На метеорите нашли следы инопланетной жизни

07/03/2011 lenta.ru

Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов. Обнаруженные ученым структуры по внешнему виду напоминают нити земных цианобактерий. Журнал, опубликовавший исследование, предложил коллегам автора прокомментировать его спорную работу. подробнее...

Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде
"Ученые сообщили в четверг, что марсианский метеорит возрастом 4 миллиарда лет, упавший на Землю несколько десятилетий назад, не содержит никаких доказательств древней, примитивной марсианской жизни."
17/01/2022
На Марсе нашли следы инопланетной жизни
Останки внеземной цивилизации обнаружили на месте существования древнего озера
14/11/2019
NASA уличили в уничтожении следов инопланетной жизни
Доказательства существования пришельцев сгорели из-за марсохода
12/07/2018
Ученые нашли в марсианском метеорите следы бактерий
Ученые разглядели в марсианском метеорите микротуннели, доказывающие, что когда-то породы Красной планеты могли подвергаться воздействию микроорганизмов.
28/02/2014
Ученые нашли в метеорите с Марса вещество, необходимое для жизни
Джеймс Стивенсон (James Stephenson) из Института астробиологии НАСА при Гавайском университете в Маноа (США) и его коллеги исследовали марсианский метеорит, найденный в Антарктиде во время экспедиции 2009-2010 годов.
11/06/2013
Марс атакуют. Любители нашли следы жизни, но "замести" их может комета
Красная планета не дает соскучиться любителям тайн и катастроф ...
27/02/2013
Следов метеорита в озере Чебаркуль не нашли
Как сообщалось ранее, в районе озера Чебаркуль была обнаружена воронка, образовавшаяся предположительно от падения метеорита. Как заявил ранее глава МЧС Владимир Пучков, специалисты изучают все возможные места падения небесного тела. По словам чиновника, обломки метеорита могли упасть еще в три таких точки.
16/02/2013
На метеорите обнаружены следы внеземной жизни
Ученый Чандра Викрамасингх (Chandra Wickramasinghe), обследовавший найденный в Шри-Ланке метеорит, утверждает, что нашел доказательства существования внеземной жизни.
22/01/2013
Метеорит со следами внеземной жизни
Астробиолог Чандра Викрамасингх, который обследовал метеорит, упавший в Шри-Ланке в конце декабря, заявил о доказательствах существования внеземной жизни.
21/01/2013
На Марсе нашли "следы" жизни
На команду исследователей давят руководители НАСА, которым хочется поскорее сделать "сенсационное заявление". Директор лаборатории JPL NASA Чарльз Елачи (Charles Elachi) сегодня вспомнил о таинственной находке Curiosity на Марсе.
30/11/2012
Любители нашли на Марсе очередные свидетельства жизни: палец, ботинок и даже инопланетных животных (ВИДЕО)
Группа Alien Disclosure UK продолжает искать подтверждения жизни на Марсе. На сей раз, проанализировав новые снимки, полученные с марсохода Curiosity, интернет-энтузиасты утверждают, что обнаружили свидетельства жизни марсиан и даже несколько видов живых существ обитающих на Красной планете.
30/08/2012
Геологи нашли следы метеорита, вызвавшего последнее оледенение
Международная группа геологов обнаружила на дне мексиканского озера Куицео залежи наноалмазов и россыпи застывших микрокапель горных пород, образовавшихся в результате падения метеорита примерно 12,9 тысячи лет назад, которое могло стать причиной последнего ледникового периода, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
06/03/2012
На Марсе нашли следы давней жизни
Кэтрин Вайц из Института планетологии (США) выявила очередное доказательство жизни на Марсе. Кэтрин нашла две впадины протяженностью 30-40 километров, находящихся в регионе Лабиринт ночи. А в этих впадинах нашлась группа водных силикатов, формирующихся в результате выветривания.
28/09/2011
В метеоритах ученые нашли еще одни "кирпичики жизни"
Американские ученые обнаружили в некоторых метеоритах азотистые основания - один из основных компонентов ДНК, и доказали их космическое происхождение.
09/08/2011
Есть ли жизнь на других планетах? В метеоритах, которые прилетели на Землю, ученые нашли фрагменты,...
Ученые НАСА нашли останки живых организмов в метеоритах, которые прилетели на Землю из космоса. Специалисты изучили под микроскопом срезы образцов и разглядели в них окаменевшие нитевидные фрагменты. Руководитель исследований заявил: находки похожи на земные бактерии.
12/03/2011
Ученые нашли на метеорите следы инопланетной жизни...
Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов. Работа ученого опубликована в журнале Journal of Cosmology, причем в редакционной заметке, сопровождающей статью, сообщается, что сотрудники журнала предложили более чем пяти тысячам коллегам автора прокомментировать его спорную работу...
04/03/2011
NASA: На метеоритах обнаружены следы жизни
Ученый NASA, изучив срезы одного из типов метеоритов, обнаружил на них клетки, ответственные за размножение. Таким образом, это открытие может свидетельствовать в пользу гипотезы о присутствии живых организмов и на кометах.
08/03/2011
NASA нашло в метеорите следы внеземной жизни
Ученые NASA обнаружили в редких метеоритах типа CI1 окаменелые остатки цианобактерий - организмов способных к фотосинтезу.
08/03/2011
В метеорите обнаружены следы внеземной жизни
07/03/2011
На метеоритах обнаружены следы жизни
Ученый обнаружил клеточные структуры в метеоритах, ответственные за размножение ...
07/03/2011
Следы жизни внеземного происхождения обнаружены на метеорите
Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов. Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов.
07/03/2011
НАСА обнаружила в метеорите следы внеземной жизни
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Би-би-си, по данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю.
07/03/2011
Ученые НАСА обнаружили следы внеземной жизни в метеорите
Группа ученых из Национального агентства по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) опубликовывала сенсационные результаты исследования, подтверждающего существование инопланетной жизни.
07/03/2011
Ученые NASA обнаружили в метеорите следы внеземной жизни
По данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю.
07/03/2011
Эксперт NASA утверждает, что нашел следы внеземной жизни на древнем метеорите
Астробиолог Ричард Гувер, работающий в полетном центре NASA в Алабаме после десяти лет изучения древнейших метеоритов, сообщил, что, возможно, нашел окаменевшие останки внеземной бактерии, похожей на микроскопические водоросли.
06/03/2011