Роскосмос: Система генерации кислорода на МКС не выходила из строя

22/04/2011 novoteka.ru

Ряд российских СМИ со ссылкой якобы на НАСА сообщили, что на Международной космической станции вышла из строя система генерации кислорода. подробнее...

Капсула Союз достигла МКС
"Российская космическая капсула Союз с тремя астронавтами на борту состыковалась с Международной космической станцией."
21/07/2019
НАСА откроет МКС для туристов с 2020 года
"В пятницу НАСА заявило, что откроет Международную космическую станцию для коммерческих предприятий, включая космический туризм."
08/06/2019
Dragon доставил грузы НАСА на МКС
"Сегодня, 6 мая, на Международную космическую станцию прибыл грузовой корабль SpaceX Dragon и доставил около 3 тонн материалов НАСА для орбитальной лаборатории."
06/05/2019
SpaceX отправила Dragon к МКС
"В субботу, 4 мая, SpaceX отправила загруженную капсулу Dragon на Международную космическую станцию ??после пары задержек."
04/05/2019
Falcon-9 с кораблем Dragon стартовала к МКС
"Ракета-носитель Falcon-9 с кораблем Dragon стартовала с мыса Канаверал."
04/05/2019
Поломка на МКС задерживает запуск капсулы Dragon
"Серьезная нехватка электроэнергии на Международной космической станции задержала запуск грузовой капсулы SpaceX на этой неделе."
01/05/2019
Все микробы и грибы на МКС каталогизированы
"Полный каталог бактерий и грибков, обнаруженных внутри Международной космической станции, представлен в исследовании, опубликованном в журнале открытого доступа Microbiome."
08/04/2019
Астронавты заменяют аккумуляторы МКС
"Два американских астронавта сегодня вышли в открытый космос, чтобы заменить аккумуляторы Международной космической станции."
22/03/2019
Космический корабль "Союз МС-12" пристыковался к МКС
"Транспортный пилотируемый корабль (ТПК) "Союз МС-12" 15 марта 2019 года успешно пристыковался к стыковочному узлу малого исследовательского модуля "Рассвет" (МИМ1) российского сегмента Международной космической станции (МКС)."
15/03/2019
Астронавт сделал шикарную фотографию Crew Dragon возле МКС
"На этой захватывающей фотографии астронавта НАСА Анны МакКлейн космический корабль Crew Dragon SpaceX виднеется на фоне голубого горизонта Земли."
06/03/2019
Crew Dragon достиг МКС
"Новая космическая пассажирская капсула SpaceX отметила еще одну важную веху своего первого орбитального полета."
03/03/2019
Crew Dragon отправился к МКС
"Самая новая американская капсула для астронавтов SpaceX сегодня стартовала к Международной космической станции."
02/03/2019
НАСА отправит к МКС тестовый корабль SpaceX
"В пятницу НАСА дало SpaceX зеленый свет для испытания новой капсулы для экипажа, отправив сначала беспилотный корабль с манекеном в натуральную величину на Международную космическую станцию."
23/02/2019
На внешней стороне МКС найдена затычка
Российские космонавты Олег Кононенко и Сергей Прокопьев добрались до внешней стороны обшивки космического корабля Союз-МС-09 , во время выхода в открытый космос. Срезав микрометеоритную защиту, они обнаружили, что внешняя часть отверстия заделана черным материалом. Всю эту черноту сковырнул, теперь более светлая масса Доложил Олег Кононенко ЦУПу. --Остался круг, просто затычка . Космонавты собрали образцы материала и металла ММЗ в герметичные контейнеры для изучения их на земле. Занимаясь этой работой, космонавты значительно превысили
12/12/2018
История космонавтики: от "Салюта" до "МКС"
"К 1969 году, несмотря на то, что СССР все еще продвигался вперед в осуществлении своей программы Лунной программы, акцент начал смещаться на разработку орбитальных космический станций, на которых экипажи космонавтов могли проводить подробные наблюдения и эксперименты в экспедициях, которые длились бы неделями или месяцами."
11/12/2018
С Байконура стартовала первая после аварии "Союза" миссия на МКС
"3 декабря 2018 года в 14:31 мск с площадки № 1 ("Гагаринский старт") стартовала ракета-носитель "Союз-ФГ" с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) "Союз МС-11"."
03/12/2018
Причиной утечки на МКС оказался метеорит
Утечку воздуха обнаружили в космическом корабле "Союз", который пристыкован к орбитальной станции.
