Астрономы обнаружили уникальную туманность с двумя звездами в центре

11/11/2012 novoteka.ru

Астрономы, использующие Очень Большой Телескоп (ESO) обнаружили пару звезд, вращающихся друг относительно друга в центре одной из уникальных космических туманностей. Ученые говорят, что это открытие является одним из самых замечательных примеров планетарной туманности, когда-либо обнаруженных. подробнее...

Астрономы обнаружили гигантский "арахисовый орешек" в центре Галактики
Сразу две группы астрономов под руководством Кристофера Вегга из Института внеземной физики и Сергио Васкеза из Католического университета Чили в Сантьяго пришли к такому выводу, изучив снимки с телескопов VISTA и 2,2 метрового телескопа в составе Европейской южной обсерватории в пустыне Атакама.
12/09/2013
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская корова
Астрономы протестировали крупное обновление телескопа Very Large Array и обнаружили странный остаток сверхновой звезды, которая выглядит зловеще, как морская корова (ламантин).
25/01/2013
Астрономы обнаружили уникальную черную дыру
Ученые – астрономы обнаружили на расстоянии 290 миллионов лет необычную по своей структуре черную дыру. Так, на удаленном расстоянии от Земли находится черная дыра, сумевшая пережить страшный природный катаклизм, который уничтожил всю карликовую галактику.
19/01/2013
Астрономы обнаружили уникальную туманность с двумя звездами в центре (ФОТО)
Это также доказывает давно обсуждаемую теорию о том, что именно контролирует зрелищный и симметричный вид материалов, выброшенных в космическое пространство. Обнаруженная туманность называется Флеминг 1 и расположена в созвездии Центавра. Это светящиеся облака газа вокруг умирающей звезды.
11/11/2012
Астрономы обнаружили уникальную планету с четырьмя солнцами
Астрономы-любители совместно с профессиональными учеными обнаружили во Вселенной уникальное явление — планету с четырьмя солнцами. Одна пара звезд вращается вокруг этой экзопланеты, а сама она движется вокруг другой пары.
16/10/2012
Астрономы-любители открыли уникальную планету, освещенную четырьмя звездами
Два астронома-любителя обнаружили планету, которая освещена светом сразу четырех звезд, сообщает Astrophysical Journal. Эта экзопланета находится в пяти тысячах световых лет от Земли и, по приблизительным оценкам, больше ее в шесть раз.
16/10/2012
Астрономы обнаружили уникальную двойную звездную систему с двумя красными карликами
Двойные звездные системы, как Таттуин в «Звездных войнах» на удивление частое явление во Вселенной. Два красных карлика были обнаружены на одной узкой орбите, что невозможно по всем законам физики. Эти звезды должны по идее столкнуться и образовать одну большую звезду.
07/07/2012
В нашей Галактике астрономы обнаружили огромную концентрацию звезд
Черная дыра в нашей Галактике. Фото: С сайта ufo-info-contact.org В нашей Галактике астрономы обнаружили чудовищную концентрацию звезд Владимир Карташов. 30.11.2011 Завязка драмы В нашей Галактике, да и в других тоже, звезды иногда собираются в виде гигантских звездных роев, насчитывающих сотни тысяч звезд.
30/11/2011
Астрономы обнаружили галактику с двумя сверхмассивными черными дырами
Астрономы, которые работают с телескопами Чандра и Свифт сообщают о том, что в ядре довольно необычной галактики, около Млечного Пути, располагается не одна, а две сверхмассивные черные дыры. Стоит отметить, что они играют роль единого галактического ядра.
13/06/2011
Астрономы и телескоп Kepler обнаружили уникальную звездную систему
Телескопом Kepler была обнаружена звездная система, которую можно назвать уникальной. А все дело в том, что она состоит из 3-ех звезд, которые связаны между собой гравитацией, при этом вращаясь вокруг друг друга.
20/04/2011