"Хаббл" сфотографировал комету, танцующую "тверк"

13/05/2016 ria.ru

Межзвездная комета Борисова приближается к Солнцу
"Её можно будет увидеть через маленькие телескопы."
08/12/2019
Хаббл рассматривает галактику NGC 3749
"Для этого изображения космический телескоп Хаббл обратил свой мощный взгляд на галактику с эмиссионной линией NGC 3749."
22/11/2019
Хаббл заметил любопытную спиральную галактику
"Вселенная настолько обширна, что трудно поддерживать чувство масштаба."
17/11/2019
Хаббл заснял жуткое лицо Вселенной
"Космический телескоп Хаббл заглянул в прошлое и обнаружил жуткое космическое лицо, возникающее из остатков сталкивающихся галактик."
29/10/2019
Сделано многоцветное изображение первой межзвездной кометы
"Первая в мире комета из-за пределов Солнечной системы была успешно заснята обсерваторией Джемини в нескольких цветах."
14/09/2019
Хаббл демонстрирует звездный рой
"Это изображение от космического телескопа Хаббл показывает карликовую галактику UGC 685."
09/09/2019
Хаббл рассматривает планетарную туманность
"Это изображение от космического телескопа Хаббл показывает планетарную туманность NGC 5307, которая находится на расстоянии около 10 000 световых лет от Земли."
02/09/2019
Телескоп Хаббл показывает две сливающиеся галактики
"Две галактики пойманы в сумасшедшем космическом танце на свежем образе от космического телескопа."
18/08/2019
Хаббл сфотографировал умирающую звезду
"На новой фотографии планетарная туманность NGC 2022."
16/08/2019
Хаббл сделал новый портрет Юпитера
"Космический телескоп Хаббл раскрывает запутанную, детализированную красоту облаков Юпитера на новом снимке, сделанном 27 июня 2019 года."
08/08/2019
Хаббл обнаружил загадочный диск черной дыры
"Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили неожиданный тонкий диск материала, окружающего сверхмассивную черную дыру в сердце спиральной галактики NGC 3147."
12/07/2019
Хаббл словил неуловимую галактику
"На этом изображении запечатлена неправильная галактика IC 10, входящая в Местную группу - группу из более чем 50 галактик нашего космического района."
23/06/2019
Хаббл наводит взгляд на галактику NGC 4501
"NGC 4501 находится в южной части скопления галактик Большой медведицы I."
15/06/2019
Хаббл наблюдает за крошечной галактикой с большим сердцем
"В этом поле ярких звезд на переднем плане лежит ESO 495-21 - крошечная галактика с большим сердцем."
14/06/2019
Зрелая галактика завораживает на новом фото от Хаббла
"Это поразительное изображение было получено широкоугольной камерой 3 (WFC3) космического телескопа Хаббл НАСА/ЕКА."
08/06/2019
Хаббл шпионит за двуликой галактикой
"Космическое происшествие оставило одну галактику "в смешанных чувствах"."
19/05/2019
Фрагмент кометы найден внутри метеорита
"Маленький кусочек кометы был обнаружен внутри примитивного метеорита."
15/04/2019
Хаббл сфотографировал скопление Дикая Утка
"На этом усеянном звездами изображении часть Messier 11 - рассеянного звездного скопления в созвездии Щит."
30/03/2019
Хаббл запечатлел рождение гигантского шторма на Нептуне
"Снимки, сделанные космическим телескопом Хаббл, демонстрируют образование Большого темного пятна на Нептуне."
25/03/2019
Хаббл демонстрирует ослепительное столкновение двух галактик
"Камера телескопа Хаббл запечатлела яркое столкновение пары галактик."
09/03/2019
Хаббл показывает динамические атмосферы Урана и Нептуна
"Во время регулярного ежегодного мониторинга погоды на внешних планетах Солнечной системы космический телескоп Хаббл обнаружил новую загадочную темную бурю на Нептуне и дал свежий взгляд на долгоживущий шторм, кружащий вокруг северной полярной области Урана."
08/02/2019
Хаббл случайно обнаружил новую галактику по соседству
"Неожиданную находку обнаружили астрономы, использующие космический телескоп Хаббл для изучения некоторых из самых старых и самых слабых звезд в шаровом скоплении NGC 6752. Они обнаружили галактику всего в 30 миллионах световых лет от нас."
01/02/2019
Потрясающая галактика Треугольник от телескопа Хаббл
"Космический телескоп Хаббл создал удивительное панорамное изображение галактики Треугольника, одного из ближайших к Земле галактических соседей."
