Астрономы нашли графит на Церере и Хароне, спутнике Плутона

21/06/2016 ria.ru

Подтвержден "горячий" сценарий и раннее формирование океана на Плутоне
"Аккреция нового материала во время формирования Плутона произвела достаточно тепла для создания жидкого океана, который сохранился под ледяной корой до сегодняшнего дня, несмотря на то, что орбита карликовой планеты находится далеко от Солнца в холодных внешних пределах Солнечной системы."
23/06/2020
SwRI планирует полет на орбиту Плутона
"НАСА финансировало Юго-западный научно-исследовательский институт (SwRI) для изучения важных характеристик, осуществимости и стоимости предполагаемой будущей миссии на орбиту Плутона."
30/10/2019
Фото: Ахуна Монс на Церере
"Это изображение, основанное на наблюдениях космического корабля Dawn, показывает самую большую гору на карликовой планете Церера."
29/07/2019
Кратеры на Плутоне и Хароне указывают на дефицит малых объектов в поясе Койпера
"Используя данные New Horizons из облета Плутон-Харон в 2015 году, группа ученых косвенно обнаружила явное и удивительное отсутствие очень маленьких объектов в поясе Койпера."
02/03/2019
Исследователь Плутона встречает Новый год в более отдаленном мире
"Команда космического корабля, который подарил нам крупные планы Плутона, встретит новый год исследуя еще более отдаленный и загадочный мир."
28/12/2018
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода
"Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА "Dawn", команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле."
10/12/2018
Как миссия НАСА к Плутону чуть не пропала
Непубличная история зонда Новые горизонты Субботним утром, 4 июля 2015 года Алан Стерн [Alan Stern], руководитель миссии НАСА по изучению Плутона, Новые горизонты , работал у себя в офисе, рядом с центром управления миссией, когда его телефон зазвонил. Он был в курсе празднования Дня независимости , но гораздо больше его интересовало то, что в тот день была достигнута отметка 10 дней до сближения с Плутоном . Космический корабль Новые горизонты , бывший основной темой его карьеры последние 14 лет, находился всего в 10 днях от своей цели
02/08/2018
NASA показало облет Плутона зондом (видео)
Ученые NASA представили видео облета Плутона зондом New Horizons, смоделированное на компьютере. Таким образом ученые отметили вторую годовщину встречи зонда с карликовой планетой. Автоматическая межпланетная станция New Horizons ("Новые горизонты") предназначена для изучения Плутона и его естественного спутника Харона. Зонд был запущен в январе 2006 года и покинул окрестности Земли на рекордной для космических аппаратов скорости – 16,26 км/с. В
17/07/2017
Станция Dawn готовится взглянуть на Цереру с необычного ракурса
29 апреля межпланетная станция Dawn произведёт съёмку Цереры с необычного ракурса, что, как ожидается, позволит получить новые данные о ярких образованиях на поверхности этой карликовой планеты. Зонд Dawn, напомним, был запущен в сентябре 2007 года. К Церере аппарат прибыл в марте 2015 года после завершения первой фазы своей миссии, в ходе которой изучался астероид Веста. Одной из самых загадочных областей Цереры является кратер Оккатор, в котором находятся таинственные яркие образования. В зоне этих пятен выявлены солевые отложения,
27/04/2017
Таинственные пятна Цереры оказались дырками
Ученые нашли объяснение образованию загадочных ярких клякс на карликовой планете. Они установили, что это напрямую зависит от Сатурна и Юпитера
24/03/2017
Учёные предполагают, что на Плутоне может зародиться жизнь
Учёные предположили, что Плутон пригоден для жизни. Такие выводы они сделали на основе снимков с космического аппарата New Horizons. Как отмечает Nation News, эксперты не выдвигают гипотез, что жизнь на планете уже есть. Однако она может зародиться в далёком будущем. Плутон со всех сторон защищён твёрдой поверхностью. При этом, как предполагают учёные, под ней могут находиться моря и океаны. Ранее NASA сообщило об обнаружении трёх потенциально пригодных для жизни планет.
