Астрономы обнаружили альтернативную Солнечную систему

12/05/2016 newsland.ru

Астрономы сообщили о наличии у звезды Kepler-223 четырех экзопланет, которые находятся в орбитальном резонансе друг с другом (то есть периоды их обращения вокруг светила соотносятся как натуральные числа). Исследование опубликовано в онлайн-издании научного журнала Nature. Ученые полагают, что экзопланетная система вокруг Kepler-223 похожа на раннюю Солнечную систему. В частности, примерно так же ранее могли бы двигаться газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В отличие от Солнечной системы вокруг Kepler-223 нет планет земной группы, а подробнее...

Астрономы обнаружили поблизости многопланетную систему
"Астрономы обнаружили новую многопланетную систему в пределах нашего галактического соседства, которая находится всего в 10 парсеках, или примерно в 33 световых годах, от Земли, что делает ее одной из самых близких известных многопланетных систем."
16/06/2022
Астрономы обнаружили "Солнечную систему в прошлом"
Молодая протозвезда, получившая название L1527 IRS, окружена диском из пыли и газа. Она находится в 450 световых годах от Земли в созвездии Тельца. В настоящее время ее масса составляет одну пятую часть от массы Солнца, но ученые считают, что она доберет вес и достигнет того же размера.
12/12/2012
Астрономы обнаружили самую молодую планетную систему
Астрономы-исследователи из Соединенных Штатов сумели открыть самую молодую планетарную систему за весь период соответствующих наблюдений. Эта юное творение Вселенной, молоденькая звезда находится в созвездии Тельца примернов в 450 световых лет от нашей планеты, а окружает ее диск из газа и пыли.
08/12/2012
Астрономы обнаружили ультракомпактную планетную систему
Любителям праздновать дни рождения очень понравилась бы жизнь на планетах в системе звезды KOI-500, расположенной на расстоянии 1100 световых лет от Земли в созвездии Лиры. Ведь год на них длится менее одной земной недели.
17/10/2012
Астрономы обнаружили необычную планетную систему на расстоянии 4900 световых лет от Земли
Американские астрономы впервые обнаружили уникальную систему из двух планет, вращающихся вокруг двух светил. Необычная планетная система находится близ звёзд Kepler-47 на расстоянии 4900 световых лет от Земли в созвездии Лебедя.
29/08/2012
Атака звезды-вампира! Астрономы обнаружили двойную систему, в которой одна звезда высасывает жизнь из другой
Вселенная очень разнообразна и многие звезды совершенно не похожи на наше Солнце. Команда ученых из Университета Амстердама, Нидерланды, использовала телескоп в Чили для изучения так называемых звезд О-типа, которые имеют очень высокую температуру, массу и яркость.
28/07/2012
Астрономы обнаружили уникальную двойную звездную систему с двумя красными карликами
Двойные звездные системы, как Таттуин в «Звездных войнах» на удивление частое явление во Вселенной. Два красных карлика были обнаружены на одной узкой орбите, что невозможно по всем законам физики. Эти звезды должны по идее столкнуться и образовать одну большую звезду.
07/07/2012
Астроном впервые сфотографировал иную солнечную систему
Астроном Рольф Олсен из Новой Зеландии увидел с помощью телескопа и сфотографировал другую солнечную систему во дворе собственного дома, доказав, что действительно существует еще одна, как минимум, солнечная система.
28/11/2011
Астрономы выяснили - Земля может покинуть Солнечную систему и стать "бродягой"
Планеты, похожие на Землю, с высокой вероятностью могут быть выброшены из своих звездных систем и превращаться в «бродяг».
20/08/2011
Астрономы и телескоп Kepler обнаружили уникальную звездную систему
Телескопом Kepler была обнаружена звездная система, которую можно назвать уникальной. А все дело в том, что она состоит из 3-ех звезд, которые связаны между собой гравитацией, при этом вращаясь вокруг друг друга.
20/04/2011