НАСА: Хаббл обнаружил "абсолютный хаос" в движении спутников Плутона

03/06/2015 ria.ru

Ученые НАСА отмечают, что естественные спутники Плутона Никт и Гидра движутся по своим орбитам, совершая вращение в разных направлениях, покачиваясь и постоянно переворачиваясь. подробнее...

SwRI планирует полет на орбиту Плутона
"НАСА финансировало Юго-западный научно-исследовательский институт (SwRI) для изучения важных характеристик, осуществимости и стоимости предполагаемой будущей миссии на орбиту Плутона."
30/10/2019
Кратеры на Плутоне и Хароне указывают на дефицит малых объектов в поясе Койпера
"Используя данные New Horizons из облета Плутон-Харон в 2015 году, группа ученых косвенно обнаружила явное и удивительное отсутствие очень маленьких объектов в поясе Койпера."
02/03/2019
Исследователь Плутона встречает Новый год в более отдаленном мире
"Команда космического корабля, который подарил нам крупные планы Плутона, встретит новый год исследуя еще более отдаленный и загадочный мир."
28/12/2018
Как миссия НАСА к Плутону чуть не пропала
Непубличная история зонда Новые горизонты Субботним утром, 4 июля 2015 года Алан Стерн [Alan Stern], руководитель миссии НАСА по изучению Плутона, Новые горизонты , работал у себя в офисе, рядом с центром управления миссией, когда его телефон зазвонил. Он был в курсе празднования Дня независимости , но гораздо больше его интересовало то, что в тот день была достигнута отметка 10 дней до сближения с Плутоном . Космический корабль Новые горизонты , бывший основной темой его карьеры последние 14 лет, находился всего в 10 днях от своей цели
02/08/2018
NASA показало облет Плутона зондом (видео)
Ученые NASA представили видео облета Плутона зондом New Horizons, смоделированное на компьютере. Таким образом ученые отметили вторую годовщину встречи зонда с карликовой планетой. Автоматическая межпланетная станция New Horizons ("Новые горизонты") предназначена для изучения Плутона и его естественного спутника Харона. Зонд был запущен в январе 2006 года и покинул окрестности Земли на рекордной для космических аппаратов скорости – 16,26 км/с. В
17/07/2017
Учёные предполагают, что на Плутоне может зародиться жизнь
Учёные предположили, что Плутон пригоден для жизни. Такие выводы они сделали на основе снимков с космического аппарата New Horizons. Как отмечает Nation News, эксперты не выдвигают гипотез, что жизнь на планете уже есть. Однако она может зародиться в далёком будущем. Плутон со всех сторон защищён твёрдой поверхностью. При этом, как предполагают учёные, под ней могут находиться моря и океаны. Ранее NASA сообщило об обнаружении трёх потенциально пригодных для жизни планет.
25/02/2017
Плутон носит под "сердцем" океан
Ученые выяснили, что под огромной равниной в виде сердца на Плутоне может скрываться океан. Его существование выдают гравитационные аномалии, наблюдающиеся в поведении планеты.
17/11/2016
От Плутона начал убегать его спутник
Испанские астрономы Карлос и Рауль де ла Фуэнте Маркос спрогнозировали потерю Плутоном своего единственного квазиспутника. Исследование ученых доступно на сайте arXiv.org и принято к публикации в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Астрономы воспроизвели аналеммы квазиспутника 1994 JR1 за 6,5 оборотов Плутона вокруг Солнца. Для построения кривых ученые использовали наблюдения, проведенные станцией New Horizons. Анализ аналемм показал, что временный статус 1994 JR1 как квазиспутника Плутона объясняется тем, что оба
31/07/2016
Побывавший у Плутона New Horizons отправится изучать астероид 2014 MU69
02/07/2016
На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда
Команда миссии New Horizons заподозрила наличие на Плутоне геологических изменений, произошедших в течение последних нескольких сотен лет назад, и оценили толщину азотных льдин на плато Спутник. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org. Слоистое перемещение азотных льдов по замороженной метановой поверхности Плутона возможно в случае, если толщина ледяных блоков будет равна 400-1000 метрам. Одно из недавних таких событий ученые обнаружили на северной окраине плато Спутник, где, по мнению ученых, несколько сотен лет
26/06/2016
Доказано существование на Плутоне водяного океана