30/08/2018
В России стартовала разработка модулей для туристов МКС и для высадки на Луне
Ракетно-космическая компания Энергия опубликовала отчет проекта по разработке туристического модуля МКС, а также о созданию специализированного взлетно-посадочного модуля для высадки на Луну. Начались работы по формированию технического облика лунного взлетно-посадочного комплекса, при доставке которого на окололунную орбиту будет использоваться ракета-носитель сверхтяжелого класса , сообщается в годовом отчете госкорпорации. В дальнейших планах РКК Энергия доставка модуля на космическую станцию, расположенную на орбите Луны. Станция получила
05/07/2018
НАСА доверило России ремонт туалета в американской части МКС
Российская космическая корпорация (РКК) Энергия получила от американского космического агентства НАСА новые заказы в рамках контракта по обслуживанию и ремонту туалета на американском сегменте МКС. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на годовой отчет корпорации. Сумма контрактов и характер работ не уточняются. В РКК Энергия отметили, что работы позволяют поддерживать эффективную эксплуатацию американского сегмента МКС и всей станции в целом и оперативно парировать нештатные ситуации . НАСА заказало у России космический туалет в 2007 году,
04/07/2018
Во Флориде стартовала ракета Falcon 9 с грузом для МКС
Ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX отправила космический корабль Dragon с 2,7 тоннами груза на Международную космическую станцию (МКС), на орбиту также будет доставлен европейский робот-помощник Саймон, НАСА ведет прямую трансляцию запуска. Старт ракеты-носителя был дан в 12.43 мск в пятницу с космодрома на мысе Канаверал. Для очередного старта использовалась ракета-носитель с уже летавшей первой ступенью и уже бывавшая на орбите в 2016 году капсула грузовика Dragon. Первая ступень была подготовлена к своему второму запуску в рекордно
29/06/2018
Власти США собираются демонтировать МКС в 2025 году
Американское правительство не исключает варианта демонтажа Международной космической станции (МКС) после 2025 года в случае, если частные компании не возьмут ее эксплуатацию на себя. Об этом рассказал директор программы МКС в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Сэм Шимими. Нынешняя администрация США с президентом Дональдом Трампом добивается прекращения финансирования МКС до 2025 года. Каждый год из бюджета США на реализацию программы МКС порядка $4 млрд, поэтому Трамп собирается
26/06/2018
С МКС запустили спутник, охотящийся за космическим мусором
Совсем недавно на Хабре публиковалась новость о том, что в США решили перейти от слов относительно борьбы с космическим мусором к делу. В частности, Национальный космический совет США заявил о намерении запустить в ближайшем будущем новую систему мониторинга космического мусора. Мусор представляет собой одну из проблем, которая нуждается в скорейшем решении. Но просто наблюдать за объектами, которые попусту болтаются на орбите Земли, представляя опасность для дорогих и важных для Земли спутников и космических кораблей мало, их нужно
26/06/2018
Пилотируемый корабль "Союз МС-09" успешно стартовал к МКС
06.06.2018 Сегодня, 6 июня 2018 года, в 14:12 по московскому времени с площадки №1 ( Гагаринский старт ) космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель Союз-ФГ с транспортным пилотируемым кораблём Союз МС-09 . Аппарат доставит на Международную космическую станцию (МКС) участников длительной экспедиции МКС-56/57. В состав экипажа входят космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев, астронавт NASA Серина Ауньён-Чэнселлор и астронавт ESA Александр Герст. Через 8 минут 48 секунд после запуска корабль Союз МС-09 штатно отделился от третьей ступени
06/06/2018
Новый экипаж стартовал с Байконура на МКС
Старт ракеты "Союз-ФГ" прошел успешно. Она вышла на заданную орбиту, сообщили в Роскосмосе.
06/06/2018
NASA распродает МКС
Агентство намекает на неких таинственных инвесторов
6/06/2018
Роскосмос пока отложил расширение МКС, но займется туризмом
Восьмой космический турист может быть отправлен на орбиту российским кораблем "Союз" в апреле 2019 года.