27/01/2019
Миссия Хаббл продлится до 2025 года
"Несмотря на недавние проблемы с одним из приборов, космический телескоп Хаббл прослужит не менее 5 лет. Новый доклад предполагает, что у знаменитого космического аппарата есть большие шансы проработать до середины 2020-х годов."
14/01/2019
Хаббл сделал гигантское изображение галактики Треугольника
"Космический телескоп Хаббл сделал самое детальное изображение близкого соседа Млечного Пути - галактики Треугольника, спиральной галактики, расположенной на расстоянии всего 3 миллионов световых лет."
08/01/2019
Космический праздничный венок от Хаббла
"Это праздничное изображение от космического телескопа Хаббл НАСА напоминает праздничный венок из сверкающих огней."
22/12/2018
Посмотрите на комету в это воскресенье
"В воскресенье, 16 декабря, комета 46P/Wirtanen совершит один из 10 ближайших облетов кометой Земли за 70 лет, и её можно увидеть даже без телескопа."
15/12/2018
Яркая и трагическая комета Хейла-Боппа
"Комета Хейла-Боппа — это не просто астрономическое явление, это настоящий исторический момент, который навсегда останется в памяти астрономов со всего мира. Комета Хейла-Боппа до сих пор считается самой наблюдаемой кометой XX века, а, возможно, и за всю историю изучения космоса."
14/11/2018
Очень Большой Телескоп и "Хаббл" помогли проверить теорию относительности
Группа европейских астрономов выполнила самую точную на сегодняшний день проверку общей теории относительности Эйнштейна (ОТО) вне Млечного Пути. В этом им помог спектрограф интегрального поля MUSE, установленный на Очень Большом Телескопе ESO, а также космический телескоп Хаббл . При помощи MUSE ученые измерили скорость движения звезд в эллиптической галактике ESO 325-G004. На основе этих данных они вычислили общую массу галактики. Затем ученые воспользовались данными телескопа Хаббл , измерив создаваемое ESO 325-G004 кольцо Эйнштейна.
26/06/2018
Фото дня: завораживающие снимки объектов каталога Мессье с борта "Хаббла"
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило серию великолепных снимков объектов каталога Мессье, полученных космическим телескопом-долгожителем Хаббл (NASA/ESA Hubble Space Telescope). М 1 / Крабовидная туманность Каталог Мессье список астрономических объектов, составленный французским астрономом Шарлем Мессье. Он задался целью сформировать каталог неподвижных туманностей и звёздных скоплений, которые можно было спутать с кометами. В результате, в этом списке оказались самые разные
25/10/2017
Открыт уникальный астероид, "вообразивший" себя кометой
Астрономы открыли в Солнечной системе необычный двойной астероид, за которым тянется длинный хвост, похожий на хвост кометы.
21/09/2017
Скоро кометы сметут Землю
Ученые NASA, используя технологичную информацию, полученную в ходе наблюдений за нашей планетой, солнечным диском и ближними подступами к солнечной системе, пришли к шокирующему выводу
27/07/2017
В администрации президента США обсуждают возможность модернизации телескопа "Хаббл"
Орбитальный телескоп Хаббл один из важнейших научных инструментов, во всяком случае, для астрономов. На основе наблюдений, выполненных при помощи Хаббла , написана масса научных работ, статей и монографий. Всего насчитывается около 11 000 различных публикаций. Эта система работает на орбите Земли уже 27 лет, и за это время ученые смогли изучить с ее помощью принципы формирования ранних галактик, узнать скорость расширения Вселенной, понять, как происходит появление и эволюция черных дыр. За прошедшие 27 лет техника шагнула далеко вперед,
28/02/2017
Телескоп "Хаббл" обнаружил новую галактику NGC 4388 в скоплении Девы
Телескоп Хаббл , который уже 15 лет работает на околоземной орбите, заснял новую галактику, которой присвоили название NGC 4388. Ее обнаружили в скоплении Девы. Вокруг галактики, которая попала в поле зрения телескопа Хаббл , находятся не менее 1,3 тыс. звездных мегаполисов . Путь от самой NGC 4388 до Земли составляет не менее 60 млн световых лет. Помимо характерных для данных образований черт, она имеет и много уникальных особенностей, которые вызваны в первую очередь ее положением. Характеристики галактики продиктованы тем влиянием, которое
11/12/2016
Умер астроном, открывший комету Чурюмова-Герасименко
Известный советский и украинский астроном Клим Чурюмов скончался на 80-м году жизни на Украине, сообщила заместитель директора Киевского планетария Елена Дирдовская. "Астроном умер внезапно, когда находился в дороге по пути в Харьков. Украинский ученый скончался на 80-м году жизни", — рассказала Дирдовская. Чурюмов в первую очередь известен открытием в 1969 году кометы Чурюмова-Герасименко, к которой в 2014-2015 годах было приковано внимание мировых СМИ в связи с исследованием небесного тела зондом Европейского космического агентства Rosetta.