25/02/2017
На Церере обнаружены ключевые "ингредиенты жизни"
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщает о том, что на карликовой планете Церера обнаружены органические соединения один из ключевых ингредиентов жизни . Открытие сделано на основе данных от автоматической станции Dawn. Этот зонд был запущен в сентябре 2007 года. Он стал первым космическим аппаратом, спроектированным для исследования двух объектов в Солнечной системе, находясь на их орбитах. Так, в период с августа 2011-го по август 2012-го зонд изучал астероид Веста, а затем
18/02/2017
Плутон носит под "сердцем" океан
Ученые выяснили, что под огромной равниной в виде сердца на Плутоне может скрываться океан. Его существование выдают гравитационные аномалии, наблюдающиеся в поведении планеты.
17/11/2016
Внутри Цереры обнаружили гигантское ядро
Ученые из США, Франции и Германии определили примерное внутреннее строение карликовой планеты Церера крупнейшего небесного тела в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Исследование опубликовано в журнале Nature. Внутри Цереры находится крупное каменистое ядро, плотность которого достигает 2,46-2,9 тысячи килограмма на кубический метр. Ядро покрыто оболочкой, толщина которой достигает 70-190 километров, а плотность 1,68-1,95 тысячи килограмма на кубический метр. Вероятнее всего, внешняя оболочка содержит смесь летучих соединений и
04/08/2016
От Плутона начал убегать его спутник
Испанские астрономы Карлос и Рауль де ла Фуэнте Маркос спрогнозировали потерю Плутоном своего единственного квазиспутника. Исследование ученых доступно на сайте arXiv.org и принято к публикации в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Астрономы воспроизвели аналеммы квазиспутника 1994 JR1 за 6,5 оборотов Плутона вокруг Солнца. Для построения кривых ученые использовали наблюдения, проведенные станцией New Horizons. Анализ аналемм показал, что временный статус 1994 JR1 как квазиспутника Плутона объясняется тем, что оба
31/07/2016
Планетологи заявили о пропаже кратеров с Цереры
Ученые подсчитали, что на карликовой планете Церера располагается куда меньше ударных кратеров, чем должно быть. Недостающую часть могли изгладить с ее поверхности геологические процессы неизвестной природы.
27/07/2016
Побывавший у Плутона New Horizons отправится изучать астероид 2014 MU69
02/07/2016
Зонд Dawn продолжит изучение карликовой планеты Церера
02/07/2016
На Церере допустили существование озер
В недрах карликовой планеты Церера команда миссии Dawn заподозрила существование небольших озер из жидкой соленой воды. Посвященные этому исследования опубликованы в журналах Nature и Nature Geoscience. В первой публикации ученые проанализировали данные, собранные в видимом и инфракрасном диапазонах спектрографом автоматической станции Dawn. Они указывают на наличие на поверхности небесного тела карбонатов натрия, смешанных с силикатами. Ученые предполагают, что на поверхность карликовой планеты они попали из ее недр после столкновения с
30/06/2016
Церера может быть "содовой" карликовой планетой, заявляют ученые
30/06/2016
На карликовой планете Церера открыты горячие источники
Планетологи заявили, что таинственные яркие пятна на Церере связаны с гидротермальной активностью. Следовательно, недра этого объекта значительно горячее, чем считалось ранее.