08/05/2018
SpaceX успешно подвела к МКС корабль Dragon с 2647 кг груза
Всего через три дня после вывода на орбиту десяти коммуникационных спутников компания SpaceX провела ещё один успешный запуск в рамках миссии CRS-14 по доставке грузов к МКС. На этот раз запуск состоялся не из Калифорнии, а с космодрома на мысе Канаверал (Флорида). 2 апреля 2018 года в 20:30 UTC (3 апреля в 0:30 МСК) стартовала одна из вернувшихся ракет Falcon 9 (она участвовала в миссии CRS-12). 2647 кг полезной нагрузки размещено на корабле Dragon, который тоже уже летал к МКС в рамках миссии CRS-8. То есть во многом SpaceX сейчас использует
04/04/2018
Испытательные полеты американских кораблей будут использованы для ротации экипажа МКС
Разработка коммерческих пилотируемых кораблей в США по заказу НАСА находится на финальной стадии. У обеих компаний, участвующих в программе CCtCap Boeing и SpaceX в плане остается три важных этапа: испытание системы аварийного спасения корабля, первый беспилотный полет к МКС и первый пилотируемый полет. При успешном завершении последнего НАСА сертифицирует корабли и начнет использовать для регулярных полетов своих астронавтов на МКС. Согласно текущему расписанию программы CCtCap, пилотируемые полеты кораблей Boeing Starliner и SpaceX Dragon 2
14/02/2018
Администрация Трампа предложила перестать тратиться на финансирование МКС
В администрации президента США Дональда Трампа задумались о прекращении финансирования Международной космической станции (МКС) по линии NASA к 2025 году.
25/01/2018
НАСА продлевает контракт с разработчиком надувных модулей для МКС
Подключенный к корпусу станции модуль Bigelow Expandable Activity Module в развернутом состоянии. Источник: NASA/Bigelow В прошлом году, в мае, астронавты на МКС смогли успешно развернуть надувной модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module) компании Bigelow Aerospace. Перед этим, правда, были проблемы модуль не хотел надуваться. Но причины оказались не слишком критичными (подвела автоматика, не распознавшая разрезание лент, удерживавших корпус модуля в сложенном состоянии), и проблему удалось решить. Надувные модули в развернутом
06/10/2017
Органы для космонавтов вырастят на МКС
Находящимся на орбите людям предложат менять поврежденные ткани на новые прямо в космосе. Для этого на станции запустят 3D-биопринтер
25/09/2017
На МКС прибыл новый экипаж
Экипаж новой экспедиции МКС был доставлен в среду на станцию пилотируемым космическим кораблем "Союз МС-06". Как сообщил ТАСС представитель Роскосмоса, стыковка корабля произошла в автоматическом режиме в расчетное время, 00:58 мск. После проверки герметичности стыковки космонавты перейдут на борт МКС. На "Союзе" на станцию прибыли космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин и астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба. Планируемая продолжительность пребывания нового экипажа на
Пилотируемый корабль "Союз МС-06" состыковался с МКС
На борту "Союза" — российский космонавт Александр Мисуркин и астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба.
С Байконура успешно стартовала ракета-носитель "Союз ФГ" с новым экипажем МКС
На космодроме Байконур с Гагаринского старта к Международной космической станции отправилась ракета-носитель Союз ФГ . Она выведет на орбиту пилотируемый корабль Союз МС-06 с новым экипажем МКС, сообщает Россия 24 . Старт состоялся в ноль часов 17 минут. Стыковка со станцией запланирована на 5 часов 58 минут, к этому времени корабль сделает четыре витка вокруг Земли. Командир корабля Александр Мисуркин. С ним на орбиту отправились астронавты НАСА бортинженеры Марк Т.Ванде Хей и Джозеф Акаба. На Международной космической станции их ждут
На Венецианском кинофестивале прошло прямое включение с МКС
На Венецианском кинофестивале dgthdst состоялось прямое включение с МКС, сообщает ТАСС. В рамках фестиваля прошла премьера документального фильма "Экспедиция" (Expedition) Алессандры Бонавины, посвященного итальянскому астронавту Паоло Несполи, который сейчас находится на орбите в составе международного экипажа. На протяжении года режиссер следила за подготовкой итальянца, в том числе в российском "Звездном городке", к третьему полету в космос. Несполи принадлежит еще один
6/09/2017
Рядом с МКС заметили красный НЛО (видео)
Во время стыковки космического корабля Dragon с МКС заметили неопознанный объект красного цвета. По мнению уфологов, НЛО может быть инопланетным кораблем. На опубликованном видео уфологи рассмотрели неопознанный объект, излучающий длинный красный луч в сторону грузового космического корабля. Вскоре объект исчезает. Уфологи полагают, что обнаруженный на видеокадрах летающий объект может свидетельствовать о существовании пришельцев либо о секретной миссии NASA, пишет РИА
18/08/2017
Ракета с космонавтами РФ и США отправилась на МКС
С космодрома "Байконур" стартовала ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-05", на борту которого находятся российский, американский и европейский космонавты. Экипаж экспедиции отправился на МКС, состыковка с которым должна состояться примерно через шесть часов. Как сообщает "Интерфакс", на борту "Союза-ФГ" находятся космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский, астронавт NASA Рэндолф Брезник и астронавт Европейского космического агентства (ESA) Паоло Несполи.
