Астрономы нашли на Солнце неизвестный тип структуры

09/10/2015 newsland.ru

<p><em>Учёные открыли гигантские плазменные ячейки со светлой сердцевиной и тёмными краями. Эти элементы внешне напоминают конвекционные гранулы, наблюдаемые на поверхности светила, но новые образования обитают гораздо выше – в... подробнее...

Астрономы нашли близнеца Солнца
Небольшой коллектив ученых специалистов в области астрономических исследований, директором и руководителем, которого выступил Айвен Рамирез из института американского штата Техас, первый раз за всю историю, зарегистрировал в космическом пространстве...
12/05/2014
Астрономы нашли похожую на наше Солнце звезду-монстра
Гипергигант в 1 300 раз превышает размеры нашего светила Одна из самых крупных желтых звезд, которая более чем в 1 300 раз превышает размеры нашего Солнца, обнаружена учеными из Обсерватории Лазурного берега в Ницце, сообщает New Scientist. По их...
12/03/2014
Астрономы нашли звезду в миллион раз ярче Солнца в созвездии Центавра
В созвездии Центавра французские астрономы обнаружили удивительную звезду, которая относится к классу одних из самых редких светил Галактики - к категории желтых гипергигантов.
12/03/2014
Астрономы впервые нашли планету у двойника Солнца в открытом скоплении
Наблюдая за этой "звездной семьей", удаленной от нас на 2,5 тысячи световых лет, астрономы хотели понять - действительно ли планеты возникают в звездных скоплениях значительно реже, чем у отдельных звезд, или же это не так.
15/01/2014
Астрономы NASA нашли на Солнце "огненный каньон"
Ученые из американского агентства NASA обнаружили на Солнце "огненный каньон" – образование, которое выглядит как долина, заполненная потоком пламени, сообщает "Информинг". Фактически "огненный каньон" – это раскаленный след от воздействия магнитных
28/10/2013
Астрономы нашли двух близнецов Солнца
Астрономы из Южной Европейской обсерватории получили спектры двух звезд, которые являются наиболее точными аналогами Солнца. Это 18 Скорпиона и HIP 102152 в созвездии Козерога. Ценность наблюдений, о которых рассказывается о официальном сайте обсерватории...
29/08/2013
Астрономы из Бразилии нашли самого точного двойника Солнца
И в Солнце, и в HIP 102152 не хватает веществ, которые в изобилии есть в метеоритах и на Земле.
28/08/2013
Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва
Астрономы обнаружили в созвездии Льва и прилегающих к нему участках неба крупнейшую структуру во Вселенной - скопление из 73 квазаров.
11/01/2013
Астрономы нашли пять планет вокруг звезды, напоминающей наше Солнце
Астрономическое сообщество «гудит» после того, как было открыто еще пять планет вокруг звезды, напоминающей наше Солнце. И, по крайней мере, одна из них находится в пределах «обитаемой зоны» звезды.
26/12/2012
Астрономы нашли точную копию Солнца
Одну из таких восходящих звезд, которой всего 300 тысяч лет, ученые заметили в созвездии Тельца на расстоянии 450 световых лет от Земли, сообщают иностранные СМИ. Звезда, получившая название L1527 (Roberta J. L1527), на данный момент окружена облаком пыли с высоким содержанием углерода.
08/12/2012
Астрономы нашли новую экзопланету на орбите самой близкой к Солнцу звезды
ЖЕНЕВА, 5 декабря. Недавно на орбите звезды Альфа Центавра была обнаружена экзопланета с массой Земли, но, к сожалению, эта планета находится не в обитаемой зоне, поэтому искать на ней какие-либо формы жизни бессмысленно.
05/12/2012
Астрономы-любители нашли планету с четырьмя "солнцами"
Новости.20 октября. Необычную экзопланету открыли астрономы-любители, она принадлежит «солнечной системе», состоящей из четырёх звёзд, сообщают СМИ.
20/10/2012
Астрономы нашли планету земного типа в ближайшей к Солнцу системе
В ближайшей к нам звездной системе альфа Центавра обнаружена планета земной массы. Об этом стало известно из публикации журнала Nature. Космический объект удалось обнаружить при помощи установленного на 3,6-метровом телескопе Европейской
17/10/2012
Астрономы нашли планету сразу с четырьмя солнцами
Астрономы-любители и исследователями из нескольких институтов в США и Великобритании впервые обнаружили экзопланету, в небесах которой светятся сразу четыре разные солнца. Планета удалена от Земли на 5000 световых лет и получила название PH1 (Planet Hunters 1).
16/10/2012
Астрономы нашли редчайшего представителя сверхновых первого типа
Астрофизики выяснили, что сверхновая PTF 11kx, вспыхнувшая в созвездии Рыси в январе 2011 года, относится к редчайшему подвиду сверхновых типа Ia, возникших при взрыве системы из белого карлика и красного гиганта.
23/08/2012
Астрономы нашли практически идеального близнеца Солнца
САН-ПАУЛУ, 2 мая. Астрономы из Бразилии обнаружили практически идеального близнеца Солнца. Как передает Cybersecurity, звезда обладает точно такой же массой, температурой и химической композицией, что и Солнце. Новая звезда получила название HP 56948.
02/05/2012
Астрономы нашли самую похожую на Солнце звезду
Звезда HIP 56948, расположенная в 200 световых годах от нас, в 2007 году получила титул самой похожей на Солнце, сменив 18 Scorpii. Новые наблюдения показали, что HIP 56948 похожа на Солнце даже сильнее, чем предполагалось.
24/04/2012
Астрономы нашли звезду-двойника Солнца
Звезда HIP 56948, расположенная в 200 световых годах от нас, в 2007 году получила титул самой похожей на Солнце, сменив 18 Scorpii. Новые наблюдения показали, что HIP 56948 похожа на Солнце даже сильнее, чем предполагалось, сообщает «Компьюлента».
24/04/2012
Ученые обнаружили на Солнце неизвестный тип структуры
Ученые открыли гигантские плазменные ячейки со светлой сердцевиной и темными краями. Эти элементы внешне напоминают конвекционные гранулы, которые наблюдаются на поверхности Солнца, но новые образования обитают гораздо выше в короне.
14/04/2012
Астрономы нашли на Солнце неизвестный тип структуры
Учёные открыли гигантские плазменные ячейки со светлой сердцевиной и тёмными краями. Эти элементы внешне напоминают конвекционные гранулы, наблюдаемые на поверхности светила, но новые образования обитают гораздо выше – в короне.
10/04/2012