Самые крохотные внесолнечные планетные системы

23/12/2012 novoteka.ru

Большая часть недавно обнаруженных экзопланет представляет собой «супер-» планеты: супер-Земли, супер-Юпитеры и т.д. Чем больше планета, тем проще её найти. подробнее...

Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе
"Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул."
18/09/2020
Планетные системы вокруг красных карликов могут быть самыми многочисленными
Астрономы из Великобритании при помощи чилийской обсерватории смогли обнаружить несколько потенциально обитаемых планет, вращающихся вокруг звезд, относящихся к типу красных карликов.
15/03/2014
Астрономы обнаружили самую молодую планетную систему
Астрономы-исследователи из Соединенных Штатов сумели открыть самую молодую планетарную систему за весь период соответствующих наблюдений. Эта юное творение Вселенной, молоденькая звезда находится в созвездии Тельца примернов в 450 световых лет от нашей планеты, а окружает ее диск из газа и пыли.
08/12/2012
Многопланетные системы сами просятся на открытие
Команда орбитального телескопа Kepler обнародовала данные о еще 11 планетных системах, в которых надежно подтверждено существование 26 новых экзопланет.
27/01/2012
Самая крохотная солнечная система обнаружена астрономами
Астрономы НАСА открыли три планеты за пределами Солнечной системы. Размером они уступают Земле и обращаются вокруг звезды диаметром в шесть раз меньше, чем у нашего светила. Их звезда KOI-961, относящаяся к типу красных карликов, всего на 70 процентов больше Юпитера.
12/01/2012
Найдена самая компактная планетная система
Семейство планет у звезды Kepler-11 — одно из самых многочисленных среди всех известных, но при этом, будучи перемещённым к нам, почти всё оно уместилось бы внутри орбиты Меркурия. Одновременно специалисты сообщили о возможной находке у других звёзд нескольких потенциально обитаемых миров, сходных с Землёй.
03/02/2011