Динозавры начали вымирать еще до падения астероида на Землю

08/02/2013 novoteka.ru

Американские палеонтологи провели исследование, которое подтвердило факт вымирания динозавров по причине падения астероида. Как полагают ученые, динозавры были на грани вымирания, когда астероид столкнулся с нашей планетой. подробнее...

Астероид, посещающий окрестности Земли, тоже в маске
"Обсерватория Аресибо следит за приближающимся к Земле астероидом, и, хотя он не представляет угрозы, похоже, знает, что наша планета столкнулась с пандемией."
23/04/2020
Доказано падение астероида на Землю
Катастрофа привела к глобальному похолоданию
4/10/2019
Земля погрузилась во тьму на два года из-за астероида, убившего динозавров
Ученые установили, что после падения астероида в конце мелового периода Земля погрузилась во мрак на два года. Это произошло из-за сажи, попавшей в атмосферу в результате масштабных лесных пожаров. Что-то похожее может случиться на нашей планете после ядерной войны.
22/08/2017
Рельефы древнейшего храма на Земле поведали о падении астероида
Шотландские ученые заявили, что им удалось расшифровать зооморфные рельефы на стенах мегалитического храма в Турции, одного из древнейших сохранившихся культовых сооружений на Земле. Оказалось, что в них имеется указание на астероид, который упал около 13 000 лет назад, вызвав серьезное похолодание климата.
25/04/2017
Названы последствия падения астероида на Землю
Многократное компьютерное моделирование космической катастрофы позволило просчитать соотношение причин массовой гибели людей с точностью до сотых долей процента
25/04/2017
Ученые успешно пробурили место падения астероида, убившего динозавров
Исследователи обнародовали первые результаты бурения кратера Чиксулуб, который остался от астероида, погубившего динозавров. Они узнали, откуда в нем взялось загадочное внутреннее кольцо.
18/11/2016
Ученые: жизнь на южном полюсе не спасла динозавров от падения астероида
27/05/2016
В Австралии найдены следы самого мощного падения астероида на Землю
17/05/2016
Названа дата падения гигантского астероида на древнейшую Землю
Австралийские ученые нашли следы гигантского астероида, который упал на Землю в древнейший период ее истории. По разрушительности его падение занимает одно из первых мест. Об открытии сообщается в журнале Precambrian Research. На северо-западе Австралии геофизики обнаружили сферулы (небольшие шарики), образовавшиеся при ударе астероида о землю. Такие же сферулы нашли в донных отложениях возраста 3,46 миллиарда лет. По мнению ученых, астероид должен был составлять от 20 до 30 километров в диаметре и оставить кратер шириной в несколько сот
16/05/2016
Динозавры начали вымирать еще до падения астероида, заявляют ученые
Ученые из Великобритании представили доказательства того, что причиной вымирания динозавров могло быть не только падение астероида, но и медленное сокращение в их видовом разнообразии, которое началось за 30-50 миллионов лет до этой катастрофы.
19/04/2016
Геологи пробурят место падения астероида, погубившего динозавров
Международный коллектив ученых приступил к буровым работам на месте падения астероида Чиксулуб. Исследование прольет свет на катастрофу, которая, как предполагается, является причиной исчезновения динозавров.
06/04/2016
Из-за падения астероида на Земле наступит холод и голод
Рухнувшее на нашу планету небесное тело диаметром в один километр спровоцирует резкое изменение климата и температурных условий, что приведет к неурожаям и первой волне апокалипсиса
11/02/2016
В Австралии обнаружена самая большая зона падения астероида на Земле
Зона воздействия достигает 400 километров в ширину и несколько километров в глубину, она состоит из двух областей со схожими характеристиками горных пород, которые были подвергнуты воздействию аномально высоких температур.
24/03/2015
Ученые зафиксировали падение астероида 2014 АА на Землю
Мощность взрыва небесного тела при вхождении в атмосферу составила от 500 до тысячи тонн в тротиловом эквиваленте Теги: астероид 2014 АА Земля космос Взрыв астероида 2014 АА, вошедшего в атмосферу Земли в пятницу утром, зафиксировали инфразвуковые...
04/01/2014
NASA: Земле угрожает еще один астероид
Астрономы NASA обнаружили еще один астероид, угрожающий Земле. По прогнозам ученых, менее чем через 30 лет в нашу планету может врезаться небесное тело под названием 2011 AG5 диаметром 140 метров. Предварительная дата столкновения - 5 февраля 2040 года,...
22/10/2013
НАСА вчетверо увеличило риск падения на Землю "крымского" астероида
Астероид получил самый низкий 1-й класс по Туринской шкале опасности астероидов. Это означает, что риска практически нет, однако вероятность в четыре раза больше, чем предполагалось раньше - 1 шанс на 63 тысячи.
20/10/2013
Завтра мимо Земли пролетит еще один астероид, размером с небоскреб
Астероид 2013 ET размером около 100 метров — то есть с 35-этажный дом — пролетит мимо Земли в субботу, 9 марта, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте НАСА. Этот небесный объект был открыт несколько дней назад, 3 марта, американским проектом по поиску астероидов Catalina.
08/03/2013
Один астероид разминулся с Землей, один врезался, но будут еще. ВИДЕО
Астероид "Апофиз" может столкнуться с Землей в 2036 году, напоминают западные СМИ. Они радостно сообщают, что под Челябинском упал "маленький астероид". Человечество впервые увидело подобное явление, "глядя из чужих автомобилей".
18/02/2013
Эксперты сообщают ещё о двух падениях метеоритов на Землю
Одно небесное тело пролетело над Кубой, второе увидели жители Калифорнии ...
16/02/2013
Опасный астероид пролетит 15 февраля на рекордно близком расстоянии от Земли и ещё не раз вернётся
