NASA "вернула" "Вояджер-1" в Солнечную систему

21/03/2013 newsland.ru

Американское космическое агентство уточнило критерии, по которым можно судить о выходе космического аппарата «Вояджер-1» за пределы Солнечной системы. Об этом агентство сообщило на странице миссии в интернете. По принятым научной группой... подробнее...

Капсула Boeing вернулась на Землю
"С Международной космической станции на Землю вернулась капсула экипажа Boeing, совершившая повторный испытательный полет перед тем, как астронавты НАСА поднимутся на борт."
27/05/2022
Китайская капсула с лунными камнями вернулась на Землю
"Беспилотный китайский космический корабль, несущий камни и почву с Луны, благополучно вернулся на Землю в среду в рамках первой за четыре десятилетия миссии по сбору лунных образцов."
17/12/2020
Капсула Boeing вернулась на Землю после прерванной космической миссии
"В воскресенье Boeing благополучно приземлил капсулу в пустыне Нью-Мексико после прерванного полета на Международную космическую станцию, которая угрожала отменить кампанию по запуску астронавтов НАСА в следующем году."
22/12/2019
Капсула Crew Dragon вернулась на Землю
"Капсула SpaceX Dragon успешно приводнилась в Атлантическом океане после шести дней в космосе, завершив демонстрационную миссию для американского космического агентства."
08/03/2019
Черная дыра в центре Галактики развернулась в сторону Земли
Астрономы столкнулись с неожиданным поведением космического объекта
22/01/2019
Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 вернулась на космодром
Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 вернулась на космодром, находящийся в Калифорнии. Об этом сообщается в твиттере компании SpaceX. Компания также сообщила о том, что ракету запустили в 5:21 по московскому времени со спутником SAOCOM 1A. Впоследствии его вывели на околоземную орбиту. В апреле Falcon 9 вывела на орбиту аппарат TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) для поиска потенциально пригодных для жизни планет. Аппарат должен исследовать 200 тысяч звезд для поиска планет рядом с ним, в том числе земного типа. Сейчас ученым
08/10/2018
Капсула первого возвращаемого спутника Китая вернулась на Землю
Запуск спутника "Шицзянь-10" был осуществлен 6 апреля с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу. Сообщалось, что на орбите он должен провести в общей сложности 19 различных экспериментов.
18/04/2016
Первая в истории современной РФ космонавтка Серова вернулась на Землю
Спускаемая капсула корабля "Союз ТМА-14М" с тремя космонавтами приземлилась в расчётном районе казахстанской степи. На Землю из полугодовой орбитальной командировки вернулись космонавты Роскосмоса Елена Серова, Александр Самокутяев и астронавт NASA Барри Уилмор.
12/03/2015
НАСА: капсула космического корабля Orion вернулась на Землю
Космический корабль Orion начал свой первый тестовый полет в 15.05 мск с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). На орбиту космический корабль вывела тяжелая ракета-носитель Delta-4Н.
05/12/2014
Открытая черная дыра-супертяжеловес перевернула представление ученых о росте галактик
Недавно обнаруженная сверхмассивная черная дыра разрушила представление ученых о росте галактик. Ее масса совершенно непропорциональна размеру галактики, в которой она находится, и у ученых нет объяснения тому, как дыра могла дорасти до таких масштабов, пишет журнал Nature.
29/11/2012
С орбиты Земли вернулась частица мощей Святителя Афанасия Ковровского
Космический полет православных святынь. С орбиты планеты Земля вернулась частица мощей Святителя Афанасия Ковровского. Ее отряд российских космонавтов передал воспитанникам владимирской православной гимназии, носящей имя Святителя.
04/05/2012
Япония развернула систему ПРО и готова сбить спутник КНДР
Япония завершила процесс развертывания системы ПРО, готовясь к запуску ракеты-носителя КНДР, и провела учения по оповещению граждан о запуске спутника.
05/04/2012
Готовясь к запуску северокорейского спутника, Япония полностью развернула систему ПРО
Министр обороны Японии Наоки Танака уже отдал приказ вооруженным силам сбить северокорейскую ракету, если она или ее фрагменты будут представлять угрозу территории страны.
Япония развернула систему ПРО для перехвата ракеты-носителя КНДР
Власти Японии завершили процесс развертывания системы ПРО в своей южной префектуре Окинава, готовясь к предстоящему на следующей неделе запуску ракеты-носителя КНДР, оснащенной искусственным спутником земли, заявило министерство обороны страны.
05/04/2012
Сверхновая звезда в созвездии Кассиопеи "вывернулась наизнанку"
Как сообщает РИА Новости, ученые выяснили, что элементы, которые сформировались в центре взорвавшейся звезды, сейчас находятся у краев облака, как если бы звезда при взрыве "вывернулась наизнанку".
30/03/2012
Сверхновая в созвездии Кассиопеи "вывернулась наизнанку"
Астрономы с помощью космического телескопа "Чандра" изучили химический состав "останков" сверхновой в созвездии Кассиопеи и выяснили, что элементы, которые сформировались в центре взорвавшейся звезды, сейчас находятся у краев облака, как если бы звезда при взрыве "вывернулась наизнанку".
Сверхновая вывернула звезду наизнанку
С помощью чрезвычайно длительных наблюдений учёные получили картину распределения элементов в остатке сверхновой в беспрецедентных деталях.
Земля вернула в космос 24,7 млрд кВт энерги
Не так давно термосфера Земли была повержена многочисленными солнечными вспышками. Ученые NASA не оставили такое события без внимания и провели собственные подсчеты. Согласно им, Солнце «экспортировало» на Землю 26 миллиардов киловатт энергии. Магнитные бури прибыли в гости к Земле на 3 дня.
25/03/2012
МКС увернулась от обломка китайского спутника
Международная космическая станция увеличила высоту орбиты полета на 1,7 км, чтобы избежать столкновения с космическим мусором - обломками китайского метеоспутника Fengyun-1C. Маневр был выполнен в автоматическом режиме.
29/01/2012
Москва вернула горожанам планетарий
Москвичи и гости столицы дождались, открылся Московский планетарий. Напомним, что его реконструкция длилась семнадцать лет. Теперь посетители, среди всего прочего, смогут увидеть спускаемый космический аппарат, на котором московская дворняжка в 1961 году летала в космос.
13/06/2011
"Звезда, которая перевернула Вселенную"
Американские астрономы воздали дань уважения Эдвину Хабблу, и его звезде, "перевернувшей Вселенную". На знаменитую звезду направили телескоп Hubble.
24/05/2011