28/07/2017
Воспитанники "Сириуса" связались с МКС
В образовательном центре Сириус прошел Космический урок . Телемост связал Сочи, Томск и Международную космическую станцию. Воспитанники узнали у космонавта Федора Юрчихина, какие научные эксперименты проводятся на станции, приходилось ли ему встречать НЛО и что необычного происходит во время полета. Самое необычное это когда видишь нашу планету Земля в иллюминаторе. Конечно, мне иногда хочется просто налить чай в кружку и поставить ее на стол. Но и от гравитации я бы не отказался, так как она дает человеку некоторые преимущества: можно делать
22/07/2017
Космический грузовик Cygnus отстыкован от МКС
Американский грузовой космический корабль Cygnus в воскресенье отстыковался от МКС. 11 июня он осуществит сход с орбиты и сгорит в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном, сообщили в NASA. На борту грузовика находятся мусор и накопившиеся на станции отходы, подлежащие уничтожению. До 11 июня Cygnus будет находиться на орбите. За это время специалисты NASA запустят с него четыре микроспутника и
4/06/2017
На МКС могут быть инопланетные следы
На поверхности Международной космической станции (МКС) могут храниться следы внеземного происхождения, а сама станция является универсальным инструментом экозобиологических исследований. Об этом сообщили в "Роскосмосе". "Специалисты <…> в ходе проведения космического эксперимента "Тест" установили, что поверхность Международной космической станции (МКС) может быть временным хранителем биоматериала внеземного происхождения", - говорится в сообщении компании. Отмечается, что попадающие на поверхность МКС микрометеориты и кометная
26/05/2017
Названа дата экстренного выхода экипажа МКС в открытый космос
Внеплановый выход в открытый космос астронавтов НАСА Пегги Уитсон и Джэка Фишера состоится во вторник, 23 мая; 51-й экипаж проведет замену вышедшего из строя ретранслятора на МКС. Один из двух MDM ретрансляторовов Международной космической станции вышел из строя в субботу. Поломка не представляет опасности для жизни экипажа и работы станции, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение НАСА. В апреле сообщалось, скафандры, используемые американскими астронавтами на МКС, были созданы 40 лет назад и представляют собой целый спектр проблем,
22/05/2017
NASA меняет МКС на Марс
Развитие сразу двух программ аэрокосмическое управление США не тянет, поэтому все силы рекомендуется пустить на колонизацию Красной планеты, а околоземную орбиту отдать частникам
11/05/2017
Около МКС заметили светящийся шар
Необъяснимый светящийся шар был замечен около Международной космической станции (МКС). Странное явление попало в объектив камеры видеонаблюдения, установленной на станции. Уфолог-любитель под ником Streetcap1 опубликовал на YouTube видео, на котором видно, как небольшой яркий объект перемещается по необычной траектории и меняет свой цвет. Охотник за инопланетянами упрекнул НАСА в том, что они не стали заострять внимание на странном объекте. "Когда
28/04/2017
Богачей отправят на МКС к Луне
Россия и США будут развивать коммерческие полеты в космос. Путешественники-миллионеры смогут облететь вокруг спутника Земли или побывать на МКС. Для туристических запусков переоборудуют корабли "Союз"
26/04/2017
Cygnus пристыковался к МКС
Американский космический грузовик Cygnus, стартовавший к МКС во вторник с космодрома на мысе Канаверал во Флориде, сегодня пристыковался к станции, сообщило NASA. Стыковку осуществили командир экипажа Пегги Уитсон и бортинженер Тома Песке, захватив грузовой корабль манипулятором Canadarm 2. Cygnus привез на МКС более трех с половиной тонн груза: продукты, предметы первой необходимости, одежду, а также материалы для научных экспериментов. Грузовик будет оставаться на орбите около трех месяцев. В июля
22/04/2017
Запуск модуля МКС "Наука" может быть отменен
Предназначенный для международной космической станции модуль Наука , находящийся на ремонте в Центре им. Хруничева, может так и не отправиться на орбиту после 22 лет разработки. В марте стало известно, что инженеры, занимающиеся очисткой топливопроводов Многофункционального лабораторного модуля Наука , обнаружили загрязнение еще и в топливных баках модуля. Несколько попыток промыть баки оказались неудачными. Топливная и двигательная системы МЛМ предназначены для транспортировки модуля с опорной орбиты на орбиту МКС И обеспечения стыковки.
