Астрономы обнаружили три планеты в "зоне жизни" у красного карлика

18/12/2012 ria.ru

Система Gliese 667, расположенная в созвездии Скорпиона и удаленная от Земли на 22 световых года, состоит из трех небольших звезд - двух относительно крупных оранжевых и небольшого красного карлика, Gliese 667C. подробнее...

Астрономы впервые изучили атмосферу ближайших экзопланет в зоне жизни
Ученые из Массачусетского технологического института (США) в мае 2016 года заявили об открытии крайне необычной звездной системы в 40 световых годах от Земли TRAPPIST-1. Три планеты, вращающиеся вокруг этого красного карлика, находятся внутри так называемой зоны жизни, где вода может существовать в жидком виде, и предположительно обладают массой, сопоставимой с земной. Благодаря космическому телескопу Hubble, через два дня после объявления об открытии TRAPPIST-1, исследователи смогли проследить за тем, как лучи светила прошивают атмосферы
21/07/2016
Астрономы нашли планету в зоне жизни в ближайших окрестностях Земли
Планетологи из Австралии открыли рекордно близкую к нам звездную систему, расположенную всего в 14 световых годах от Земли, в которой есть планеты, на поверхности которых теоретически может существовать жизнь.
17/12/2015
Ученые: планеты в "зоне жизни" должны быть почти у каждой звезды
Исследователи попытались оценить общее число планет в Галактике, находящихся внутри "зоны жизни", используя одну из самых давно известных закономерностей в устройстве Солнечной системы — так называемое правило Тициуса-Боде.
18/03/2015
Двойника Земли нашли в зоне жизни
Орбитальный телескоп Kepler обнаружил в другой Солнечной системе небесное тело, на котором может сущестововать жизнь
25/03/2014
NASA открыло первую планету в "зоне жизни"
Орбитальный телескоп NASA Kepler зафиксировал существование первой похожей на Землю планеты, находящейся в "зоне жизни", то есть на таком расстоянии от своей звезды, что на планете может найтись жидкая вода, а следовательно, и живые организмы земного типа
05/12/2011
НАСА объявило об открытии первой похожей на Землю планеты в зоне жизни
Группа ученых, работающих с космическим телескопом НАСА "Кеплер", обнаружила и впервые подтвердила существование первой похожей на Землю планеты, находящейся в "зоне жизни" - на таком расстоянии от звезды, где может присутствовать жидкая вода, а значит, возможно, и живые организмы.
05/12/2011