На рекордно близком расстоянии от Земли 15 февраля 2013 г. пролетит астероид 2012 DA14. Как видно из названия, он был открыт только в прошлом году, но уже получил известность в связи с возможностью столкновения. Как и другие астероиды группы аполлонов, он считается потенциально опасным.
12/02/2013
Палеонтологи уточнили дату падения астероида-"убийцы" динозавров
Крупный астероид, предполагаемый "убийца" динозавров, древних протоптиц и гигантских морских рептилий, упал на Землю на 180 тысяч лет раньше, чем считалось, - примерно 66,03 миллиона лет назад, заявляют ученые.
08/02/2013
12 декабря землянам обещают "астероидное затмение"
Астероид 2012 XE54 размером около 40 метров, открытый в рамках американского проекта Каталина в прошедшее воскресенье, во вторник пролетит по соседству с Землей на расстоянии 224,9 тысячи километров. Это примерно вдвое меньше дистанции до Луны, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте НАСА.
12/12/2012
Может ли падение астероида уничтожить жизнь на Земле
Падение астероидов и комет часто рассматривается как одна из возможных причин гибели человечества. И хотя такие столкновения вполне возможны, шансы тотального вымирания в результате такого события преувеличены.
09/12/2012
Виталий Лопота: Кроме Апофиса Земле угрожают еще два астероида
4 октября 1957 года мы первыми открыли космос для человечества. Но с годами все тише знаменитое "пи-пи-пи" первого искусственного спутника Земли. В тренде, как принято говорить, космический туризм на МКС, морские старты и первый американский частный космический корабль "Дракон".
18/10/2012
Глава Совбеза России опасается падения астероидов на Землю
Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев считает, что космические тела представляют опасность для Земли.
08/06/2012
Численность некоторых видов динозавров сокращалась ещё до начала их массового вымирания
Согласно новым исследованиям, большие травоядные динозавры разных видов были на грани исчезновения ещё до предполагаемого падения астероида, которое привело к полному исчезновению динозавров приблизительно 65.5 миллиона лет назад.
07/05/2012
Динозавры начали вымирать еще до падения гигантского астероида
Вымирание динозавров около 65 миллионов лет назад обусловлено не только ударом астероида. Число видов динозавров уменьшилось ещё до этого, пришли к выводу учёные. Более всего страдали большие травоядные животные.
02/05/2012
Падение астероида на Землю могло заразить бактериями другие звезды
Падение на Землю крупного астероида-«убийцы динозавров» могло привести к заражению земными микроорганизмами других планет — даже тех, которые находятся у других звезд, выяснила группа японских ученых под руководством Тэцуя Хары из университета Киото.
11/04/2012
NASA: Земле урожает еще один астероид
29/02/2012
МЧС России рассказал о падении астероидов на Землю в 2012 году
МЧС России исключили опасность падения крупных астероидов на Землю в 2012 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя центра "Антистихия" МЧС Владислава Болова. В настоящее время большую опасность для Земли представляют небесные тела размерами в несколько десятков метров.
27/12/2011
Падение астероида на Землю не уничтожит жизнь
Если вдруг крупное небесное тело упадет на нашу планету, глобального вымирания не будет. К такому выводу пришли немецкие ученые Предыдущие прогнозы столкновения Земли с метеоритом или астероидом не брали в расчет сложный рельеф нашей планеты, утверждают исследователи из Мюнхенского университета.
08/11/2011
Агентство NASA готовится к падению огромного астероида на Землю
Новости США. Несмотря на то, что американское агентство NASA готовится к падению астероида, некоторые астрономы утверждают, что он пролетит мимо Земли. МЧС разных стран в свое время уже проводят различные массовые учения по предотвращения падения небесного тела.
05/11/2011
NASA готовится к падению гигантского астероида на Землю
Хотя астрономы и утверждают, что огромный астероид пролетит мимо Земли, МЧС разных стран уже проводят масштабные учения по предотвращению последствий падения По информации NASA, астероид YU55 приблизится к Земле 8 ноября. Он пролетит всего в 300 тыс. км от нас уже 9-10 ноября.
04/11/2011
Ученые смоделировали падение на Землю супер-метеорита, опровергнув версию гибели динозавров
Ученые попытались ответить на вопрос,что будет, если на Землю упадет крупный метеорит. Для этого специалисты из Принстонского и Мюнхенского университетов смоделировали сейсмические волны, которые вызовет удар небесного тела о Землю.
25/10/2011
Еще один спутник упадет на поверхность Земли в начале ноября
Упавший несколько дней назад спутник НАСА UARS не станет единственным космическим аппаратом, который упал на поверхность планеты в ближайшее время. Специалисты ожидают падения еще одного выведенного из строя спутника.
29/09/2011
Мимо Земли пролетел 10-метровый астероид, вечером ожидается еще один
Мимо Земли в среду утром пролетел десятиметровый астероид 2011 GW9, вечером "в гости" ожидается еще один - 2011 GP28, размер которого составляет около восьми метров, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте НАСА....
06/04/2011
Десятиметровый астероид пролетел рядом с Землей, вечером ожидается еще один
ЕРЕВАН, 6 апр - Новости-Армения.Мимо Земли в среду утром пролетел десятиметровый астероид 2011 GW9, вечером "в гости" ожидается еще один - 2011 GP28, размер которого составляет около восьми метров, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте НАСА, передает РИА Новости.Астероид 2011 GW9, обнаруженный 4 ...
06/04/2011
Вымирание мамонтов не было связано с падением на Землю астероида или кометы
Геологи из США и Великобритании опровергли доводы специалистов, считавших взрыв одного или нескольких небесных тел над территорией Северной Америки причиной начавшегося около 12,9 тыс. лет назад похолодания и вымирания мегафауны.
31/08/2010