Данные, полученные американскими геофизиками, указывают на существование на Плутоне подповерхностного океана. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Geophysical Research Letters, кратко о нем сообщает Брауновский университет (США). В случае если бы подповерхностный океан на карликовой планете замерз несколько миллионов или миллиардов лет назад, Плутон к настоящему времени претерпел бы сильное сжатие и деформацию. Это стало бы заметно ученым, которые исследуют небесное тело при помощи станции New Horizons. К настоящему времени
22/06/2016
Астрономы нашли графит на Церере и Хароне, спутнике Плутона
21/06/2016
Луна Плутона оказалась покрыта чистым водяным льдом
Полученные автоматической станцией New Horizons данные предоставляют убедительные доказательства того, что поверхность Никты практически полностью покрыта водяным льдом. Ранее к такому же результату пришли ученые, исследовавшие другую луну Плутона Гидру. Об этом сообщает НАСА. Поверхность Никты оказалась покрытой крупнозернистыми частицами водяного льда. Это означает, что Никта сформировалась из облака ледяных обломков. Аналогичные выводы (о строении поверхности и происхождении) справедливы и для трех других спутников неправильной формы
17/06/2016
New Horizons раскрыл "водяную" природу Никты, спутника Плутона
17/06/2016
NASA опубликовало новые цветные снимки Плутона
10/06/2016
НАСА показало "сумеречную зону" Плутона
Снимок, полученный автоматической станцией New Horizons после пролета мимо Плутона, позволил раскрыть тайну сумеречной зоны карликовой планеты структуру атмосферы небесного тела, наблюдаемую на фоне Солнца. Об этом сообщается на сайте американского космического ведомства. На изображении в верхней части правого вреза, которое описывает пространство с диаметром 230 километров недалеко от южного полюса, заметно образование, напоминающее земное облако. Оно достигает нескольких десятков километров в длину и расположено в низких слоях атмосферы
04/06/2016
Планетологи проследили за "бьющимся сердцем" Плутона
Ученые выяснили, почему равнина Спутника на Плутоне не испещрена шрамами от ударов астероидов. Оказалось, что над ней вздымаются ледяные айсберги, которые постоянно обновляет ее поверхность.
02/06/2016
Показана "разъеденная" местность Плутона
Ученые на снимках, сделанных станцией New Horizons, заметили разъеденную местность Плутона. Регион получил неофициальное название Земли Венеры и представляет собой уникальный для карликовой планеты и Солнечной системы ландшафт. Об этом сообщает НАСА. Земля Венеры состоит из равнин в форме многоугольных блоков, разделенных друг от друга темными каналами шириной 3-4 километра. На местности также присутствуют ударные кратеры диаметром до 25 километров. Это указывает на древнее происхождение территории. Ученые до сих пор не видели таких структур
21/05/2016
New Horizons получил первые научные данные о мире за орбитой Плутона
18/05/2016
НАСА показало изображение “затонувшего” сердца Плутона
07/05/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок "светящихся" кратеров Плутона ]]>
НАСА показало изображения участка с гало из кратеров на Плутоне. На территории, получившей неофициальное название Терра Вега, расположены несколько ударных низменностей, которые
23/04/2016
Гравитационные волны меняют яркость атмосферы Плутона, выяснили ученые
Атмосферные гравитационные волны существуют на Земле и на Марсе. Последние исследования ученых НАСА доказывают, что это явление характерно и для Плутона.
17/04/2016
<![CDATA[ Показан снимок "гигантского паука" на Плутоне ]]>
НАСА показало снимок гигантского паука на Плутоне, представляющего собой геологическую особенность в форме как минимум шести расходящихся от одной точки трещин. Об этом сообщается
09/04/2016
New Horizons получил трехмерные фото "мечей", бьющих в сердце Плутона
НАСА и университет Джона Гопкинса подготовили и опубликовали первые трехмерные фотографии Плутона, на которых можно рассмотреть загадочные "мечи" в регионе, прилегающем к знаменитому сердцу Плутона.
01/04/2016
НАСА: миллион лет назад на Плутоне текли реки и шли дожди
Планетологи из НАСА, работающие с зондом New Horizons, считают, что им удалось найти следы существования рек и озер из жидкого азота и густой атмосферы на Плутоне в далеком прошлом.