08/04/2017
Экипаж МКС впервые сокращён до двух человек
Межведомственная комиссия рекомендовала экипаж очередной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС). Как сообщает ТАСС, экипаж впервые сокращён с трёх до двух человек. Такая ситуация, как отмечалось ранее, объясняется отказом Соединённых Штатов от российских грузовых кораблей в пользу собственных аппаратов. Из-за этого запуски кораблей Прогресс будут осуществляться три раза в год вместо четырёх. А этого окажется недостаточно для полноценного снабжения трёх российских космонавтов на орбите. Фотографии Роскосмоса Итак, в основной
06/04/2017
Американцы потеряли в космосе кусок защитного покрытия МКС
"Уплывший" щиток должен был спасать станцию от микрометеоритов. Теперь в NASA будут постоянно следить за тем, чтобы часть крыши не врезалась в другие корабли
30/03/2017
Космический корабль SpaceX Dragon успешно доставил груз с МКС на Землю
Космический корабль SpaceX Dragon успешно завершил свою миссию, доставив груз с Международной космической станции (МКС). Отстыковка корабля от МКС состоялась в воскресенье в 05:11 a.m. ET (12:11 мск). Операцию отстыковки выполнили астронавты Томас Песке (Европейское космическое агентство, European Space Agency, ESA) и Шейн Кимбро (NASA), используя роботизированную руку Канадарм ( Canadarm ). Спустя несколько часов Dragon приводнился в Тихом океане вблизи северной части полуострова Калифорния. За пять минут до приводнения были развёрнуты три
22/03/2017
На МКС поймали НЛО
Два неопознанных летающих объекта попали в объектив видеокамеры, когда обитающие на орбите космонавты давали интервью. Инопланетяне проявляли не столько любопытство, сколько агрессию
20/03/2017
Dragon доставил на Землю груз с МКС
Американский космический корабль Dragon компании SpaceX доставил на Землю груз с МКС. Грузовик приводнился на парашютах в Тихом океане неподалеку от побережья Калифорнии. "Подтверждаем успешное приводнение Dragon. Корабль доставил со станции научный и исследовательский груз NASA", - сообщила SpaceX в твиттере.
19/03/2017
Грузовой корабль компании Space-X не смог пристыковаться к МКС
Грузовой космический корабль Dragon американской компании SpaceX не смог выполнить запланированную на 22 февраля стыковку с Международной космической станцией, сообщило агентство NASA. Сообщается, что следующая попытка намечена на четверг, 23 февраля. Космический грузовик Dragon стартовал с помощью ракеты Falcon 9 с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида 19 февраля. На борту Dragon около 2,5 тонн грузов: продовольствие, материалы для проведения
22/02/2017
NASA готовит резервный план доступа на МКС
ВАШИНГТОН, 18 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Космическое ведомство США - NASA готовит резервный план доступа на Международную космическую станцию (МКС) на тот случай, если его подведут коммерческие партнеры - компании Boeing и SpaceX. Как сообщилопрофильное издание SpaceNews, уведомление об этом содержится в распространенном в четверг докладе Управления по подотчетности правительства - главного контрольного-ревизионного органа Конгресса США. NASA разработает резервный план для сохранения присутствия на МКС в период после 2018 года, если
19/02/2017
Экипаж МКС собрал первый космический урожай китайкой капусты
НАСА сообщает, что экипаж МКС собрал первый урожай китайской капусты на орбите - шесть небольших кустиков по несколько листочков.
18/02/2017
НАСА запланировало три выхода астронавтов МКС в открытый космос
Астронавты НАСА объявили о планах совершить три выхода в открытый космос с МКС. Выходы должны быть проведены в период между 19 марта и 10 апреля 2017 года. Сроки обусловлены тем, что 19 марта должна состояться стыковка корабля Cygnus с МКС, а 10 апреля астронавт Роберт Шейн Кимброу возвращается домой. Представитель НАСА также подтвердил информацию о том, что старт грузовой миссии компании Orbital ATK с кораблем Cygnus намечен на 19 марта, передает РИА Новости.
18/02/2017
Без "Союзов" путь на МКС заказан
Покупка NASA дополнительных мест на российских космических кораблях может говорить о замедлении создания американцами собственной пилотируемой космической техники
7/02/2017
МКС-модуль "Пирс" будет затоплен в Тихом океане
Уже в текущем году один из модулей российского сегмента Международной космической станции (МКС) будет отстыкован и сведён с орбиты, о чём сообщает ТАСС. Фотографии Роскосмоса Речь идёт о модуле Пирс . Он используется в качестве дополнительного порта причаливания пилотируемых и грузовых кораблей типа Союз и Прогресс и для обеспечения выхода космонавтов и астронавтов в открытый космос. Модуль был запущен 15 сентября 2001 года и начал свою работу в июне 2002-го. Отстыковка Пирса необходима по той причине, что вместо него планируется пристыковать
02/02/2017
Астронавты вернулись на МКС после выхода в открытый космос
Члены экипажа Международной космической станции астронавт НАСА Роберт Кимбро и сотрудник Европейского космического агентства Тома Песке успешно завершили 13 января выход в открытый космос. Астронавты установили новые литиево-ионные аккумуляторные батареи на внешней поверхности орбитального комплекса. Кимбро и Песке было отведено 6,5 часов на операцию, однако они справились как с основными, так и с несколькими дополнительными задачами быстрее примерно за 6 часов. Представители НАСА
13/01/2017
Астронавты НАСА благополучно вернулись на МКС
Астронавты НАСА Роберт Кимброу и Пегги Уитсон завершили работы в открытом космосе и вернулись на Международную космическую станцию.