30/06/2016
На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда
Команда миссии New Horizons заподозрила наличие на Плутоне геологических изменений, произошедших в течение последних нескольких сотен лет назад, и оценили толщину азотных льдин на плато Спутник. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org. Слоистое перемещение азотных льдов по замороженной метановой поверхности Плутона возможно в случае, если толщина ледяных блоков будет равна 400-1000 метрам. Одно из недавних таких событий ученые обнаружили на северной окраине плато Спутник, где, по мнению ученых, несколько сотен лет
26/06/2016
Доказано существование на Плутоне водяного океана
Данные, полученные американскими геофизиками, указывают на существование на Плутоне подповерхностного океана. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters, кратко о нем сообщает Брауновский университет (США). В случае если бы подповерхностный океан на карликовой планете замерз несколько миллионов или миллиардов лет назад, Плутон к настоящему времени претерпел бы сильное сжатие и деформацию. Это стало бы заметно ученым, которые исследуют небесное тело при помощи станции New Horizons. К настоящему времени
22/06/2016
Астрономы нашли графит на Церере и Хароне, спутнике Плутона
21/06/2016
Луна Плутона оказалась покрыта чистым водяным льдом
Полученные автоматической станцией New Horizons данные предоставляют убедительные доказательства того, что поверхность Никты практически полностью покрыта водяным льдом. Ранее к такому же результату пришли ученые, исследовавшие другую луну Плутона Гидру. Об этом сообщает НАСА. Поверхность Никты оказалась покрытой крупнозернистыми частицами водяного льда. Это означает, что Никта сформировалась из облака ледяных обломков. Аналогичные выводы (о строении поверхности и происхождении) справедливы и для трех других спутников неправильной формы
17/06/2016
New Horizons раскрыл "водяную" природу Никты, спутника Плутона
17/06/2016
NASA опубликовало новые цветные снимки Плутона
10/06/2016
НАСА показало "сумеречную зону" Плутона
Снимок, полученный автоматической станцией New Horizons после пролета мимо Плутона, позволил раскрыть тайну сумеречной зоны карликовой планеты структуру атмосферы небесного тела, наблюдаемую на фоне Солнца. Об этом сообщается на сайте американского космического ведомства. На изображении в верхней части правого вреза, которое описывает пространство с диаметром 230 километров недалеко от южного полюса, заметно образование, напоминающее земное облако. Оно достигает нескольких десятков километров в длину и расположено в низких слоях атмосферы
04/06/2016
Планетологи проследили за "бьющимся сердцем" Плутона
Ученые выяснили, почему равнина Спутника на Плутоне не испещрена шрамами от ударов астероидов. Оказалось, что над ней вздымаются ледяные айсберги, которые постоянно обновляет ее поверхность.
02/06/2016
Показана "разъеденная" местность Плутона
Ученые на снимках, сделанных станцией New Horizons, заметили разъеденную местность Плутона. Регион получил неофициальное название Земли Венеры и представляет собой уникальный для карликовой планеты и Солнечной системы ландшафт. Об этом сообщает НАСА. Земля Венеры состоит из равнин в форме многоугольных блоков, разделенных друг от друга темными каналами шириной 3-4 километра. На местности также присутствуют ударные кратеры диаметром до 25 километров. Это указывает на древнее происхождение территории. Ученые до сих пор не видели таких структур
21/05/2016
New Horizons получил первые научные данные о мире за орбитой Плутона
18/05/2016
НАСА показало изображение “затонувшего” сердца Плутона
07/05/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок абхазского кратера на Церере ]]>
НАСА показало снимок кратера Жажа, названного в честь абхазской богини урожая и расположенного в северном полушарии карликовой планеты Церера. Об этом сообщается на сайте
27/04/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок "светящихся" кратеров Плутона ]]>
НАСА показало изображения участка с гало из кратеров на Плутоне. На территории, получившей неофициальное название Терра Вега, расположены несколько ударных низменностей, которые
23/04/2016
<![CDATA[ НАСА показало цветной снимок загадочного кратера на Церере ]]>
Станция Dawn сделала новые снимки Цереры. На одном из них (цветном) показан ударный кратер Хаулани с загадочными яркими пятнами, на другом (черно-белом) можно увидеть низменность
20/04/2016
Dawn получил снимки двух новых загадочных кратеров на Церере
НАСА опубликовало новые снимки кратеров на Церере, два из которых вызвали большой интерес у ученых благодаря следам геологических процессов на их дне и стенках.
20/04/2016
Гравитационные волны меняют яркость атмосферы Плутона, выяснили ученые
Атмосферные гравитационные волны существуют на Земле и на Марсе. Последние исследования ученых НАСА доказывают, что это явление характерно и для Плутона.
17/04/2016
НАСА опубликовало снимки "шумерского" кратера на Церере
Кратер Изину, названный в честь шумерской богини зерна, имеет диаметр около 116 километров. Фотографии сделаны зондом Dawn.
15/04/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок шумерского кратера на Церере ]]>
НАСА представило снимок крупного кратера Изину, расположенного Церера. Углубление на карликовой планете названо в честь шумерской богини зерна. Об этом сообщается на сайте НАСА.
15/04/2016
<![CDATA[ Показан снимок "гигантского паука" на Плутоне ]]>
НАСА показало снимок гигантского паука на Плутоне, представляющего собой геологическую особенность в форме как минимум шести расходящихся от одной точки трещин. Об этом сообщается
09/04/2016
Получены первые цветные снимки загадочных белых пятен на Церере
НАСА опубликовало первые высококачественнные цветные фотографии загадочных белых пятен на Церере, которые оказались окрашены не в белоснежно-белый, а в золотистый цвет.