15/10/2016
Зонд Rosetta разбился о комету Чурюмова-Герасименко
Космический зонд Rosetta столкнулся с кометой Чурюмова-Герасименко и тем самым закончил ее исследование. Об этом сообщили сегодня в Европейском космическом агентстве (ЕКА). В сообщении ЕКА говорится, что "о контролируемом столкновении Rosetta" с этим небесным телом, после чего радиосигнал с зонда прервался. Зонд сближался с кометой более 14 часов, в течение которых станция фотографировала комету и изучала ее газовый шлейф. Сигналы, передаваемые
30/09/2016
Зонд "Розетта" столкнется с кометой Чурюмова-Герасименко
Срок эксплуатации межпланетного зонда Розетта подошел к концу, и теперь аппарат направляется на столкновение с кометой Чурюмова-Герасименко. Об этом стало известно от сотрудников Европейского космического агентства (ЕКА), сообщивших о столкновении в Twitter. Миссия Розетты продолжалась более 12 лет. Зонд был запущен в космическое пространство весной 2004 года. Он вращался на орбите кометы более двух лет и сумел найти вокруг нее газовое облако с элементами, необходимыми для появления живых организмов.
30/09/2016
Спустя 10 млн лет после вымирания динозавров на Землю упала комета
Геологи представили доказательство того, что 56 млн лет назад на Землю упал огромный астероид или комета. Возможно, он стал причиной одного из самых резких скачков температуры за всю историю нашей планеты.
29/09/2016
"Розетта" обнаружила на комете сложную органику
Зонд "Розетта" выявил в частичках кометной пыли сложные органические соединения. Возможно, они уцелели в неизменном виде прямо со времен образования Солнечной системы.
08/09/2016
Хаббл получил фото "чайлдфри" галактики, не рожающей звезды
04/07/2016
"Хаббл" сфотографировал светящуюся "галактику" на Юпитере
02/07/2016
"Хаббл" поймал редчайшую галактику-космического "головастика"
29/06/2016
"Хаббл" нашел в созвездии Жирафа галактику, "трещащую по швам"
27/06/2016
"Хаббл" обнаружил темное пятно на поверхности Нептуна
24/06/2016
Космический телескоп "Хаббл" останется на орбите до 2021 года
24/06/2016
"Хаббл" сфотографировал звездный "роддом" в соседней галактике
20/06/2016
КНР планирует запуск собственного аналога космического телескопа "Хаббл"
06/06/2016
"Хаббл" поймал галактику-отшельника в созвездии Большой Медведицы
06/06/2016
"Хаббл" помог ученым раскрыть неожиданно быстрое расширение Вселенной
02/06/2016
"Хаббл" обнаружил в созвездии Скорпиона группу звезд-"металлистов"
30/05/2016
"Хаббл" раскрыл тайну рождения сверхмассивных черных дыр
25/05/2016
"Хаббл" получил детальные снимки Марса во время его сближения с Землей
20/05/2016
Астрономы впервые увидели кометы за пределами Солнечной системы
19/05/2016
"Хаббл" сфотографировал комету, танцующую "тверк"
13/05/2016
<![CDATA[ Обнаружена родственная Земле комета-мутант ]]>
Исследователи под руководством Карен Мич (Karen Meech) из Института астрономии, принадлежащем Гавайскому университету, выяснили, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась во
02/05/2016
<![CDATA[ К Земле летит бесхвостая комета с разгадкой о происхождении планеты ]]>
Ученые заявили об обнаружении бесхвостой кометы C/2014 S3, которые летит к Земле из облака Оорта. Небесное тело, как оказалось, сложено из первичной материи внутренней части
30/04/2016
"Хаббл" обнаружил луну у карликовой планеты Макемаке
27/04/2016
"Хаббл" получил фото загадочного "красного квадрата" в космосе
Телескоп "Хаббл" получил детальные снимки необычной двойной звезды и туманности HD 44179 в созвездии Единорога, которую окружает загадочная красная структура, представляющая собой светящиеся останки внешних слоев одной из звезд в ней.
