США отправили на околоземную орбиту лунный зонд

07/09/2013 newsland.ru

Зонд NASA LADEE успешно был выведен на орбиту ракетой "Минотавр-5", которая на днях стартовала с космодрома, расположенного на острове Уоллопс, в восточной части побережье США. Главное предназначение зонда заключается в изучении атмосферы... подробнее...

США засорили околоземную орбиту
Количество космического мусора, вращающегося вокруг Земли, за несколько последних месяцев увеличилось на 500 объектов. За более чем половину из них ответственно NASA
3/05/2017
Американский лунный аппарат LADEE вышел на околоземную орбиту
Американский лунный зонд LADEE (Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer) вышел на околоземную орбиту, сообщается на сайте космического агентства NASA. Ракета-носитель "Минотавр-5" с аппаратом на борту стартовала с космодрома на острове Уоллопс
07/09/2013
США успешно вывели лунный зонд на околоземную орбиту
Ракета "Минотавр-5", стартовавшая с космодрома на острове Уоллопс, на восточном побережье США, успешно на орбиту вывела зонд NASA LADEE, предназначенный для изучения атмосферы Луны. Через 23 минуты после запуска, который произошел, как и планировалось, в 07:27 мск, аппарат отделился от пятой ступени ракеты и отправился в самостоятельный полет. Зонд был выведен на целевую орбиту с апогеем около 300 кv и перигеем 197 километров. К настоящему моменту специалисты NASA уже провели сеанс связи с LADEE и убедились
Ракета "Минотавр" успешно вывела лунный зонд LADEE на орбиту
Это был первый полет новой ракеты "Минотавр-5" (Minotaur V), созданной корпорацией Orbital, а также первый запуск аппарата за пределы околоземной орбиты с космодрома на острове Уоллопс.
07/09/2013
На околоземную орбиту отправились ракеты с аппаратурой харьковской разработки
Запуски ракет-носителей на околоземную орбиту были успешны, в том числе, благодаря системам управления, разработанными на «Коммунаре». Об этом информирует Национальное космическое агентство Украины
17/11/2012
США отправили на орбиту ракету со сверхсекретным спутником
Ракета Atlas V, которая должна вывести на орбиту сверхсекретный разведывательный спутник стартовала в среду в 16:28 мск с авиабазы ВВС США на мысе Канаверал (штат Флорида), сообщил журналистам представитель Объединенного альянса запусков.
20/06/2012
Китайский лунный зонд "Чанъэ-2" отправился к астероиду Таутатис
Китайский исследовательский спутник "Чанъэ-2" в апреле покинул точку Лагранжа L2 и направляется к астероиду Таутатис (Toutatis), заявил научный руководитель китайской программы исследования Луны Оуян Цзыюань (Ouyang Ziyuan).
15/06/2012
NASA вывело на целевую орбиту лунный зонд Зонд GRAIL-A
Американское аэрокосмическое агентство NASA вывело на целевую орбиту лунный зонд Зонд GRAIL-A - первый из пары зондов, которые должны составить точнейшие карты Луны. GRAIL-B в настоящее время приближается к спутнику Земли и начнет маневрирование в...
01/01/2012
Китайский лунный зонд "Чанъэ-2" отправился в открытый космос
Второй китайский лунный зонд "Чанъэ-2" покинул лунную орбиту и отправился в открытый космос, где аппарат будет проводить исследования на расстоянии около 1,5 миллиона километров от Земли. "Чанъэ-2" провел на орбите земного спутника полгода. В частности, он фотографировал возможные места посадки третьего лунного зонда.
10/06/2011