23/03/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок озера на Плутоне ]]>
Планетологи заподозрили существование на Плутоне рек и озер из жидкого азота. На это указывают снимки и данные со станции New Horizons, представленные на 47-й Лунной и планетарной
22/03/2016
Ученые раскрыли тайну рождения спутников Плутона
Новые данные с зонда New Horizons помогли ученым выяснить, что малые луны Плутона - Стикс, Нюкта, Гидра и Цербер - появились в результате столкновения прародителей Плутона и его спутника Харона.
18/03/2016
Ученые: New Horizons "увез" с собой пылинки с орбиты Плутона
Зонд New Horizons раскрыл две новых тайны Плутона - оказалось, что в его окрестностях почти нет пыли и микроастероидов, и что его атмосфера необычным и загадочным образом взаимодействует с солнечным ветром, почти не теряя при этом своих газов.
17/03/2016
<![CDATA[ Станция New Horizons обнаружила на Плутоне гигантский "укус" ]]>
Межпланетная станция New Horizons передала на Землю снимок таинственной территории Плутона, сообщается на официальном сайте американского космического агентства NASA. В кадр
12/03/2016
Ученые обнаружили облака на первых детальных снимках Плутона
Снимки, которые были сделаны с близкого расстояния межпланетным зондом New Horizons, по мнению ученых, говорят о сложной атмосфере Плутона.
06/03/2016
<![CDATA[ На Плутоне нашли облака ]]>
Станция New Horizons сделала снимки облаков в атмосфере Плутона. Первые изображения обычного для Земли явления были приняты НАСА 13 сентября 2015 года тогда же, когда агентство
06/03/2016
НАСА: "Ктулху" на Плутоне оказался покрыт метановым снегом
Новые фотографии с зонда New Horizons подтвердили, что темный "регион Ктулху" на Плутоне приобрел свой темно-красный цвет благодаря осаждению на его поверхности метанового снега, постепенно "краснеющего" под действием солнечных лучей.
04/03/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок ледяных каньонов Плутона ]]>
Станция New Horizons сделала снимок ледяных каньонов северного полюса Плутона. Они располагаются в северном полушарии поперек региона Лоуэлла, получившем свое название в честь
26/02/2016
На спутнике Плутона обнаружены следы древнего океана
Планетологи выяснили, что когда-то подо льдом Харона, спутника Платона, плескался океан. Из-за его замерзания вся поверхность Харона растрескалась, подобно ореховой скорлупке.
20/02/2016
New Horizons изучил геологию разбитого "сердца" Плутона
Научная команда New Horizons представила первую детальную геологическую карту "сердца" Плутона, на которой можно увидеть следы бурной геологической истории карликовой планеты.
16/02/2016
<![CDATA[ НАСА показало снимок айсбергов Плутона ]]>
Станция New Horizons обнаружила и сфотографировала айсберги на Плутоне. Они образованы водяным льдом и скользят по поверхности карликовой планеты, покрытой замороженным азотом. Об
05/02/2016
New Horizons сфотографировал водные "льдины" на сердце Плутона
Зонд New Horizons обнаружил на поверхности "сердца" Плутона необычные водяные "льдины", которые свидетельствуют о бурной геологической активности в недрах карликовой планеты.
05/02/2016
<![CDATA[ НАСА показало карту водяных льдов Плутона ]]>
Половина Плутона оказалась покрытой водяным льдом. На карте, представленной НАСА, соответствующие участки карликовой планеты отмечены синим цветом. Данные получены научным
30/01/2016
НАСА: половина Плутона оказалась покрыта водяными льдами
Автоматическая станция New Horizons раскрыла очередной необычный секрет Плутона - оказывается, что примерно половина его поверхности покрыта не азотными или метановыми, а водными льдами, которые ученые ожидали найти только в глубинах недр "царя подземного мира".
29/01/2016
"На кончике пера" открыта трансплутоновая планета размером с Нептун
<p>В Солнечной системе, вероятно, есть еще одна чрезвычайно удаленная планета размером с Нептун, совершающая один оборот вокруг Солнца за 10–20 тысяч лет. Сенсационную статью на эту тему опубликовали 20 января два уважаемых планетолога, Константин Батыгин и Майк Браун из Калифорнийского технологического института, проводившие детальный анализ орбит уже известных нам транснептуновых объектов. Они готовы предъявить скептикам результаты многомесячного компьютерного моделирования.</p>
21/01/2016
Астроном из НАСА: девятая планета вряд ли обитает за орбитой Плутона
Астроном Этан Зигель считает, что девятая планета Солнечной системы, об открытии которой недавно заявили ученые, на самом деле не существует, так как в таком случае она бы породила два класса объектов, не существующих сегодня в поясе Койпера, а также была бы видна инструментам телескопа WISE.