07/01/2017
МКС превратят в биофабрику
Ученые планируют провести эксперимент, который откроет дорогу в глубокий космос. Технология позволит значительно продлевать жизнь в межпланетных путешествиях
27/12/2016
Японский беспилотный корабль "Конотори-6" пристыковался к МКС
Японский беспилотный грузовой корабль "Конотори-6" ("Аист-6") пристыковался к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований. Корабль стартовал 9 декабря с космодрома Танэгасима в префектуре Кагосима. Он доставил на МКС 5,9 тонны грузов: батареи энергоснабжения, продукты, питьевую воду и предметы первой необходимости, а также семь малых спутников. "Конотори-6" будет использован для эксперимента по очистке земной орбиты Земли
13/12/2016
NASA отправит груз на МКС
В Национальном управлении по воздухоплаванию и сследованию космического пространства заверили, что исправят оплошность, возникшую с ракетой-носителес "Союз-У" и груз будет доставлен сегодня на Международную космическую станцию грузовой корабль "Прогресс-МС-04". "Все 6 членов экипажа на МКС в безопасности и проинформированы о случившемся. И российский, и американский сегменты станции продолжаются функционировать в обычном режиме. Запасов на МКС в достаточном количестве", - говорится в сообщении
2/12/2016
Утвержден экипаж новой экспедиции на МКС
Государственная комиссия на космодроме Байконур в Казахстане утвердила экипаж очередной экспедиции на Международную космическую станцию. В состав основного экипажа вошли российский космонавт Олег Новицкий, астронавт НАСА Пегги Уитсон и астронавт Европейского космического агентства Тома Песке. Запуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим кораблем "Союз МС-03" к МКС запланирован на 17 ноября на 23:20 по московскому времени. Стыковка к российскому модулю МКС намечена на
16/11/2016
В РФ началась разработка робота-космонавта для МКС
Ракетно-космическая корпорация "Энергия" вместе с ЦНИИ робото-технических комплексов и НПО "Андроидная техника" приступили к созданию робота-космонавта. Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев заявил, что это не просто проект, это часть идеологии, которая ляжет в основу развития робототехники в интересах космоса, в перспективе роботы будут обслуживать автоматические космические аппараты и работать на поверхности Луны и в дальнем космосе. Робот сможет перемещаться по
11/11/2016
Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС
Космический грузовик Cygnus ("Лебедь") в воскресенье совершил стыковку с Международной космической станцией (МКС). В NASA отметили, что все предварительные стыковке процедуры прошли в штатном режиме и лишь с небольшим опозданием от планового времени. Космонавты подсоединили роботизированную руку-манипулятор МКС к подошедшему на расстояние нескольких метров грузовику в 14:28 мск. "Поздравляем команду управления полетами с успешным прибытием Cygnus", — транслировало NASA сообщения экипажа МКС. Непосредственная стыковка грузовика к стыковочному порту МКС прошла в 17:54 мск.
