Шанс на жизнь для планеты белых карликов

18/03/2011 novoteka.ru

Ученый предполагает возможность существования планет, имеющих жидкую воду и достаточное количество тепла, поступающего от этих звезд. Статья, подготовленная этим ученым, в настоящее время находится в стадии рецензирования в научном журнале, однако с ее текстом можно познакомиться на сайте arXiv.org. подробнее...

Ученые увеличили шансы на обнаружение экзопланет земного типа с жизнью
Исследователи обнаружили, что орбиты планет, на которых вода может быть жидкой на поверхности и где сигналы жизни в атмосфере можно обнаружить с помощью телескопов, расположены дальше от своих молодых звезд, чем предполагали ученые.
05/12/2014
Жизнь у красных карликов: шансы растут?
Хотя землеподобные планеты в зоне обитаемости вокруг красных карликов давно не новость, дискуссия об их реальной обитаемости не затихает.
07/02/2013
В планетарной туманности нашли двух белых карликов
Астрономы пришли к выводу, что планетарная туманность в созвездии Центавра, происхождение которой оставалось неясным более ста лет, образована двумя белыми карликами.
09/11/2012
Найдена группа белых карликов, поглощающих вещество экзопланет
Спектроскопические наблюдения на «Хаббле» принесли доказательства того, что в фотосферах четырёх проэволюционировавших звёзд находятся металлы, соотношение концентраций которых отвечает представлениям учёных о составе Земли.
04/05/2012
Жизнь нужно искать возле белых карликов
Белые карлики - темные, плотные, умирающие звезды - не пользуются популярностью у охотников за экзопланетами. Внеземную жизнь ищут там, где есть солнце, подобное нашему. Эрик Эгол (Eric Agol), астроном из Университета штата Вашингтон в Сиэттле, считает, что невнимание к белым карликам неоправданно. По его мнению, такие звезды могут поддерживать жизнь на своих планетах в течение миллиардов лет.
23/03/2011
Планетам белых карликов дали шанс на жизнь
Вокруг белых карликов - компактных очень плотных остывающих звезд - могут обращаться планеты, на которых могла бы зародиться жизнь. Такой вывод сделал астроном, изучавший возможность существования вокруг таких светил зоны обитаемости - региона, находясь внутри которого, планеты могут иметь жидкую воду.
17/03/2011
Потенциально обитаемые планеты вполне могут обращаться вокруг белых карликов
Американский астрофизик определил границы обитаемой зоны, условия в которой благоприятствуют зарождению и развитию жизни, для компактных звёзд, израсходовавших запасы ядерного топлива.
17/03/2011