21/01/2016
НАСА опубликовало снимок потенциального криовулкана на Плутоне
Если открытие исследователей подтвердится, то обнаруженный на Плутоне криовулкан станет крупнейшим из известных во внешней части Солнечной системы.
16/01/2016
НАСА показало снимок криовулкана на Плутоне
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Станция New Horizons сделала высококачественный снимок возможного криовулкана на Плутоне. Изображение было получено 14 июля 2015 года с расстояния 48 тысяч километров от поверхности карликовой планеты. Об этом сообщается на сайте...
15/01/2016
Плутон может стать обитаемой планетой через 5 млрд лет
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Учёный считает, что Плутон, а также ряд других планет в будущем обретут шанс на зарождение жизни на поверхности.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Это произойдёт в то время, когда наше светило превратится в красного гиганта. Через пять миллионов лет Плутон может...
13/01/2016
Ученый: Плутон превратится в обитаемую планету-океан через 5 млрд лет
Плутон и ряд спутников Юпитера и Сатурна обретут шанс на зарождение жизни на их поверхности тогда, когда Солнце "распухнет" и превратится в красного гиганта, считает профессор из Университета Эксетера.
12/01/2016
Ученые НАСА раскрыли тайну "ледяных рек" на Плутоне
Ледяное сердце Плутона, открытое зондом New Horizons, оказалось двуслойным - оно состоит из твердой "сердцевины" из водяного льда и оболочки из мягкого и текучего льда из смеси азота и угарного газа.
11/01/2016
Зонд New Horizons "одел" Плутон в рождественские цвета
New Horizons и Плутон поздравили землян с католическим Рождеством необычной фотографией карликовой планеты, раскрашенной в "праздничные" цвета.
25/12/2015
США впервые за почти 30 лет произвели 50 граммов плутония-238
Плутоний будет использоваться для космических аппаратов НАСА, исследующих Солнечную систему, сообщило Министерство энергетики США. Ведомство вместе с НАСА планируют повысить производство плутония до 300-400 граммов в год.
23/12/2015
New Horizons передал на Землю новые удивительные снимки Плутона
Станции дальней связи НАСА получили очередную порцию фотографий с New Horizons, которые помогли ученым увидеть одно из чудес света Земли - "висячие сады" - на поверхности "сердца" Плутона.
18/12/2015
Новые детальные и цветные снимки Плутона опубликовало НАСА
12/12/2015
Фото дня: странный рельеф и цветная панорама Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Автоматическая станция New Horizons, движущаяся в направлении транснептунового объекта 2014 MU69 из пояса Койпера, продолжает передавать на Землю изображения, накопленные за время изучения Плутона.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;&#60;img...
11/12/2015
Редкий изотоп плутония образуется благодаря слиянию нейтронных звезд
Этот изотоп обладает достаточно длинным для радиоактивных веществ периодом полураспада, что позволяет использовать его для оценки активности сверхновых и долей тяжелых элементов во Вселенной.
09/12/2015
Фото дня: самые высококачественные изображения Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Межпланетная станция New Horizons передала на Землю самые детальные из когда-либо полученных снимки поверхности Плутона. Изображения опубликованы на сайте Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства...
05/12/2015
New Horizons получил первые фотографии объекта за орбитой Плутона
Автоматическая станция New Horizons получила первые фотографии объекта за орбитой Плутона - астероида 1994 JR1 диаметром в 127 километров, который сейчас удален от Солнца на 5,5 миллиарда километров.
04/12/2015
Астрономы показали один день Плутона и Харона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;НАСА опубликовало изображения фаз вращения Плутона и его спутника Харона. На снимках показано, как меняется облик небесных тел за один полный плутонианский день&#38;raquo;. Информация представлена на сайте проекта New...
21/11/2015
Изображение фаз вращения Плутона и Харона опубликовано НАСА
Как выяснили ученые, день этих двух небесных тел составляет примерно 6,4 земных дня. Снимки были получены в период с 7 по 13 июля 2015 года.