23/10/2016
"Роскосмос" заменит корабль для экипажа МКС
Госкомиссия на Байконуре пока не установила причины технической неисправности пилотируемого Союза МС-02 Госкорпорация Роскосмос , скорее всего, заменит космический корабль Союз МС-02 , который должен был стартовать с экипажем к МКС 23 сентября. Старт был перенесен на более поздний срок (дата пока не конкретизирована) после того, как тесты готового к старту корабля показали сбой в системе взаимодействия с ракетой-носителем. Проведенные далее проверки не выявили аномалий или каких-либо повреждений Союза МС-02 , однако решение госкомиссии о
21/09/2016
Российского робота-космонавта доставят на МКС в 2020 году
Робот-космонавт на базе антропоморфного робота SAR-401, созданный для работы в открытом космосе, будет доставлен на Международную космическую станцию (МКС) в 2020 г., сообщил начальник лаборатории космической робототехники Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш) Александр Гребенщиков. По словам Гребенщикова, разработки антропоморфного робота-космонавта ведутся на протяжении последних трех лет. Прежде чем отправиться на орбиту, робот должен пройти целый ряд серьезных испытаний: термовакуумные, на
20/09/2016
В Роскосмосе назвали дату возвращения экипажа МКС на Землю
Посадка на Землю спускаемого аппарата космического корабля Союз ТМА-20М с экипажем Международной космической станции (МКС) запланирована на 7 сентября. Как сообщили в пресс-службе Роскосмоса, в состав экипажа вошли космонавты Алексей Овчинников и Олег Скрипочка, а также астронавт NASA Джеффри Уилльямс. В сентябре на МКС отправится новый экипаж на космическом корабле Союз МС-02 , который будет состоять из командира транспортного пилотируемого корабля Сергея Рыжикова, бортинженера Андрея Борисенко и бортинженера Роберта Шейна Кимброу. Ранее
11/08/2016
На борту МКС приготовят кефир
Российские космонавты на борту Международной космической станции (МКС) в качестве эксперимента приготовят полезные кисломолочные продукты, которые в будущем смогут есть участники полетов к Марсу и Луне. Экипаж, состоящий из командира Сергея Рыжикова, бортинженера Андрея Борисенко и второго бортинженера Роберта Шейна Кимброу, отправится на МКС на борту космического корабля "Союз МС-02" в сентябре 2016 года.
3/08/2016
NASA: американский космический грузовик состыковался с МКС
Участники орбитальной экспедиции пристыковали грузовик Dragon к Международной космической станции (МКС). Корабль летел к станции двое суток. Как информирует NASA, сегодня в 13.56 мск американский астронавт Джефф Уильямс манипулятором Canadarm2 осуществил захват Dragon. Стыковка с американским модулем Гармония была завершена по истечении трех часов - в 17:03. Люки грузовика будут открыты завтра. Разгрузкой космонавты будут заниматься несколько недель. Dragon стартовал с космодрома на мысе Канаверал 19 июля. На МКС прибыли около 2 тонн груза, в
20/07/2016
К МКС прилетел Dragon
К МКС прибыл американский грузовой корабль компании SpaceX Dragon. Астронавты НАСА Джефф Уильямс и Кейт Рубинс провели захват аппарата манипулятором станции Canadarm2. Впоследствии корабль он будет пристыкован к американскому модулю станции "Гармония". Dragon был запущен с космодрома на мысе Канаверал в понедельник. Он привез на станцию более 2 тонн груза, включая продовольствие и научные материалы, а также новый адаптер для предстоящих стыковок МКС с международными космическими кораблями. Вчера
20/07/2016
Космический грузовик Dragon доставит две тонны грузов на МКС
Космический корабль Dragon в понедельник отправится к Международной космической станции (МКС) с более чем двумя тоннами грузов, включая первый из стандартизированных международных адаптеров IDA, сообщает НАСА. Старт ракеты-носителя Falcon 9 с космодрома на мысе Канаверал во Флориде намечен на 07.45 мск. Корабль должен достичь МКС в среду 20 июля. В случае, если запуск в понедельник будет отложен, следующая попытка состоится в 7 мск в среду 20 июля. Как сообщила накануне старта компания SpaceX, все системы работают в норме, прогноз погоды
18/07/2016
МКС теперь можно увидеть на небе ночью
С 15 июля 2016 года начинается ночной период видимости Международной космической станции (МКС) над территорией России. По яркости станция может соперничать с Юпитером и Венерой, а ее быстрое движение по небосводу, как правило, обращает на себя внимание, сообщил Роскосмос. Таким образом, до 22 июля МКС можно увидеть невооруженным глазом после полуночи. Она будет выглядеть как яркая и быстро передвигающаяся звезда. Рекомендуется акцентировать внимание на западной части небосвода. МКС движется с запада на восток, совершая один виток за полтора
15/07/2016
Россияне увидят полет МКС
Дом космонавтов будет виден с Земли в течение недели после полуночи в виде яркой быстро двигающейся звезды. По яркости станция может даже превзойти Юпитер и Венеру