25/04/2016
"Хаббл" сфотографировал близлежащую галактику-"каннибала"
"Хаббл" сфотографировал необычную галактику в созвездии Гончих Псов, которая окружена кольцом из пыли и газа, оставшимся от "съеденной" ею карликовой галактикой.
18/04/2016
Астрофизики вырастили "сахарную" комету
Ученые экспериментально показали, что сахар рибоза, необходимый для хранения генетической информации, может возникать в кометах. Это значит, что именно кометы могли снабдить Землю всем необходимым для возникновения жизни.
08/04/2016
Телескоп "Хаббл" показал смерть далекой звезды
Астрономы получили изображения "затухания" звезды в созвездии Близнецов, находящейся в 4300 световых лет от Земли. Когда-то она была похожа на Солнце, но сейчас видится оранжево-красной точкой в аквамариновых, зеленых и синих облаках газа.
05/04/2016
Астроном-любитель снял на видео столкновение кометы с Юпитером
На опубликованных кадрах "космического ДТП" видно, как яркий объект - астероид или комета - врезается в Юпитер и вызывает мощную вспышку, которую было видно даже в любительский телескоп.
30/03/2016
"Хаббл" получил фото сталкивающихся галактик в созвездии Эридана
"Хаббл" получил фотографию крайне крупного скопления галактик, который астрономы сегодня используют в качестве гигантской гравитационной линзы для наблюдений за первыми звездами и галактиками Вселенной.
21/03/2016
<![CDATA[ К Земле на рекордно близкое расстоние приблизится пара комет-близнецов ]]>
К Земле на рекордно близкое расстояние приблизится пара практически идентичных комет: 252P/LINEAR пролетит мимо планеты 21 марта на расстоянии 5,2 миллиона километров, тогда как
19/03/2016
<![CDATA[ Телескоп "Хаббл" засек скопище космических монстров ]]>
Космический телескоп Хаббл обнаружил скопление гигантских звезд, расположенных по соседству с нашей Галактикой на расстоянии около 170 тысяч световых лет от Земли. Исследователям
18/03/2016
"Хаббл" увидел одну из первых галактик Вселенной в Большой Медведице
Орбитальная обсерватория "Хаббл" помогла астрономам обнаружить и измерить расстояние до рекордно далекой и древней галактики GN-z11 в созвездии Большой Медведицы, которую мы видим в том состоянии, в котором она была всего через 400 миллионов лет после Большого Взрыва.
04/03/2016
"Хаббл" получил фотографии "радуги" новорожденной звезды
Телескоп "Хаббл" получил фотографии редкой новорожденной звезды, чье необычно слабое излучение и низкая плотность позволяют изучить ее химический состав по тому, как расположены линии излучения в ее "радужном" спектре.
29/02/2016
"Хаббл" получил фотографии звезды-"тинейджера" в созвездии Кассиопеи
Телескоп "Хаббл" получил новые фотографии необычной юной звезды HBC1, внутри которой пока еще не начались ядерные реакции и чей свет "подсвечивает" окружающую ее туманность, где она родилась.
15/02/2016
Ученые не нашли "пещер" в недрах кометы Чурюмова-Герасименко
Необычное гравитометрическое исследование, которое провела "Розетта", показало, что ядро кометы Чурюмова-Герасименко не содержит в себе крупных пустот, что говорит о том, что первичная материя Солнечной системы была необычно рыхлой и пористой.
06/02/2016
Российский ученый открыл новую комету
Новую комету, которая обращается между орбитами Юпитера и Сатурна, обнаружил научный сотрудник Института прикладной математики им. Келдыша РАН Леонид Еленин. Об этом сообщил сам ученый, на счету которого теперь пять открытых комет. "Открыл ее в обсерватории ISON в Австралии еще в августе 2015 года, но тогда ее приняли за астероид семейства Кентавров. Теперь, спустя полгода, оказалось, что этот объект является
4/02/2016
"Хаббл" получил снимки рождающейся галактики в созвездии Эридана
Телескоп "Хаббл" сфотографировал необычную галактику NGC 1487 в созвездии Эридана, которая рождается на наших глазах в результате слияния двух или трех карликовых галактик.
01/02/2016
"Хаббл" получил фото необычной галактики, лежащей на "боку"
"Хаббл" получил фотографии необычной галактики, смотрящей на нас, лежа на боку, из центра которой исходят два невидимых, но мощнейших пучка радиоизлучения, что делает ее одной из самых редких галактики во Вселенной.