21/11/2015
New Horizons передал на Землю психоделические снимки Плутона
НАСА опубликовало на своем сайте необычно цветастые фотографии Плутона, полученные в результате комбинации его черно-белых снимков и данных по химическому и минеральному составу его поверхности.
13/11/2015
New Horizons, возможно, открыл два активных вулкана на Плутоне
Планетологи из НАСА обнаружили жерла двух криовулканов на поверхности Плутона и нашли другие свидетельства того, что в недрах космического "царя подземного мира" протекает геологическая активность.
10/11/2015
Учёные нашли на Плутоне ледяные вулканы
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Специалисты NASA исследовав поверхность Плутона с помощью зонда New Horizons обнаружили на поверхности планеты два небольших вулкана, которые очень похожи на земные.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Специалисты также сообщили, что найдены некоторые объекты, которые...
10/11/2015
New Horizons вышел на траекторию встречи с "предтечей" Плутона
Специалисты НАСА заявили об успешном завершении орбитальных маневров, которые вывели зонд New Horizons на траекторию сближения с астероидом 2014 MU69, из чьих аналогов, как считают ученые, был "слеплен" Плутон и прочие карликовые планеты в поясе Койпера.
06/11/2015
В НАСА рассказали о неожиданных открытиях на Плутоне
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Алан Стерн, лидер научной команды New Horizons, рассказал на&#38;nbsp;страницах астрономического журнала Sky &#38;amp; Telescope о&#38;nbsp;десяти самых неожиданных открытиях, которые зонд совершил во&#38;nbsp;время пролета через&#38;nbsp;систему Плутона в&#38;nbsp;июне...
31/10/2015
Ученые НАСА рассказали о десяти самых неожиданных открытиях на Плутоне
Руководитель научной команды зонда New Horizons поделился на страницах журнала Sky & Telescope "десяткой" открытий на Плутоне, которые удивили его больше всего.
31/10/2015
New Horizons получил захватывающие снимки "полумесяца" Плутона
Зонд НАСА получил великолепные фотографии "полумесяца" обратной стороны Плутона, сделанные с расстояния в 18 тысяч километров от его поверхности всего через 15 минут после сближения New Horizons с космическим "царем подземного мира".
30/10/2015
Опубликовано изображение крошечного спутника Плутона
Согласно новым данным, крошечная луна Плутона Керберос имеет форму двойной лопасти, где большая доля - 8 километров по горизонтали а меньшая доля около 5 километров в поперечнике.
22/10/2015
НАСА составило портрет Плутона из фотографий пользователей сети
Ученые из проекта New Horizons опубликовали необычную фотографию Плутона, на которой в роли "пикселей" выступают сэлфи людей, участвовавших в акции "Время Плутона", которую сайт НАСА проводил во время подлета зонда к космическому царю подземного мира.
21/10/2015
НАСА показало очеловеченные мозаики Плутона и Харона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;НАСА показало мозаики Плутона и его спутника Харона из фотографий, собранных в ходе кампании #PlutoTime (Плутониевое время&#38;raquo;). Об этом сообщается на сайте управления.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Главная идея кампании Плутониевое время&#38;raquo;...
21/10/2015
Изображение пористой поверхности Плутона опубликовало НАСА
Причины возникновения столько таинственного узора на поверхности планеты для ученых пока остаются загадкой. Снимок был получен 14 июля с помощью Long Range Reconnaissance Imager космического исследовательского зонда "Новые горизонты".
17/10/2015
Плутону вернут статус планеты
&#60;p&#62;&#60;strong&#62;Плутону могут вернуть статус планеты. Соответствующее заявление сделали эксперты NASA по итогам исследования миссии New Horizons.&#60;/strong&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Одним из главных открытий New Horizons стала тонкая атмосфера Плутона, которая рассеивает...
16/10/2015
Первые данные с New Horizons раскрыли ледяной секрет сердца Плутона
Научная команда миссии New Horizons представила первые результата анализа данных, собранных New Horizons в ходе пролета через систему Плутона, и представила миру первые карты поверхности Плутона и Харона.
15/10/2015
Зонд New Horizons передал дневные и ночные снимки кратеров на Плутоне
Зонд New Horizons поделился с землянами первыми снимками кратеров на поверхности Плутона и Харона, которые были сняты в разные времена суток на поверхности этих планет и которые помогут ученым точно вычислить возраст "сердца", равнины Спутника, на экваторе "царя подземного мира".