15/07/2016
Корабль "Союз" новой серии пристыковался к МКС
Пилотируемый корабль Союз новой серии пристыковался к Международной космической станции (МКС). На его борту находится новый экипаж в составе Анатолия Иванишина (Россия), Такуя Ониши (Япония) и Кэтлин Рубинс (США). Об этом сообщает НАСА. Стыковка произошла 9 июля 2016 года в 07:08 по московскому времени. Новый экипаж МКС встретил старый в составе российских космонавтов Алексея Овчинина и Олега Скрипочки, а также американского астронавта Джеффри Уилльямса. Старт корабля произошел при помощи ракеты-носителя Союз-ФГ с космодрома Байконур 7 июля
09/07/2016
В украинском космическом агентстве отчитались о запуске ракеты с экипажем МКС
Государственное космическое агентство Украины (ГКАУ) отчиталось о запуске ракеты-носителя Союз-ФГ с новым экипажем Международной космической станции. Об этом сообщает в пятницу, 8 июля, ТСН со ссылкой на главу агентства Любомира Сабадоша. Уже почти сутки находится в космосе международный экипаж астронавтов, доставленный ракетой-носителем с системами управления украинского производства. Ожидается, что на МКС экипаж прибудет 9 июля , говорится в сообщении. В заявлении Сабадоша не указана страна-производитель ракеты и организатор запуска, но
09/07/2016
Первый "Союз МС" с экипажем МКС успешно отделился от ракеты-носителя
Пилотируемый корабль новой серии Союз МС с новым экипажем Международной космической станции отделился от третьей ступени ракеты-носителя Союз-ФГ , передаёт корреспондент РИА Новости с первой гагаринской стартовой площадки. Состоялось отделение пилотируемого космического корабля , объявил комментатор пуска на космодроме Байконур . Через двое суток корабль доставит на МКС новый экипаж в составе космонавта Роскосмоса Анатолия Иванишина, астронавта JAXA Такуя Ониши и астронавта NASA Кэтлин Рубинс. На станции их ожидают Алексей Овчинин (Россия),
07/07/2016
Утвержден очередной экипаж МКС
Государственная комиссия утвердила очередной экипаж Международной космической станции. В него вошли российский космонавт Анатолий Иванишин, астронавт NASA Кэтлин Рубенс и астронавт Японского космического агентства Такуя Ониши. Экипаж должен отправиться к станции 7 июля с космодрома Байконур на корабле "Союз МС", который будет выведен на орбиту ракетой-носителем "Союз-ФГ". 9 июля корабль должен состыковаться с российским сегментом МКС.
6/07/2016
Украина и США готовят возобновление запусков к МКС модернизированной ракеты на август
Украина и США готовят на август возобновление с космодрома на о. Уоллопс (штат Вирджиния, США) запусков модернизированной ракеты-носителя (РН) среднего класса Antares, обеспечивающей доставку грузов на Международную космическую станцию (МКС) по заказу NASA. Об этом, как передает Интерфакс-Украина , сообщил глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) Любомир Сабадош. Согласно информации наших американских партнеров, намеченный ранее на 6 июля запуск грузовика Cygnus к МКС при помощи Antares c космопорта на о.Уоллопс по
05/07/2016
NASA: космонавты пристыковали "Прогресс МС" обратно к МКС
01/07/2016
НАСА: частная компания создаст устройство переработки мочи экипажа МКС
29/06/2016
Экс-глава программы МКС в НАСА хочет создать частную космическую станцию
24/06/2016
Роскосмос перезаключил контракты на изготовление модулей для МКС
Госкорпорация Роскосмос перезаключила контракты с ракетно-космической корпорацией Энергия на создание модулей для Международной космической станции. Об этом заявил глава РКК Энергия Владимир Солнцев. По многофункциональному лабораторному модулю (МЛМ) контракт был расторгнут и перезаключён, в частности, потому что потребовалось изменить технические характеристики в связи с продлением срока работы МКС и для возможности отделения российского сегмента. Этот модуль планируем закончить к концу 2017 года. Что касается научно-энергетического модуля
20/06/2016
"Союз" с экипажем МКС вернулся на Землю
Космический корабль Союз ТМА-19М с международным экипажем успешно вернулся на Землю. Об этом в субботу, 18 июня, сообщает Интерфакс . Судно приземлилось в казахстанской степи. На его борту находились космонавт Роскосмоса Юрий Маленченко, астронавт НАСА Тимоти Копр и астронавт ЕКА Тимоти Пик. В ближайшее время им предстоит пройти медицинский осмотр. В Центре управления полетами известие об успешном приземлении встретили аплодисментами. Экипаж МКС-46/47 провел на орбите 186 суток. До прибытия на борт космической станции следующей экспедиции
Капсула с экипажем МКС приземлилась в расчетном районе Казахстана
Спускаемая капсула корабля "Союз ТМА-19М" с членами 47-й экспедиции - космонавтом Роскосмоса Юрием Маленченко, астронавтом NASA Тимоти Копрой и астронавтом ЕКА Тимоти Пиком - приземлилась в Казахстане в районе, близком к расчетному.
Экипаж МКС приземлился в Казахстане