25/01/2016
"Хаббл" сфотографировал галактику-"бунтаря" в созвездии Центавра
"Хаббл" получил фотографии редкой галактики NGC 5408, внутри которой находится уникальная черная дыра, потенциальное связующее звено между обычными объектами подобного типа и их сверхмассивными кузинами.
18/01/2016
"Хаббл" получил фотографии гигантского космического "ДТП"
Телескоп "Хаббл" передал на Землю снимки гигантской галактики NGC 3597 в созвездии Чаши, возникшей относительно недавно в результате столкновения двух других "семейств" звезд в относительной близости от Млечного пути.
11/01/2016
"Хаббл" обнаружил новорождённую галактику в созвездии Геркулеса
28/12/2015
Астрономы повысили шансы того, что Земля будет уничтожена кометой
Британские астрономы заявили, что необычные объекты-кентавры, занимающие промежуточное положение между кометами и астероидами, несут гораздо большую угрозу того, что они могут столкнуться с Землей, чем считали их коллеги в НАСА.
24/12/2015
"Хаббл" получил снимки новорожденной звезды, сбрасывающей "пеленки"
Космический телескоп "Хаббл" открыл в созвездии Ориона новорожденную звезду, которая еще не успела до конца сбросить свои "пеленки" из газа и пыли, в которые она была закутана перед рождением.
21/12/2015
Замена "Хаббла" будет запущена в космос на европейской ракете-носителе
ЕКА, НАСА и Arianespace подписали соглашение, в соответствии с которым новый орбитальный телескоп "Джеймс Уэбб", наследник и замена "Хаббла", будет отправлен в космос на борту европейской ракеты-носителя Ariane 5 в 2018 году.
17/12/2015
Снимки далеких планет и галактик космическим телескопом Хаббл
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Снимки далеких планет и галактик всегда будут нас поражать, и мы будем задаваться все новыми вопросами. Но насколько далеко может заглянуть человек? Поговорим о мощнейшем космическом телескопе Хаббл.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;История и цифры&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Запущен...
08/12/2015
В январе 2016 года мимо Земли пролетит необычная комета Каталина
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Комета C/2013 US10 Каталина&#38;raquo; окончила путешествие вокруг Солнца и находится на данный момент на курсе сближения с Землей. К нашей планете она приблизится на 108 млн. км, то есть ее можно будет видеть невооруженным глазом в январе 2016...
08/12/2015
К Земле приближается комета из первозданной материи
По мнению ученых, C/2013 US10, или "Каталина", до сих пор состоит из тех же материалов, из которых 4,4 миллиарда лет назад сформировалась Солнечная система
8/12/2015
НАСА: комета "Каталина" начала сближение с Землей
Необычная комета C/2013 US10 начала сближение с Землей, путешествуя от Солнца в глубины Солнечной системы, откуда она "вынырнула" в 2013 году, сообщает НАСА.
07/12/2015
"Хаббл" сфотографировал "атомную" галактику в созвездии Водолея
Телескоп "Хаббл" получил снимки галактики NGC 7252, которая получила имя "атомной" в честь знаменитой речи Дуайта Эйзенхауэра о мирном использовании ядерной энергии.
07/12/2015
"Хаббл" сфотографировал галактику, закрытую космической "фатой"
Телескоп "Хаббл" получил снимки необычной галактики NGC 2768 в созвездии Большой Медведицы, чьи активные черные дыры скрываются от нашего взора под необычной и тонкой вуалью из газа и пыли.
30/11/2015
"Хаббл" прислал изображение "танцующей" галактики
&#60;p&#62;&#60;em&#62;При помощи космического телескопа Хаббл&#38;raquo; ученые получили изображение танцующей&#38;raquo; галактики 2MASX J16270254+4328340 в момент ее слияния с другой галактикой.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;2MASX J16270254+4328340 слилась с другой галактикой,...
27/11/2015
"Танцующую" галактику увидели ученые с помощью телескопа "Хаббл"
С помощью космического телескопа "Хаббл" ученым удалось зафиксировать момент слияния галактики 2MASX J16270254+4328340 с другой галактикой.
26/11/2015
"Танцующую" галактику увидели ученые с помощью телескопа "Хаббл"
Ученые увидели завершение этого грандиозного процесса, к тому же процесс звездообразования в данной галактике заканчивается.