01/04/2016
New Horizons получил трехмерные фото "мечей", бьющих в сердце Плутона
НАСА и университет Джона Гопкинса подготовили и опубликовали первые трехмерные фотографии Плутона, на которых можно рассмотреть загадочные "мечи" в регионе, прилегающем к знаменитому сердцу Плутона.
01/04/2016
НАСА: миллион лет назад на Плутоне текли реки и шли дожди
Планетологи из НАСА, работающие с зондом New Horizons, считают, что им удалось найти следы существования рек и озер из жидкого азота и густой атмосферы на Плутоне в далеком прошлом.
23/03/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок озера на Плутоне ]]>
Планетологи заподозрили существование на Плутоне рек и озер из жидкого азота. На это указывают снимки и данные со станции New Horizons, представленные на 47-й Лунной и планетарной
22/03/2016
Ученые раскрыли тайну рождения спутников Плутона
Новые данные с зонда New Horizons помогли ученым выяснить, что малые луны Плутона - Стикс, Нюкта, Гидра и Цербер - появились в результате столкновения прародителей Плутона и его спутника Харона.
18/03/2016
Ученые: New Horizons "увез" с собой пылинки с орбиты Плутона
Зонд New Horizons раскрыл две новых тайны Плутона - оказалось, что в его окрестностях почти нет пыли и микроастероидов, и что его атмосфера необычным и загадочным образом взаимодействует с солнечным ветром, почти не теряя при этом своих газов.
<![CDATA[ Астрономы: белые пятна на Церере постоянно меняются ]]>
Яркие белые пятна на карликовой планете Церера меняют яркость в зависимости от времени суток. Об этом сообщили астрономы Европейской южной обсерватории. Речь идет о пятнах в
<![CDATA[ Загадочные белые пятна на Церере начали меняться ]]>
Наблюдения, проведенные при помощи спектрографа HARPS Европейской южной обсерваторией показали, что загадочные белые пятна на поверхности Цереры меняются. Исследование
17/03/2016
Загадочные белые пятна на Церере меняются, обнаружили астрономы
Яркие белые пятна на Церере стали еще загадочнее - ученые обнаружили следы того, что эти пятна меняют свою яркость при наступлении дня и ночи на карликовой планете, что говорит о неких испарительных процессах в них.
16/03/2016
<![CDATA[ Станция New Horizons обнаружила на Плутоне гигантский "укус" ]]>
Межпланетная станция New Horizons передала на Землю снимок таинственной территории Плутона, сообщается на официальном сайте американского космического агентства NASA. В кадр
12/03/2016
<![CDATA[ На Церере обнаружили загадочную пирамиду ]]>
Космическая станция Dawn передала на Землю новые снимки загадочной горы в форме пирамиды под названием Ахуна Монс на карликовой планете Церера. Фотографии сделаны в декабре 2015
10/03/2016
Ученые обнаружили облака на первых детальных снимках Плутона
Снимки, которые были сделаны с близкого расстояния межпланетным зондом New Horizons, по мнению ученых, говорят о сложной атмосфере Плутона.
06/03/2016
<![CDATA[ На Плутоне нашли облака ]]>
Станция New Horizons сделала снимки облаков в атмосфере Плутона. Первые изображения обычного для Земли явления были приняты НАСА 13 сентября 2015 года тогда же, когда агентство
06/03/2016
НАСА: "Ктулху" на Плутоне оказался покрыт метановым снегом
Новые фотографии с зонда New Horizons подтвердили, что темный "регион Ктулху" на Плутоне приобрел свой темно-красный цвет благодаря осаждению на его поверхности метанового снега, постепенно "краснеющего" под действием солнечных лучей.
04/03/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок ледяных каньонов Плутона ]]>
Станция New Horizons сделала снимок ледяных каньонов северного полюса Плутона. Они располагаются в северном полушарии поперек региона Лоуэлла, получившем свое название в честь
26/02/2016
На спутнике Плутона обнаружены следы древнего океана
Планетологи выяснили, что когда-то подо льдом Харона, спутника Платона, плескался океан. Из-за его замерзания вся поверхность Харона растрескалась, подобно ореховой скорлупке.
