Каннибализм превращает звезды в коричневых карликов, выяснили астрономы

19/05/2016 ria.ru

Астрономы обнаружили самое широкое разделение пары коричневых карликов
"Группа астрономов обнаружила редкую пару наиболее отдаленных друг от друга коричневых карликов среди всех бинарных систем коричневых карликов, обнаруженных на сегодняшний день."
18/02/2022
Астрономы выяснили, как "поедание планет" влияет на эволюцию звезд
29/05/2016
Астрономы выяснили, как поедание планет влияет на эволюцию звезд
29/05/2016
Астрономы выяснили новые подробности пожирания черной дырой звезд
Детальные изучения данных процессов, по мнению специалистов, позволят лучше понять взаимодействие черных дыр с теми космическими объектами, что находятся рядом с ними или проходят в непосредственной близости от них.
21/10/2015
Астрономы планируют искать планеты у близких к нам коричневых карликов
Ученые обнаружили намеки на существование планеты в ближайшей к нам системе из двух коричневых карликов WISE 1049-5319, они планируют провести дополнительные сессии наблюдений за WISE 1049-5319 в ближайшее время и призывают другие коллективы астрономов сделать то же самое.
16/12/2013
Туманность в созвездии Ориона похожа на бублик, выяснили астрономы
Как правило, новые звезды образуются в так называемых звездных яслях - облаках молекулярного водорода с низкой температурой и относительно высокой плотностью.
23/01/2013
Астрономы выяснили, что Полярная звезда ближе к Земле на 100 световых лет
Полярная звезда находится ближе к Земле, чем считалось до сих пор. Согласно последним исследованиям, Полярис удален от нас не на 434 световых года, как прежде считалось, а на 323 световых года. Это небольшое, но важное с научной точки зрения открытие совершила группа европейских, канадских и американских ученых.
02/12/2012
Карликовая планета Макемаке лишена атмосферы, выяснили астрономы
Макемаке - относительно крупное каменистое тело диаметром в 1,4 тысячи километров, удаленное от Солнца на 52 астрономических единицы (средних расстояний между Землей и Солнцем).
21/11/2012
Астрономы выяснили происхождение звезд-гигантов
Ученые выдвинули теорию разгадки одной из "величайших" в буквальном смысле тайн вселенной, касающейся "звезд-чудовищ", пишет The Daily Mail.
08/08/2012
Сверхъяркие звезды предпочитают находить себе пару, выяснили астрономы
Очень яркие светила, расположенные в нашей галактике, "имеют привычку" объединяться в пары с другими звездами, при этом число таких тандемов, в которых одна звезда склонна питаться материей своего соседа, оказалась гораздо выше, чем считалось ранее, выяснили астрономы, результаты работы которых опубликованы в журнале Science.
26/07/2012
Астрономы нашли группу коричневых карликов
Коричневый карлик это звезда с массой, недостаточной для поддержания стабильной термоядерной реакции горения водорода. Верхний предел массы коричневых карликов, занимающих нишу между небольшими звёздами и планетами-гигантами, традиционно устанавливают на отметке в 0,08 солнечной.
13/10/2011
Астрономы обнаружили сразу две популяции коричневых карликов
Международная группа астрономов обнаружила сразу две популяции коричневых карликов суммарной численностью 18 тел. Объектами исследования выступали туманности NGC 1333 и Ро Змееносца, которые расположены на расстоянии около 1000 и 400 световых лет в созвездиях Персея и Змееносца соответственно.
12/10/2011