрономам удалось "взвесить" черную дыру
В результате долгосрочных наблюдений, а после скурпулезных расчетов, ученые смогли уточнить массу черной дырв HLX-1.
10/07/2012
Астрономы обнаружили черную дыру средней весовой категории
10/07/2012
Ученые обнаружили уникальную черную дыру, "поужинавшую" карликовой галактикой
В США ученые, используя данные рентгеновской обсерватории НАСА «Чандра» и телескопа SWIFT, заявили, что им удалось обнаружить новую уникальную черную дыру, которая по типу является промежуточной.
06/07/2012
Астрономы обнаружили блуждающую черную дыру
Ученые обнаружили черную дыру, которая образовавшись в результате столкновения двух галактик, передвигается в пространстве с огромной скоростью.Ученые NASA сумели найти доказательство того, что черная дара, отторгнутая Галактикой, передвигается в пространстве с огромной скоростью равной нескольким миллионам километров в час. Наблюдение за этой блуждающей черно дырой ведутся при помощи космической обсерватории NASA “Чандра”. За время своего [...]
15/06/2012
ФОТО: Дальняя галактика извергла из себя черную дыру
Улетающая из галактики черная дыра движется со скоростью в несколько миллионов километров в час.Астрономы, работающие с космическим рентгеновским телескопом Chandra обнаружили необычное явление: они обнаружили следы того, что одна из удаленных галактик буквально выкинула из своих недр сверхмассивную черную ...
Галактика "выплюнула" черную дыру
Космический телескоп «Чандра» запечатлел удивительное событие выброс черной дыры из галактики. Направив свой взор на отдаленную галактику CID-42, расположенную в 4 миллиардах световых лет от нас, астрономы увидели невероятное событие, которое до этого ни разу не фиксировалось.
06/06/2012
Удаленная галактика выбросила из себя черную дыру
06/06/2012
Астрономы открыли блуждающую черную дыру
Черная дыра, образовавшаясч в результате столкновения двух галактик, несется с огромной скоростью по космическому пространству.
05/06/2012
Астрофизики обнаружили черную дыру, выброшенную из своей галактики гравитационными волнами со скоростью 5 млн км в час
ВАШИНГТОН, 5 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Лебедев/. Новые данные об особенностях поведения одних из самых загадочных объектов во Вселенной получили американские ученые с помощью космического телескопа "Чандра", работающего на околоземной орбите уже более 12 лет.
05/06/2012