20/02/2016
<![CDATA[ На Хароне заподозрили существование подповерхностного океана ]]>
На Хароне (крупнейшем спутнике Плутона) планетологи заподозрили существование в древности подповерхностного океана, который в настоящее время заморожен. Об этом сообщается на
19/02/2016
Астрономы: под поверхностью Харона может скрываться замороженный океан
Глубокие и сверхдлинные каньоны и впадины на поверхности Харона, спутника Плутона, говорят о том, что в прошлом под его поверхностью мог существовать океан из жидкой воды, которая была заморожена впоследствии.
19/02/2016
New Horizons изучил геологию разбитого "сердца" Плутона
Научная команда New Horizons представила первую детальную геологическую карту "сердца" Плутона, на которой можно увидеть следы бурной геологической истории карликовой планеты.
16/02/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок айсбергов Плутона ]]>
Станция New Horizons обнаружила и сфотографировала айсберги на Плутоне. Они образованы водяным льдом и скользят по поверхности карликовой планеты, покрытой замороженным азотом. Об
05/02/2016
New Horizons сфотографировал водные "льдины" на сердце Плутона
Зонд New Horizons обнаружил на поверхности "сердца" Плутона необычные водяные "льдины", которые свидетельствуют о бурной геологической активности в недрах карликовой планеты.
05/02/2016
<![CDATA[ НАСА показало карту водяных льдов Плутона ]]>
Половина Плутона оказалась покрытой водяным льдом. На карте, представленной НАСА, соответствующие участки карликовой планеты отмечены синим цветом. Данные получены научным
30/01/2016
НАСА: половина Плутона оказалась покрыта водяными льдами
Автоматическая станция New Horizons раскрыла очередной необычный секрет Плутона - оказывается, что примерно половина его поверхности покрыта не азотными или метановыми, а водными льдами, которые ученые ожидали найти только в глубинах недр "царя подземного мира".
29/01/2016
НАСА показало темную сторону Харона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Научный инструмент LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) станции New Horizons сделал снимок темной стороны Харона крупнейшего спутника Плутона. Об этом сообщается на сайте НАСА.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;&#60;em&#62; &#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;На снимке показано южное...
23/01/2016
"На кончике пера" открыта трансплутоновая планета размером с Нептун
<p>В Солнечной системе, вероятно, есть еще одна чрезвычайно удаленная планета размером с Нептун, совершающая один оборот вокруг Солнца за 10–20 тысяч лет. Сенсационную статью на эту тему опубликовали 20 января два уважаемых планетолога, Константин Батыгин и Майк Браун из Калифорнийского технологического института, проводившие детальный анализ орбит уже известных нам транснептуновых объектов. Они готовы предъявить скептикам результаты многомесячного компьютерного моделирования.</p>
21/01/2016
Астроном из НАСА: девятая планета вряд ли обитает за орбитой Плутона
Астроном Этан Зигель считает, что девятая планета Солнечной системы, об открытии которой недавно заявили ученые, на самом деле не существует, так как в таком случае она бы породила два класса объектов, не существующих сегодня в поясе Койпера, а также была бы видна инструментам телескопа WISE.
21/01/2016
НАСА опубликовало снимок потенциального криовулкана на Плутоне
Если открытие исследователей подтвердится, то обнаруженный на Плутоне криовулкан станет крупнейшим из известных во внешней части Солнечной системы.
16/01/2016
НАСА показало снимок криовулкана на Плутоне
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Станция New Horizons сделала высококачественный снимок возможного криовулкана на Плутоне. Изображение было получено 14 июля 2015 года с расстояния 48 тысяч километров от поверхности карликовой планеты. Об этом сообщается на сайте...
15/01/2016
Плутон может стать обитаемой планетой через 5 млрд лет
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Учёный считает, что Плутон, а также ряд других планет в будущем обретут шанс на зарождение жизни на поверхности.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Это произойдёт в то время, когда наше светило превратится в красного гиганта. Через пять миллионов лет Плутон может...
