Астрономы разглядели внутри Альфа Центавры холодный слой

20/02/2013 infox.ru

Ближайшая к нам звезда из системы Альфа Центавра оказалась обладательницей холодного внутреннего слоя, разделяющего раскаленную корону и фотосферу. Ранее такая особенность была замечена лишь у Солнца. подробнее...

Астрономы разглядели звезду-зомби, уцелевшую после взрыва сверхновой
Благодаря счастливой случайности астрономы смогли проследить за историей парной звезды до и после взрыва сверхновой. В частности, они идентифицировали уцелевшие в результате катастрофы остатки белого карлика, одного из пары взорвавшихся звезд.
07/08/2014
Астрономы проследили за рождением звезд внутри туманности Креветки
Астрономы получили высококачественные снимки в оптическом диапазоне при помощи 268-мегапиксельной камеры OmegaCAM, подключенной к телескопу VST.
18/09/2013
Ученые нашли холодную "прослойку" внутри Альфа Центавры A
Ближайшая к нам солнцеподобная звезда Альфа Центавры А оказалась обладателем холодной "прослойки" между раскаленной атмосферой звезды и ее поверхностью, чья крайне низкая температура — 4 тысячи градусов Кельвина — роднит ее с аналогичным слоем внутри нашего Солнца.
20/02/2013
Астрономы обнаружили холодную "прослойку" внутри Альфа Центавры A
"До настоящего момента, изучение подобных структур ограничивалось нашим Солнцем, однако нам удалось найти похожий слой с температурной инверсией на Альфа Центавры А", - заявил Рене Лизо из Космической обсерватории Онсала в Гетеборге.
20/02/2013
Астрономы прояснили историю Альфы Центавра
Астрономы при помощи математического моделирования показали, что широкие двойные звездные системы подобные Альфе Центавра часто образуются в результате эволюции нестабильных тройных систем. При этом происходит сближение между тесной парой, а оставшаяся звезда оказывается "третьей лишней".
06/12/2012
Астрономы открыли планету у звезды Альфа Центавра
Астрономы из Европейской южной обсерватории открыли планету земной массы в ближайшей к Земле звездной системе - у звезды Альфа Центавра B, говорится в статье, которая будет опубликована в журнале Nature.
17/10/2012
Астрономы разглядели на белом карлике следы космической катастрофы. В общем, чудно время провели
Объектом исследования астрономов выступал белый карлик NLTT 43806, расположенный на расстоянии примерно 50 световых лет от Земли.
16/08/2011