Астрономы открыли новую планетную систему

21/12/2012 novoteka.ru

Астрономы открыли пять экзопланет, на одной из которых может быть жизнь ... подробнее...

Британские астрономы открыли новую планету
Британские астрономы из Университета Колумбии обнаружили новую планеты расположенную за пределами нашей Солнечной системы. По некоторым сведениям, ещё некоторое время назад, существование экзопланеты обнаружили американские учёные NASA с помощью...
23/01/2015
Астрономы открыли новую гигантскую звезду
13/03/2014
Ученые открыли семипланетную систему
Открытие седьмой планеты, вращающейся вокруг карликовой звезды KIC 11442793 из созвездия Лебедя, может сделать эту планетарную систему рекордсменом по "населению" - об этом сообщили две отдельные группы исследователей. Эта система имеет некоторые сходства с Солнечной, но есть одно более чем существенное отличие: все семь планет вращаются намного ближе к своей звезде (которая находится на расстоянии около 2500 световых лет от Земли). Что примечательно
25/10/2013
Астрономы обнаружили самую молодую планетную систему
Астрономы-исследователи из Соединенных Штатов сумели открыть самую молодую планетарную систему за весь период соответствующих наблюдений. Эта юное творение Вселенной, молоденькая звезда находится в созвездии Тельца примернов в 450 световых лет от нашей планеты, а окружает ее диск из газа и пыли.
08/12/2012
Астрономы открыли зарождающуюся систему планет
Большая международная группа астрономов сделала открытие, которое возможно расскажет много нового о формировании планетарных систем, подобных нашей собственной.
15/11/2012
Астрономы нашли ультракомпактную планетную систему
ВАШИНГТОН, 19 октября. Любителям отмечать дни рождения пришлась бы по душе жизнь на объектах KOI-500, которые расположены в созвездии Лиры на расстоянии 1 тыс. 100 световых лет. Год на таких планетах длится меньше одной земной недели.
19/10/2012
Астрономы обнаружили ультракомпактную планетную систему
Любителям праздновать дни рождения очень понравилась бы жизнь на планетах в системе звезды KOI-500, расположенной на расстоянии 1100 световых лет от Земли в созвездии Лиры. Ведь год на них длится менее одной земной недели.
17/10/2012
Астрономы России и Белоруссии открыли новую комету
Она может стать самой яркой в этом десятилетии ...
25/09/2012
Астрономы обнаружили необычную планетную систему на расстоянии 4900 световых лет от Земли
Американские астрономы впервые обнаружили уникальную систему из двух планет, вращающихся вокруг двух светил. Необычная планетная система находится близ звёзд Kepler-47 на расстоянии 4900 световых лет от Земли в созвездии Лебедя.
29/08/2012
Астрономы открыли вывернутую наизнанку сверхновую звезду
Взрыв светила буквально вывернул его изнутри – самые глубокие слои погибшей звезды оказались снаружи. К такому выводу пришли специалисты, по-новому взглянувшие на известный остаток от молодой и сравнительно близкой сверхновой.
03/04/2012
Астрономы открыли древнейшую планетную систему
Пара планет, обнаруженная европейскими учёными, возникла, когда после Большого взрыва прошло всего 950 миллионов лет. Это одна из самых старых известных планетных систем, если не самая древняя. Её возникновение поднимает интересные вопросы о ранней эволюции Вселенной.
28/03/2012
Астрономы открыли еще одну необычную звездную систему
21/12/2011
Астнономы открыли необычную многопланетную звездную систему
05/10/2011
Российские астрономы открыли новую комету
Впервые в истории современной России открыта новая комета. Она получила название из двух фамилий - P/2011 R3 Novichonok-Gerke.
19/09/2011
Российский астроном-любитель открыл новую комету
Первооткрывателем небесного тела стал студент Петрозаводского университета Артём Новичонок ...
12/09/2011
Российский астроном открыл новую комету
Астроном-любитель Артем Новичонок, студент Петрозаводского университета, стал первооткрывателем третьей с декабря 2010 года «российской» кометы, сообщает сайт Astronet.
11/09/2011
Астрономы нашли планетную систему, которую можно сравнить с Солнечной
02/02/2011
Десятилетняя Кэтрин Аврора Грэй (Kathryn Aurora Gray) изканадской провинции Нью-Брансвик при содействии своего отца, астронома-любителя, открыла сверхновую звезду
Кэтрин Грей обнаружила сверхновую звезду на астрономических снимках галактики UGC 3378 в созвездии Жирафа, сделанных ее отцом Полом Грэем (Paul Gray) и его коллегой Дэвидом Лэйном (David Lane) с помощью телескопов любительской обсерватории «Эбби-ридж».
05/01/2011