13/01/2016
Ученый: Плутон превратится в обитаемую планету-океан через 5 млрд лет
Плутон и ряд спутников Юпитера и Сатурна обретут шанс на зарождение жизни на их поверхности тогда, когда Солнце "распухнет" и превратится в красного гиганта, считает профессор из Университета Эксетера.
12/01/2016
Ученые НАСА раскрыли тайну "ледяных рек" на Плутоне
Ледяное сердце Плутона, открытое зондом New Horizons, оказалось двуслойным - оно состоит из твердой "сердцевины" из водяного льда и оболочки из мягкого и текучего льда из смеси азота и угарного газа.
11/01/2016
Зонд Dawn передал на Землю самые детальные снимки поверхности Цереры
НАСА опубликовало новые, самые детальные фотографии поверхности Цереры, полученные зондом Dawn с орбиты высотой в 380 километров.
31/12/2015
Зонд "Dawn" сделал снимки Цереры на рекордно низкой высоте
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Пролетающий мимо карликового объекта Церера&#38;raquo; зонд Down&#38;raquo;, сделал три фотографических снимка и отправил их через сервер на землю.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Сайт агентства космических исследований представил трехмерные изображения в...
25/12/2015
Зонд New Horizons "одел" Плутон в рождественские цвета
New Horizons и Плутон поздравили землян с католическим Рождеством необычной фотографией карликовой планеты, раскрашенной в "праздничные" цвета.
25/12/2015
Фото дня: самые качественные в истории снимки Цереры
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Автоматическая станция Dawn начала транслировать на Землю снимки карликовой планеты Церера, полученные с самой низкой и последней своей орбиты на высоте около 385 километров.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;&#60;img...
США впервые за почти 30 лет произвели 50 граммов плутония-238
Плутоний будет использоваться для космических аппаратов НАСА, исследующих Солнечную систему, сообщило Министерство энергетики США. Ведомство вместе с НАСА планируют повысить производство плутония до 300-400 граммов в год.
Опубликованы новые высококачественные снимки Цереры
Изображения южного полушария Цереры были сделаны космическим зондом "Рассвет" 10 декабря с рекордно низкой высоты примерно в 385 километров. Снижение высоты орбиты в пять раз позволит камерам зонда получить фотографии с рекордным разрешением 35 метров на пиксель.
New Horizons передал на Землю новые удивительные снимки Плутона
Станции дальней связи НАСА получили очередную порцию фотографий с New Horizons, которые помогли ученым увидеть одно из чудес света Земли - "висячие сады" - на поверхности "сердца" Плутона.
18/12/2015
Новые детальные и цветные снимки Плутона опубликовало НАСА
12/12/2015
Фото дня: странный рельеф и цветная панорама Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Автоматическая станция New Horizons, движущаяся в направлении транснептунового объекта 2014 MU69 из пояса Койпера, продолжает передавать на Землю изображения, накопленные за время изучения Плутона.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;&#60;img...
11/12/2015
Метеориты изрешетили Цереру
Ученые NASA смонтировали видео пролета станции Dawn над поверхностью карликовой планеты. С с помощью аппарата раскрыта тайна ярких белых пятен Цереры - это кратеры
10/12/2015
Таинственные яркие пятна на Церере признаны солевыми
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Специалисты, изучающие данные с борта автоматической станции Dawn, сделали заключение о природе таинственных ярких пятен на карликовой планете Церера.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Напомним, что Dawn прибыл к Церере в начале марта после завершения первой фазы...
10/12/2015
Планетологи разгадали тайну ярких пятен на Церере
Ученые установили, что яркие пятна на карликовой планете Церере представляют собой не что иное, как лед, показавшийся на поверхности после астероидных ударов. По мере испарения льда пятна тускнеют и исчезают.
10/12/2015
Яркие пятна на Церере являются солевыми отложениями
Космический зонд "Dawn" будет снижаться на научную орбиту для получения снимков поверхности карликовой планеты Цереры.
10/12/2015
Редкий изотоп плутония образуется благодаря слиянию нейтронных звезд
Этот изотоп обладает достаточно длинным для радиоактивных веществ периодом полураспада, что позволяет использовать его для оценки активности сверхновых и долей тяжелых элементов во Вселенной.
09/12/2015
НАСА: зонд Dawn вышел сегодня на последнюю орбиту над Церерой
Зонд Dawn, исследующий карликовую планету Церера, завершил сегодня спуск на новую и последнюю в жизни зонда научную орбиту высотой 385 километров от поверхности небесного тела.