14/10/2015
Пост-фактум: всё о Плутоне и миссии ";Новые горизонты"
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Впервые (и&#38;nbsp;единственный раз) в&#38;nbsp;истории космической эры NASA обратилось за&#38;nbsp;разрешением на&#38;nbsp;посещение окрестностей планеты к&#38;nbsp;ее&#38;nbsp;первооткрывателю. Разрешение было дано, и&#38;nbsp;сейчас мы&#38;nbsp;можем наблюдать удивительные...
13/10/2015
Станция New Horizons сделала снимок "первобытного ужаса" Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Станция New Horizons сделала снимок Стикса - малого спутника Плутона, названного в честь древнегреческой богини первобытного ужаса и мрака (и реки в царстве Аида). Благодаря полученным данным ученые смогли определить размеры и форму небесного тела....
10/10/2015
Найдены небо Плутона и следы озер на Марсе
Аппараты NASA обнаружили у двух планет сходства с Землей. В атмосфере Плутона наблюдается дымка голубого цвета, а на Марсе могли существовать водоемы
9/10/2015
NASA: на Плутоне - голубое небо, а на Марсе - следы озер
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Аппаратами NASA было установлено, что небо над Плутоном голубого цвета, а на Марсе раньше могли существовать озера.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Космические аппараты NASA установили наличие над Плутоном голубого неба, так же как и на Земле, и факт возможного...
Небо Плутона оказалось голубым
Планетологи заявили, что небо на Плутоне имеет голубоватый оттенок. Кроме того, на поверхности этой планеты в небольшой количестве имеется замерзшая вода.
Небо Плутона оказалось голубым
Фото дня: завораживающие просторы Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Полторы недели назад зонд New Horizons (Новые горизонты&#38;raquo;), предназначенный для изучения карликовой планеты Плутон и её спутника Харон, начал интенсивную передачу собранных научных данных на Землю. На отправку всей накопленной ...
18/09/2015
НАСА: новые изображения Плутона ошеломляют земным арктическим видом
Зонд New Horizons подошел к Плутону на минимальное расстояние в июле 2015 года и передал на Землю серию уникальных снимков и пакетов информации, которые впервые позволили подробное изучить Плутон.
17/09/2015
NASA показало новые снимки Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;На сайте NASA появились новые снимки Плутона. После получения снимков от зонда специалисты были удивлены, поскольку на фото видны песочные дюны.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;NASA опубликовало очередные фотографии Плутона. На этот раз с более близкого расстояния....
11/09/2015
Сравнительное изображение размеров Плутона и Земли опубликовало НАСА
По расчету ученых НАСА, New Horizons, уже вошедший в историю в качестве самого скоростного из когда-либо запущенных землянами космических аппаратов, приблизился к карликовой планете на расстояние всего 12,5 тысячи километров в 14:49 мск 14 июля.
28/07/2015
New Horizons сделал эффектный прощальный снимок Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Зонд New Horizons удаляется все дальше и дальше от своего последнего пункта назначения &#38;mdash; карликовой планеты Плутон. Но продолжает исправно отправлять на Землю новые снимки. На этот раз специалисты NASA продемонстрировали общественности...
27/07/2015
NASA опубликовало видео полёта New Horizons над горами Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Учёные NASA опубликовали видео, снятое станцией New Horizons при пролёте над горами Хиллари на Плутоне. Оно смонтировано из отдельных снимков, которые были получены 14 июля 2015 года. Фотографии сделаны с расстояния 77 тыс. км над поверхностью...
25/07/2015
На Плутоне обнаружены химические предшественники жизни
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Автоматическая межпланетная станция New Horizons изучила атмосферу Плутона. В частности, она определила давление у ее поверхности и обнаружила регулярные осадки из&#38;nbsp;толинов&#38;nbsp;(называемых иногда химическими предшественниками жизни),...
24/07/2015
Планетологи подозревают, что в недрах Плутона может быть жидкий океан
Участник научной команды зонда New Horizons Билл Макиннон заявил, что он не исключает вероятности того, что под поверхностью Плутона может существовать жидкий океан, чье существование мы видим в проявлениях геологической активности на поверхности карликовой планеты.
Зонд New Horizons нашел "ледяные реки" на поверхности Плутона
Открытый на поверхности Плутона "Ктулху" помог ученым выяснить, что на поверхности карликовой планеты текут своеобразные "ледяные реки" из азотного льда, заливающие кратеры и другие неровности рельефа.
