Астрономы предлагают искать жизнь на планетах у престарелых звезд

17/05/2016 ria.ru

Астрономы предложили искать жизнь в облаках неудавшихся звезд
Ученые заявили, что атмосфера субзвездных объектов, известных как холодные коричневые карлики, является потенциально обитаемой. Возможно, там существуют особые летучие формы жизни.
02/12/2016
Астрономы предложили искать жизнь на окраинах Млечного пути
Ученые выяснили, какие регионы нашей галактики наиболее благоприятны для существования жизни. Оказалось, что чем дальше планета расположена от центра Млечного пути, тем лучше на ней условия для живых существ.
14/12/2015
Астрономы предлагают искать уничтоженные цивилизации в космосе
Британские астрономы выяснили, что следы внеземных цивилизаций, уничтоживших себя в ходе термоядерной войны, загрязнения атмосферы или восстания нанороботов, будут в принципе заметны для мощнейших наземных и орбитальных телескопов, что позволит SETI искать их следы в ближайшем будущем.
02/08/2015
Астрономы предлагают сузить возможные пределы "зоны жизни" у звезд
Джеймс Кастинг из университета Пенсильвании в городе Юниверсити-парк (США) и его коллеги переопределили границы так называемой "зоны жизни" - области вокруг звезды, где на поверхности планет может существовать жидкая вода.
26/11/2013
Ученые: Инопланетную жизнь нужно искать вокруг мертвых звезд
ВАШИНГТОН, 27 февраля. Ученые предполагают, что найти жизнь на планетах вокруг белых карликов намного реальнее, чем вокруг других звезд.
27/02/2013
Атака звезды-вампира! Астрономы обнаружили двойную систему, в которой одна звезда высасывает жизнь из другой
Вселенная очень разнообразна и многие звезды совершенно не похожи на наше Солнце. Команда ученых из Университета Амстердама, Нидерланды, использовала телескоп в Чили для изучения так называемых звезд О-типа, которые имеют очень высокую температуру, массу и яркость.
28/07/2012
Новые биомаркеры помогут искать жизнь на землеподобных планетах
Американские астробиологи разрабатывают критерии достоверного определения наличия жизни, подобной земной, на экзопланетах. И, похоже, это им удаётся. Вопрос лишь в том, ограничена ли тамошняя жизнь теми же рамками, что и на Земле.
24/07/2012
Шотландские ученые предлагают поискать жизнь на Марсе в астероидных кратерах
Шотландские исследователи считают, что в марсианских кратерах астероидного происхождения могут быть обнаружены следы жизни. Как передает ВВС, ученые указывают в качестве аналогии на недавнюю находку в США на месте падения астероида 35 миллионов лет назад.
16/04/2012
Учёные предлагают искать внеземную жизнь по отражённому свету планет
Уже долгое время человечество пытается убедиться в том, что оно не одиноко во Вселенной. Вооружённые мощными телескопами, учёные стараются разглядеть в тёмной бездне космоса обитаемые планеты.
05/03/2012
Астрономы составили список планет, где стоит искать жизнь
Американские астрономы составили список планет, на которых с наибольшей вероятностью может быть жизнь. На данный момент в список вошли более 1000 небесных объектов. Первые строчки занимают спутник Сатурна Титан и экзопланета Gliese 581g, которая...
26/11/2011
Астрономы предлагают искать инопланетян, исследуя их помойки
Астрономы из Парижской обсерватории предлагают искать контакты с внеземными цивилизациями, изучая их отходы – никакая цивилизация не может не загрязнять окружающую среду или использовать энергию. Есть шанс найти инопланетян не только по свету из окон их домов, но и по отходам. Изливаемым из их канализаций.
21/11/2011
Астрономы выяснили, где искать жизнь
18/11/2011
Астрономы подсказали, где искать жизнь
Как только учёные поняли, что первоначально Земля не имела ингредиентов для жизни, начался поиск необходимых сложных органических молекул в космосе. Особый интерес представляет метанол, готовый послужить спусковым крючком для более сложной химии, которая в свою очередь приводит к появлению аминокислот — строительных блоков белков и жизни в целом.
16/11/2011
Астрономы предлагают искать в космосе трансформеров
Машины с искусственным интеллектом вместо инопланетян будут искать астрономы, работающие в программе SETI Один из ведущих астрономов программы SETI, которая создана для поиска внеземного разума, заявил, что поиск инопланетян должен принимать во внимание версию существования «разумных машин».
08/11/2011
Астрономы предлагают искать внеземные цивилизации по искусственному освещению
До сих пор ученые искали внеземной разум, в основном, путем слежения за радиосигналами. Однако, радиоизлучение Земли в последние десятилетия резко снизилось за счет массового перехода на волоконно-оптические технологии и другие способы передачи информации, не оставляющие следов в радиоэфире.
01/11/2011