08/12/2015
Фото дня: самые высококачественные изображения Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Межпланетная станция New Horizons передала на Землю самые детальные из когда-либо полученных снимки поверхности Плутона. Изображения опубликованы на сайте Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства...
05/12/2015
New Horizons получил первые фотографии объекта за орбитой Плутона
Автоматическая станция New Horizons получила первые фотографии объекта за орбитой Плутона - астероида 1994 JR1 диаметром в 127 километров, который сейчас удален от Солнца на 5,5 миллиарда километров.
04/12/2015
Астрономы показали один день Плутона и Харона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;НАСА опубликовало изображения фаз вращения Плутона и его спутника Харона. На снимках показано, как меняется облик небесных тел за один полный плутонианский день&#38;raquo;. Информация представлена на сайте проекта New...
21/11/2015
Изображение фаз вращения Плутона и Харона опубликовано НАСА
Как выяснили ученые, день этих двух небесных тел составляет примерно 6,4 земных дня. Снимки были получены в период с 7 по 13 июля 2015 года.
21/11/2015
New Horizons передал на Землю психоделические снимки Плутона
НАСА опубликовало на своем сайте необычно цветастые фотографии Плутона, полученные в результате комбинации его черно-белых снимков и данных по химическому и минеральному составу его поверхности.
13/11/2015
New Horizons, возможно, открыл два активных вулкана на Плутоне
Планетологи из НАСА обнаружили жерла двух криовулканов на поверхности Плутона и нашли другие свидетельства того, что в недрах космического "царя подземного мира" протекает геологическая активность.
10/11/2015
Учёные нашли на Плутоне ледяные вулканы
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Специалисты NASA исследовав поверхность Плутона с помощью зонда New Horizons обнаружили на поверхности планеты два небольших вулкана, которые очень похожи на земные.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Специалисты также сообщили, что найдены некоторые объекты, которые...
10/11/2015
New Horizons вышел на траекторию встречи с "предтечей" Плутона
Специалисты НАСА заявили об успешном завершении орбитальных маневров, которые вывели зонд New Horizons на траекторию сближения с астероидом 2014 MU69, из чьих аналогов, как считают ученые, был "слеплен" Плутон и прочие карликовые планеты в поясе Койпера.
06/11/2015
В НАСА рассказали о неожиданных открытиях на Плутоне
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Алан Стерн, лидер научной команды New Horizons, рассказал на&#38;nbsp;страницах астрономического журнала Sky &#38;amp; Telescope о&#38;nbsp;десяти самых неожиданных открытиях, которые зонд совершил во&#38;nbsp;время пролета через&#38;nbsp;систему Плутона в&#38;nbsp;июне...
31/10/2015
Ученые НАСА рассказали о десяти самых неожиданных открытиях на Плутоне
Руководитель научной команды зонда New Horizons поделился на страницах журнала Sky & Telescope "десяткой" открытий на Плутоне, которые удивили его больше всего.
31/10/2015
На Хароне обнаружен загадочный молодой кратер
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Анализируя новую порцию данных от станции New Horizons, ученые обнаружили на Хароне крупнейшем спутнике Плутона загадочный аммиачный кратер. Кроме того, НАСА получило снимок полумесяца карликовой планеты. Об этом сообщается на...
30/10/2015
New Horizons получил захватывающие снимки "полумесяца" Плутона
Зонд НАСА получил великолепные фотографии "полумесяца" обратной стороны Плутона, сделанные с расстояния в 18 тысяч километров от его поверхности всего через 15 минут после сближения New Horizons с космическим "царем подземного мира".
30/10/2015
НАСА назвало кратер на Церере именем славянского бога войны
&#60;p&#62;&#60;em&#62;НАСА назвало один из кратеров на карликовой планете Церера в честь Яровита бога плодородия, урожая и войны из мифологии западных славян. Кратер диаметром 66 километров располагается в северном полушарии Цереры. Фотографии объекта на...
29/10/2015
НАСА назвало кратер на Церере в честь славянского бога плодородия
НАСА назвало один из кратеров в северном полушарии Цереры в честь Яровита, бога плодородия, урожая и войны у древних полабских и вендских славян.
29/10/2015