Зонд New Horizons нашел вторую горную цепь у "сердца" Плутона
Зонд New Horizons нашел новые горы на поверхности Плутона, чье существование в очередной раз показвыает, что в недрах этой карликовой планеты протекает геологическая активность.
22/07/2015
New Horizons долетел до Плутона на ядерном "топливе" из России
Плутоний-238 в свое время стал первым открытым изотопом плутония. Он был получен в 1940 году - спустя 10 лет после открытия планеты Плутон, и получил название в ее честь.
21/07/2015
Астроном: Плутон оказался не таким, каким его ожидали увидеть ученые
Ранее космическому зонду New Horizons удалось приблизиться к планете Плутон, которая оказалась покрыта молодыми горами и равнинами.
20/07/2015
Чурюмов: приближение к Плутону — эксперимент на грани невозможного
Первооткрыватель комет Чурюмова-Герасименко и Чурюмова-Солодовникова Клим Чурюмов считает, что уже сейчас ученые получили очень важную информацию о карликовой планете - Плутоне.
20/07/2015
NASA опубликовало видео поверхности Плутона
Уникальный ролик был смонтирован из фотографий, сделанных на расстоянии 77 тысяч километров от планеты станцией New Horizons. На видео показана необычная равнина с "чешуйками льда".
18/07/2015
Астроном-любитель назвал фотографии Плутона фейком
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Как только человечеству удается раздвинуть границы возможного, находятся скептики, отказывающиеся верить в произошедшее. Астроном-дилетант и по совместительству любитель теорий заговора под ником Crrow777 опубликовал на&#38;nbsp;YouTube&#38;nbsp;видео,...
17/07/2015
Ученые нашли следы ветров или гейзеров на поверхности Плутона
Камеры зонда New Horizons обнаружили на поверхности Плутона странные структуры, которые одновременно могут быть следами эрозии поверхности, порожденные мощными ветрами, или даже следами гейзеров, сообщает НАСА.
Зонд New Horizons получил снимки Никты, спутника Плутона
Зонд New Horizons передал на Землю первые снимки Никты, луны Плутона, сообщил научный руководитель миссии Алан Стерн.
Зонд New Horizons обнаружил гигантскую азотную атмосферу у Плутона
Инструменты зонда New Horizons "нащупали" пределы атмосферы Плутона, которая оказалась неожиданно большой – она простирается на почти 1,6 тысячи километров – и неожиданно богатой химически, сообщает НАСА.
New Horizons обнаружил чешуйчатые "долины Спутника" на Плутоне
Зонд New Horizons передал на Землю подробные снимки Плутона, на которых астрономы обнаружили необычную равнину, покрытую своеобразными "чешуйками" льда, которая была названа в честь искусственного первого спутника Земли, ИСЗ-1, заявил Алан Стерн, научную руководитель миссии.
"Новые горизонты" - рядом с Плутоном
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Во вторник 14 июля 2015 года в 11часов 49 минут по Гринвичу (14:49 по московскому времени) впервые в истории космических исследований рукотворный космический аппарат достиг ближайших окрестностей Плутона &#38;ndash; самой дальней&#38;nbsp;&#38;nbsp;планеты,...
Станция New Horizons нашла "Мордор на спутнике Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Автоматическая межпланетная станция New Horizons передала на Землю фотографии карликовой планеты Плутон и ее самого большого спутника Харона. На Плутоне видны ледяные горы высотой около 3,5 км. На Хароне есть каньоны и кратеры, а также в северной...
Станция New Horizons показала поверхность Плутона
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Американское космическое агентство НАСА предоставило первые снимки Плутона, сделанные межпланетной станцией New Horizons. На детальной фотографии запечатлена гористая поверхность карликовой планеты. По мнению исследователей, это самые молодые горы...
Зонд НАСА рассмотрел ледяные горы на поверхности Плутона
Зонд New Horizons обнаружил следы недавней геологической активности на поверхности Плутона в нижней части "сердца" Плутона, которое было названо в честь его первооткрывателя, Клайда Томбо.
15/07/2015
New Horizons передал на Землю "пятнистую" геологическую карту Плутона
Зонд New Horizons успел передать на Землю, еще до перехода в режим "радиомолчания" на время пролета через систему Плутона, черновой вариант первой геологической карты карликовой планеты и ее спутника Харона.
15/07/2015