26/11/2015
Ученые: звезда KIC 8462852 "мигает" из-за комет, а не пришельцев
Планетологи исключили возможность того, что загадочные "мигания" звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя могут быть вызваны астероидами или обломками столкнувшихся планет - их источником скорее всего являются кометы, а не высокоразвитая цивилизация инопланетян.
25/11/2015
"Хаббл" нашел умирающую галактику, пережившую космическое "ДТП"
"Хаббл" получил фотографии необычной умирающей галактики, в недавнем прошлом столкнувшейся с другим подобным объектом, в результате чего многие ее звезды были выброшены в межгалактическую среду, где они образовали туманную вуаль, окружающую свою бывшую родину.
23/11/2015
Новосибирец сфотографировал самую яркую комету
Новосибирский астроном смог сфотографировать комету без телескопа.Как сообщили в пресс-службе НГУ, сейчас астрономы университета наблюдают за самой яркой на сегодня кометой С/2014 S2, открытой гавайской обсерваторией PanSTARRs. Инженер обсерватории "Вега" Михаил Маслов был в Колыванском районе и смог сделать фото кометы, не используя телескоп."У любого опытного фотографа, имеющего в распоряжении телеобъектив, есть шанс запечатлеть эту известную яркую комету", &mdash; отметила
16/11/2015
"Хаббл" сфотографировал новорожденную эллиптическую галактику
Телескоп "Хаббл" сфотографировал необычную галактику в созвездии Большой Медведицы, которая занимает промежуточное положение между обычными спиральными и эллиптическими "звездными мегаполисами".
16/11/2015
НАСА: Меркурий "украл" свою атмосферу у кометы Энке
Астрономы выяснили, что Меркурий приобрел свою крайне тонкую атмосферу благодаря тому, что он периодически "ворует" газ и пыль из хвоста кометы Энке, через который он периодически пролетает в точке максимального сближения с Солнцем.
11/11/2015
"Хаббл" получил фотографию самой одинокой галактики Вселенной
Телескоп "Хаббл" сфотографировал самую одинокую галактику во Вселенной, жители которой не знали бы, что в мироздании существуют другие галактики, до выхода в космос и постройки первых мощнейших радиоволновых и инфракрасных телескопов.
09/11/2015
"Хаббл" обнаружил белые "угольки" самых древнейших звезд Млечного Пути
Астрономы открыли в центре Галактики сразу несколько потенциально старейших звезд Млечного Пути, наблюдая за относительно редкими гелиевыми белыми карликами, почти незаметными даже для "Хаббла".
06/11/2015
"Хаббл" поймал галактику-"космический глаз" в созвездии Волопаса
Телескоп "Хаббл" сфотографировал необычную галактику в созвездии Волопаса, занимающую промежуточное положение между обычными спиральными галактиками и их кузенами, обладающими так называемой "перемычкой" в их ядре.
02/11/2015
Мимо Земли пролетела мертвая комета-череп
Комета, напоминающая по форме череп, пролетела мимо Земли вечером в субботу, никаких последствий этого зафиксировано не было. Сначала ученые полагали, что к Земле приближается гигантский астероид, но затем в NASA уточнили, что речь идет о так называемой мертвой комете, которая потеряла значительную часть своей материи и хвост после совершения многочисленных оборотов вокруг Солнца. Космический объект, который прозвали "большой тыквой" и
1/11/2015
Уникальное изображение сияющих звезд получено с помощью "Хаббла"
Несмотря на видимую двойную звездную систему, на самом деле это четвертная система, содержащая две системы двойных звезд.
30/10/2015
На комете Чурюмова-Герасименко найдент доисторический кислород
Европейский космический аппарат "Розетта" обнаружил молекулярный кислород в облаке газа и пыли, окружающем комету Чурюмова-Герасименко, сообщает в среду научный журнал Nature. Исследователи пришли к выводу, что этот кислород образовался еще до формирования Солнечной системы. Подобное открытие стало сюрпризом для ученых. "Возможно, придется пересмотреть существующие ныне модели, объясняющие формирования Солнечной системы, так как до сих пор они не предусматривали наличие молекулярного
28/10/2015
"Хаббл" сфотографировал космическое кольцо дыма в созвездии Хамелеона
Телескоп "Хаббл" передал на Землю фотографии необычного "кольца дыма" в созвездии Хамелеона, внутри которого живет экзотическая семья из двух пар недавно сформировавшихся звезд, чье излучение сделало туманность видимой для нас.
26/10/2015